Pashok> Интересный результат для топлива на перхлорате силиконе и магнии...
Магний вводил для придания яркости пламени, но он еще сыграл роль замедлителя.
Pashok>Ты пробовал без магния? 3 состав - Коллеги! каюсь! ОПЕЧАТКА! в 3 составе вместо магния - АЛЮМИНИЙ!Pashok> И вопрос второй что делает в составе ТРТ с перхлоратом нитрат бария? (я подозреваю что он вводился как "замедлитель")
НБ был добавлен для окраски пламени в зеленый цвет,к тому же,как ты верно заметил - работает как замедлитель. На этом составе уже осуществлено 2 успешных запуска,но конечно это не говорит о том,что он не крадет УИ. Эту рецептуру я нашел на этом форуме и решил проверить как он работает
Pashok> А делать торцевики на перхлоратных топливах с металлами... этож какая термоизоляция корпуса нужна
Я пока о торцевиках не думал,но есть варианты теплоизоляции,которая может выдержать.В одной из веток форума я выкладывал ссылку на один НИИ.
Pashok> А ты уверен что горячие газы под бронировку прорваться не могли и запалить образец вдоль по всей длине? У меня как то такое было.
Не исключено,могли конечно и прорваться. У меня оставался технологический запас(3 состав) в виде блинчика 3х8 мм., я его поджег в хрустальной пепельнице..Сгорел за долю секунды,бычки разлетелись по кухне
Serge77> По-моему, о составах 1-3 нельзя сделать никаких выводов, нужно повторять опыты, убирая пористость..
Да,Сергей,с пористостью ситуация ясна. Ты полагаешь, что причина чудовищной скорости именно в пористости? Мне кажется,что основной фактор -это тип силикона,но в комплексе с пористостью,дало такой эффект. У меня есть мысль повторить их еще раз на том же (kiilto) силиконе и медленно горящем (sodual)
Serge77> гделая надёжную бронировку и добиваясь воспроизводимости результатов.
Опиши в 2-х словах как сделать надежную бронировку.
Serge77> И 4 состав тоже нужно повторить пару раз.
С какой целью?