[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 48 49 50 51 52 456
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Gеnеral> пострадал входной конус, шлаком его сточило, на фото видно.

А ведь я уже наступал на эти грабли. :) Зря не обратил внимания.

Ракетный двигатель РК-4-300

Несмотря на стандартность конструкции для серии РДК-4, он имеет некоторые новшества, о которых речь пойдет ниже. Схема мотора показана на Рис.1. Теплоизоляция простейшая, но достаточно эффективная. Выполняется намоткой тонкого ватмана. Длина трубы 385 мм, толщина стенки 2мм. Подгонку толщины намотки делаю непосредственно после накрутки на шашки путем отрезания излишков. Собственно сборка движка аналогична сборке двигателя РДК-4гр. Все компоненты перед сборкой показаны на фото. В качестве "разгонных" все те же шайбы из ВВС-1. // Дальше — kia-soft.narod.ru
 
   3.6.33.6.3

IvanV

опытный

RocKI> Мужайся, успех дело упертых. :)

Знаю)) Просто у меня это третий стенд, сожженный при первом же испытании.
   7.07.0
+
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
Gеnеral>> пострадал входной конус, шлаком его сточило, на фото видно.
RocKI> А ведь я уже наступал на эти грабли. :) Зря не обратил внимания.
RocKI> Ракетный двигатель РК-4-300

Как-то я это упустил, я раньше ставил шайбу перед соплом из оргстекла когда занимался двигателями на карамели, а тут и не вспомнил, спасибо что напомнил про этот способ
   

Serge77

модератор

IvanV> Технологию выбрал неудачную (прессование кольцевым пуассоном), в топливе остались пустоты. К стенке (картон+эпоксидка) топливо не прилипло.

Наверно нужно перед закладкой топлива смазывать стенки эпоксидкой.
   3.6.33.6.3

Serge77

модератор

IvanV> Знаю)) Просто у меня это третий стенд, сожженный при первом же испытании.

Нужно ставить двигатель в металлический стакан. Особенно это важно для топлив горячее карамели.
   3.6.33.6.3
UA Serge77 #06.06.2010 16:41  @Gеnеral#06.06.2010 15:10
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Gеnеral> (КН-62%, ЭПД-18%, ПАМ-20%). ПАМ- это порошок АСД4 и МПФ4 в соотношении
Gеnеral> 60/40

Не нужно называть это "ПАМ", не путай людей.

Gеnеral> значительно
Gеnеral> пострадал входной конус, шлаком его сточило, на фото видно.

Металл можно прикрывать текстолитовой шайбой. Или резиновой, полимерной и т.д. Я ложил кольцо из эпоксидки, хотя для карамели это не нужно:
   3.6.33.6.3
UA Serge77 #06.06.2010 16:47  @Gеnеral#06.06.2010 15:10
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Gеnеral> Сегодня совместно с KSM провел очередной пробный прожиг двигателя,

Что-то долго горит, 6 секунд. Боюсь, тяга маловата.
   3.6.33.6.3
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
IvanV> Знаю)) Просто у меня это третий стенд, сожженный при первом же испытании.
Лучше, когда электронная часть выносная.
General>Из видео видно что Кн слабоват, но повышать не хочу,
Зря, факел будет красивее.
Serge77>Я ложил кольцо из эпоксидки
Клал. :)
   3.6.33.6.3

IvanV

опытный

Serge77> Нужно ставить двигатель в металлический стакан. Особенно это важно для топлив горячее карамели.

Знаю. Даже хотел сделать, но, к сожалению, не помогло бы. Там не залушку вырвало. Разорвало середину корпуса с разбросом горящего топлива. Пострадала даже выносная часть электроники (на неё упал кусок). А оторванную заднюю часть заклинило в фиксаторе, и она спалила всё, что было рядом. Вся система крепления, кроме некоторых металлических деталей, пошла в помойное ведро.

> Лучше, когда электронная часть выносная.

Да там и механической досталось. Пластину опять отпустило. Не знаю, как это будет работать. Да и желания ремонтировать нет. Я вот тут с Холлом совокупляюсь, так что лучше досовокупляюсь до конца :)
   7.07.0

Serge77

модератор

IvanV> Знаю. Даже хотел сделать, но, к сожалению, не помогло бы. Там не залушку вырвало. Разорвало середину корпуса с разбросом горящего топлива.

Если бы двигатель был в стакане (целиком или почти целиком), то всё улетело бы вверх. Правда могло бы приземлиться на стенд, но этого можно избежать, чуть наклонив стенд.
   3.6.33.6.3
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
IvanV>Я вот тут с Холлом совокупляюсь, так что лучше досовокупляюсь до конца :)
Датчики Холла не дешёвые (не дешевле девяти стальных пластин и четырёх болтов). А совершенно изолировать их сложно. Так что проблема остаётся.
   3.6.33.6.3
RU Massaraksh #06.06.2010 20:04  @Serge77#06.06.2010 19:59
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Serge77> Если бы двигатель был в стакане (целиком или почти целиком), то всё улетело бы вверх. Правда могло бы приземлиться на стенд, но этого можно избежать, чуть наклонив стенд.
Если стакан металлический, то при неблагоприятных условиях может получиться осколочная граната.
   3.6.33.6.3
+
-
edit
 

IvanV

опытный

Massaraksh> Датчики Холла не дешёвые (не дешевле девяти стальных пластин и четырёх болтов).


Зато с ними тр#хаться не нужно. Согласись, это важно. И результат точнее.
Да, и кстати, если делать пластины из полотна, будет дороже, чем Холл. Если целиком из крепежных пластин - будет дешевле, но всего раза в два.


Massaraksh> А совершенно изолировать их сложно. Так что проблема остаётся.

А я постараюсь :)
   7.07.0
UA Non-conformist #06.06.2010 22:06  @Massaraksh#06.06.2010 20:04
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Massaraksh> Если стакан металлический, то при неблагоприятных условиях может получиться осколочная граната.

В подобных стаканах, соответствующим образом рассчитанных, сапёры перевозят куда подальше "подозрительные предметы", кои в последнее время законопослушные граждане всё чаще находят на городских улицах. Передачу смотрел про это дело. Так те стаканы не на кустарное ракетное топливо рассчитаны, а на вполне нормальный, штатный сабж, да ешё и в оболочке. И ничего, работают люди. И довольно компактно - на глаз и не скажешь, что этот девайс предназначен для чего-то не совсем обычного, гы.
   
08.06.2010 13:15, Костян1979: +1: За "эластовые" запалы.
RU Massaraksh #06.06.2010 22:24  @Non-conformist#06.06.2010 22:06
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Non-conformist> В подобных стаканах, соответствующим образом рассчитанных, сапёры перевозят куда подальше "подозрительные предметы"
То есть, соответствующий материал, соответствующая геометрия и т.д.
Кто-то из нас, любителей, это уже делал?
   3.6.33.6.3
RU Gеnеral #07.06.2010 15:27  @Gеnеral#06.06.2010 15:10
+
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
Gеnеral> (КН-62%, ЭПД-18%, ПАМ-20%). ПАМ- это порошок АСД4 и МПФ4 в соотношении 60/40.

Поправка!!!
Смесь порошков АСД4 и МПФ4 не путать
с порошком ПАМ
   

RocKI

опытный

Serge77> т.д. Я ложил кольцо из эпоксидки,

После первого прожига движка, РДК-4ГР ( Ракетный двигатель РК-4ГР ) обнаружил эрозию графита (троллейбусного :) ) . С тех пор на конфузор накладываю слой эпоксидки. Вот уже третий полет с этим соплом.
   3.6.33.6.3
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Костян1979> Провел испытания двух бессопловых двигателей.
Костян1979> Диаметр 17мм Канал 125мм
Костян1979> http://s005.radikal.ru/i212/1006/35/9177474700fct.jpg
Костян1979> И почти такой же движок только было залито эпоксидное сопло.
Костян1979> Диаметр 17мм канал 120мм.
Костян1979> http://s43.radikal.ru/i102/1006/e4/defa5adbab7et.jpg

Интересно, что стало с эпоксидным соплом? Какой оно было толщины? Просто чистая эпоксидка, без наполнителя?
   3.0.173.0.17

RocKI

опытный

Костян1979>> И почти такой же движок только было залито эпоксидное сопло.

Вот я и говорю, пусть простенькое сопло, но пусть будет. :) Явно поинтереснее. Да и истечение более ориентированное и сколов топлива не будет.
   3.6.33.6.3
UA Костян1979 #08.06.2010 13:13  @Serge77#08.06.2010 12:56
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Serge77> Интересно, что стало с эпоксидным соплом? Какой оно было толщины? Просто чистая эпоксидка, без наполнителя?

Эпоксидка с содой примерно 1:0,7. Толщина сопла 10мм, разгар не сильно большой было 6мм стало около 10 мм. Фотки не делал протупил. Отдельное спасибо Non-conformist-у за эластовые запалы ;) и за совет по поводу залуженных концов. Донецкий друг сей час экспериментирует над рецептами с использованием порошка графита. Недавно ему отправил теперь жду результаты.
   

Serge77

модератор

RocKI> Да и истечение более ориентированное и сколов топлива не будет.

Сколов топлива и так нет. А вот насчёт ориентированности истечения - это вопрос. У меня эпоксидка эродировала очень криво:


Думаю, полёт с таким соплом был бы весьма неровным.

Костян1979, насколько ровно выгорела эпоксидка?
   3.0.173.0.17
UA Костян1979 #08.06.2010 13:44  @Serge77#08.06.2010 13:27
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Serge77> Костян1979, насколько ровно выгорела эпоксидка?

Не особо крыво. Есть фотка двигателя на режиме столб дыма ровный могу выложить для сравнения с обычным бессопловиком.
   
UA Serge77 #08.06.2010 14:03  @Костян1979#08.06.2010 13:44
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Столб дыма и у меня был ровный, это не показатель.
   3.0.173.0.17
UA Костян1979 #08.06.2010 14:07  @Serge77#08.06.2010 14:03
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Serge77> Столб дыма и у меня был ровный, это не показатель.

На днях закончу установку по прокатке гильз. Повторю тест. И все задокументирую.
   
UA Serge77 #08.06.2010 14:13  @Костян1979#08.06.2010 14:07
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Костян1979> Повторю тест. И все задокументирую.

Тут проблема в том, что мы не можем измерить кривизну тяги, т.е. её боковую составляющую. Поэтому неизвестно, какая видимая глазом кривизна разгара плохая, а какая ещё сойдёт. Это может только полёт показать.
   3.0.173.0.17
1 48 49 50 51 52 456

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru