[image]

Подводные яхты

Теги:флот
 
1 2 3

spam_test

аксакал

au> Кхм. Рассмотрите внимательнее, найдите колёса, например. :)
еее, это водометы? ну, мокрая - не интересно. Скорость невелика, сопротивление не особо играет зачем так скрючивать.
   5.0.375.705.0.375.70

au

   
★★
spam_test> зачем так скрючивать.

Не задавайте мне такой вопрос, я и так сдержался от коментария по этой картинке :) Рисовал её дезигнер, нарисовал как на душу легло, о последствиях он не задумывался :) Но суть идеи передана — подводный "смарткар".
   
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
au> Не задавайте мне такой вопрос, я и так сдержался от коментария по этой картинке :) Рисовал её дезигнер, нарисовал как на душу легло, о последствиях он не задумывался :) Но суть идеи передана — подводный "смарткар".

Этот девайс от двух корейских студентов выиграл в 2008 году дизайнерский конкурс. Мне он просто нравится как концепт. Конечно, переделываться все будет нафиг, но хочется в пределах двукратной длины замутить нечто жизноспособное, в отличие от.

Еще захватывает SeaBreacher. Но это просто моторка дельфинообразной формы с возможностью нырнуть на пару секунд под воду.

Хочется смесь обоих девайсов с возможностью хотя бы пару часов идти на не менее 8 узлов под водой и узлов 12-15 над водой. Рабочая глубина - порядка нормальной глубины работы дайверов - любителей - 40м, предельная - 60. Crash depth - 100м. Предельные требования по безопасности, включая отстреливаемые пироболтами шарниры фонаря и вытаскиваемый надувным баллоном на поверхность содержимым. Запас плавучести с затопленными ЦГБ порядка 2-3 процентов. Т.е. гарантированное всплытие без течи, если нажать большую красную кнопку, вырубающую всю электрику на борту. Удержание на глубине гидродинамическое - рулями.

Короче, все вместе: нужность - 0%, удовольствие - 100%, финансовая возможность реализации в металле (композите) в рамках бакалаврской работы - 0,01% :D

feasibility study
   5.0.375.705.0.375.70
Это сообщение редактировалось 17.06.2010 в 10:36
+
-
edit
 

au

   
★★
D.B.S.> Этот девайс от двух корейских студентов выиграл в 2008 году дизайнерский конкурс. Мне он просто нравится как концепт. Конечно, переделываться все будет нафиг, но хочется в пределах двукратной длины замутить нечто жизноспособное, в отличие от.

Длину я бы оставил примерно как есть на картинке. Длина очень дорого стоит, если уж вы сказали фразу "feasibility study". И ни в коем случае, даже в самом сладком сне, она не должна превышать 6 метров (20ф контейнер).

D.B.S.> Еще захватывает SeaBreacher. Но это просто моторка дельфинообразной формы с возможностью нырнуть на пару секунд под воду.

+1 :) Обсудим. А вообще неплохо начать думать очень заранее. Первые идеи как раз можно расковырять, сформировать из их остатков вторые, и их уже думать предметно. Мне очень интересно :)

D.B.S.> Хочется смесь обоих девайсов с возможностью хотя бы пару часов идти на не менее 8 узлов под водой и узлов 12-15 над водой. Рабочая глубина - порядка нормальной глубины работы дайверов - любителей - 40м, предельная - 60. Crash depth - 100м. Предельные требования по безопасности, включая отстреливаемые пироболтами шарниры фонаря и вытаскиваемый надувным баллоном на поверхность содержимым. Запас плавучести с затопленными ЦГБ порядка 2-3 процентов.

CrUsh (раздавливание), а не crash.
Откуда цифра по скорости? Скорость очень дорого стоит.


D.B.S.> Т.е. гарантированное всплытие без течи, если нажать большую красную кнопку, вырубающую всю электрику на борту. Удержание на глубине гидродинамическое - рулями.

Я понимаю влияние Карстена, но не стоит прямо уж так бояться и ненавидеть электричество :) В правильных руках оно архиполезно и надёжно, в отличие от механики.

D.B.S.> Короче, все вместе: нужность - 0%, удовольствие - 100%, финансовая возможность реализации в металле (композите) в рамках бакалаврской работы - 0,01% :D
D.B.S.> feasibility study

Нужность, в смысле востребованности, гораздо выше 0%. Насчёт реализации — это неоцениваемо, раз ещё нет ничего кроме желания.
   
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
au> Длину я бы оставил примерно как есть на картинке. Длина очень дорого стоит, если уж вы сказали фразу "feasibility study". И ни в коем случае, даже в самом сладком сне, она не должна превышать 6 метров (20ф контейнер).

А она в оригинале всего 2,8 м. Запихнуть туда и движок и тушку и так, чтобы работало... я исхожу из максимум 5,6 метров. Так и гидродинамику можно по максимуму вылизать (в рамках оправданного). И про дизайн забывать не стоит.

au> Откуда цифра по скорости? Скорость очень дорого стоит.

Так захотелось. Вся притязательность СиБричера была в возможности гонять по воде и делать трюки. Хочется перенести это ощущение в третье измерение.

au> Я понимаю влияние Карстена, но не стоит прямо уж так бояться и ненавидеть электричество :) В правильных руках оно архиполезно и надёжно, в отличие от механики.

Да я его не боюсь. Наоборот, компостирую ему мозги поставить, наконец джойстики вместо кнопок. Я хочу, чтобы если что, была возможность отрубиться и просто всплыть. Потом, если надо, запустить движок, перегрузить бортовое железо и поехать дальше. Но, положительная плавучесть, скорее на случай вырубания предохранителей или прочих неполадок с движком, заклинки рулей (не забываем, что всякие рифы могут поблизости оказаться ;) ) или в случае отказа системы ВВД. Продуться можно только вручную. Я хочу гарантировать, что кадавер всплывет, неважно с клеткой или без нее.

au> Нужность, в смысле востребованности, гораздо выше 0%. Насчёт реализации — это неоцениваемо, раз ещё нет ничего кроме желания.

Самый дешевый СиБричер в мелкосерийном производстве стоит порядка 50 килобаксов. Я хочу уложиться в двухкратную стоимость с как-бэ его подводной версией, но не такой скоростной.
   5.0.375.705.0.375.70
+
-
edit
 

au

   
★★
au>> Откуда цифра по скорости? Скорость очень дорого стоит.
D.B.S.> Так захотелось. Вся притязательность СиБричера была в возможности гонять по воде и делать трюки. Хочется перенести это ощущение в третье измерение.

А как получится подводная скорость ниже надводной? Вы сразу хотите схему сибричера? Не полный электроход? Гибрид?

D.B.S.> Я хочу, чтобы если что, была возможность отрубиться и просто всплыть.

А балласт со сбросом по отключению питания? И не надо тогда положительную плавучесть, клиент сможет остановиться и поглазеть на красоты (если они есть).

D.B.S.> Я хочу гарантировать, что кадавер всплывет, неважно с клеткой или без нее.

+ то же самое по таймеру или аналогу системы "мёртвый машинист" (нажимать периодически кнопку чтобы доказать свою живость).

D.B.S.> Самый дешевый СиБричер в мелкосерийном производстве стоит порядка 50 килобаксов. Я хочу уложиться в двухкратную стоимость с как-бэ его подводной версией, но не такой скоростной.

Будьте аккуратнее с требованиями и пожеланиями, и впишетесь.
   
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
au> А как получится подводная скорость ниже надводной? Вы сразу хотите схему сибричера? Не полный электроход? Гибрид?

До этого при одинаковой удельной мощности над водой аппарат быстрее, чем под водой за счет меньшей смоченной поверхности. За счет обводов и умной балансировки можно и без штевня избавиться от зарывания носом.

С движком пе решился. Просто на батарейках, скучно. ДВС япо замкнутому циклу работать не заставлю, а по открытому с запасом кислорода, я выхлоп, наверное не реализую уже даже на рабочей глубине.

Вариант ов два:либо ДВС-генератор-ГЭД, т.е. ДЭПЛ в миниатюре, либо автомобильный ЭХГ, как только появятся серийные или предсерийные. (для эскизного проекта хватит, если заранее известны размерения и данные). Если фокус не получится, то батарейки, наши, литиевые также от автоиндустрии.

au> А балласт со сбросом по отключению питания? И не надо тогда положительную плавучесть, клиент сможет остановиться и поглазеть на красоты (если они есть).

Балласт это вес, вес это в степени ^(2/3) мощность...
Еще не особо задумывался о подруливающих или вообще азимутальных колонках. Тогда плавучесть трогать не надо. Я обязательно хочу гидподинамическое удержание аки Deepflight, но мне крылышки не нужны.

au> Будьте аккуратнее с требованиями и пожеланиями, и впишетесь.
Посмотрим. А вообще, об этом всем еще слишком рано говорить...
   5.0.375.705.0.375.70
MD Wyvern-2 #17.06.2010 17:31  @Deep Blue Sea#17.06.2010 17:11
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
D.B.S.> Вариант ов два:либо ДВС-генератор-ГЭД, т.е. ДЭПЛ в миниатюре, либо автомобильный ЭХГ, как только появятся серийные или предсерийные. (для эскизного проекта хватит, если заранее известны размерения и данные). Если фокус не получится, то батарейки, наши, литиевые также от автоиндустрии.

Карфаген должен быть тьфу!... алюминий-воздушный источник тока на морской воде - наш выбор! :)
   3.0.193.0.19
+
-
edit
 

Aluette

опытный

Wyvern-2> Карфаген должен быть тьфу!... алюминий-воздушный источник тока на морской воде - наш выбор! :)

Стирлинг! :D
а можно сразу ЯЭУ ;)
п.с. мёртвый машинист для кораблика "for fun" идейно не подходит,имхо.
   3.6.33.6.3
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Aluette> Стирлинг! :D

Литий-полимерная АКБ.
   
MD Wyvern-2 #17.06.2010 17:54  @Полл#17.06.2010 17:40
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Aluette>> Стирлинг! :D
Полл> Литий-полимерная АКБ.

Ты хотел сказать литий - железофосфатная? На ПЛ с литиевыми батареями я не пловец ;)
   3.0.193.0.19
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Карфаген должен быть тьфу!... алюминий-воздушный источник тока на морской воде - наш выбор! :)
Aluette> Стирлинг! :D
Первая прелесть ВАИТ - почти полное отсутвие движущихся частей, как и у АКБ

Aluette> а можно сразу ЯЭУ ;)
Если САМ СДЕЛАЕШЬ - почему бы и нет. ВАИТ сделать самому вполне возможно ;) Это вторая прЭлесть.

Aluette> п.с. мёртвый машинист для кораблика "for fun" идейно не подходит,имхо.
Третья прелесть ВАИТ - на ПЛ его удельная мощность ВДВОЕ ВЫШЕ, чем на суше ;)
   3.0.193.0.19
MD Wyvern-2 #17.06.2010 17:58  @Wyvern-2#17.06.2010 17:58
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
А вообще мой разум воспаленный бередит идея превращения катера VSV50 или ему подобного в рекреационную ПЛ. Там фактически вааще ничего не надо переделывать, даже балластные цистерны есть - готовая ПЛ :) Как вам ПЛ с практически неограниченной надводной мореходностью (!) и дальностью плавания в 1500 миль (!!) на скорости в 45 узлов!!!
   3.0.193.0.19
DE Deep Blue Sea #18.06.2010 01:22  @Wyvern-2#17.06.2010 17:31
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
Wyvern-2> Карфаген должен быть тьфу!... алюминий-воздушный источник тока на морской воде - наш выбор! :)

За этим прошу двумя зданиями дальше к энергетикам. Я - корабел. Что смогу найти в виде "черного ящика" с подходящими ТТХ, то и всуну в коробку... :)
   5.0.375.705.0.375.70
MD Wyvern-2 #18.06.2010 14:09  @Deep Blue Sea#18.06.2010 01:22
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Карфаген должен быть тьфу!... алюминий-воздушный источник тока на морской воде - наш выбор! :)
D.B.S.> За этим прошу двумя зданиями дальше к энергетикам. Я - корабел. Что смогу найти в виде "черного ящика" с подходящими ТТХ, то и всуну в коробку... :)

(что нашел с первой попытки в тындексе)

Металло-воздушный источник тока

Обзоры и тесты аккумуляторов, зарядных устройств и солнечных батарей для туристов. Новости по вопросам получения энергии от Солнца, с помощью термоэлектричества, механики, освещения. Новинки рынка. Сделай сам ветрогенератор (ветряк). Сделай сам повышающий и понижающий преобразователь. Схемы зарядных устройств. Электричество в походе. Портал о мобильной энергии. // www.mobipower.ru
 

Попытка номер два или реинкарнация солевых батарей

Обзоры и тесты аккумуляторов, зарядных устройств и солнечных батарей для туристов. Новости по вопросам получения энергии от Солнца, с помощью термоэлектричества, механики, освещения. Новинки рынка. Сделай сам ветрогенератор (ветряк). Сделай сам повышающий и понижающий преобразователь. Схемы зарядных устройств. Электричество в походе. Портал о мобильной энергии. // www.mobipower.ru
 


Покупаешь, выбрасываешь корпуса, экспериментально узнаешь значение тока при работе на морской воде, после чего устанавливаешь комплекты электродов в балластные цистерны, организовав подвод к анодам воздуха от маленькой воздуходувки (можно через шнорхель, поток и давление на порядок ниже, чем для равномощного дизеля) - и вперед ;)
   3.5.23.5.2
+
-
edit
 

au

   
★★
D.B.S.> За этим прошу двумя зданиями дальше к энергетикам. Я - корабел. Что смогу найти в виде "черного ящика" с подходящими ТТХ, то и всуну в коробку... :)

Чёрный ящик в виде 5кВт, 380x160x460мм. Горючка — модный в ваших краях водород в твёрдом контейнере, КПД 40%. Цена будет кусаться (в контейнере рений среди прочего, в генераторе не иначе как платина), но если проект бумажный, то будет вам "нечестный но заработанный" плюс от экзаменаторов. :) Цену можно прикинуть на основе аналогов с ценой, в той же конторе.
   

Данное сообщение является официальным предупреждением
AU au #20.06.2010 15:14
+
-
edit
 

au

   
★★
Обсуждение движения под парусом под водой продолжайте тут: Движение под парусом под водой
   

Данное сообщение является официальным предупреждением
AU au #20.06.2010 21:48
+
-
edit
 

au

   
★★
Обсуждение алюминий-воздушных аккумуляторов продолжайте тут: Алюминий-воздушный аккумулятор
   

+
-
edit
 

killik

опытный

Алюминий-водяные источники энергии можно продолжать обсуждать здесь?
Вот интересная ссылка:
   3.6.33.6.3

au

   
★★
killik> Алюминий-водяные источники энергии можно продолжать обсуждать здесь?
killik> Вот интересная ссылка:
killik> Торпедная энергетическая установка, работающая на топливе алюминий - морская вода

Здесь подводные яхты.
Есть специальная тема: анаэробная энергетическая установка для подводного аппарата
   
+
+1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
еще один старый прожект
Прикреплённые файлы:
 
   6.0.472.636.0.472.63
+
+1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
флот
еще одна
Прикреплённые файлы:
 
   7.0.517.447.0.517.44
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
гибрид - моторная яхта+пл
Прикреплённые файлы:
 
   7.0.517.447.0.517.44
DE Deep Blue Sea #14.02.2011 23:54  @matelot#14.02.2011 22:24
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
Только недавно держал вв руках чертежи вот этого и его судна-носителя, переделанного из траулера:

ideal personal submarine for expedition yacht | Expeditionyacht.org

This post compares the features of 3 personal subs for our explorer yacht

// www.expeditionyacht.org
 


Очень красивый концепт.
   9.0.597.989.0.597.98
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Подводная яхта в размере стандартной апл

Luxury Sub Fit For A King - Underwater-Lights USA

Todays concept is tomorrows coolest new toy so, even though I can’t fathom the need for a 115 meter long, 11 meter wide luxury submarine, I’m sure that somebody will build this or something like it in the near future. The Migaloo is one of the latest concepts by Austrian yacht design company Motion Code: […] // underwater-lightsusa.com
 

   29.0.1547.5729.0.1547.57
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru