[image]

Маленький автомобиль для мужчины :)

 
1 2 3 4 5 6
+
+2
-
edit
 

Vale

Сальсолёт
★☆
Бяка> Пяток за новую? Это исключительно невосстанавливаемый нормальным способом тотально разбитый драндулет.

Эта машинка?
2009 MERCEDES-BENZ CLC CLASS COUPE 1800 cc 180K Sport 3dr Auto - £20,850 , пробег 1500 миль.

А вот новая:
PEUGEOT 207 1.4 Verve £4,002. 20 миль пробега.

Еще 840 фнт на пиво останется.
   

john5r

аксакал
★★☆
Бяка>> Пяток за новую? Это исключительно невосстанавливаемый нормальным способом тотально разбитый драндулет.
Vale> Эта машинка?
Vale> А вот новая:

полагаю, Бяка имел в виду пяток той же модели
   

ED

старожил
★★★☆
john5r> полагаю, Бяка имел в виду пяток той же модели

Наверняка. Имея в виду, что один новый мерс стоит как пять тех, что у девушки.
Бяка>Пяток за новую?

Хотя речь шла об обратном:
Wyvern-2>подержанную, но за те деньги можно пяток новых взять
   3.5.73.5.7
MD Wyvern-2 #11.02.2010 23:09  @Бяка#11.02.2010 19:59
+
+3
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> и брала (подержанную, но за те деньги можно пяток новых взять), Потом заработала денег (хореографом классического балета в Мюнхене, кажется), купила папе вожделенный им Гелик с дизелем, а эту забрала себе...
Бяка> Так.
Бяка> Пяток за новую?

ЭТО - CL500, который новый стоит 120-170 штук брюссельской капусты. Сильно подержанную она ее взть не могла, максимум 2-х летку. Т.е. штук за 80-90. Ты сомневаешься в возможности купить за ~70 штук евро ПЯТЬ новых приличных машин? :D
   3.0.173.0.17
DE Бяка #11.02.2010 23:53  @Wyvern-2#11.02.2010 23:09
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Wyvern-2> Ты сомневаешься в возможности купить за ~70 штук евро ПЯТЬ новых приличных машин? :D

Нет. Я, почему-то, решил, что цена была 1/5 от новой.
   3.63.6

Vale

Сальсолёт
★☆
Бяка> Нет. Я, почему-то, решил, что цена была 1/5 от новой.

Даже в этом случае до "ведра" далековато,IMHO.
"Вёдра" в Англии стоят трехзначно, от 300 до 999 фнт. А новьё - обычно стоит пятизначно.
   

Бяка

имитатор знатока
★☆
Vale> Даже в этом случае до "ведра" далековато,IMHO.

Нет. 1/5 стоимости нового Мерса S-класса - это ведро. Причём, помойное.
Дело в том, что в Германии не найдётся никого, у которого поднимется рука купить за такие деньги Машину, для себя, с такими высокими стоимостями обязательной страховки и ТО. Да и расход бензина у него, не для слабонервных.

А купить и за 1/10 цены можно. Только в рекламе тщательно избегают слово "гарантия" и " не был повреждён в аварии".

   3.63.6
Это сообщение редактировалось 12.02.2010 в 00:27

Vale

Сальсолёт
★☆
Ну, если оно продается за 1/5 цены - значит машине наверняка пора в клуб ретромашин :)
   

Vale

Сальсолёт
★☆
Vale> Ну, если оно продается за 1/5 цены - значит машине наверняка пора в клуб ретромашин :)

Кстати, я поискми именно такой машинки сейчас и озабочен. Скорее всего Сузуки Игнис, если не Ауди А2... Мерсы А-1*0 пользуются зверски дурной репутацией вроде.
   

Бяка

имитатор знатока
★☆
Vale> Ну, если оно продается за 1/5 цены - значит машине наверняка пора в клуб ретромашин :)

В клуб- рано.
А на восток - можно.
   3.63.6

Бяка

имитатор знатока
★☆
Vale> Кстати, я поискми именно такой машинки сейчас и озабочен. Скорее всего Сузуки Игнис, если не Ауди А2... Мерсы А-1*0 пользуются зверски дурной репутацией вроде.
Ничего сказать о репутации Мерсов и Ауди в Британии не могу.
Эта штука очень зависит от страны.
Но Мерсом А-1 я пользовался. Я её получил, когда разбил свою. Первая модель мне не понравилась. Едет она прекрасно, устойчива, вместительна. Но слеповата при обзоре назад. Парковаться совсем не так удобно, как обещали габариты.
Новый А-170 - он чуть длиннее. Гораздо удобней в городе. На трассе тоже хорош. Ездил до 200 км/ч. Система стоп/старт великолепна.
Но это вовсе не мини. Это машина семейная. И сзади там очень удобно для пассажиров. Машина хоть и экономная, но, учитывая её вес, не самая бензиносберегающая.

Как биться в Мерсах - опыта у меня нет. Вдребезги я разбил Опель-Астру. И Мазду-6.
Что касается Ауди, то в А-2 я даже не сидел. Но в А-3 очень удобно. Эти машинки городские. Хотя у них очень универсальный нрав. Но в А-2 мне сразу задние сидения не понравились. Они для коротких поездок.
А-4 и А-5 - машины примерно одного класса. Более загородные. И просто зверски злоровые багажники. Но А-5 - спортивная. Садиться назад несколько неудобно. Да и пятого места нет.
   3.63.6

Vale

Сальсолёт
★☆
Мерс А-140 (и прочие 1*0) склонен к перевороту при резких маневрах и требует много дорогого техобслуживания.

Вот такая у него "репа"
   

Бяка

имитатор знатока
★☆
Vale> Мерс А-140 (и прочие 1*0) склонен к перевороту при резких маневрах и требует много дорогого техобслуживания.
Vale> Вот такая у него "репа"

Склонность эта у него не больше, чем у любого минивена.
А вот обслуживание - это да. Мерс БМВ и Ауди - не для тощих кошельков.
   3.63.6
+
-
edit
 

MoRa

аксакал
★☆
spam_test> И вот, две недели назад, смотрю я топ-гир. Как обычно, Клаксон похерив зрительское мнение, что самая легендарная марка - Форд, заявляет, что саамая-самая, это Лянча. Ну да, дельта - помним, и т.д.
spam_test> Пока не появился на экране вот он

Оооооо! Дааа! Спасибо, spam_test! Обожаю эту машину.

"Мой любимый цвет! Мой любимый размер!" (с) Иа-иа
Да еще и создавалась специально для ралли.
   

MoRa

аксакал
★☆
Wyvern-2> Маленькая машина - должна ездить быстро, что бы было видно, как она хороша
Wyvern-2> Большая машина - медленно, что бы было видно кто в ней сидит :D

Wyvern-2> Понты в чистом, незамутненном виде :D

По крайней мере 911-й вполне адекватен: всё для скорости и "вкусного" вождения. Какие же это понты, Ник?
   
RU Спокойный_Тип #15.02.2010 17:12  @MoRa#15.02.2010 11:01
+
-
edit
 
MoRa> По крайней мере 911-й вполне адекватен: всё для скорости и "вкусного" вождения. Какие же это понты, Ник?

в лондоне 911х - мамадорогая, в сохо и сити помоему каждая 10я машина )) , во всяком случае в субботу и воскресенье
   6.06.0
+
+1
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Понты в чистом, незамутненном виде :D
MoRa> По крайней мере 911-й вполне адекватен: всё для скорости и "вкусного" вождения. Какие же это понты, Ник?

Как какие? Скорость и "вкусное вождение" :P :lol:

-Удобство
-Многофункциональность
-Экономичность
Вт это - не понты ;)
   3.0.173.0.17
RU Леонид #15.02.2010 19:01
+
-
edit
 

Леонид

втянувшийся

Ну рискну и я вставить свои 5 копеек... :)
Маленькая машинка-унисекс - это Шкода Фабия хэтч или Румстер. В зависимости от движка и комплектации такую машину можно позиционировать и как экономичный городской авто В-класса, и как семейный автомобиль, и как мини-зажигалку на предмет погоняться.
А чисто мужской малогабаритный авто - Фабия комби (универсал).
Женщины принципиально на них ездить не любят из-за их внешней негармоничности.
Внешность у него вполне брутальная с намеком, что это авто-трудяга, а не просто так покататься.
   8.08.0
DE Бяка #15.02.2010 20:14  @Леонид#15.02.2010 19:01
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Леонид> А чисто мужской малогабаритный авто - Фабия комби (универсал).
Леонид> Женщины принципиально на них ездить не любят из-за их внешней негармоничности.

И где же такие принципиальные фемины водятся?
Я, конечно, допускаю, что существуют районы, где фабия-комби - круть не меренная, символ фалоса. Просто мне интересно, где же это.
   3.63.6
+
-
edit
 
Бяка> Я, конечно, допускаю, что существуют районы, где фабия-комби - круть не меренная, символ фалоса. Просто мне интересно, где же это.

Мне тоже интересно :) Это ведь она?

   3.5.73.5.7
DE Бяка #15.02.2010 20:17  @Wyvern-2#15.02.2010 17:55
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
MoRa>> По крайней мере 911-й вполне адекватен: всё для скорости и "вкусного" вождения. Какие же это понты, Ник?

Вкусность?
А чего в нём вкусного? Он же рычит. Те орлы, что на них по банам гоняют, они же полуглухими выходят из Порше. А те, которые в кабриолетах, не только полуглухие, но и с чёрными кругами вокруг глаз (глаза очками закрывают). И сажей из носа сморкаются.
   3.63.6
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
russo> Мне тоже интересно :) Это ведь она?
russo> http://www.babez.de/skoda/fabiacombi/skoda-fabia-combi-titel.jpg
Да, предыдущая модель. Новая смотрится несколько хуже. Из за прямой линии стёкол.
   3.63.6
+
-
edit
 
Бяка> Те орлы, что на них по банам гоняют, они же полуглухими выходят из Порше

У вас хоть по банам погонять можно. У нас же ехать выше 150 км/ч без опаски можно разве что в Монтане какой-нибудь, где один полицейский на тысячу квадратных километров штата. Чтобы "погонять" надо трассу арендовать, ну или нелегальщиной типа уличного спидрейсинга заниматься
   3.5.73.5.7
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
russo> У вас хоть по банам погонять можно.
Эх, молодость, молодость.
Да ничего эти гонки не дают. Ехать что 150-170(в потоке), что 250, в крайнем левом, ничего, никакого дополнительного адреналина, уже через 5 минут, не дают. Просто привыкаешь. Причём, средняя скорость движения, что на 250, что на 150 - почти не отличимы. Всю Германию, из конца в конец, а это 1000 км, можно проехать, ну от силы, на час быстрее. Средняя скорость будет не 100, а 115 км/ч.
   3.63.6

Vale

Сальсолёт
★☆
Бяка> Причём, средняя скорость движения, что на 250, что на 150 - почти не отличимы. Средняя скорость будет не 100, а 115 км/ч.

Почему так? Светофоры на автобанах? :F
   3.5.73.5.7
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru