[image]

Новости Су-57 (Т-50)

 
1 25 26 27 28 29 165

a2v

втянувшийся

Scar> А в диаметрах колес шасси не пробовали измерять? :) По идее диаметры там идентичны Су-30. Нет?

На вид у Т-50 колёса побольше.
   3.5.73.5.7

Scar

хамло

a2v> На вид у Т-50 колёса побольше.
Вот мне тоже так сперва подумалось, но может просто это из за того, что он такой приплюснутый?

Ок, оставим шасси в покое - есть ли шанс найти размерения основания сопла 117го?
   3.0.195.383.0.195.38
RU Спокойный_Тип #31.01.2010 22:30  @Scar#31.01.2010 22:25
+
-
edit
 
Scar> Ок, оставим шасси в покое - есть ли шанс найти размерения основания сопла 117го?


вероятно что размер такой же как у ал-31


взято тут МиГ МФИ или ПАК ФА против F-22
   3.5.73.5.7
RU Scar #31.01.2010 22:33  @спокойный тип#31.01.2010 22:30
+
-
edit
 

Scar

хамло

Спокойный_Тип> вероятно что размер такой же как у ал-31
Логично, как я сразу не подумал. А поболе картинка - есть? <-- ВОПРОС СНЯТ

А может кто-нибудь подкинуть размеры сопла 31го движка? Лучше наверное основания сопла.
   3.0.195.383.0.195.38

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Т.е. ПГО может отклоняться "как бы на кабрирование" - но создает при этом пикирующий момент (и наоборот).
Darth> Пикирующий? Я думал, там просто подъёмная сила крыла просядет, поэтому увеличится радиус виража. А за счёт чего пикирующий момент-то?
За счет того же, что и при любом другом "присоединенном" органе управления - за счет смещения фокуса.
Крыло треугольное, срыв потока в корневой части. Дальше, думаю, можно не объяснять...
   8.08.0
RU Aaz #31.01.2010 23:35  @Гость Мк3#31.01.2010 21:44
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Г.М.> Понимая это буквально, выходит что программа МФИ была лишь попилом бюджетных средств...
Тогда средства еще не пилили, как сейчас. :)
Порочная схема руководства сработала, в результате самолет стали делать не те люди.
   8.08.0
RU Aaz #31.01.2010 23:41  @спокойный тип#31.01.2010 22:09
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Спокойный_Тип> МФИ по ТЗ был аналог ф-22
Спокойный_Тип> - крейсерский сверхзвук, сверхманевренность, малозаметность - наверно тз на т-50 практически тоже и осталось
а) "кресер" действительно был, и получали его как и на F-22 - за счет тяги (32 т взлетной и 40 т тяги).
б) Термин "сверхманевренность" Симонов тогда еще не придумал. :)
в) Малозаметность прописана была - Володин из НИИАС тогда уже доказал, что чем меньше ЭПР, тем лучше. :) :) :) Но именно что прописана - чисто декларативно. Сделали "обычный" самолет, и везде писали: "А мы его потом обмажем РПМ, и он станет незаметным!!!" Самое смешное, что при этом массы на обмазку выделено не было - т.е. она была еще и невесомой. :)

ТЗ полностью переписывали в 1999 году.
   8.08.0

Darth

опытный

Aaz> Крыло треугольное, срыв потока в корневой части

Погодите-ка, о срыве мы не договаривались! :) Откуда срыв?
   3.53.5

  • Balancer [01.02.2010 02:11]: Предупреждение пользователю AGRESSOR, 01.02.10
+
-
edit
 

Aluette

опытный

...а неподвижные прикрыты достаточно,чтобы их пво не вскрывалось простым уничтожением ключевых объектов,убиваю всю системму.Да и ключевые объекты сами по себе не сносились бы слишком просто ;)
   3.5.73.5.7
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
И получается, при известной длине фонаря в 1525мм - масолетик-то наш ПАК ФА в размерности МиГ-29-го.
Почему колеса основных стоек и кажутся огромными в сравнении с Су-27-ым. :)
А вот если поставить рядом фотки ПАК ФА и МиГ-29-го - то колесики оказываются одинаковыми.
Кстати, это значит, что я был неправ - и у Су-34-го с перспективами все нормалек: действительно другого класса птичка, существенно тяжелее Су-37-го (сделаю такое предположение) - ПАК ФА.
   

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Крыло треугольное, срыв потока в корневой части
Darth> Погодите-ка, о срыве мы не договаривались! :) Откуда срыв?
Вот идет себе "Рафаль" на УА=4 град., а потом резко дергает ПГО носком вверх на 10 град. Представляете, что будет на "обслуживаемой" ПГО части крыла?
   8.08.0

Darth

опытный

Aaz>>> Крыло треугольное, срыв потока в корневой части
Darth>> Погодите-ка, о срыве мы не договаривались! :) Откуда срыв?
Aaz> Вот идет себе "Рафаль" на УА=4 град., а потом резко дергает ПГО носком вверх на 10 град. Представляете, что будет на "обслуживаемой" ПГО части крыла?

Честно сказать, не представляю :) Я бы ещё понял, если б вы сказали "идёт на УА=4, а потом дёргает ПГО носком вверх градусов на 25" :) Но в описанном случае поток с ПГО не срывается, т.е. корню крыла не грозит попасть в турбулентный след (иначе ваша мысль про треугольное крыло становится понятной сразу и без разговоров). А пока я вижу только уменьшение местных УА в корне, из чего следует прикол: если создаваемый крылом Mz отрицательный, то снижение УА в корне по идее приведёт к снижению отрицательного Mz, создаваемого обслуживаемой частью. Итого, получаем меньший пикирующий момент крыла, что в сочетании с кабрирующим моментом ПГО приводит к появлению кабрирующего же момента самолёта.

(Заранее прошу прощения за кривость изложения, ибо околоавиационную литературу в руки не брал ровно год — "потерял чутьё" :))

Разумеется, сразу зреет вопрос: а пикирующий ли момент создаётся "по дефолту" крылом "уток"? (как я понимаю, это можно отрегулировать круткой и выбором профилей, нет?)

ЗЫ: А также, разумеется, стреловидностью и сужением :)
   
MD Serg Ivanov #01.02.2010 11:23
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
У него что две РЛС будет? Обтекатель в хвосте по размерам такой же как в носу...
   3.63.6
RU Полл #01.02.2010 11:31  @Serg Ivanov#01.02.2010 11:23
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
S.I.> У него что две РЛС будет? Обтекатель в хвосте по размерам такой же как в носу...
Тогда уж - четыре: еще 2 РЛС бокового обзора.

Народ, так какой вердикт об размерах ПАК ФА будет?
   
MD Serg Ivanov #01.02.2010 11:53  @Полл#01.02.2010 11:31
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Полл> Тогда уж - четыре: еще 2 РЛС бокового обзора.
АВАКС в пассивном режиме? :)
Полл> Народ, так какой вердикт об размерах ПАК ФА будет?
А эти чем смущают?
Прикреплённые файлы:
126494922530814281.jpg (скачать) [600x438, 21 кБ]
 
 
   3.63.6
RU Кот_да_Винчи #01.02.2010 11:55  @Полл#01.02.2010 11:31
+
-
edit
 
Полл> Тогда уж - четыре: еще 2 РЛС бокового обзора.

ты про 2 контейнера под крыльями? если про них то есть мнение что это место под РЭБ
   8.08.0
RU Полл #01.02.2010 12:07  @Serg Ivanov#01.02.2010 11:53
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
S.I.> АВАКС в пассивном режиме? :)
Почему обязательно в пассивном?

S.I.> А эти чем смущают?
Тем, что известна длинна фонаря Т-50: 1525мм. И никак ее видимое соотношение с длинной фюзеляжа на фотках с цифирками с приведенных тобой веселых картинок не соотносится.
Фонарь явно меньше 1/10 общей длинный фюзеляжа. Что дает длину самолета по нему не более 15 метров.

Кот_да_Винчи> ты про 2 контейнера под крыльями? если про них то есть мнение что это место под РЭБ
Я про известную тему, бывшую у нас здесь на форуме, об РЛС бокового обзора для ПАК ФА.
   
+
+1
-
edit
 

Scar

хамло

Давно хотел спросить, каково назначение и конструкция вот этих белых лепестков(дюз?) в АЛ-41? Как то странно они выглядят - что там внутри? Симметричные им же, но уже не сужающиеся, а раскрывающиеся внутрь? И значит ли это, что внешний контур сопла имеет постоянную геометрию, в отличие от АЛ-31?

   3.0.195.383.0.195.38

Scar

хамло

Полл> Тем, что известна длинна фонаря Т-50: 1525мм.
Павел, по моему - это длина перспективного беспереплетного фонаря, который не только другую конструкцию может иметь, но и размер. ;) Т-50 - махина еще та, и в размерах тридцатке не уступит, это видно хотя бы по размерам фигурок людей на ее фоне, и по движкам, поэтому говорить о том, что оно меньше Флэнкера аж на 6(ШЕСТЬ!) метров - не приходится вовсе.
   3.0.195.383.0.195.38

xo

аксакал

Scar> Давно хотел спросить, каково назначение и конструкция вот этих белых лепестков(дюз?) в АЛ-41?


ИМХо - сопло Лаваля как оно есть.
   

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Scar>> Давно хотел спросить, каково назначение и конструкция вот этих белых лепестков(дюз?) в АЛ-41?
xo> ИМХо - сопло Лаваля как оно есть.

Не просто "сопло", а "сопло с изменяемой геометрией" - оно, кстати, предположительно может и НЕ "Лаваля" становится :) Просто геометрия сопла сильно зависит от режима - на малом газу - одно, на большом - другое, на форсаже - третье. По-моему еще и от воздушной скорости зависит.
   3.0.173.0.17
Это сообщение редактировалось 01.02.2010 в 12:25

xo

аксакал

Wyvern-2> Не просто "сопло", а "сопло с изменяемой геометрией" - оно, кстати, предположительно может и "Лаваля" становится :) Просто геометрия сопла сильно зависит от режима - на малом газу - одно, на большом - другое, на форсаже - третье. По-моему еще и от воздушной скорости зависит.

Виверн, меня только не лечи на эту тему, я вроде в курсе ;)
   

101

аксакал


Aaz>>> Крыло треугольное, срыв потока в корневой части
Darth>> Погодите-ка, о срыве мы не договаривались! :) Откуда срыв?
Aaz> Вот идет себе "Рафаль" на УА=4 град., а потом резко дергает ПГО носком вверх на 10 град. Представляете, что будет на "обслуживаемой" ПГО части крыла?

Нормально все будет. Ради этого и ставили, чтобы моментная характеристика нелинейная была. Там ПГО строго импульсно будет работать.
На 1.44 та же шняга предполагалась.
   
+
+1
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Не просто "сопло", а "сопло с изменяемой геометрией" ....
xo> Виверн, меня только не лечи на эту тему, я вроде в курсе ;)

Так и не лечу :D А расшифровываю твой скудный ответ :)
   3.0.173.0.17
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Scar> Павел, по моему - это длина перспективного беспереплетного фонаря, который не только другую конструкцию может иметь, но и размер. ;)
А зачем ему иметь другой размер?

Scar> Т-50 - махина еще та, и в размерах тридцатке не уступит, это видно хотя бы по размерам фигурок людей на ее фоне, и по движкам, поэтому говорить о том, что оно меньше Флэнкера аж на 6(ШЕСТЬ!) метров - не приходится вовсе.
По размерам людей на фоне Т-50: посмотри на то, как выглядит пилот в кокпите. А выглядит он - огромным человеком в маленьком самолетике. Мне это сразу в глаза бросилось - по сравнению с пилотом ПАК ФА явно намного меньше Су-27-го.
Вопрос с движками - открытый. Уверенность в том, что движки для ПАК ФА огромные на сегодня держится лишь на авторитете Ааза и его уверенности, что ничего принципиально нового наше двигателестроение после его ухода создать не могло.
   
1 25 26 27 28 29 165

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru