[image]

Сапсан, он же Velaro RUS, он же ICE3 класс 406

...в том числе и Сапсан vs ЭР200 & Невский Экспресс
 
1 4 5 6 7 8 15
UA Интересующийся87 #28.01.2010 19:25  @Серокой#28.01.2010 18:58
+
-
edit
 
Статья такая вот себе...
Почему Владимир Якунин купил у «Сименса» недоделанные «Сапсаны»?

Промышленные ведомости - Почему Владимир Якунин купил у «Сименса» недоделанные «Сапсаны»?. Они обошлись в семь раз дороже, чем Китаю более скорые поезда, выигрыш в пути между столицами составил минуты… / Моисей Гельман

Газета 'Промышленные Ведомости'. - Почему Владимир Якунин купил у «Сименса» недоделанные «Сапсаны»?. Они обошлись в семь раз дороже, чем Китаю более скорые поезда, выигрыш в пути между столицами составил минуты… / Моисей Гельман

// promved.ru
 


Кстати, в статье пишут что ГОСТы отменили... это как?? :eek:
   
RU Серокой #28.01.2010 19:47  @Интересующийся87#28.01.2010 19:25
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Интересующийся87> Кстати, в статье пишут что ГОСТы отменили... это как?? :eek:

Эмм... пишут, что по закону от техническом регулировании. В том законе сказано в том числе:
"Статья 17. Стандарты организаций
1. Стандарты организаций, в том числе коммерческих, общественных, научных организаций,
саморегулируемых организаций, объединений юридических лиц могут разрабатываться и
утверждаться ими самостоятельно исходя из необходимости применения этих стандартов для
целей, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, для совершенствования
производства и обеспечения качества продукции, выполнения работ, оказания услуг, а также для
распространения и использования полученных в различных областях знаний результатов
исследований (испытаний), измерений и разработок."
Суть такая: хочешь - ГОСТ, хочешь - по своим "техническим регламентам", утверждённым правительством.
Да, не знал, что у нас вот так вот... лихо!
   
UA Интересующийся87 #28.01.2010 23:49  @Серокой#28.01.2010 19:47
+
-
edit
 
Серокой> Суть такая: хочешь - ГОСТ, хочешь - по своим "техническим регламентам", утверждённым правительством.
Серокой> Да, не знал, что у нас вот так вот... лихо!

Это капец... РЖД по своим регламентам скоро в Китае будет "деревянные" вагоны покупать... :(
   
DE Бяка #01.02.2010 02:49  @Серокой#27.01.2010 19:28
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Серокой> Да? :) А вы знаете, например, что у пробного поезда возникли проблемы с токоприёмниками при морозе? Или что сейчас у него крошатся колёса? И всё это - дорога виновата? :) А не в том числе и климатические условия, на которые он не был рассчитан?

Проблема токоприёмников в том, что они не успевают отслеживать слишком уж криво подвешенные провода.
Колёса крошатся - это проблема именно рельсов. Их состояния. Нынешняя резина на колёсах этих поездов нормально работает. Как в Германии, при температурах до -30 ( есть и у нас такое) так и в других странах. До -55.
   3.63.6
US marata #01.02.2010 03:06  @Серокой#28.01.2010 19:47
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Серокой> Суть такая: хочешь - ГОСТ, хочешь - по своим "техническим регламентам", утверждённым правительством.
Серокой> Да, не знал, что у нас вот так вот... лихо!

Ну, не все так катастрофично. ГОСТЫ отменены, например, на размер подушек и матрасов, а на колею дороги (хотя это всегда СНиП был) - нет. Вернее, должен быть техрегламенты на все критичное по безопасности, которых пока нет :)
   3.5.73.5.7
RU Серокой #01.02.2010 21:50  @Бяка#01.02.2010 02:49
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Бяка> Проблема токоприёмников в том, что они не успевают отслеживать слишком уж криво подвешенные провода.
Эта проблема, как показали испытания в российских реалиях, вылазит только на скорости свыше 250 км/час.
Кстати, криво подвешенные в какой плоскости, вертикальной или горизонтальной? )

Бяка> Колёса крошатся - это проблема именно рельсов. Их состояния. Нынешняя резина на колёсах этих поездов нормально работает.
Да, на ездящем на той же скорости ЭР200 или на Невском экспрессе такой беды замечено не было. )
А вот "тюнингуя для России" ICE, "Сименс" почему-то отказался от рекомендованного ВНИИЖТ профиля обточки "резины". Может, дело в этом? :)
   
RU matvey #02.02.2010 02:24  @Серокой#01.02.2010 21:50
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Бяка>> Проблема токоприёмников в том, что они не успевают отслеживать слишком уж криво подвешенные провода.
Серокой> Эта проблема, как показали испытания в российских реалиях, вылазит только на скорости свыше 250 км/час.


пролбема не в кривых проводах, а в плотности тока при скользящем контакте. При напряжении 3 кв на скорости больше 250 км ч сопротивление контакта провод - пантограф становится недопустимо большим. Именно поэтому все ВСМ работают от 25кв
   
RU Серокой #02.02.2010 02:32  @matvey#02.02.2010 02:24
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
matvey> Именно поэтому все ВСМ работают от 25кв

Что не мешает ICE быть аж трёхсистемным. )
Это раз, а два - испытание на 281 км/час было под Нижним, то есть на переменке.
   
RU matvey #02.02.2010 02:40  @Серокой#02.02.2010 02:32
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
matvey>> Именно поэтому все ВСМ работают от 25кв
Серокой> Что не мешает ICE быть аж трёхсистемным. )
Серокой> Это раз, а два - испытание на 281 км/час было под Нижним, то есть на переменке.

Ну да, 25кв 50гц
   
DE Бяка #02.02.2010 03:26  @Серокой#01.02.2010 21:50
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Серокой> Эта проблема, как показали испытания в российских реалиях, вылазит только на скорости свыше 250 км/час.
Значит надо нормально вешать провода.


Бяка>> Колёса крошатся
Серокой> Да, на ездящем на той же скорости ЭР200 или на Невском экспрессе такой беды замечено не было. )
А у них колёса без резиновых бандажей.
Без таких бандажей не только шум огромный, но и скоростные ограничения выше. Металл по металлу требует большей ровности, при высоких скоростях.

Серокой> А вот "тюнингуя для России" ICE, "Сименс" почему-то отказался от рекомендованного ВНИИЖТ профиля обточки "резины". Может, дело в этом? :)
Не знаю почему. Вряд ли не испытали новое предложение. Скорее всего там другие дефекты лезли.
   3.63.6
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
matvey> пролбема не в кривых проводах, а в плотности тока при скользящем контакте.
Ну, на участке от Штутгарда до Парижа, ездят они, как то, на 300-350 км/ч. По французской территории. Немецкую, пока, по путям не подготовили.
   3.63.6
RU Серокой #02.02.2010 12:15  @Бяка#02.02.2010 03:26
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой>> свыше 250 км/час.
Бяка> Значит надо нормально вешать провода.
Ещё раз подчеркну - свыше 250. А не 200, каковое ограничение действует сейчас.

Бяка> А у них колёса без резиновых бандажей.
Я скажу вам, что Сапсан без резиновых бандажей. Мало того, колёса у него вообще без бандажей, они цельнокатанные. Как у трамвая.

Бяка> Без таких бандажей не только шум огромный, но и скоростные ограничения выше. Металл по металлу требует большей ровности, при высоких скоростях.
Вот описание ICE3. С фотографиями тележек. Нет там резины кроме как в рессорном подвешивании.

Бяка> Не знаю почему. Вряд ли не испытали новое предложение. Скорее всего там другие дефекты лезли.
Да!.. Наверное пострашнее, чем такие:
   
RU Серокой #02.02.2010 12:38
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Оппачки, бабуля!©

«Российские железные дороги», похоже, сворачивают едва начавшееся высокоскоростное движение на самом оживленном в стране маршруте – между Москвой и Петербургом. Компания закрыла продажу билетов на рейсы «Сапсана» с 13 марта. Кроме того, по данным Slon.ru, агенты по продаже билетов получили распоряжение сузить глубину текущих продаж на этот поезд до 15 дней. Это связано с конструктивными недостатками «Сапсана», выявленными в ходе недолгой эксплуатации немецкого поезда в России.
 

«Сапсан» сорвал стоп-кран - Slon.ru

Slon.ru – «Сапсан» сорвал стоп-кран РЖД остановили продажи билетов на рейсы высокоскоростного поезда с 13 марта

// slon.ru
 
   
+
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★★
Серокой>> Эта проблема, как показали испытания в российских реалиях, вылазит только на скорости свыше 250 км/час.
Бяка> Значит надо нормально вешать провода.

Не, надо испытания проводить нормально.

Бяка> Не знаю почему. Вряд ли не испытали новое предложение. Скорее всего там другие дефекты лезли.

См. выше. Короче - все облажались.
   
RU Alex 129 #02.02.2010 13:00  @Серокой#02.02.2010 12:38
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> Оппачки, бабуля!©

:) :)

Проклятое место - Страница хорошего настроения - анекдоты, истории, цитаты, юмор, развлечения

На нашей странице Вы можете узнать все самое интересное о Проклятое место, а также множество другой полезной и смешной информации. В каждой шутке есть доля правды!

// dunduk.net
 
   8.08.0
RU hnick #02.02.2010 13:11  @Серокой#02.02.2010 12:38
+
-
edit
 

hnick

аксакал

Серокой> Оппачки, бабуля!©

мде, грустно...

там такой контракт был - жутко дорогой, но жутко обложеный всякими условиями на сучаи типа такого вот. посмотрим.

апд: даже сЛучаи не буду исправлять - так точнее... :(
   3.5.73.5.7
RU Серокой #02.02.2010 13:20  @hnick#02.02.2010 13:11
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> там такой контракт был - жутко дорогой, но жутко обложеный всякими условиями на сучаи типа такого вот. посмотрим.

Вот именно, раз закупили - так надо доводить до ума.
Я думаю, это не конечная остановка, 8 составов бросить - этого точно не поймут. Это не "Сокол" несчастный...
А вообще всё галопом делали, вот и результат. В Испании два года подготавливали под скоростное движение, а у нас же... Быстрота нужна сами знаете когда. )
   
RU hnick #02.02.2010 13:59  @Серокой#02.02.2010 13:20
+
-
edit
 

hnick

аксакал

Серокой> Вот именно, раз закупили - так надо доводить до ума.


по контракту это всё сименс обязан, на свои и быстро. Собственно и получается, что это такие отдельные ниокр почти полного цикла выходят, под соусом поставки составов. Хотя была, конечно, надежда, что сразу поедет...

но конечно испытывать это сразу на паксах и на линии - это нечто, ноухау можно сказать :)

Полное впечатление, что якунин, когда подписывал - знал, что оно не поедет. А сименс надеялся... :)
   3.5.73.5.7
RU Barbarossa #02.02.2010 15:03
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
☠☠
Какой то рельсовый Ту-144
   
+
-
edit
 

bashmak

аксакал

Luchnik> Не, надо испытания проводить нормально.

Если поезд без проблем ходит в разных странах на больших скоростях, в том числе и при низких температурах, значит российские проблемы не от поезда, а от пути. В принципе, возможен и заводской брак, но если бы дело было в браке, то уже бы выставили рекламацию. Раз рекламацию не выставили, значит дело в путях.
   3.0.173.0.17
RU Серокой #02.02.2010 15:57  @bashmak#02.02.2010 15:44
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
bashmak> дело в путях.

А всё, что выше написано - значит зря, да? :-D
   
DE bashmak #02.02.2010 22:09  @Серокой#02.02.2010 15:57
+
-
edit
 

bashmak

аксакал

bashmak>> дело в путях.
Серокой> А всё, что выше написано - значит зря, да? :-D

Там где-то написано, что ICE в Германии не ходят столько, сколько им положено? Или что у поставленных поездов брак? Вариантов то ровно 3. Из них 2 вполне себе исключены.
Так что да - надо искать что в путях сделано не так.
   
+
+2
-
edit
 

hnick

аксакал

bashmak> Так что да - надо искать что в путях сделано не так.

помимо прочего - замечу: ржд покупало не айс или ещё какую марку, ржд покупало поезд, который будет ходить по этим дорогам с нужной скоростью. Сименс вносил кучу изменений в оригинальный айс. и будет ещё вносить.

но в принципе ты прав - надо нам всем переехать туда, где поезда нормально ходят... ;)
   3.5.73.5.7
RU john5r #02.02.2010 22:30  @Серокой#02.02.2010 15:57
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
bashmak>> дело в путях.
Серокой> А всё, что выше написано - значит зря, да? :-D

http://balancer.ru/_bors/igo?o=forum_post__1859224

это ведь тоже в каком-то смысле пути
   
RU Серокой #03.02.2010 14:18  @bashmak#02.02.2010 22:09
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
bashmak> Там где-то написано, что ICE в Германии не ходят столько, сколько им положено?
На тележках "Сапсана" написано, что тюнингованный под русские реалии, то есть всё, что вы так огульно обфыркали с Бякой - типа само собой разумеется, что пути "у них" кривые, так вот, там написано 250 км/час. Под наш кривой путь. Однако нынешнее ограничение - уже 200.

john5r> это ведь тоже в каком-то смысле пути
Да. Но токоприёмник сапсана тоже разработан специально для России!
   
1 4 5 6 7 8 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru