[image]

Новости Су-57 (Т-50)

 
1 41 42 43 44 45 165
+
-
edit
 

Savage

опытный
☆★
Kuznets> думаю покраска исказит его еще больше :)

Ну не скажите. Желтые части самолета на сером общем фоне гораздо больше запутывают, чем камуфляж Су-37, я так понял такой на Т-50 сейчас.
   6.06.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Savage> Желтые части самолета на сером общем фоне гораздо больше запутывают, чем камуфляж Су-37, я так понял такой на Т-50 сейчас.

в смысле су-35? ну давай посмотрим...
где конструкция более видна, как тебе кажется?
Прикреплённые файлы:
t50bw.jpg (скачать) [832x482, 225 кБ]
 
902bw.jpg (скачать) [1024x683, 279 кБ]
 
 
   3.63.6
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Полл> Один ненароком положил фотик, второй случайно увидел чей-то фотик и нажал на нем пару кнопочек - поиграться, третий... :F

Это ты удачно пошутил, да. :)
Учитывая что просто так никто нигде фотик не забывает :D

Полл> На сайте Сухого - сгодится?

Там есть, ты мне на сайте КнААПО покажи, ибо самолёт тут поднимали :)

Полл> Я инстинктивно чую, что твоя шутка имеет отношения к связующему из выделений слизистой носа, но понять ее не могу. :(

Это шутка понятна только тем, кто слышал сленг которым изъясняются на заводе. :F
   3.5.73.5.7
+
-
edit
 

shon13

опытный

Savage>> Желтые части самолета на сером общем фоне гораздо больше запутывают, чем камуфляж Су-37, я так понял такой на Т-50 сейчас.
Kuznets> в смысле су-35? ну давай посмотрим...
Kuznets> где конструкция более видна, как тебе кажется?

А вообще, сравнивать готовый камуфляж и технологическую окраску вообще то нонсенс.
   7.07.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
shon13> А вообще, сравнивать готовый камуфляж и технологическую окраску вообще то нонсенс.

а никто окраску и не сравнивает...
   3.63.6
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Serhio> Учитывая что просто так никто нигде фотик не забывает :D
Ну вот так: Google

Serhio> Там есть, ты мне на сайте КнААПО покажи, ибо самолёт тут поднимали :)
Да, видно, что у вас - вон верстальщики вашего сайта до сих пор бухают, все фотки на сайт ваш выложить не могут!! :F

Serhio> Это шутка понятна только тем, кто слышал сленг которым изъясняются на заводе. :F
Профессиональный слэнг производства я слышал. :) Но шутки все равно не понял.
   

Scar

хамло

101> Вообще, тема МФИ заслуживает подробного освещения в плане того, что же хотели на самом деле сделать по маневренности для выот от 5 км и выше.
Ну так, просим - просим! :)
   4.0.249.784.0.249.78
+
+1
-
edit
 

Serhio

опытный

Полл> Ну вот так:

О как оно бывает.

Полл> Да, видно, что у вас - вон верстальщики вашего сайта до сих пор бухают, все фотки на сайт ваш выложить не могут!! :F

Не в этом дело, по рангу не положено, как это ни обидно :(
Да и вообще, чтобы новость появилась на сайте, надо кучу бумаги подписать.

Полл> Профессиональный слэнг производства я слышал. :) Но шутки все равно не понял.

"Нанести покрытие" это сродни МАТивировать, т.е. покрыли МАТивированием, а потом уж РПМ :F (на счёт РПМ не уверен)
   3.5.73.5.7

101

аксакал


101>> Вообще, тема МФИ заслуживает подробного освещения в плане того, что же хотели на самом деле сделать по маневренности для выот от 5 км и выше.
Scar> Ну так, просим - просим! :)

Нет, это не ко мне. Тем более, что там есть некоторые идеи, которые даже сейчас светить не будут.
   8.08.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Serhio> Да и вообще, чтобы новость появилась на сайте, надо кучу бумаги подписать.
А, это хорошо знакомо. :) Самое смешное, что не далея вчерашнего вечера я с одного такого "сайта" выгребал помойным ведром зоопарк зверьков - и как это они не спрашивали разрешения в ФСБ?
Все дружно сделали вид, что это были вири обыкновенные - хотя, ИМХО, все веселее. :F

Serhio> "Нанести покрытие" это сродни МАТивировать, т.е. покрыли МАТивированием, а потом уж РПМ :F (на счёт РПМ не уверен)
*С видом счастливого жирафа: пАААнял! :D
И все же - что насчет РПМ? Я конечно понимаю, что тема граневая... Ну хоть успокой меня - скажи : "Все в порядке, люди работают, кто надо - в курсе".
   
+
+4
-
edit
 

Serhio

опытный

Полл> И все же - что насчет РПМ?

Вообще не в курсе. Даже приблизительно не знаю и узнавать желания нет, ибо вдруг проболтаюсь :)
   3.5.73.5.7
RU flateric #12.02.2010 13:38  @Полл#12.02.2010 13:09
+
-
edit
 

flateric

опытный

если у Т-50-1 в текущей конфигурации металлический конус вместо целого сложнейшего инженерного сооружения, которое на стелсах заменяет его, нет радара, видимо, пока стоят кили с металлической обшивкой вместо композитной - то наноси на него РПМ, не наноси - реальной диаграммы отражений на радаре не получишь
поэтому сделаю предположение о том, что аналогично YF-22 и YF-23, самолет просто покрасили, а ЭПР будут мерять на полноразмерной модели на ЭРИКе или на живом, но уже собранном со всеми кишками в ГЛИЦ и т.п.
конечно, все это сугубое ИМХО
   4.0.249.894.0.249.89
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Nikita> Фича F119 как раз в том, что у него очень высокая тяга - в особенности бесфорсажная - на всём графике, а не только на нуле у земли.

Гм. У «обычных двигателей» максимальная тяга, как бы, далеко не на уровне земли.

К сожалению, не нашёл навскидку высотного профиля того же АЛ-31Ф. Там максимальная тяга на высоте в несколько километров.
   
RU Balancer #12.02.2010 14:37  @Интересующийся87#11.02.2010 15:31
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Интересующийся87> У Ал-31 форсаж - прибавка 40%, но никак не 60...

(12500-7670)/7670 = 0,63
   
+
-
edit
 

Darth

опытный

Balancer> К сожалению, не нашёл навскидку высотного профиля того же АЛ-31Ф. Там максимальная тяга на высоте в несколько километров.

Не, Ром, не может быть — вот Aaz его ВСХ для максимала привёл: http://balancer.ru/_bors/igo?o=forum_post__2148469

Да и для любого другого двигателя непонятно, почему могло бы быть такое.

ЗЫ: Разве что если учитывать разницу в скорости полёта данного ЛА на разных высотах — но это жульничество, т.к. сам двигатель имеет к этому весьма опосредованное отношение :)
   
Это сообщение редактировалось 12.02.2010 в 14:49
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Darth> Не, Ром, не может быть

Каюсь. 90° - это прямой угол. Перепутал высоту со скоростью :)
   
RU Владимир Малюх #12.02.2010 15:34  @Serhio#12.02.2010 11:37
+
+1
-
edit
 
Serhio> Ха, дядя Вова, ты думаешь у нас тут дураки сидят? Ты попробуй угадай, а я посмеюсь :)

Про фотошоп я сразу понял, чего уж там. :) Но - "почему не покрашено?!!!" (с) :D
   8.08.0

Scar

хамло

Serhio> Ну да, у меня и фотик на работе, и разрешение на съёмку, и разрешение от ФСБ выкладывать фотки в сеть. :)
Но ты ведь видел его уже в новом камуфле? :) Как тебе окрас - похож на окрас Су-35(б/н-902), или нет?
   4.0.249.784.0.249.78
RU Гость Мк3 #12.02.2010 20:57  @Aaz#11.02.2010 17:52
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Г.М.>> То есть это было целиком инициативная разработка, и с госпрограммами она никак не пересекалась?
Aaz> Никак...

Однако... На что он (Симонов) вообще рассчитывал при таком раскладе? Что военные, увидев его "чудо", обольются слезами радости, и скажут - "нафиг этот МФИ, давайте Беркут"?

Г.М.>> А по какой программе ваяли "тот" Су-37?
Aaz> Без понятия...

Вопрос снят, ниже по течению обнаружилось... Но ведь при том, со своим же Ш-90 некоторым образом конкурировали... Смысл?

N.B. Тема легкого истребителя в топике вообще не раскрыта. По советским программам конца 80-х он не предполагался? И "МиГ" и "Су" в этом направлении инициативно работали (проектов вроде было не мало)?

Г.М.>> Ведь если я не ошибаюсь, отсека вооружений на 1.44 не предусмотрено?
Aaz> Не ошибаешься. :)

А на Беркуте оный отсек был? (если я опять-таки не ошибаюсь, то был)

Г.М.>> А во что эти 8+ тонн следовало "вложить", с Вашей точки зрения?
Aaz> Не понял вопроса.

Извиняюсь, не корректно сформулировал. 8+ тонн - разница нормальной взлетной массы (н.в.м.) МФИ и Ф-22 (так?). Но при этом н.в.м. МФИ берется при условии - "если обеспечить выполнение заявленных на МФИ хар-к". А как я понял, тот прототип МФИ, что полетел, до этих самых характеристик не дотягивал. Значит расчет разницы по н.в.м. с Ф-22 идет не от его (1.44) н.в.м. ~ 32 тонн... И у "правильного" МФИ н.в.м. должна была бы составлять эти ~ 32 тонны + еще Х тонн. Отсюда профанский вопрос - "на что" должны бы были "пойти" эти X тонн?

P.S. Не уверен, что получилось лучше... "Один дурак столько вопросов задаст - сто мудрецов не ответят" (c - не помню чей) :)
   6.06.0
+
-
edit
 

Evgeniz

опытный

Хватит обсуждать всякое старье в этой теме господа флудеры :)
давайте лучше обсуждать сабж этого топика...
фотки случаем второго полета нигде не появились?
И еще вопросик - насколько будет велико преимущество (пусть и гипотетическое, основанное лишь на предположениях) ПАКФА над российскими самолетами предыдущего поколения?
   3.63.6
UA Интересующийся87 #12.02.2010 21:24  @Evgeniz#12.02.2010 21:18
+
+1
-
edit
 
Evgeniz> И еще вопросик - насколько будет велико преимущество (пусть и гипотетическое, основанное лишь на предположениях) ПАКФА над российскими самолетами предыдущего поколения?
Предлагаете умножать или складывать?? :D
По оружию болтают в 5 раз, по невидимости журналюги брешуть про 40 раз,
по интеллекту так вообшэ "уберваффе" обицяють....
Или вам лучше выразить преимущество, как у американцев, в виде ПАК ФА : Су-27 = 144:0 ?? ;)
   
RU Evgeniz #12.02.2010 21:32  @Интересующийся87#12.02.2010 21:24
+
-
edit
 

Evgeniz

опытный

Интересующийся87> Или вам лучше выразить преимущество, как у американцев, в виде ПАК ФА : Су-27 = 144:0 ?? ;)
Нет, я не настолько "чист душой" :)
Я имел ввиду преимущества которые уже очевидны (внутренний отсек вооружения), и те которые не столь очевидны, к сожалению не могу сразу перечислить все что бросилось в глаза, постараюсь добавлять, уточнять и интересоваться некоторыми моментами в процессе общения :)
   3.63.6
+
-
edit
 

paralay

опытный

FGFA (Су-52) :)
Прикреплённые файлы:
Su-52.jpg (скачать) [800x548, 112 кБ]
 
 
   7.07.0
RU Aaz #13.02.2010 00:09  @Гость Мк3#12.02.2010 20:57
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Г.М.> На что он (Симонов) вообще рассчитывал при таком раскладе?
Это уже вопрос к психиатру... :)
симонов - шизофреник (это медицинский факт), и логику его понять невозможно.

Г.М.> N.B. Тема легкого истребителя в топике вообще не раскрыта. По советским программам конца 80-х он не предполагался?
НЯЗ, нет. На МиГе лепили параллельно с МФИ еще и ЛФИ (с одним движком и схожей конфигурации), но больше "чтобы понять". Изд.41 шло по той же теме, что и изд.101 - "Самолеты особого периода", сугубо локальная НИР.
Что тогда делали на Сухого, не в курсе.

Г.М.> А на Беркуте оный отсек был? (если я опять-таки не ошибаюсь, то был)
А вот тут ошибка. Возможно, место под него резервировали, но компоновки я не видел.

Г.М.> И у "правильного" МФИ н.в.м. должна была бы составлять эти ~ 32 тонны + еще Х тонн. Отсюда профанский вопрос - "на что" должны бы были "пойти" эти X тонн?
А там "по экспоненте" нарастало. Недодали дальности - увеличили запас топлива - для сохранения нагрузки на крыло пришлось его увеличить - возросло сопротивление, и надо добавить тягу двигателю - движок стал жрать больше, нужно добавить топлива... Далее "по сходящейся спирали", вот эти тонны и набежали.
   8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Гость Мк3 #13.02.2010 01:47  @Aaz#13.02.2010 00:09
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Г.М.>> На что он (Симонов) вообще рассчитывал при таком раскладе?
Aaz> Это уже вопрос к психиатру... :)
Aaz> симонов - шизофреник (это медицинский факт), и логику его понять невозможно.

Короче, военные ему никогда и никаких ободряющих знаков на счет Беркута не давали... Так?

Насчет шизофреника (я в легком недоумении)... Симонов, по всей видимости, не самая приятная личность, не без мании величия... но шизофреник? :eek: Вы это серьезно?

Г.М.>> N.B. Тема легкого истребителя в топике вообще не раскрыта. По советским программам конца 80-х он не предполагался?
Aaz> НЯЗ, нет. На МиГе лепили параллельно с МФИ еще и ЛФИ (с одним движком и схожей конфигурации), но больше "чтобы понять". Изд.41 шло по той же теме, что и изд.101 - "Самолеты особого периода", сугубо локальная НИР.
Aaz> Что тогда делали на Сухого, не в курсе.

А не расскажете подробнее о "Самолетах особого периода"? Смысл этой НИР? В моем представлении, особый период - предвоенное состояние. Состояние перед ядерной войной... Какие тут самолеты на радиоактивном пепелище в час ночи?

Г.М.>> А на Беркуте оный отсек был? (если я опять-таки не ошибаюсь, то был)
Aaz> А вот тут ошибка. Возможно, место под него резервировали, но компоновки я не видел.

Упс... Это меня паралаевская (вроде) картинка в заблуждение ввела... Даже револьверная ПУ там была нарисована :)

Г.М.>> И у "правильного" МФИ н.в.м. должна была бы составлять эти ~ 32 тонны + еще Х тонн. Отсюда профанский вопрос - "на что" должны бы были "пойти" эти X тонн?
Aaz> А там "по экспоненте" нарастало. Недодали дальности - увеличили запас топлива - для сохранения нагрузки на крыло пришлось его увеличить - возросло сопротивление, и надо добавить тягу двигателю - движок стал жрать больше, нужно добавить топлива... Далее "по сходящейся спирали", вот эти тонны и набежали.

А сколько по дальности требовали?
   6.06.0
1 41 42 43 44 45 165

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru