Репетиция парада 5-го мая

фотографии
 
1 2 3 4
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
армия День Победы парад репетиция техника
Народу собралось довольно много.
В начале прошли несколько «Виллисов»
Везли удивительно много Т-34. Потом, на площади, они пройдут своим ходом.Какая-то самоходка. Тоже везли таких много. Не разбираюсь в бронетехнике :)Какой-то тягач?Ещё :)Мста-С, как я полагаю.ТОС БуратиноТополь-МСразу же после прохода техники тщательно вымыли улицы.

...

Если интересно, могу выложить ещё фоток. Более 500 штук отснял. Есть ещё видео (FullHD, 1080p@30), но его обрабатывать долго.
 3.6.33.6.3
RU Alex 129 #05.05.2010 15:21  @Balancer#05.05.2010 14:44
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Balancer> Какая-то самоходка. Тоже везли таких много. Не разбираюсь в бронетехнике :)

СУ-100

Balancer> Какой-то тягач?

БРЭМ-1
Кстати гусеницы на ней не асфальтоходные, в отличие от танков, саушек и пр. :)
P.S. Интересно - потому что тягач, или потому что разгильдяи? :D
Всему есть своя причина  8.08.0

Scar

хамло

самое интересное ночью было








 4.1.249.10644.1.249.1064

Floyd

аксакал

Еще маленькое замечание :)

На фото не "Буратино", а ТОС-1А "Каунас" у нее 24 направляющих вместо 30
 
RU Barbarossa #05.05.2010 23:19
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Не хочу показатьсмя любителем считать клепки, но это не виллис а ГАЗ-64
 
RU Dmitry_A #06.05.2010 03:32  @Barbarossa#05.05.2010 23:19
+
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

Barbarossa> Не хочу показатьсмя любителем считать клепки, но это не виллис а ГАЗ-64

ГАЗ-67Б.
Я так думаю. ©Фрунзик Мкртчян в фильме «Мимино»
 3.5.93.5.9

U235

старожил
★★★★★

Французам в этот раз свое оружие разрешили ввезти? А то помнится был с ними конфуз, когда ехавших на совместные учения французских десантников на таможне разоружили.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  3.6.33.6.3

U235

старожил
★★★★★