Спокойный_Тип> не то что бы слишком много хочу, просто к 200 тысяч износ уже вовсю заметен, очень мне сомнительно слышать про 400-600 тысяч
Нифига. Я своими глазами в 98-99 видел 123е мерсы ЗА 300 тысяч на спидометре (я был "свой" и видел их до скручивания спидометра продавцом) 83 года выпуска, на продажу. и у продавца точно такой же, тоже 83 года. 600 тыс км - это легенды (хотя вполне возможно), но 400 на ура. Старые Mercedes, старые Volvo так и бегали.
Да что там, я в такси видел Daewoo Lanos 260 тыс на спидометре (водила брал ее с нуля) и он говорил, что ближайшие полгода еще будет на нем ездить. Мы с ним терли, никакого кап.ремонт на Lanos он делал, если не врал!
Ну еще масло нужно хорошее лить, менять почаще, если взял нулячую машину обкатать ее до 3 тыс км не превышая 2500-3000 тыс. оборотов, чтобы попритиралось там все, не перегружать, не гасать по дурости а только когда надо, бензин хороший лить, и все будет работать. Жизнь за 200 тыс. для качественной иномарки типа Skoda/VW ну и далее по списку только начинается
(европейские Форды, корейцы и опеля не в счет, хотя кстати старые Скорпаки, тоже живучие автомобили НЯЗ)
Мы же знаем что "машина любит ласку, чистоту и смазку"
Правда машины после 2000 года стали "поганее" чем раньше - производитель видимо просек фишку, что выгоднее делать машину с меньшим ресурсом, чтобы владельцы их меняли чаще. Ре-стайлинг каждый год, каждые 3-4 - новая модель - давка на психику, скоты