RST_37> Там всего две детали.
Это маркетинговый ход для простых обывателей, эти пластиковые щиты сдергиваются руками, а там обычный ДВС, с большой долей продвинутых феничек. И ремонтируется он куда проще чем двигатель 20 летней давности,все меняется крупными блоками с очень удобными разъемами, главная проблема только в диагностике неисправности, для этого нужен компьютер со специальной программой и определенные знания кодов ошибок.
Кстати сказать, у этого Мерседеса (на фото) стоят амортизаторы с изменяемой жесткостью, (это видно по верхней каплевидной крышке опорного подшипника), эта феничка на деле оказалась редкостным дерьмом для наших условий, плюс чтобы понять что стучит, сперва меняется опорный подшипник (даже если он исправен), а затем если стук продолжается меняется и сама стойка. Подшипник в Москве стоит 12000руб, а стойка 96000руб + замена