Из Москвы в Киев на скоростном поезде?

 
RU Фагот #15.06.2010 15:08
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
техника метро железные дороги рельсовый транспорт
Министры ускорят поезда

Украина и Россия договорились о развитии общих железнодорожных проектов

Наиболее приоритетный из них — о развитии скоростного движения на направлении Киев — Москва.

Подписание соглашения о совместных действиях между железными дорогами Украины и России состоялось вчера во время встречи украинского министра транспорта Константина Ефименко и главы «Российских железных дорог» (РЖД) Владимира Якунина. Суть совместных действий будет состоять в развитии скоростного железнодорожного движения в отдельных международных направлениях. Среди них — сообщения Москва — Киев, Москва — Адлер через Харьков и Москва — Симферополь. Маршрут Киев — Москва, согласно сообщению пресс-службы, станет «основным направлением для наработки возможности создания высокоскоростной специализированной пассажирской магистрали с максимальной скоростью движения».

Каким именно образом будет достигаться поставленная задача — партнеры до конца, похоже, пока не определились. В отношении этого в Минтрансе сообщают только, что для сокращения времени пребывания в пути стороны договорились обратиться в госорганы с просьбой изменить систему пригранично-таможенного контроля. Также планируется оценить состояние железнодорожной инфраструктуры и наличие необходимой техники для осуществления железнодорожного движения.

Вместе с тем эксперты утверждают, что ни инфраструктура, ни наличный подвижной состав железных дорог обеспечить повышение скорости на железнодорожном участке между Киевом и Москвой сейчас не позволяют. Причем это касается как украинского, так и российского участка дороги (345 и 512 км соответственно).

«Несколько лет назад, в 2004-2005 гг., была проведена серьезная реконструкция этого участка, что позволило увеличить максимально возможную скорость на нем со 100-120 до 140 км/час. Для того же, чтобы сократить время движения между городами на четыре часа, необходимо пускать поезда со средней скоростью 160 км/час и максимальной — 200-220 км/час»,— говорит директор Центра экономического и политического анализа Александр Кава. Эксперт уточняет, что сокращать время движения между Киевом и Москвой ночных поездов, которые практикуют железные дороги сейчас, практически нет смысла: время в пути — 9 часов 20 минут, а меньше 8 часов — уже неудобно для пассажиров. Если же говорить о возможности запуска дневных поездов — для максимального комфорта дорога не должна занимать более 5 часов. Следующий вопрос — подвижной состав: ни в Украине, ни в России пока не производятся локомотивы с максимальной скоростью движения более 160 км/час. Для реализации проекта Россия собирается использовать электровозы ЭП-20, развивающие максимум 200 км/час. Однако этот локомотив пока только в проекте у производителя — «Трансмашхолдинга». То же самое касается и вагонов. Закупка импортного подвижного состава значительно удорожит и без того недешевый проект: только подготовка инфраструктуры на украинском участке обойдется стране, по подсчетам Александра Кавы, не менее чем в $300 млн.

Впрочем, не исключено, что визави, подписывавшие проект, и сами не вполне в него верят. Тем более что основной темой визита, скорее всего, был сегодняшний конкурс по продаже «Лугансктепловоза»: РЖД владеет блокпакетом акций «Трансмашхолдинга», одного из наиболее заинтересованных в этом активе покупателя.

Министры ускорят поезда | Экономические Известия
 
RU Серокой #15.06.2010 15:22  @Фагот#15.06.2010 15:08
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Фагот> Впрочем, не исключено, что визави, подписывавшие проект, и сами не вполне в него верят.
:-D

Блин, как же эти ускорялки надоели... Вот всё, на ЖД прямо проблем уже больше нету, кроме как низкой скорости...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
MD Fakir #15.06.2010 15:24  @Серокой#15.06.2010 15:22
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Серокой> Блин, как же эти ускорялки надоели... Вот всё, на ЖД прямо проблем уже больше нету, кроме как низкой скорости...

ИМХО, это ты зря. Москва-Киев и впрямь скоростью не блещет (как и, скажем, Москва-Брянск), а между крупными городами поезда должны ходить быстро.
 2.0.0.82.0.0.8
RU Серокой #15.06.2010 15:28  @Fakir#15.06.2010 15:24
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Fakir> ИМХО, это ты зря. Москва-Киев и впрямь скоростью не блещет
Уберите таможню. )
Да не в том дело. Вон получили кучу недовольства из-за Сапсана - ничему не научило... Ну какая скорость на раздолбанной грузовиками дороге? Это нужна отдельная ВСМ - и никак иначе!
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU ttt #15.06.2010 15:39  @Серокой#15.06.2010 15:22
+
-
edit
 

ttt

аксакал

Серокой> Блин, как же эти ускорялки надоели... Вот всё, на ЖД прямо проблем уже больше нету, кроме как низкой скорости...

+1

проблема ЖД в тупом руководстве

Послушав на днях про партизан закидывающих "Сапсан" камнями обалдел

Изза прохода Сапсана переезды закрывают на час-полтора

Я не знаю что за такие вещи делать? казнить что-ли?

Закрывать путь на полтора часа ради 30 секунд проезда поезда - слов нет

вообще надо бы думе установить четкие правила - скажем 3 минуты до и минута после
http://tl2002.livejournal.com/  7.07.0
Это сообщение редактировалось 15.06.2010 в 15:47
MD Fakir #15.06.2010 15:47  @Серокой#15.06.2010 15:28
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Серокой> Уберите таможню. )

Обе таможни в сумме - ну полтора часа. На самом деле чуть меньше. Еще там за Брянском стоянка порядка получаса по техническим причинам... постоянно забываю как станция называется.

Серокой> Да не в том дело. Вон получили кучу недовольства из-за Сапсана - ничему не научило... Ну какая скорость на раздолбанной грузовиками дороге? Это нужна отдельная ВСМ - и никак иначе!

Да ну. Ускорить можно и без того. Сравни - сколько до Калуги идёт экспресс, и сколько обычная электричка. Или пассажирский поезд на Киев. Поезд, ЕМНИС - идёт подольше калужского экспресса, хоть и не очень намного дольше.
 2.0.0.82.0.0.8
RU Серокой #15.06.2010 15:54  @Fakir#15.06.2010 15:47
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Fakir> Да ну. Ускорить можно и без того.
А нитки расписания? Вообще на вагонах новых написано 160 км/час. Это конструктивная скорость. На украинских, правда, написано 160 км/год, смотрится сперва странно, потом понимаешь. То есть суперпоезд нагоняет или обычный пассажирский, или товарный - и куда им деваться? А поездов там довольно много. Стоять на разъезде, становясь ещё более медленными, чем они есть? А станций как раз мало.
Кроме того, я не уверен, что там, на границе России и Украины, пути бесстыковые.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
MD Fakir #15.06.2010 15:56  @Серокой#15.06.2010 15:54
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Серокой> То есть суперпоезд нагоняет или обычный пассажирский, или товарный - и куда им деваться? А поездов там довольно много.

Ламерский вопрос (чур ногами не бить!) - а что, сильно трудно проложить несколько параллельных отрезков там по километру, специально для обгона???
 2.0.0.82.0.0.8
RU Серокой #15.06.2010 15:59  @Fakir#15.06.2010 15:56
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Fakir> Ламерский вопрос (чур ногами не бить!) - а что, сильно трудно проложить несколько параллельных отрезков там по километру, специально для обгона???

Это и называется разъезд. ) Ну, почти, он изначально для однопутных.
Но это не снимает проблемы раздолбанности путей...
Даже на вылизанном, парадном пути Москва-Питер Сансанчик развивает скорость 220 только на одном участке. Минуты на три. Чтобы не стыдно было.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
Это сообщение редактировалось 15.06.2010 в 16:06
MD Fakir #15.06.2010 16:09  @Серокой#15.06.2010 15:59
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Серокой> Это и называется разъезд. ) Ну, почти, он изначально для однопутных.

Ну так увеличить их число в несколько раз, и чётко скоординировать время разъездов? Казалось бы, уж нынче технологии позволяют...

Серокой> Но это не снимает проблемы раздолбанности путей...

Да если б хотя имеющаяся предельная скорость полностью развивалась по всему пути - и то бы пару часов наверняка выгадали.
 2.0.0.82.0.0.8
RU Серокой #15.06.2010 16:22  @Fakir#15.06.2010 16:09
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Fakir> Да если б хотя имеющаяся предельная скорость полностью развивалась по всему пути - и то бы пару часов наверняка выгадали.

До Киева 864 км. Это всего чуть больше, чем до СПб. Но 4 часа до Питера - это одно, а 5 часов до Киева не будет никогда. )
Но тем не менее по расстоянию легко видеть, что 12 часов вполне достижимы и на том, что есть, да. А не 20, как сейчас.
Но. Вместо приведения в порядок СЦБ, путей и прочего пустят очередные сапсаны или какой ещё попил, позакрывают недорогие поезда, электрички, огребут камни в окно и снежных баб на путях, в общем, всё как всегда.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
Это сообщение редактировалось 15.06.2010 в 16:30
RU Kuznets #15.06.2010 16:26  @Серокой#15.06.2010 15:59
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Серокой> Даже на вылизанном, парадном пути Москва-Питер Сансанчик развивает скорость 220 только на одном участке. Минуты на три. Чтобы не стыдно было.

отец недавно ездил, говорил что "всю дорогу летели под и за 200" потому что подали в питере с опозданием. так что может дело не в пути уже а в расписании.
 3.6.33.6.3
RU Серокой #15.06.2010 16:31  @Kuznets#15.06.2010 16:26
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Kuznets> отец недавно ездил, говорил что "всю дорогу летели под и за 200" потому что подали в питере с опозданием. так что может дело не в пути уже а в расписании.

Да не... поначалу и 250 было. Потом чётко 200 на нежилых безлюдных перегонах, и только один участок 220. Зимой колёса не выдерживали почему-то. А сейчас... Ну не знаю, мож чтобы два графика не делать.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Kuznets #15.06.2010 16:33  @Серокой#15.06.2010 16:31
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Серокой> Да не... поначалу и 250 было. Потом чётко 200 на нежилых безлюдных перегонах, и только один участок 220. Зимой колёса не выдерживали почему-то. А сейчас... Ну не знаю, мож чтобы два графика не делать.

да, вот и он так же говорил что обычно только в одном месте 220 а тут очень говорит много где за 200 шли. подали минут говорил на 15 позже "и полетели".
 3.6.33.6.3
RU Серокой #15.06.2010 16:43  @Kuznets#15.06.2010 16:33
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Kuznets> да, вот и он так же говорил что обычно только в одном месте 220 а тут очень говорит много где за 200 шли.

Интересно... Но наверное один раз можно. Не на регулярной основе...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru