Anzoriy> С ходу увидел кучу странностей в конструкции двигателя. ИМХО, они его и делают тяжелым .
Это какие же "странности" вы, уважаемый, увидели в конструкции двигателя. Не поделитесь ли конкретными замечаниями. Поскольку этот форум технический, лучше применять стандартную лексику, а не газетные лозунги. Указанный в ссылке прототип Ме_200_"Tigre", был сконструирован и испытан мною. При мёртвой массе в 200 г (0.2 кг), двигатель, расчитанный на рабочее давление 1000 psi развивал тягу в 300 N. Время работы - 1.1 с. Шашка - сахарная карамель (два сегмента). Масса - 200 г. Насколько я знаю, реплика этого двигателя, переделанная на сорбитол давала также результаты, близкие к расчётным... Кстати, в оригинале, корпус камеры был изготовлен из дюралевой трубы с толщиной стенок 5 мм. До 2.5 мм была проточена только центральная часть камеры, а для резьбы крышки и державки соплового блока оставлена толщина в 4 мм с приливами (See photo), обеспечивающими надёжную герметизацию соединений (твёрдая вак. смазка). Поэтому было возможно иметь резьбу с шагом 1.5 мм с остаточной стенкой в 3.5 мм. Этого более, чем достаточно. Реплика двигателя была рассчитана на меньшее давление, поэтому авторы сочли возможным приливов не оставлять.
For KSM. Когда берёшь что-то для копирования, делай так как описано. А не на "под вид витюря..." (Из рассказов В. Шукшина). На будущее: нельзя спонтанно заменять материал, геометрию деталей и размеры, поскольку дизайн д. был сделан под конкретную задачу и из конкретных сертифицированных материалов. Когда Full-scale со-товарищи решил сделать похожий двигатель, он списался со мною и получил все необходимые разьяснения. Как, говориться, хороший пример бережного отношения к авторскому праву+грамотный технический подход.