[image]

SSJ - сертификация

 
1 14 15 16 17 18 27
RU Serhio #01.10.2009 13:08  @Bredonosec#01.10.2009 09:44
+
+1
-
edit
 

Serhio

опытный

Bredonosec> почему? надолго? и сколько осталось до окончания?

Указуха такая - смысла гнать нет, ибо к концу года надо сдать самолёты заказчикам. Для дальнейших испытаний, может быть в следующем году доведут. Поэтому приоритет на серию, 95005 просто не успеет присоединиться в этом году к сертификации.

Bredonosec> а как выглядит на ресурс?

К программе испытаний не имею отношения, можно попробовать спросить дядю Вову, он поближе и в теме больше рубит :)
   3.0.133.0.13
RU Leks_K #01.10.2009 19:12  @Bredonosec#24.09.2009 02:42
+
-
edit
 

Leks_K

эксперт
★☆
Bredonosec> Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) переносит на 2010г. срок поставки заказчикам самолета SuperJet-100, сообщил журналистам президент ОАК Алексей Федоров.

Вот такая новость есть:

МОСКВА, 1 окт - РИА Новости. "Аэрофлот" планирует вывести на линию авиалайнер Sukhoi Superjet 100 сразу же, как только его получит, предположительно в ноябре, заявил в четверг журналистам генеральный директор крупнейшего российского авиаперевозчика Виталий Савельев.

http://rian.ru/economy/20091001/187158136.html
   7.07.0

Serhio

опытный

Leks_K> МОСКВА, 1 окт - РИА Новости. "Аэрофлот" планирует вывести на линию авиалайнер Sukhoi Superjet 100 сразу же, как только его получит, предположительно в ноябре

Бред журналажек. Причём двойной. Есть программа заводских ЛИ, которую даже не начали летать, т.е. ноябрь уже под сомнением, ну и под большим вопросом получение сертификата в ноябре. АК без сертификата машину не выпустит.
   3.5.33.5.3

Leks_K

эксперт
★☆
Serhio> Бред журналажек. Причём двойной.

Ну вот. Обманули гады. :(
   7.07.0

Aaz

модератор
★★☆
Serhio> Есть программа заводских ЛИ, которую даже не начали летать, т.е. ноябрь уже под сомнением, ну и под большим вопросом получение сертификата в ноябре. АК без сертификата машину не выпустит.
То есть получается, что поставку проведут в срок, но летать на этом самолете АК не будет? Забавно... :)
Есть новости по сертификации и по поставкам?
   8.08.0

alad

втянувшийся
авиакомпания "Армавиа" - уже заявил, что начало поставок SSJ-100 ему отложено до апреля 2010 года.

INLINE.RU - Новости экономики

INLINE.RU - Оперативный обзор финансово-экономической ситуации в России, полный спектр актуальной информации: новости on-line, котировки акций, курсы валют, официальные бюллетени ЦБ РФ, графики.

// www.inline.ru
 
   

Serhio

опытный

Aaz> Есть новости по сертификации и по поставкам?

Тишина тут. Новосиб тормозит жутко. на 11-ю ещё голову не сделали. :(
   3.5.43.5.4

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> Есть новости по сертификации и по поставкам?
Serhio> Тишина тут. Новосиб тормозит жутко. на 11-ю ещё голову не сделали. :(
Информация к размышлению
Без подписи
В понедельник получили официальное письмо ГСС, где черным по белому написано: "согласно самому оптимистичному сценарию сертфикационные испытания могут быть закончены в июле 2010 года, после чего потребуется два месяца на оформление сертификата типа. Дополнительно еще два месяца будут нужны на оформление приказа Росавиации о допуске типа ВС к авиаперевозкам. Таким образом поставка первого самолета заказчику возможна не ранее октября 2010 года". В результате может скопиться более 7 самолетов на стоянках КнАПО и небходимо организовать их хранение, в связи с чем и было это письмо.
   7.07.0
+
-
edit
 

kvsher

новичок

Интересно, сегодня звонил знакомый из Ульяновска, над ним шел на посадку SSj-100 он его узнал после МАКСа.
   3.5.53.5.5
+
+1
-
edit
 

YurySt

новичок

kvsher> Интересно, сегодня звонил знакомый из Ульяновска, над ним шел на посадку SSj-100 он его узнал после МАКСа.

SSJ узнал Вашего знакомого? Вот что МАКС делает! :D
   3.0.103.0.10
LT Bredonosec #10.06.2010 20:33
+
-
edit
 
испытания суржика на воде (кто там говорил, что в двигла засасывать будет всё с полосы? :) Вода визуализирует :)
   3.0.83.0.8
RU Serhio #11.06.2010 06:41  @Bredonosec#10.06.2010 20:33
+
+7
-
edit
 

Serhio

опытный

Bredonosec> испытания суржика на воде (кто там говорил, что в двигла засасывать будет всё с полосы? :) Вода визуализирует :)

Всем прекрасно понятно, что это монтаж чистейшей воды. Любому понятно - ТАК не бывает! Это бред. Движки же низэнько, значит сосут с полосы. :F
   3.5.93.5.9

101

аксакал

Serhio> Всем прекрасно понятно, что это монтаж чистейшей воды. Любому понятно - ТАК не бывает! Это бред. Движки же низэнько, значит сосут с полосы. :F

Именно на такие скорости авторы RRJ и стремились выйти на разбеге, чтобы ничего в горло не попало. А опасались шибко только по поводу более медленных скоростей или стояния на месте, когда горло сосет со всех сторон и, в том числе, с экрана.
Для этого и позаимствовали у F-16го взлет с додачей газа.
   8.08.0

U235

старожил
★★★★★
101> Именно на такие скорости авторы RRJ и стремились выйти на разбеге, чтобы ничего в горло не попало. А опасались шибко только по поводу более медленных скоростей или стояния на месте, когда горло сосет со всех сторон и, в том числе, с экрана.
101> Для этого и позаимствовали у F-16го взлет с додачей газа.

Вообще-то там есть видео с проездом по луже на взлетном режиме и скоростях 20-50 узлов начиная с 4:05. А взлет с додачей газа - традиционная для гражданских пилотов методика, применяемая по возможности и вкусу пилота на большинстве современных авиалайнеров, чтоб время нахождения на ВПП сократить и движки поберечь
   3.6.33.6.3
Это сообщение редактировалось 11.06.2010 в 11:11

Serhio

опытный

101> А опасались шибко только по поводу более медленных скоростей или стояния на месте, когда горло сосет со всех сторон и, в том числе, с экрана.

Видео смотрел?
Пишу по русски. Пробежки были на скоростях от 10 до 150 узлов. Было их 27 штук. Смотри с 4-ой минуты, там есть несколько пробежек на взлётном режиме работы и видно что дистанция очень маленькая до бассейна.
   3.5.93.5.9
RU Полл #11.06.2010 13:05  @Bredonosec#10.06.2010 20:33
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
Bredonosec> испытания суржика на воде
Как говорится - машина была как настоящая, только не работала. :)
Вот "суржик" - работает, есть за что радоваться - как я понимаю, такое обтекание воздухозаборников брызгами было сделано специально, а не случайно получилось, и позволило расположить движки так низко.
   

101

аксакал

Serhio> Пишу по русски. Пробежки были на скоростях от 10 до 150 узлов. Было их 27 штук. Смотри с 4-ой минуты, там есть несколько пробежек на взлётном режиме работы и видно что дистанция очень маленькая до бассейна.

Ты там где-то видел песок или другие маркерные объекты?
Вода не показатель в силу ее реологии, как и снег.
   8.08.0

101

аксакал

Полл> Вот "суржик" - работает, есть за что радоваться - как я понимаю, такое обтекание воздухозаборников брызгами было сделано специально, а не случайно получилось, и позволило расположить движки так низко.

Именно что случайно. На этапе выбора типа и формы мотогондолы, а также ее расположения, никто про лужи даже не заикивался, а все сидели и попердывали насчет попадания посторонних предметов.
   8.08.0

101

аксакал

U235> Вообще-то там есть видео с проездом по луже на взлетном режиме и скоростях 20-50 узлов начиная с 4:05. А взлет с додачей газа - традиционная для гражданских пилотов методика, применяемая по возможности и вкусу пилота на большинстве современных авиалайнеров, чтоб время нахождения на ВПП сократить и движки поберечь

Сколько летал ни разу не встречал. Каждый раз выводят на ВПП, а потом движки раскручиваются с места и на разбег. Да и движки то там особо не побережешь - время разбега пренебрежимо мало с длительностью полета.
   8.08.0

U235

старожил
★★★★★
101> Сколько летал ни разу не встречал. Каждый раз выводят на ВПП, а потом движки раскручиваются с места и на разбег. Да и движки то там особо не побережешь - время разбега пренебрежимо мало с длительностью полета.

С больших аэропортов часто взлетают не останавливаясь на ВПП. Просто вырулив с рулежки на ВПП добавляют газу и производят взлет. Особенно у пилотов западных авиакомпаний этот метод популярен
   3.6.33.6.3

101

аксакал

U235> С больших аэропортов часто взлетают не останавливаясь на ВПП. Просто вырулив с рулежки на ВПП добавляют газу и производят взлет. Особенно у пилотов западных авиакомпаний этот метод популярен

Понятно, но имеется в виду немного другое - разбег на начальной стадии осуществляется на оборотах выше, чем на рулении. А потом тягу доводят до номинальной.
   8.08.0

U235

старожил
★★★★★
101> Понятно, но имеется в виду немного другое - разбег на начальной стадии осуществляется на оборотах выше, чем на рулении. А потом тягу доводят до номинальной.

Так и делается при описанном мной способе взлета. Режим в несколько этапов добавляется. Если сразу резко тягу увеличить, самолет занести может.
   3.6.33.6.3
+
-
edit
 
101> Именно что случайно. На этапе выбора типа и формы мотогондолы, а также ее расположения, никто про лужи даже не заикивался, а все сидели и попердывали насчет попадания посторонних предметов.
а разве вода из луж - не посторонний предмет? И разве график, которым с нами поделились когда-то в начале 2007 года -


- к реальности не относятся?
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> - к реальности не относятся?

Лапаткам капли воды до фени. Ровно как и снег.
От влажности и мелких брызг компрессия только улучшается. В Афгане кружку воды плескали в горло, чтобы лучше схватывалось.
А вот песочек и прочие предметы совсем другой уровень проблем.
   8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

101

аксакал

U235> Так и делается при описанном мной способе взлета. Режим в несколько этапов добавляется. Если сразу резко тягу увеличить, самолет занести может.

Тем не менее, тягу увеличивают резко. Товарищ Фадек там что-то сам по себе регулирует, но градиент набора очень высокий на фоне того, что хотят сделать в RRJ.
   8.08.0
1 14 15 16 17 18 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru