[image]

Гадости автомобильной жизни - III

 
1 32 33 34 35 36 153
RU серш63 #16.06.2010 10:52  @Jerard#16.06.2010 08:32
+
-
edit
 

серш63

опытный

Пора переходить на натуральное хозяйство :(
В середине мая прошел ТО-2 на сервисе "Рено", а через 2 недели не смог пройти техосмотр (разница тормозных сил на задних)--т.е. ТО-2 это только двигатель, а остальная машина по барабану.Ответ сервис-инженера: "не входит в состав работ".
   7.07.0
RU Denis KA #16.06.2010 13:25  @серш63#16.06.2010 10:52
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

серш63> Пора переходить на натуральное хозяйство :(
серш63> В середине мая прошел ТО-2 на сервисе "Рено", а через 2 недели не смог пройти техосмотр (разница тормозных сил на задних)--т.е. ТО-2 это только двигатель, а остальная машина по барабану.Ответ сервис-инженера: "не входит в состав работ".

Все "ТО" откровенно говоря одна большая обманка (мягко говоря) для покупателя. Способ для дилера заработать деньги, далее чуть что, ответ будет "в состав работ не входит" и прочие отговорки.
   3.6.33.6.3
RU Ведмедь #16.06.2010 13:26  @Denis KA#16.06.2010 13:25
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
D.K.> Все "ТО" откровенно говоря одна большая обманка (мягко говоря) для покупателя.

Как жить? :)
   
RU Barbarossa #16.06.2010 13:39  @Denis KA#16.06.2010 13:25
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
D.K.> Все "ТО" откровенно говоря одна большая обманка (мягко говоря) для покупателя. Способ для дилера заработать деньги, далее чуть что, ответ будет "в состав работ не входит" и прочие отговорки.

По идее они же пишут все рекомендации, что надо еше исправить??? Или ни так.

Сменил сервис с Ситроен Отрадное на Эксис-Перово. Все Эксис ругают, но вроде нормально. Девочки правда на ресепшн туповатые, ну в остально претензий нет. Хотя конечно ентр ен тако навороченный как в вЭльве(Отрадное).
   
RU Denis KA #16.06.2010 13:46  @Ведмедь#16.06.2010 13:26
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Ведмедь> Как жить? :)

Вопрос риторический :) Каждый для себя сам должен решить, кому-то проще смериться и платить, другим просто не покупать. Я обхожу этот момент своим способом, не покупаю новых машин :D 1-3 лет и год на ней езжу, на гарантию просто забиваю, таким образом потери минимизируются и не кормишь дармоедов из дилерских сервисов. Но для этого нужно хорошо разбираться в машинах, всегда есть риск взять себе какой-нибудь геморрой.
   3.6.33.6.3
RU Denis KA #16.06.2010 14:05  @Jurgen BB#16.06.2010 13:39
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Barbarossa> По идее они же пишут все рекомендации, что надо еше исправить??? Или ни так.

Да ничего они не ищут, так посмотрят и хрень всякую напишут. Последний пример, пригонял машину на замену масла, ничего не просил смотреть, отдают машину и в заказ-наряде уже рекомендация "замена передних колодок и тормозных дисков, замена воздушного фильтра двигателя" и сразу - Можем сейчас поменять ? Я естественно - Спасибо сам разберусь. А затем подумал, а вы диски как смотрели?, что когда масло меняете колеса снимали ? А фильтр открывали ? - Нет ничего не делали, просто у вас пробег 27т.км и уже неплохо бы поменять! :eek:
Нафига мне такие рекомендации нужны, в выходные замерил толщину дисков 23,5мм (минимум 19,5) Какая замена, они еще 50т.км пройдут !!!! Фильтр на Ауди Лонг-Лайф стоит, по сервисной книжке нужно каждые 60т.км менять, а у меня 27т.км, ну уж тысяч 20 на нем еще спокойно можно ездить и в Российских условиях. А другой бы все поменял, накормил бы дилера и с незнанием дела счастливый поехал бы домой.
   3.6.33.6.3
+
-
edit
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
D.K.> Я обхожу этот момент своим способом, не покупаю новых машин :D 1-3 лет и год на ней езжу, на гарантию просто забиваю, таким образом потери минимизируются и не кормишь дармоедов из дилерских сервисов.

Делаю примерно так же... Если хочется, любых печатей можно поставить в сервисную книшку, недорого :P

Ну а вообще надо искать хороший/знакомый гаражный сервис, по сравнению с дилерским одни плюсы.
   5.0.375.705.0.375.70
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

muxel> Делаю примерно так же... Если хочется, любых печатей можно поставить в сервисную книшку, недорого :P

Я их обычно на холяву ставлю, слишком много знакомых в этой сфере :D Да и есть оказывается одна марка с трехлучевой звездой, где на это дело вообще не смотрят. Пригнал им машину, посмотрели, генератор гудит, нужно по гарантии менять, а у меня последнее ТО пропущено в сервисной книжке, а он - "Причем тут ТО-2, генератор гудит" :eek: И поменяли.

muxel> Ну а вообще надо искать хороший/знакомый гаражный сервис, по сравнению с дилерским одни плюсы.

По некоторым маркам у меня получается заезжать "с черного входа" к дилеру, открываешь заказ-наряд на диагностику стука подвески и меняешь там все, что можно. Но это только где о-очень хорошие знакомые.
Замену масла на турбомоторе боюсь доверять гаражникам, может слишком дорого обойтись.
   3.6.33.6.3
RU Ведмедь #16.06.2010 15:05  @Denis KA#16.06.2010 15:02
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
D.K.> Я их обычно на холяву ставлю, слишком много знакомых в этой сфере :D Да и есть оказывается одна марка с трехлучевой звездой, где на это дело вообще не смотрят.

Ну вот, а совсем недавно ты их ругательски ругал :)
   
RU Denis KA #16.06.2010 15:21  @Ведмедь#16.06.2010 15:05
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Ведмедь> Ну вот, а совсем недавно ты их ругательски ругал :)

У меня к сожалению знакомые, не на тех марках что нужно, на Ауди и Мерсе в сервисе знакомых никого нет, приходится в лоб :( На Мерсе за полгода уже столько всего сломалось, что дилерам мозг выносить приходилось по полной, даже в представительство гневное письмо написал, по поводу отказа в замене стоек амортизаторов по гарантии, подшипник ступицы и генератор (который прекрасно работал) правда без вопросов поменяли. В июле конец гарантии, продать и забыть, больше с трехлучевой звездой не связываюсь :) .
   3.6.33.6.3

Denis KA

аксакал

Vale> Что за машина?

MB-W204
Прикреплённые файлы:
100.jpg (скачать) [1600x1200, 433 кБ]
 
 
   3.6.33.6.3
RU серш63 #16.06.2010 18:05  @Denis KA#16.06.2010 13:46
+
-
edit
 

серш63

опытный

Я,похоже,пойду по этому-же пути после продажи нынешней машины,тем более один из знакомых -владелец автосервиса и ваще дилер "хундая"
   7.07.0
RU Barbarossa #16.06.2010 18:19  @Denis KA#16.06.2010 16:01
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Vale>> Что за машина?
D.K.> MB-W204

Это С -шка? с компрессорным мотром???? И как ?
   
RU Denis KA #16.06.2010 20:41  @Jurgen BB#16.06.2010 18:19
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Barbarossa> Это С -шка? с компрессорным мотром???? И как ?

Нет, без компрессора, 3-литровая С-класс Авангард с AMG-пакетом в июле 2- года будет, пробег ~32т.км., от этого пакета видно и проблемы все :( (подвеска хрен знает какая) мало того что низкая, так еще и ломучая. Так салон по Мерседесевски очень классный, коробка хоть и 7-ступеней, но тормозит порядочно. В целом я понял почему продажи Ауди А4 (В8) в Европе лидируют, она на порядок лучше и дешевле (кроме качества салона конечно)
   3.6.33.6.3
Это сообщение редактировалось 16.06.2010 в 22:02
Вчера первый раз штраф поймал. На камеру попался :-) 300 рублей. Сам дурак, сколько живу не знал что там знак городской черты :-)
   3.6.33.6.3

hnick

аксакал

В Москве закончилась очередная серия автомобильных номеров. Как сообщили в отделе пропаганды ГИБДД Москвы, 199-я серия, которая выдавалась с декабря 2007г., исчерпана.

Теперь подразделения столичной ГИБДД выдают автолюбителям номера серии "197". По оценкам сотрудников милиции, ее хватит на 2-2,5 года. А что в ГИБДД будут делать дальше, пока неизвестно. Предполагается, что как раз за 2 года и будет принято решение, какими будут номера в Москве.

Столица является лидером по количеству серий, используемых автолюбителями. Московскими считаются серии 77, 99, 97, 177, 199.

Критики нынешней системы утверждают, что постоянное увеличение количества серий - напрасная трата средств. В качестве возможной альтернативы предлагается закреплять автомобильный номер не за машиной, а за владельцем.

Еще одной возможностью сэкономить на сериях называется изменение количества цифр на номере - четыре вместо нынешних трех.
 


номер скорее за техпаспортом закреплён, а техпаспорт за номером :) - действительно странная ситуация. Никогда не понимал, зачем при перерегистрации менять номера.
   3.6.33.6.3
RU Ведмедь #22.06.2010 19:22  @hnick#22.06.2010 15:21
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
hnick> номер скорее за техпаспортом закреплён, а техпаспорт за номером :) - действительно странная ситуация. Никогда не понимал, зачем при перерегистрации менять номера.

Еще один вариант - сданные номера не уничтожать, а использовать повторно. Так что это не проблема.
   
RU RST_37 #23.06.2010 00:07  @Ведмедь#22.06.2010 19:22
+
-
edit
 

RST_37

аксакал
★★☆
Ведмедь> Еще один вариант - сданные номера не уничтожать, а использовать повторно. Так что это не проблема.

Проблема. Во избежании утраты контроля за ГРЗ дубликаты не изготовляются. Но можно оставить себе свой от предыдущей машины, на новый шестисотый от AMG повесить мятый, стёршийся номер от утилизированного Москвича и платить штраф каждый раз за не читаемые ГРЗ :)
   3.6.33.6.3
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Вот гадость так гадость, решил на машине жены колеса отбалансировать, передние сделали а задние не откручиваются, закусило два болта, дергали-дергали и сломали головки болтов, болты сырые оказались :( Теперь даже и не знаю что делать, снимать тормозной диск и высверливать, а если не высверлим :( Завтра утром поеду так сказать, извращенным сексом с машиной заниматься ((((
   3.6.43.6.4
+
-
edit
 

hnick

аксакал

D.K.> Завтра утром поеду так сказать, извращенным сексом с машиной заниматься ((((

ступицу менять? помню видел такие приблуды специальные... для вынимания таких болтов

грубо говоря это твёрдый саморез с обратной резьбой. но сначала всё равно сверлить.

а чем дергали если не секрет? ващет слесарям руки надо рвать за такое.
   3.6.43.6.4
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> Завтра утром поеду так сказать, извращенным сексом с машиной заниматься ((((
hnick> ступицу менять? помню видел такие приблуды специальные... для вынимания таких болтов
hnick> грубо говоря это твёрдый саморез с обратной резьбой. но сначала всё равно сверлить.
hnick> а чем дергали если не секрет? ващет слесарям руки надо рвать за такое.

Да там болты не оригинальные, мягкие как пластилин, ступица нагрелась от тормозов, вот его и прикусило, завтра буду сперва пробовать высверлить, болты мягкие должны пройти. Третий болт в расшатку вытащил потихоньку сам, но его резьба в ступице осталась, мечиком прошел и все нормально.
   3.6.43.6.4
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

hnick> а чем дергали если не секрет? ващет слесарям руки надо рвать за такое.

Все, высверлили, сам не смог, боялся на ступицу попасть, нашел профи по сломанным болтам. Он мне и поведал, что шиномонтажник заворачивавший болты "гондурас" последний, болты не по резьбе загнал. За все отдал 4руб и 4 часа работы. Болтов хороших так и не нашел, пришлось как и были хромированные покупать, зато специальную жидкость нашел, чтобы болты не прикипели к ступице при нагреве.
   3.6.43.6.4
Это сообщение редактировалось 26.06.2010 в 01:41
+
-
edit
 

RST_37

аксакал
★★☆
:s_head: Номера сняли за отсутствие ГТО.
   3.6.43.6.4

Denis KA

аксакал

RST_37> :s_head: Номера сняли за отсутствие ГТО.

Интересно, а у меня бумажные номера снять могут :D
   3.6.63.6.6
1 32 33 34 35 36 153

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru