"...то, что мне предложили на днях, меня просто ошарашило. Менеджер компании Garin-studio предложил мне разместить целую серию постов с «позитивом» про милицию. За первый пост – 2000 р., за остальные – по тыще. Я выяснил под разными предлогами более подробную информацию. Заказчиком выступает не московское ГУВД, а федеральное МВД, причем, по словам моего собеседника, заказ шел из Управления собственной безопасности (так вот чем оно занимается!). Всего в проекте участвует более 50 блогеров, причем с некоторыми, самими популярными (например, с Радуловой) заказчик общается напрямую. Garin-studio, как я понял, далеко не единственный подрядчик МВД. Что самое интересное – пиарщики МВД сами отобрали из списка блогеров, которые сотрудничают с Garin-studio (под катом их список тоже есть), тех, с кем они хотят работать. Интересно, то что я оказался в этом списке МВД – это их просос, или они
искренне полагали что оппозиционеры у нас за деньги напишут что угодно.
Занимательно также и то, какого рода тексты пиарит МВД. Если в случае с обычной рекламой – это просто некий продукт, который вы должны похвалить (например, средство для похудения – список пиарящих его блогеров тоже под катом), то в случае с МВД всё иначе. Менты не дают одну и ту же новость разным блогерам, каждому что-то свое. Менты готовят список публикаций в прессе, где МВД выставлено в хорошем свете – либо сотрудник взятку не взял, либо кому-то милиционер сильно помог. Иначе говоря – задача – создать положительный фон..."
(с)
Вы ошиблись адресом - МВД платит блогерам. Скрытая реклама в ЖЖ.
"...Кстати, давайте сопоставим циферки. dobrokhotov пишет, что сотрудники милиции предлагали ему за джинсу две тысячи рублей. А «Эксперт» (ссылка) сообщает о тендере на «исследование основных направлений продвижения интересов федеральных органов исполнительной власти (ФОИВ) с помощью специализированных социальных сетей» объёмом пять миллионов рублей.
Видите разницу? Подозреваю, в милиции тоже были вначале выделены на пиар миллионы рублей, если не десятки миллионов. В эту сумму вполне вписались бы консультации пиарщика уровня Артемия Лебедева, который наглядно объяснил бы милиционерам, что надо, а чего ни в коем случае не надо делать. Но миллионы, скорее всего, «освоили», а собственно на дело оставили пару сотен тысяч рублей, распоряжаться которыми доверили какому-нибудь местному сисадмину или девушке-секретарю..." (с)
Любопытные новости из Приморья ( источник ). Оказывается, Приморский край стал самым безопасным регионом в РФ по аварийности/смертности на дорогах. На тысячу …
// fritzmorgen.livejournal.com
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов".
В. И. Вернадский