[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 46 47 48 49 50 456
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Ultrasto> Мне кажется, будет интересно провести опыт с конусным каналом, но обратным. Сужение канала сделать в торце. Эдакое топливное сопло :)

А зачем это делать? И как?
   3.5.93.5.9

RocKI

опытный

Ultrasto>> Мне кажется, будет интересно провести опыт с конусным каналом, но обратным. Сужение канала сделать в торце. Эдакое топливное сопло :)
Anzoriy> А зачем это делать?

Для прикола, чтобы вышибло все топливо на хрен. :D :D Ребята, бессопловик хорош своей простотой и легкостью. Простота подразумевает хорошую технологичность. Легкость подразумевает равномерную защищенность слоем топлива всего не очень прочного корпуса. Любая конусность, что прямая, что обратная это уже уход от смысла бессопловика. Все другие задачи решаются обычным соплом.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 19.05.2010 в 11:24
+
-
edit
 

Ultrasto

втянувшийся
Anzoriy>> А зачем это делать?
RocKI> Для прикола, чтобы вышибло все топливо на хрен. :D :D Ребята, бессопловик хорош своей простотой и легкостью. Простота подразумевает хорошую технологичность. Легкость подразумевает равномерную защищенность слоем топлива всего не очень прочного корпуса. Любая конусность, что прямая, что обратная это уже уход от смысла бессопловика. Все другие задачи решаются обычным соплом.


Ну сопстно да, интерес :)
Мне кажется можно добиться сходных результатов с обычным бессопловиком, при меньшем количестве топлива. Но простоту свою движок потеряет точно.
   3.5.93.5.9

-VMK-

опытный

RocKI> ... Любая конусность, что прямая, что обратная это уже уход от смысла бессопловика. ...

...и води до понижение на характеристиките, според изследване публикувано тук: Serge77 - Моя ракетная мастерская - Бессопловый двигатель

извадка:
Прикреплённые файлы:
Nozzleless.jpg (скачать) [524x812, 176 кБ]
 
 
   3.6.33.6.3

Anzoriy

опытный

RocKI> Любая конусность, что прямая, что обратная это уже уход от смысла бессопловика.


Я тоже так считаю.
   3.5.93.5.9
RU Massaraksh #26.05.2010 19:02
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Провёл с женой (свежий, не замыленный взгляд) мозговой штурм на тему: "Как снять с оправки стеклопластиковую трубу после застывания эпоксидки".

Новые (???) решения:
1. Мотать на цилиндр, выточенный из льда.
2. Мотать на полую стеклянную трубку (со смазкой), потом разбивать изнутри.
3. Металлическую полую оправку покрыть слоем парафина, намотать трубу, затем конструкция ставится набок, внутрь заливается кипяток.
4. Оправка из бумаги, проклеенной жидким стеклом, после отверждения точно так же ставится набок, заливается водой, отмокает.

Экзотические решения:
5. Оправка - цилиндр из сплава Розе.
6. Оправка - цилиндр из парафина.
   3.6.33.6.3
UA Anzoriy #26.05.2010 19:25  @Massaraksh#26.05.2010 19:02
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Massaraksh> 3. Металлическую полую оправку покрыть слоем парафина, намотать трубу, затем конструкция ставится набок, внутрь заливается кипяток.

ИМХО - лучше всего. Один торец заглушить и заливать.
   3.5.93.5.9
UA Serge77 #26.05.2010 20:40  @Massaraksh#26.05.2010 19:02
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Massaraksh> 4. Оправка из бумаги, проклеенной жидким стеклом, после отверждения точно так же ставится набок, заливается водой, отмокает.

Читал похожий вариант: картонную трубку обматывают полиэтиленом, наматывают трубу, картон размачивают в воде и вынимают кусками.
   3.6.33.6.3
+
-
edit
 

IvanV

опытный

Massaraksh> 1. Мотать на цилиндр, выточенный из льда.
Жесть))

Massaraksh> 2. Мотать на полую стеклянную трубку (со смазкой), потом разбивать изнутри.

Если присохнет - не разобьешь. Если не присохнет - не факт, что битую будет проще вытащить (если длина гораздо больше чем диаметр).

Massaraksh> 3. Металлическую полую оправку покрыть слоем парафина, намотать трубу, затем конструкция ставится набок, внутрь заливается кипяток.

Интересная идея. Надо попробовать.

Massaraksh> 4. Оправка из бумаги, проклеенной жидким стеклом, после отверждения точно так же ставится набок, заливается водой, отмокает.

Последний слой не отдерешь.

Massaraksh> 5. Оправка - цилиндр из сплава Розе.

Дороговато :)
   7.07.0
+
-
edit
 

IvanV

опытный

Massaraksh> Провёл с женой (свежий, не замыленный взгляд) мозговой штурм на тему: "Как снять с оправки стеклопластиковую трубу после застывания эпоксидки".

Можно мотать на полипропиленовую трубу со смазкой, а то и без. Снимается при помощи насилия и непотребной лексики, но, как ни странно, в итоге снимается всегда :) Однажды мотал 900-мм трубу на 40мм оправку. Снял, оправка цела. У меня была ошибка в технологии - смазывал трубу маслом, а оно растворялось в эпоксидке. В итоге получалось вообще без смазки. Зато труба внутри ровная-ровная))).
   7.07.0

Serge77

модератор

IvanV> Последний слой не отдерешь.

Поверх бумажной трубки конечно нужен полиэтилен или скотч.
   3.6.33.6.3
RU Атмосфера #27.05.2010 10:41  @IvanV#26.05.2010 22:47
+
-
edit
 

Атмосфера

опытный

Massaraksh>> 2. Мотать на полую стеклянную трубку (со смазкой), потом разбивать изнутри.
IvanV> Если присохнет - не разобьешь. Если не присохнет - не факт, что битую будет проще вытащить (если длина гораздо больше чем диаметр).
Я раз корпус ракеты на баллон лампы дневного света мотал, разделительный слой - мыльная плёнка, подсохшая. Потом расколол, залил водой, мыло растворилось и все осколки высыпались, внутри гладко всё получилось.
   2.02.0
UA Non-conformist #29.05.2010 21:17  @Атмосфера#27.05.2010 10:41
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Труба-оправка обматывается леской ~ 0,8 виток к витку, на эту обмотку ложится разделительный слой, затем мотается стеклоткань с эпоксидкой. После отверждения эпоксидки витки лески без особых усилий вытягиваются один за другим, и выклеенный корпус легко снимается.
   
RU Gеnеral #30.05.2010 15:51
+
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
Описание
Прикреплённые файлы:
1.docx (скачать) [382 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 30.05.2010 в 16:26
RU Gеnеral #30.05.2010 16:26  @Gеnеral#30.05.2010 15:51
+
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
Описание
Прикреплённые файлы:
2.docx (скачать) [482 кБ]
 
 
   
UA Serge77 #30.05.2010 21:32  @Gеnеral#30.05.2010 15:51
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Gеnеral> Описание

Описание чего? Чем открывать файл?
   3.6.33.6.3
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Gеnеral> Наконец-то у меня дело сдвинулось с мертвой точки, сегодня совместно с KSM был проведен пробный тест двигателя на 580гр топлива AN-63% Al-22% СКН-А-15%, к сожалению оторвало расширяющуюся часть сопла.Видего с двух планов
Gеnеral> Бдижний план Ближний план.wmv - YouTube

На вид горит хорошо. Из чего было сопло? Стальное?
   3.6.33.6.3
RU Massaraksh #30.05.2010 22:22  @Gеnеral#30.05.2010 16:26
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Gеnеral> Описание
Не у всех стоит Office 2007
   3.6.33.6.3
RU Gеnеral #31.05.2010 15:28  @Serge77#30.05.2010 22:04
+
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
Serge77> На вид горит хорошо. Из чего было сопло? Стальнjq

Сопловой блок выполнен из нержавейки и вставка графит
   
RU Gеnеral #31.05.2010 15:30
+
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
Ну вообщем описание.
Двигатель на 580гр, Kn-235/271/235, 6 шашек.
Топлива, использовался собственный состав топлива AN-63%, АСД4-22%, СКТН-А-15%.
Топливная шашка:
L=62мм
D=37мм
do=13мм
Mшашки= 96,5гр
Двигатель:
Корпус дюралевая труба L=413мм, D=41мм, толщина стенки 1,5мм. В качестве
бронировки и теплоизоляции применялась бумага на термостойком герметике
который держит температуру до 375градусов.
Двигатель отработал штатно, единственная проблема была в том что оторвало
расширяющеюся часть сопла. Корпус полностью выдержал, бронеровака кашек
так же выдержала. Единственно придется разработать новый сопловой блок который
будет практически полностью из графита.
   
RU Gеnеral #31.05.2010 15:31
+
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
Вот фото двигателя
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Gеnеral #31.05.2010 15:33
+
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
Еще парочка
А тут видео неудачного теста, прогар Прогар.wmv - YouTube
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Андрей Суворов #31.05.2010 15:33  @Gеnеral#31.05.2010 15:30
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Gеnеral> Единственно придется разработать новый сопловой блок который
Gеnеral> будет практически полностью из графита.

Лучше заменить нержавейку на малоуглеродистую сталь - Ст.5 хорошо работает. Теплопроводность нержавейки раза в четыре меньше, чем у Ст.5.
   8.08.0
RU Gеnеral #31.05.2010 15:37  @Андрей Суворов#31.05.2010 15:33
+
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
А.С.> Лучше заменить нержавейку на малоуглеродистую сталь - Ст.5 хорошо работает. Теплопроводность нержавейки раза в четыре меньше, чем у Ст.5.

Спасибо учту, но я хочу 80% соплового блока выполнить из графита
   
UA Serge77 #31.05.2010 15:40  @Gеnеral#31.05.2010 15:30
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Gеnеral> придется разработать новый сопловой блок который
Gеnеral> будет практически полностью из графита.

Может быть тогда сделать сопло целиком из графита?

Gеnеral> Вот фото двигателя

Фотографии лучше выкладывать не в архиве, а как есть, в JPG.
   3.0.173.0.17
1 46 47 48 49 50 456

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru