[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 57 58 59 60 61 396
RU Александр Леонов #05.05.2010 11:41  @Boroda_Sr#05.05.2010 11:22
+
-
edit
 
Зеро>> У Мига на крыле 16 Качество=14
Boroda_Sr> Вота тута в табличке у МиГ-23МЛ качество - 12,1.
Boroda_Sr> Хоть чутка, да при3,14здел :D
Boroda_Sr> А по Сухому цифирь засекречена, шоб МиГарей не травмировать...гы))) :p

Это если крыльями не махать то 12, а если махать то 14)))
   3.5.93.5.9
RU Boroda_Sr #05.05.2010 11:52  @Александр Леонов#05.05.2010 11:41
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

А.Л.> Это если крыльями не махать то 12, а если махать то 14)))
Дык уточнять надо - не все ж таки продвинутые. :D
   8.08.0
RU Boroda_Sr #05.05.2010 11:58  @Boroda_Sr#05.05.2010 11:52
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Меня в той таблице ещё одно торкнуло: што у F-106A, который, как любая "балалайка", без тяги - кирпич, такое же (12,1) качество. :p
   8.08.0
RU ИГ0РЬ #05.05.2010 12:54  @Зеро#03.05.2010 17:49
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Зеро> Эй, сухарики, ну чё прищщурились, где ваша цифирь?
Зеро> А хто скажет, чё это за зверь такой,? шось и не чув про таке

Дядь, Вов, привет! Есть такая поляра второго рода, демонстрирующая зависимость коэффициентов лобового сопротивления и подъёмной силы от угла атаки. Дык вот, ежели из начала координат провести касательную к этой зависимости, то в точке касания найдём наивыгоднейшее соотношение Cy к Сх, или тангенс прилежащего угла касательной к оси абсцисс, кому как проще. :p Дак вот эта цифирь у Су-17, была 13,1, а по мурзилкам в тырнете у вас 12,1. Так что это... Запасайтесь кефиром для снятия стресса!!! :p И кривые такого рода у Су-17 выглядели предпочтительнее в верхней части. Т.е., при интенсивном увеличении угла атаки, лобовое соротивление росло в значительной степени меньше, нежели у МиГариков!!! Отсюда великолепные пилотажные характеристики и пилотаж на режимах, близких ко вторым, без особых затруднений!!!
Ладна, переваривай!!! :D Пойду работу работать...
Щас, командир приедет с охоты, он популярнее объяснит! :D
P.S.: Эх, пенсия, мне тут покоя не даёт одна мысль: мой батя, уволившись в возрасте 45 лет в 80-м, в звании майора, получал пенсию 243 р.75 коп., купил моторную лодку и жил припеваючи... Хочу в назад в СССР!!! :(
   6.06.0
+
-
edit
 

elevon

аксакал

Вова ау, чего ты лепиш тут качество свое, на посадке оно у тебя 13 было? на посадке у всех 6 было только у Мига еще и нагрузка больше потому где убрал там и сел
   3.6.33.6.3
RU ВалераМИГ-27К #05.05.2010 16:45  @elevon#05.05.2010 13:44
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

опытный

elevon> Вова ау, чего ты лепиш тут качество свое, на посадке оно у тебя 13 было? на посадке у всех 6 было только у Мига еще и нагрузка больше потому где убрал там и сел

-на все МИГАРЯХ(МИГ-21,23,27) закрылки в посадочное положения50гр."выходят" непосредственно перед касанием ,вроде на v-270-280км/ч т.к они ПЛАВАЮЩИЕ( на v-500-они полностью убраны,так что тем больше,резче убираеш обороты,тем больше падение V,ИСКЛЮЧЕИЕ посадки с малыми Gt(уменя ниже 1000л небыло)..
   8.08.0
RU ВалераМИГ-27К #05.05.2010 16:58  @Шайтан#18.02.2010 10:55
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

опытный

П_Антонов> Ну да, тута особенность МиГ-27, у него обороты убираются токма до ПМГ до касания, вота и несет ваш летучий голондец, больше надо на этом этапе с попуткой :p
-ПЕТЯ-енто на МИГ-21 ЕСТЬ УПОР СПС,от компресора движка забирался воздух и обдувался на верхн.кромку закрылка при выпуске на 50 гр,до касания защелку спс нетрогали,Vн.в.снизилась до 300-320км\ч,летали с СПС В основном в строевых частях,у нас в БЕБСКЕ с спс садился п-к ВОЛКОВ,ДА ещё кое-кто в основном "неудачно"....сам наблюдал...
   8.08.0
RU Александр Леонов #05.05.2010 17:36  @ВалераМИГ-27К#05.05.2010 16:58
+
-
edit
 
П_Антонов>> Ну да, тута особенность МиГ-27, у него обороты убираются токма до ПМГ до касания, вота и несет ваш летучий голондец, больше надо на этом этапе с попуткой :p
ВалераМИГ-27К> -ПЕТЯ-енто на МИГ-21 ЕСТЬ УПОР СПС,от компресора движка забирался воздух и обдувался на верхн.кромку закрылка при выпуске на 50 гр,до касания защелку спс нетрогали,Vн.в.снизилась до 300-320км\ч,летали с СПС В основном в строевых частях,у нас в БЕБСКЕ с спс садился п-к ВОЛКОВ,ДА ещё кое-кто в основном "неудачно"....сам наблюдал...

Ниче мы на четвертом курсе с СПС летали, та у самой земли пикирующим момент позникает, потому подбирать надо поэнергичнее
   3.5.93.5.9
RU Boroda_Sr #05.05.2010 20:48  @Александр Леонов#05.05.2010 17:36
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Сань, дык тут вопрос то не об закрылках и прочей механизации крыла. Кстать - предкрылки с подсосом на Сучке были куды боле эффективны, чем носок на МиГарике. Тут Вова поднял проблему КАЧЕСТВА. И пока ишо мы консенсуса не достигли. :p
   8.08.0
+
-
edit
 
RU Д.Сергей #06.05.2010 12:40  @Lamm#06.05.2010 11:29
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Всем привет!
Рад видеть!
Всех с Днём победы.
Как прежде не сильно то густо тут.
Однокашники усиленно тренируюца для "ПРОЛЕТАНИЯ" в виде цифирь "65" над Кр. площадью.
Посмотрим как "пропидалируют". Думаю не подведут.

Ааа, узнаю "Сухариковъ", как всегда пилотажники!
Тут ко мне осенью заезжал сослуживец, до сих пор "педалирует" на Су-25-х (Участник всех конфликтов на СНГэшной территории с начало 90-х и по последний...). В молодости сильно уж "кипятком " про вертикальные яйцы!!!балдел. Когда переучился на Су-17-е , тож вроде балдел от пилотажности!
Посидели за рюмкой чаю, задал вопрос ему(боевому лётчику, летавшего на МиГариках, начиная с МиГ-21, 27(может 29,не спросил), далее на Су-17Мэ3-4, далее больше 10 лет на Су-25) про вот "хвалёные лучшести" Су-17-го отозвался не очень. Говорит кому это нужно!? Когда были "пионерами" бравадились, а в применении.... Его мнение, что Мигарик 27-ой, посерьёзней и попродвинутей!!! Я на его мнение не давил. Также сожалеет что сейчас нет 27-го для решения проблем в подобных воо.конфликтах, в которых учайствует на Су-25!!!! Скорости б.использования самолёта такие же, нафарширован нормально, для взбодрить кое кого....
Что то не запал на Су-17, полетал и на МиГарике и на Сухарике лет по 4-5, за этот срок можно понять, кто есть ху!
я ему верю, подтверждает Мигаревское мнение!!! :D

Ну про "К"ачество аердинамическое.... жжжжжжжжжжж
Особенно на посадке!!!!! Все видели как выглядет Су-17 на посадке!!!!!! ещё гордятся. конечно 509 раз обсуждали это.
   3.03.0
RU Lamm #06.05.2010 13:03  @Д.Сергей#06.05.2010 12:40
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

Д.Сергей> Посидели за рюмкой чаю, задал вопрос ему(боевому лётчику, летавшего на МиГариках, начиная с МиГ-21, 27(может 29,не спросил), далее на Су-17Мэ3-4, далее больше 10 лет на Су-25) про вот "хвалёные лучшести" Су-17-го отозвался не очень. Говорит кому это нужно!? Когда были "пионерами" бравадились, а в применении.... Его мнение, что Мигарик 27-ой, посерьёзней и попродвинутей!!!

нЕ ЗНАЮ, где он на 21-х мог успеть полетать... В училище тока по спиртбачку десяток чугунок сбросить...
Так енто мало... Енто тока шоб ераплана сурьёзного не баяццца...
Это, конечно, тож ценно...
А то вон ты пришёл с Л-39, ЭТ ТЕБЯ КАК С СОСКИ КОРМИТЬ ЗА МАМУ..., ЗА ПАПУ..., ЗА 3 КУРС..., ЗА 4 КУРС...
Ну ты тут не при чем, политИк такой был, сыпалась империя.
Так что если в училище, то серьёзно оценить аппарат он не мог.
Летучесть, чи шо, по моему преставлению нада, када БД в горных районах, сложный рельеф, цели на склонах и в ущельях, радиолокационный прицел тут никак, тока днем и визуально.
На нашем агрегате эт сложнее, тяжеловат он, а тут надо мырять, стрелять и выводить, усё быстро очень, обзор нада хороший в обе стороны и пилотажные качества в первую очередь...
А нах.. те там ПрНК?
иЛИ пнс?
   3.5.93.5.9
RU Lamm #06.05.2010 13:05  @Д.Сергей#06.05.2010 12:40
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

Сергей, а чего пропадал так надолго? Я уж сыск наводил... :)
   3.5.93.5.9
RU Д.Сергей #06.05.2010 13:32  @Lamm#06.05.2010 13:05
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Lamm> Сергей, а чего пропадал так надолго? Я уж сыск наводил... :)

жжжжжжжжжжжжжжж
Как обычно , работа-работа-и никаких интернетов. Да ещё сайт глюкауф делает иногда.
Ну теперь вот скоро лето, можно расслабиться немного.
Как там твой дачь поживает? сезон открыл? -или не закрывал! :D прорубь вроде работала зимой!
   3.03.0
RU Д.Сергей #06.05.2010 13:46  @Lamm#06.05.2010 13:03
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Lamm> нЕ ЗНАЮ, где он на 21-х мог успеть полетать... В училище тока по спиртбачку десяток чугунок сбросить...
Lamm> Так енто мало... Енто тока шоб ераплана сурьёзного не баяццца...
Lamm> Это, конечно, тож ценно...
Lamm> Так что если в училище, то серьёзно оценить аппарат он не мог.
Ну конешн угадал, в Барнаульском училище пидали "пидалировал на 21-ом, но эт я так, тема про 27 и 17, апро типы, что б ясно было, шо напидалировал уже тож достаточно для оценки аппарата! Притом с 1-й Чеченской так и не вынимает. Правда дурилка картонная , подался в КАСМАНАФТЫ... :D :D (оно ему нужно было? говорит что да). Самое прикольное всю медкомиссию прошёл, а не взяли из-за..... из-за возраста!!!! говорят что староват скоро будешь. Хорошо хоть совсем не списали, как это обычно бывает с "желающими"!

Lamm> Летучесть, чи шо, по моему преставлению нада, када БД в горных районах, сложный рельеф, цели на склонах и в ущельях, радиолокационный прицел тут никак, тока днем и визуально....

Ну да днём и визуально, и шмальнуть хорошо мона!
Всё таки оценил возможность применения в таких условиях Мигарика вместо Су-25, правда и Су-17 упомянывал. Просто считает что 27-й посерьёзней.
Видать приходилось испытывать нужду некоторых приспособлений.
Правда несколько раз двигатель вставал, тут он вспоминал что маловата будет один иметь в заднице. Правда сознался что раза два вставали оба!!!!

Lamm> На нашем агрегате эт сложнее, тяжеловат он,...
Ну ночью или в конкретном ХМУ, конечно в сопох смотреть надёжней, если попасть в дырдочку нужно. А так дырки делать номано.
   3.03.0
NO Зеро #06.05.2010 19:44  @Boroda_Sr#05.05.2010 11:22
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Зеро>> У Мига на крыле 16 Качество=14
Boroda_Sr> Вота тута в табличке у МиГ-23МЛ качество - 12,1.
Boroda_Sr> Аэродин — Википедия
Не Саня, я всёжа без малого шашнадцать годиков на ём отлетал и отпечаталось в мозгу канкретна
на кр 16 какчество 14
на кр.72..чуть более 7
на кр.45..около 11
И твои ссылки на википендию тем более несколько другого самолёта меня не переубеждают
Вот..есси дашь ссылку на Практическую аэродинамику или РЛЭ..тоди ОЙ...признАю свой старческий склероз
Можете верить старому на слово..нияких доказательсв и записей у миня не сохранилось
Как верю я Игорю на слово..в его 13 (хоть и шибка сумлеваюсь..но верю)

Серёга..ты канешна неправ , что шесть у всех на посадке
Я и не говорил, что во взл-посад.конфигурации у нас 14..я говорил про максимальное.
Но..ежели максимальное выше, то и с шассями выше будет..этож аксиома
Кроме того, кроме шассей на посадке работают и носки и закрылки (на всю длину крыла)
От так от...
   

Зеро

аксакал

Lamm> СУСЕМНАЦАТЬЛУЧШЕ :) :D ;) :p

А ваще, хрен с ним, с качеством
Вернее еродинамическим, а не качеством ваще
Пока сухарики умиляются единственным летающим екземляром с минимальным запасом ресурса, мигарики реально воюют
Господи..10 лет прошло, а как вчера :( А они и не думают об авиасвалках

Вот вам Качество!!!
   

PPV

опытный

Зеро> Пока сухарики умиляются единственным летающим екземляром с минимальным запасом ресурса, мигарики реально воюют...
Это не совсем верно. Выше речь шла о единственном оставшемся в эксплуатации Су-17 на территории России. Однако, кроме РФ, Су-17/22 пока еще остается на вооружении во многих других странах мира, например, в Словакии, Польше, Болгарии, Вьетнаме, Перу, ...
   8.08.0

Зеро

аксакал

PPV> Это не совсем верно. Выше речь шла о единственном оставшемся в эксплуатации Су-17 на территории России. Однако, кроме РФ, Су-17/22 пока еще остается на вооружении во многих других странах мира, например, в Словакии, Польше, Болгарии, Вьетнаме, Перу, ...

Не буду занимацца опровержениями, стоят на вооружении, и слава Богу.
Да тока сумления миня берут шо летают, шо СТОЯТ..может быть.
Думаю данные твои устаревшие, сам прикинь, из перечисленных тобой стран несколько членов НАТЫ
   
Это сообщение редактировалось 07.05.2010 в 09:57
RU Boroda_Sr #10.05.2010 12:44  @Зеро#06.05.2010 20:10
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> Пока сухарики умиляются единственным летающим екземляром с минимальным запасом ресурса, мигарики реально воюют


Вова, братское сердце, дык если б их (Сухих) не посгноили на базах хренения, они б тож летали и воявали. Сгоняли то живые исправные самолёты. Сам гонял в Овруч - сердце кровью обливалось. :(
   1.0.61.0.6
RU Зеро #10.05.2010 14:00  @Boroda_Sr#10.05.2010 12:44
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Boroda_Sr> дык если б их ...
История не приемлет сослагательного наклонения :)
А на базы хранения я и сам мигарей исправных гонял...
   
Это сообщение редактировалось 10.05.2010 в 14:23
RU Александр Леонов #11.05.2010 15:13  @Зеро#10.05.2010 14:00
+
-
edit
 
Boroda_Sr>> дык если б их ...
Зеро> История не приемлет сослагательного наклонения :)
Зеро> А на базы хранения я и сам мигарей исправных гонял...

У нас перед этим еще и СПК на всех самолях поменяли :eek:
   3.5.93.5.9
RU Boroda_Sr #12.05.2010 19:00  @Александр Леонов#11.05.2010 15:13
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

А.Л.> У нас перед этим еще и СПК на всех самолях поменяли :eek:
Сань, напомни старому и тупому: СПК - это чё?.. :eek:
   1.0.61.0.6

Edu

аксакал
★☆
Boroda_Sr> Сань, напомни старому и тупому: СПК - это чё?.. :eek:
СПК-1 ;) которая консоли (у полноценных систем :D ) ворочает...
   3.6.33.6.3
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Boroda_Sr

аксакал

Edu> СПК-1 ;) которая консоли (у полноценных систем :D ) ворочает..
Эд - ещё раз - для тупых... :p
   1.0.61.0.6
1 57 58 59 60 61 396

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru