[image]

Метрополитены, часть 2

 
1 10 11 12 13 14 54

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Улыбнула мысля :)


akteon: В Москве, в самом центре, жутко не хвата

В Москве, в самом центре, жутко не хватает станции метро, а то, может, и двух. Есть огромный кусок между Таганкой, Китай-городом и Красными воротами, из многих точек …

// akteon.livejournal.com
 


В Москве, в самом центре, жутко не хватает станции метро, а то, может, и двух.

Есть огромный кусок между Таганкой, Китай-городом и Красными воротами, из многих точек которого до ближайшей станции идти минут 20. В некоторых местах, положим, нет линий. Но в некоторых метро явно проходит под местом, где станция так и просится. Например, под перекрестком Покровки и Бульваров.

Хорошая б, кстати, станция была, скульптуры Костика, Саввы Игнатьича, Велюрова и Савранского на мотоцикле на нее так и просятся. Не странно ли, кстати, что Арбатско-Покровская линия не имеет ни единой станции на Покровке? Есть место, где станция есть, но непонятно, почему там нет еще одной станции и перехода - это Китай-город, где так и просился бы переход всю на ту же Арбатско-Покровскую, а длиннющий перегон Площадь революции - Курская только б выиграл от разреза на 3 куска.
 



Из комментов:
А Лужков - ...!!!!

При строительстве линии проектом было предусмотрено строительство в будущем двух станций на перегоне «Площадь Революции» — «Курская»: «Хмельницкая» («Ильинские ворота», или «Маросейка») и «Покровские ворота». (Арбатско-Покровская — Википедия)

Якиманка — планируемая станция Московского метрополитена. Станция будет находиться на Калужско-Рижской линии между станциями «Третьяковская» и «Октябрьская» и иметь пересадку на станцию «Полянка» Серпуховско-Тимирязевской линии.
По планам 1992-го года[1] станцию планировалось строить с 1996 по 2000 год. В настоящее время никакие работы по сооружению станции не ведутся и в ближайшей перспективе не планируются. В 2008 году на месте планируемого выхода станции методом точечной застройки был построен элитный жилой комплекс «Онегин». Шахта Метростроя была залита бетоном.
 





Непостроенные станции Московского метрополитена — Википедия

Непостроенные станции Московского метрополитена
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
(Перенаправлено с Покровские ворота (станция метро))
Перейти к: навигация,
поиск
Непостроенные станции Московского метрополитена — остановочные пункты Московского метрополитена, запланированые в разное время к постройке и не воплощенные в жизнь.


// Дальше — ru.wikipedia.org
 



Покро́вские воро́та — нереализованная станция на пущенном в 1938 году участке Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена, для которой был создан задел и от которой было решено отказаться в целях экономии и ускорения строительства линии по срокам.

Станции «Покровские ворота» и предшествующая ей «Хмельницкая» (изначально «Ильинские ворота») (также нереализованная) предусматривались на перегоне между станциями «Площадь Революции» и «Курская» первоначальным проектом линии [1], но в принятом Генеральном плане Москвы 1935 г. не вошли в число объектов ближней перспективы.

Станция должна была быть расположена в районе площадей Покровские ворота и Хохловские ворота, где сходятся улицы Хмельницкого (позже Маросейка) и Покровка) и бульвары Чистопрудный и Покровский. Вестибюль станции предполагался за домом 18 по Покровскому бульвару.
 
   2.0.0.82.0.0.8
RU Dem_anywhere #06.05.2010 00:13  @Татарин#18.02.2010 11:00
+
-
edit
 
A.1.>> Интересно зачем - для удешевления строительства?
Татарин> Странно. Два тоннеля меньшего диаметра - вдвое меньше выработка, чем у одного тоннеля вдвое большего диаметра. Обделки ровно столько же. На чём экономия?
Ну во-первых нужен один щит, а не два. Соответственно с одной бригадой.
Во-вторых - как известно, диаметр тоннеля 6м - площадь сечения 28м2. Поезд занимает не более 10м2. в двухпутном тоннеле объём используется более эффективно.
Ну и всяких межтоннельных дел не надо - а их строят исключительно ручками.

Серокой> Расскажи, если знаешь, что там с эскалаторами Христича
С христолаторами всё просто - из экономии предусмотрели минимальный запас по прочности. Вот они от первого чиха и ломаются.
   3.5.93.5.9
RU Серокой #09.05.2010 22:42
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
В ММетро пришла первая замена номерному, вагоны типа 81-760, 81-761.


©: Метроблог — Первые вагоны 81-760 на пути в Москву
   
EE Татарин #10.05.2010 14:15  @Серокой#09.05.2010 22:42
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Серокой> В ММетро пришла первая замена номерному, вагоны типа 81-760, 81-761.
Неприятный дизайн. Точнее - полное отсутствие оного, вообще нет целостности.

Кто там про "Русичи" плохо отзывался?
   4.1.249.10644.1.249.1064
Это сообщение редактировалось 10.05.2010 в 14:21
RU Серокой #10.05.2010 14:54  @Татарин#10.05.2010 14:15
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Татарин> Неприятный дизайн. Точнее - полное отсутствие оного, вообще нет целостности.
Ну, смесь Яузы и Русича, приправлено габаритами номерного. )
Кстати, вот тут Татарин - это не ты?

Метроблог — Закупки эскалаторов Христича под вопросом

Новости метро и общественного транспорта, репортажи, статьи, обзоры. Первая русская транспортная лента.

// metroblog.ru
 

   
EE Татарин #10.05.2010 15:01  @Серокой#10.05.2010 14:54
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Серокой> Ну, смесь Яузы и Русича, приправлено габаритами номерного. )
Ну, смесь именно грубая, механическая. :) Не сплав/раствор, как то бы требовалось по уму.

Серокой> Кстати, вот тут Татарин - это не ты?
Это я, да.
   4.1.249.10644.1.249.1064
RU Серокой #10.05.2010 15:14  @Татарин#10.05.2010 15:01
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Татарин> Это я, да.

Очень пр-риятно. ) Если на tr.ru тоже ты, то будем знакомы. )
А вообще интересно, что Alex скажет по поводу той ссылки по повожу "узколаторов"... Я вижу, ты принял его сторону, ну я тоже на ней же. ) правда, там я не зарегистрирован пока.
   
RU Ведмедь #10.05.2010 15:18  @Серокой#10.05.2010 15:14
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Татарин>> Это я, да.
Серокой> Очень пр-риятно. ) Если на tr.ru тоже ты, то будем знакомы. )

Что-то я Тататрина на Tr.ru не видел :)
   
RU Серокой #10.05.2010 15:20  @Ведмедь#10.05.2010 15:18
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ведмедь> Что-то я Тататрина на Tr.ru не видел :)

Редко. На метрофоруме. )
   
RU Alex 129 #10.05.2010 16:00  @Серокой#10.05.2010 15:14
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> А вообще интересно, что Alex скажет по поводу той ссылки по повожу "узколаторов"...

Когда в столовке попадутся мужики с Универсалмаша тогда спрошу... :D
P.S. Все военные тайны можно узнать в очереди в заводской столовке... ;)

По любому проект для завода пока убыточный, ибо все косяки исправляются за заводской счет.
   8.08.0
EE Татарин #10.05.2010 20:06  @Серокой#10.05.2010 15:14
+
+2
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Серокой> Очень пр-риятно. ) Если на tr.ru тоже ты, то будем знакомы. )
Неоднократно знакомы. (С) :)

Серокой> А вообще интересно, что Alex скажет по поводу той ссылки по повожу "узколаторов"... Я вижу, ты принял его сторону, ну я тоже на ней же. ) правда, там я не зарегистрирован пока.
Я не то чтобы "на стороне"... Мне просто хочется надеяться на прогресс в машиностроении не только "где-то за бугром". Я верю, что в Союзе делали довольно надёжные и хорошие для своего времени эскалаторы... но так то ж было 80 лет назад. :)
   4.1.249.10644.1.249.1064
+
-
edit
 
RU Ведмедь #11.05.2010 07:31  @Alex 129#10.05.2010 16:00
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Серокой>> А вообще интересно, что Alex скажет по поводу той ссылки по повожу "узколаторов"...
A.1.> Когда в столовке попадутся мужики с Универсалмаша тогда спрошу... :D


Для "Адмиралтейской" выбрали традиционного поставщика

Вчера были подведены итоги конкурса на поставку эскалаторов для строящейся станции метро "Адмиралтейская". Контракт стоимостью более 320 млн рублей выиграло…

// community.livejournal.com
 



Оказалось, уже не новость :)
   
RU Alex 129 #11.05.2010 14:42  @Ведмедь#11.05.2010 07:31
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ведмедь> Метро в Петербурге - Для "Адмиралтейской" выбрали традиционного поставщика
Ведмедь> Оказалось, уже не новость :)

Гм, а "нетрадиционные" тут и не претендовали, там эскалаторный тоннель был заранее расчитан под 4 нитки обычной конструкции.
   8.08.0
RU Barbarossa #15.05.2010 19:59
+
-
edit
 
RU Серокой #15.05.2010 20:43  @Jurgen BB#15.05.2010 19:59
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> Подробнее…
А подробнее надо не там смотреть, а тут. ;)
http://yauzaforum.ru/viewtopic.php?p=43672#43672
Доб.: И от вездесущего Руссоса:
http://russos.livejournal.com/698559.html
   
Это сообщение редактировалось 16.05.2010 в 00:03
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
ЗАО "Вагонмаш" отправило Киевскому метрополитену 9 вагонов.

Как сообщает пресс-служба компании "Вагонмаш", в рамках договора Киевскому метрополитену поставлено:
•6 головных (с кабиной машиниста);
•3 промежуточных.
Это вторая отгрузка вагонов на Украину в 2010 г. Так, в марте предприятие уже поставило 8 головных вагонов Киевскому метрополитену.
По контракту "Вагонмаш" должен изготовить 33 вагона, из них 30 вагонов модели 81-540 с кабиной машиниста и 3 вагона 81-541 промежуточных. Все вагоны должны быть переданы в метрополитен до конца августа 2010г. Контракт предусматривает лизинговую схему оплаты.

На линиях Киевского метрополитена эксплуатируется около 230 вагонов производства ЗАО "Вагонмаш" (40% вагонного парка).
 


Вагонмаш продолжает обновлять подвижной состав Киевского метрополитена; Ресурс машиностроения. Новости машиностроения, статьи. Заводы: машиностроительные заводы и предприятия.

ЗАО Вагонмаш отправило Киевскому метрополитену 9 вагонов. ЗАО Вагонмаш отправило Киевскому метрополитену 9 вагонов. Как сообщает пресс-служба компании Вагонмаш, в рамках договора Киевскому м

// www.i-mash.ru
 

   8.08.0
RU Серокой #19.05.2010 10:08  @Alex 129#19.05.2010 09:51
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> ЗАО "Вагонмаш" отправило Киевскому метрополитену 9 вагонов.

Ы... У них же свой недавно поезд запустили. ;)
   
RU Ведмедь #19.05.2010 10:17  @Серокой#19.05.2010 10:08
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Серокой> Ы... У них же свой недавно поезд запустили. ;)

"Слайды! Слайды!"
   
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆

Марьина Роща full crack serial keygen download free

Публикую больше фоток с последней вылазки. Недалее как вчера было принято решение, что лучше сидеть с объективом и без денег, чем с деньгами и без стекол. Стекло …

// camerakid.livejournal.com
 


Марьина Роща full crack serial keygen download free
Публикую больше фоток с последней вылазки. Недалее как вчера было принято решение, что лучше сидеть с объективом и без денег, чем с деньгами и без стекол. Стекло нравится безумно, буду теперь привыкать к нему некоторое время, так что широкоугольных фоток будет больше.

Теплой майской ночью трое неустановленных личностей, перевоплотившись в сотрудников ЭМС, проникли на территорию СМУ-1 Метростроя. Внизу оказалось несколько сырей, чем за неделю до этого, рабочих было значительно меньше, да и состояние станций внушало гораздо больше оптимизма. Смотрим :)
 




// Интересно, кто авторские будет платить за шрифт? :D
   3.6.33.6.3
RU Серокой #19.05.2010 12:18  @Ведмедь#19.05.2010 10:17
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ведмедь> "Слайды! Слайды!"

ОЙ, а ещё не было? :)
Например:

Крюковские метровагоны

Сегодня в Киев прибыл второй метросостав украинского производства. Первый был опытным, и запустили его более года назад, а сегодняшние вагончики - это первая … // tov-tob.livejournal.com
 

81-7021/7022

Итак, сегодня был великий день... В Киев пригнали второй состав (первый серийный) производства Крюковского вагоностроительного завода... Он практически не … // fcdkdynamo.livejournal.com
 


Это вторая инкарнация вагонов. )
   
RU Ведмедь #19.05.2010 12:23  @Серокой#19.05.2010 12:18
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь>> "Слайды! Слайды!"
Серокой> ОЙ, а ещё не было? :)

А не было! Прикольные отверстия для вентиляции в потолке.
   
RU Серокой #19.05.2010 12:46  @Ведмедь#19.05.2010 12:23
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ведмедь> А не было! Прикольные отверстия для вентиляции в потолке.

Прикольные отверстия точно были, они и в первой инкарнации наблюдались. ;)

http://balancer.ru/_bors/igo?o=forum_post__1804057
...и перейди на след. страницу, фото от Алекса. :-P
   
RU Ведмедь #19.05.2010 14:47
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
На tr.ru написали, а я подобрал. Такая информация почему-то имеет свойство теряться :)

Как водится, для привлечения внимания :)




На сайте архитектурной мастерской Метрогипротранс-а выложены новые проекты станций пускогого участка первой очереди линиии метро Челябинска:


Проект строительства первого пускового участка первой линии метрополитена от станции «Тракторозаводская» до станции «Проспект Победы» в городе Челябинске, выполнен на основании:
- Муниципального контракта №222-09-МК от 21 октября 2009г. между МУП «Челябметротрансстрой» и ОАО «Метрогипротранс»;
и в соответствии с:
- Градостроительным Кодексом РФ;
- Постановления Правительства Российской Федерации №87 от 16 февраля 2008 года
«О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию»;
- СНиП 32-02-2003 «Метрополитены»;
- СП 32-105-2004 «Метрополитены»;
- СП 32-106-2004 «Метрополитены. Дополнительные сооружения и устройства»;
- СП 32-104-2004 «Оценка шума при проектировании, строительстве и эксплуатации объектов метрополитена»;
- СП 32-105-2004 «Оценка вибрации при проектировании, строительстве и эксплуатации объектов метрополитена»;
- Другими нормами и правилами

Общие сведения

Проектируемый первый пусковой участок первой линии метрополитена свяжет зоны жилой застройки в Курчатовском и Калининском районах с центральной частью города и с промышленной зоной в Тракторозаводском районе.
Строительная длина – 8.5км, эксплуатационная – 7.4км.
На участке предусмотрено размещение пяти станций: «Тракторозаводская», «Комсомольская площадь», «Площадь Революции», «Торговый центр», «Проспект Победы».
Среднее расстояние между станциями 1850м.
У станции «Комсомольская площадь» предусмотрено ответвление соединительной ветки с электродепо.
С целью поэтапного ввода в эксплуатацию первого пускового участка метрополитена выделен первый пусковой комплекс от станции «Комсомольская площадь» до станции «Проспект Победы».
Строительная длина – 6.8км, эксплуатационная – 5.7км.
В состав первого пускового комплекса входят: собственно линия, электродепо и инженерный корпус.


Трасса

Трасса первого пускового участка проектируется от «Челябинского тракторного завода» (ЧТЗ) в западном направлении по проспекту Ленина до улицы Цвиллинга, затем в северном направлении с пересечением реки Миасс до проспекта Победы и далее в западном направлении вдоль проспекта до примыкания к нему Речной улицы.
С учетом градостроительных условий трасса на участке от станции «Тракторозаводская» до станции «Комсомольская площадь» проектируется в тоннелях мелкого заложения, затем следует переходной участок с мелкого заложения на глубокое и далее до конца строительства трасса проектируется в тоннелях глубокого заложения.
Положение трассы в плане обусловлено размещением станций в наиболее важных пассажирообразующих зонах с учетом планировочной структуры города и условий строительства.
В плане применены кривые с величинами радиусов в пределах от 400м до 3000м.
Уклоны продольного профиля применены в пределах от 3‰ до 38‰. Максимальный уклон применен на переходном участке с мелкого заложения на глубокое.
Все станции проектируются с платформами островного типа с двумя вестибюлями. Вестибюли станций подземные за исключением двух наземных вестибюлей станции «Торговый центр».
Станция «Тракторозаводская» размещена вдоль проспекта Ленина между примыканием к нему Плотничного переулка и улицы Танкистов.
Станция «Комсомольская площадь» размещена вдоль проспекта Ленина за примыканием к нему улицы Горького.
Станция «Площадь Революции» размещена вдоль проспекта Ленина между улицами Свободы и Цвиллинга.
Станция «Торговый центр» размещена под рекой Миасс между улицами Труда и 8 марта.
Станция «Проспект Победы» размещена вдоль одноименного проспекта между Свердловским проспектом и Краснознаменной улицей.
Для обеспечения оборота поездов метрополитена за станциями «Тракторозаводская» и «Проспект Победы» запроектировано путевое развитие в виде оборотных тупиков.
Для обеспечения оборота поездов в период эксплуатации первого пускового комплекса за станцией «Комсомольская площадь» предусматривается сооружение сокращенного съезда между главными путями.
В перспективе станции «Площадь Революции» и «Проспект Победы» будут являться пересадочными.

Пассажирские потоки

На первый год эксплуатации от станции «Проспект Победы» до станции «Комсомольская площадь» суточная посадка составит 155 тыс. человек или 56,6 млн. человек в год. Пассажирская нагрузка наиболее загруженного перегона на данный период ожидается на перегоне «Торговый центр» – «Площадь Революции» и составит 10,0 тыс. человек в час «пик».
На первый период эксплуатации от станции «Проспект Победы» до станции «Тракторозаводская» суточная посадка составит 245 тыс. человек или 89,4 млн. человек в год. Пассажирская нагрузка наиболее загруженного перегона ожидается на перегоне «Торговый центр» – «Площадь Революции» - 16,5 тыс. человек в час «пик».
Суточная посадка на перспективу от станции «Северо-Западная» до станции «Тракторозаводская», с учетом пересадочных пассажиров, составит 321 тыс.человек или 117,2 млн. человек в год. Пассажирская нагрузка наиболее загруженного перегона «Курчатовская» – «Проспект Победы» - 23,02 тыс. человек в час «пик».
Все элементы станций приняты в соответствии с нормами пропускной способности и обеспечивают пропуск расчетных пассажиропотоков.

Организация эксплуатации

Эксплуатационная длина первого пускового комплекса составит 5,7 км. Средняя скорость сообщения - 40 км/час.
Время сообщения от станции «Проспект Победы» до станции «Комсомольская площадь» составит 8,4 минут. Время полного оборота с учетом оборота составов на конечных станциях - 21,8 минут.
Для перевозки максимального пассажирского потока в час «пик» потребуется организация движения 18 пар трехвагонных поездов в час «пик», исходя из нормы заполнения вагона 3,5 человека на 1м2.
Для обеспечения указанных размеров движения потребуется 7 составов.
Эксплуатационный парк составит 21 вагон, инвентарный парк - 24 вагона, 3 вагона – резерв.
Расстановка составов на ночной отстой принята: на линии - 1 состав, в депо – 6 составов и 1 состав резерва.

Архитектурные решения

Основным формообразующим фактором при создании архитектурного пространства станций Челябинского метрополитена является организация искусственного освещения.
Проекты станций несут в себе единый принципиальный подход к решению освещения. Архитектурно-пластическое решение станций основано на использовании крупных архитектурных элементов (таких, как свод, стена, пилон) в качестве отражателей или рассеивателей света. При этом номинальные источники света имеют вспомогательное значение.



Тракторозаводская
Н.И. Шумаков, Орлов А.Ю., Некрасов А.В., Волович В.С

Станция «Тракторозаводская» располагается у Челябинского тракторного завода в начале проспекта им. В.И. Ленина. Выход из вестибюля № 1 примыкает к существующему переходу, проходящему под проспектом, связанному с проходной завода. Выход из вестибюля № 2 ведет к поликлинике, расположенной около ЧТЗ. Станция мелкого заложения односводчатой конструкции из монолитного железобетона. Пластическое решение свода основано на ритмическом чередовании освещенных и не освещенных участков.
Освещенные участки представляют из себя кессоны, отражающие свет. Свод станции становится светильником. Для обслуживания источников света по цоколю со стороны путевой стены проходит эксплуатационная галерея. В цоколе размещается кабельный коллектор. Основным формообразующим фактором при создании архитектурного пространства станций Челябинского метрополитена является организация искусственного освещения. Проекты станций несут в себе единый принципиальный подход к решению освещения. Архитектурно-пластическое решение станций основано на использовании крупных архитектурных элементов (таких, как свод, стена, пилон) в качестве отражателей или рассеивателей света. При этом номинальные источники света имеют вспомогательное значение.







Ничего не понимаю. Вроде б от этой станции давно уж отказались - да и не нужна она, честно говоря, нет тех пасажиропотоков, на которые она запланирована.

Комсомольская Площадь
Н.И. Шумаков, Орлов А.Ю., Некрасов А.В., Волович В.С

Станция «Комсомольская площадь» расположена под проспектом им. В.И. Ленина в зоне пересечения его с улицей Горького у детского парка им. В.И. Терешковой.
Выходы из вестибюля № 1 производятся на обе стороны, как проспекта Ленина, так и улицы Горького. Выходы из вестибюля № 2 ведут на проспект.
Конструкция станции аналогична конструкции станции «Тракторозаводская». Пластика свода отличается только ритмическим рисунком освещенных и не освещенных поверхностей.
Освещенные участки представляют из себя кессоны, отражающие свет. Свод станции становится светильником. Для обслуживания источников света по цоколю со стороны путевой стены проходит эксплуатационная галерея. В цоколе размещается кабельный коллектор. Основным формообразующим фактором при создании архитектурного пространства станций Челябинского метрополитена является организация искусственного освещения. Проекты станций несут в себе единый принципиальный подход к решению освещения. Архитектурно-пластическое решение станций основано на использовании крупных архитектурных элементов (таких, как свод, стена, пилон) в качестве отражателей или рассеивателей света. При этом номинальные источники света имеют вспомогательное значение.






Площадь Революции
Н.И. Шумаков, Орлов А.Ю., Некрасов А.В., Волович В.С

Станция «Площадь Революции» располагается под проспектом им. В.И. Ленина в зоне пересечения с улицей Цвиллинга.
Выходы из вестибюля № 2 примыкают к пешеходному переходу под этим перекрестком.
Вестибюль № 1 размещен в зоне пересечения с улицей Пушкина и в перспективе будет связан с подземным торговым пространством под перекрестком проспекта им. В.И. Ленина с ул. Свободы.
Станция «Площадь Революции» глубокого заложения в металлической обделке. Конструкция стенового типа. Водозащитный зонт выполнен из стеклопластиковых панелей.
Облицовка опорных пилонов со стороны центрального зала представляет из себя светящуюся поверхность из светопрозрачного материала (молочного стекла), рассеивающую свет, идущий от источников, расположенных внизу пилона. Для освещения боковых залов станции предназначены светящиеся поверхности в нижней части свода, идущие через всю станцию над пилонами и проемами.
Остальные поверхности пилонов облицованы мрамором.












Торговый Центр
Н.И. Шумаков, Орлов А.Ю., Некрасов А.В., Волович В.С

Станция «Торговый центр» располагается под рекой Миассом и имеет два наземных вестибюля. Один на левом берегу реки перед большим торговым центром, другой – на правом берегу в парке у городского краеведческого музея недалеко от здания спортивно-развлекательного центра.
Станция глубокого заложения, имеет нетрадиционную для такого типа станций односводчатую конструкцию. Декоративная поверхность свода станции выполнена из металлических панелей белого цвета и является экраном-отражателем для источников света, расположенных по нижнему обрезу свода.
Пластика достигается ритмическим расположением разрывов между освещенными участками декоративного свода.
Обслуживание источников света ведется с мостиков, размещенных между освещенной поверхностью и конструктивной обделкой станции. Блок служебных и технических помещений располагается под платформой.
















Проспект Победы
Н.И. Шумаков, Орлов А.Ю., Некрасов А.В., Волович В.С

Станция «Проспект Победы» расположена под проспектом Победы между ул. Краснознаменной и Свердловским проспектом.
Выходы из вестибюля № 1 выводят пассажиров на все четыре стороны перекрестка проспектов Победы и Свердловского. Один из выходов на Свердловский проспект встраивается в проектируемое здание инженерного корпуса Челябинского метрополитена.
Вестибюль № 2 располагается вблизи ул. Краснознаменной с выходами на обе стороны проспекта Победы.
Станция «Проспект Победы» так же, как и «Площадь Революции» является станцией глубокого заложения в металлической обделке. Конструкция пилонного типа.
Водозащитный зонт аналогичен зонту станции «Площадь Революции».
Облицовка пилонов со стороны центрального зала выполнена из светопрозрачных материалов (молочного стекла) по криволинейной поверхности. Для освещения боковых залов станции предназначены светящиеся поверхности в нижней части свода.
Торцевые стороны пилонов в местах соприкасания со светящимися элементами выполнены из металла, остальные поверхности выполнены из мрамора.
На платформах всех станций устанавливаются скамьи для пассажиров, совмещенные с информационной системой на светопрозрачных щитах, не загромождающих пространство станции.
Для отделки пассажирских помещений применяются долговечные не горючие материалы, традиционные для метрополитенов России, такие, как гранит, мрамор, нержавеющая сталь.
Для декоративно-художественного оформления станций используются изделия местных народных промыслов – каслинское литье, златоустовская гравюра, применяются уральские самоцветы, такие, как малахит, родонит, яшма.
Вновь построенные лестницы выходов накрываются наземными павильонами из светопрозрачных материалов для защиты лестниц от атмосферных осадков.
На всех станциях предусмотрены подъемные механизмы, обеспечивающие возможность доступа в метрополитен для представителей маломобильных групп населения.








Инженерный корпус

Здание Инженерного корпуса Челябинского метрополитена расположено на пересечении проспекта Победы и Свердловского проспекта.
Композиция наземной части здания состоит из двух объемов: высотного в 22 этажа и пониженного пятиэтажного.
Для лучшего восприятия значительного по высоте сооружения в сложившейся застройке, здание запроектировано таким образом, что на перекресток проспектов выведена пониженная часть, а 22-х этажная башня удалена вглубь участка.
Здание имеет четыре подземных этажа. В них размещены технологические, вспомогательные помещения и автостоянки.
Главный вход в здание инженерного корпуса и въезд в подземные автостоянки расположены со стороны Свердловского проспекта.
Три служебных входа и наземные автостоянки запроектированы со стороны дворового фасада.
В здание встроен один из выходов из восточного вестибюля станции метро «Проспект Победы».
В верхней части башни размещен многосветный конференц-зал, а на крыше – вертолетная площадка.
Каркас здания запроектирован из монолитного железобетона. Ограждающие стены – монолитный железобетон в сочетании с светопрозрачными и металлическими конструкциями.

Общая площадь наземной части – 22 600 м2
Общая площадь подземного технического этажа – 2 698.3 м2
Общая площадь 3-хподземных этажей с автостоянками – 7 413 м2
Общая площадь здания – 32 711.3 м2







Честно говоря, не знаю, нафиг этот монстр там нужен :) Разве что они сразу откопают подземную мегастоянку еще :)

первоисточник: МЕТРОГИПРОТРАНС
   
RU Серокой #19.05.2010 18:37
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Кстати, москвичи и понаехавшие, заметили, что каждая станция метро теперь (или будет) снабжена табличкой о переименованиях, годе открытия и архитекторах?
   
1 10 11 12 13 14 54

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru