[image]

Бессопловые двигатели

 
1 38 39 40 41 42 109

Serge77

модератор

sasza> Ещё когда учился в школе придумал способ сверлить отверстия точно по центру безо всякого токарного станка, с помощью незакреплённой ручной дрели и тисков - сверло должно быть неподвижно, а крутиться должна заготовка

Не представляю, как это может помочь. Движение относительно - заготовка не знает, кто относительно кого крутится.

sasza> в настоящих орудиях канал именно так и сверлится

Потому что там через каналы в сверле подаётся смазывающая жидкость, а её гораздо удобнее подавать в неподвижное сверло.
   3.6.33.6.3

RLAN

старожил

Сверлю на токарном станке много. Конечно, неподвижное сверло - вращающаяся заготовка.
Сверло всегда уводит. Самое большое у меня - 32мм. И то, уводит немного,после сверления надо пройтись резцом внутри, что бы было ровно.
   7.07.0

sasza

втянувшийся
☆★★
Serge77> Не представляю, как это может помочь. Движение относительно - заготовка не знает, кто относительно кого крутится.

Заготовка не знает, зато силы, возникающие при отклонении на малейший угол от оси, действуют в обоих случаях совсем по-разному. В общем, практика - критерий истины. Когда нужно будет просвелить соосное отверстие в какой-нибудь цилиндрической детали подходящего размера, попробуй закрепить вертикально (так удобнее) в тисках сверло, а деталь - в патроне дрели. А с моей стороны доказательство такое.

sasza>> в настоящих орудиях канал именно так и сверлится
Serge77> Потому что там через каналы в сверле подаётся смазывающая жидкость, а её гораздо удобнее подавать в неподвижное сверло.

Так сверлили с незапамятных времён (300 лет по крайней мере), когда в свёрлах ещё не было никаких каналов, именно по причине самоцентрирования.
   3.0.193.0.19

Ckona

опытный
★☆
Serge77> Не представляю, как это может помочь.

Амплитуда вибраций, вызванных вращением заготовки, меньше амплитуды вибраций, вызванных вращением сверла. Эффект проявляется при точности обработки выше 20...10 мкм,
при более грубой обработке - "до алабэна", решающее значение имеет форма сверла.
   

sasza

втянувшийся
☆★★
RLAN> Сверлю на токарном станке много. Конечно, неподвижное сверло - вращающаяся заготовка.
RLAN> Сверло всегда уводит. Самое большое у меня - 32мм. И то, уводит немного,после сверления надо пройтись резцом внутри, что бы было ровно.

У меня сейчас в руке модель, которую выточил на своём токарном станке. Длина канала - 17 калибров (правда, калибр всего 3,175 мм). Отверстие идеально по центру. Никаким резцом внутри такого отверстия невозможно пройтись.
   3.0.193.0.19
+
-
edit
 

Ultrasto

втянувшийся
В выходные бессопловики делал, не очень удобно с заглушкой и пришел к такому порядку в будущем:

Вначале топливо, потом вставляю стержень, через 10 часов стержень вынимаю, прессую ВВС в верхушку канала и сверху заливаю топливную заглушку. Вопрос по безопасности, ВВС от горячего топлива не загорится? Я его как пробку использовать хочу, получив сразу готовый движок.
   3.5.93.5.9
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Какой ВВС и топливо?
   3.0.173.0.17
+
-
edit
 

Ultrasto

втянувшийся
Serge77> Какой ВВС и топливо?

Карамель 65-35,
ВВС1, как у тебя в ракетной мастерской :)
   3.5.93.5.9
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Ultrasto> Карамель 65-35

сорбитовая?

ВВС-1 безопасен, но проще сделать KNO3-C 80-20 упариванием, он лучше трамбуется.
   3.0.173.0.17
+
-
edit
 

Ultrasto

втянувшийся
Ultrasto>> Карамель 65-35
Serge77> сорбитовая?
Serge77> ВВС-1 безопасен, но проще сделать KNO3-C 80-20 упариванием, он лучше трамбуется.

Ага, сорбитовая.
   3.5.93.5.9
UA Voldemar #07.06.2010 21:46  @Ultrasto#07.06.2010 17:41
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Ultrasto> Вначале топливо, потом вставляю стержень

Я так делал,по стыку топлива были многочисленные проблемы,отказался. Делай так: возьми доску,просверли отверстие по диаметру канала,вставь штырь на длину канала минус трассер. Затем одень гильзу и отцентруй. Сверху залей топливо и получишь все сразу. На доску наклей скотч,что бы топливо не прилипло.
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Voldemar> Затем одень гильзу и отцентруй

А как отцентровать? Да ещё так, чтобы центровка гарантированно не сбилась после заливки топлива, когда стержень не видно.
   3.6.33.6.3
RU Massaraksh #07.06.2010 22:48  @Serge77#07.06.2010 22:02
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Serge77> А как отцентровать? Да ещё так, чтобы центровка гарантированно не сбилась после заливки топлива, когда стержень не видно.
Например, вот так:
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.33.6.3
UA Serge77 #07.06.2010 23:03  @Massaraksh#07.06.2010 22:48
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Massaraksh> Например, вот так:

Да, так центруют стержень в стандартной шашке, у которой удлинение 1.6 и верхний конец стержня виден глазами и всегда можно поправить. А в бессопловике верхний конец стержня будет болтаться где угодно, причём не будет видно, где именно.
   3.6.33.6.3
RU Massaraksh #07.06.2010 23:22  @Serge77#07.06.2010 23:03
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Serge77>А в бессопловике верхний конец стержня будет болтаться где угодно, причём не будет видно, где именно.
Ну прямо какая-то безвыходная ситуация. А кто мешает в стержне вверху поставить две шпильки соответствующего размера? Заливать топливо, естественно, не до конца. Через верх стержень и вынимать.
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.33.6.3
UA Serge77 #07.06.2010 23:54  @Massaraksh#07.06.2010 23:22
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Massaraksh, прочитай внимательно, к чему относился мой вопрос.
   3.6.33.6.3
+
-
edit
 

Ultrasto

втянувшийся
У меня сейчас так получается:

С одного торца дно с углублением под стержень, с другой шайба. Заливаю под горловину, вставляю стержень через шайбу в горловину, с другой стороны он ложится в углубление.

Потом убираю шайбу, дно, вынимаю стержень. Получается двигатель без заглушки. Далее со стороны дна, где оставлено еще место под заглушку, в канал прессую смесь и сверху топливом заливаю.

Еще сделал несколько маленьких без канала, попробую просверлить, может так больше понравится. :)
   2.0.172.432.0.172.43
+
-
edit
 

Ultrasto

втянувшийся
О! кстати еще вопрос:

Заливка двигателя не единым разом, а скажем в 2 присеста, (не заглушку, а именно сам двигатель) к чему может привести? То что сделать сразу и полностью - это лучше, несомненно. Но чем я рискую, если буду заливать двигатель несколькими порциями топлива?
   2.0.172.432.0.172.43
UA Костян1979 #08.06.2010 08:59  @Ultrasto#07.06.2010 17:41
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Ultrasto> В выходные бессопловики делал, не очень удобно с заглушкой и пришел к такому порядку в будущем:
Ultrasto> Вначале топливо, потом вставляю стержень, через 10 часов стержень вынимаю,
Этот порядок Анзорий давно использует и кстати вытягивать стержень можно через 10-15 мин если конечно ты на сахаре делаешь.
Сделай вот такую приспособу и будешь счастлив ;), за час можно отлить штук 5 движков.
   
Это сообщение редактировалось 08.06.2010 в 09:18
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Ultrasto> Заливка двигателя не единым разом, а скажем в 2 присеста, (не заглушку, а именно сам двигатель) к чему может привести?

Думаю, стыки в заглушке опаснее, чем дальше по каналу, потому что у заглушки самое большое давление. Насколько вообще опасны такие стыки - это покажет только опыт.
   3.6.33.6.3
UA Костян1979 #08.06.2010 13:40
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

У меня есть не большая задача.
Т.к. роль верхней заглушки играет топливо то проблематично изготовить вышибной заряд.
Я делал таким образом . Сверху топлива делал пыж с отверстием. В отверстие всовываю маленький кусочек стопина, после насыпаю ДП и еще один пыж. Это не есть надежно т.к. иногда выбивает не ту сторону :D . Какие будут предложения?
Есть вариант делать ступеньку из топлива на который будет опиратьса первый пыж.
   
UA Serge77 #08.06.2010 14:02  @Костян1979#08.06.2010 13:40
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Не нужно никаких стопинов. Сверху топлива заливаешь 3-5 мм эпоксидки, сверлишь в ней отверстие 3 мм до топлива, насыпаешь порох, сверху пыж.
   3.0.173.0.17
UA Костян1979 #08.06.2010 14:04  @Serge77#08.06.2010 14:02
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Serge77> Не нужно никаких стопинов. Сверху топлива заливаешь 3-5 мм эпоксидки, сверлишь в ней отверстие 3 мм до топлива, насыпаешь порох, сверху пыж.
А вот без заливки что то придумать... :)
   
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Serge77> А в бессопловике верхний конец стержня будет болтаться где угодно, причём не будет видно, где именно.

Вот как раз верхний конец и видно,ведь заливка со стороны трассера. Низ центрую по куску трубы. Если направляющий стержень входит в отверстие доски с трудом,а доска толщиной 4см,то никуда он не сдвинется. я так уже год делаю - песня! И стержень при заливке не мешает.
Прикреплённые файлы:
2.JPG (скачать) [19,2 кБ]
 
 
   3.0.13.0.1
Это сообщение редактировалось 08.06.2010 в 21:58
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Voldemar> Вот как раз верхний конец и видно,ведь заливка со стороны трассера.

Когда залит трассер, стержень не видно.
Я именно так и пробовал, но микроподвижки трубы и стержня на большой длине приводят к уходу конца стержня от центра на 2-3, а то и 5 мм. Нужно делать максимально жёсткую структуру, наверно из металла.
   3.6.33.6.3
1 38 39 40 41 42 109

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru