[image]

Бессопловые двигатели

 
1 42 43 44 45 46 109

Xan

координатор

varban> Поскольку я не отслеживаю весь форум, то надо сформулировать вопросы и задать их, можно и в отдельной теме.

Поднял старую тему.
   7.07.0
+
-
edit
 

lincoln

опытный

varban> ..И удлинение не всегда спасает - удлиняя заряд, мы увеличиваем давление неустойчивого горения.
А какое существует решение этой проблемы в бесспловых двигателях?
   3.0.63.0.6
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★☆
Увеличение скорости горения ;)
   5.0.375.705.0.375.70
+
-
edit
 

Serge77

модератор

IvanV> Провел анализ аварии с бессопловиками, выложил видео:
IvanV> http://ivanpentod.rocketworkshop.net/DATA/DVIG/180-181/DVG180.htm

Думаю, эпоксидка в любом случае плохо липнет на силикатный клей.
И ещё удлинение кажется слишком большим, 13.5 и 17.5.

Написано хорошо, с юмором, хотя и грустным ;^))
   3.6.33.6.3

IvanV

опытный

IvanV>> Провел анализ аварии с бессопловиками, выложил видео:
IvanV>> http://ivanpentod.rocketworkshop.net/DATA/DVIG/180-181/DVG180.htm
Serge77> Думаю, эпоксидка в любом случае плохо липнет на силикатный клей.

как ни странно, вот к картону. проклеенному силикатом, как раз липнет хорошо (впитывается). Не прилипло как раз к картону на эпоксидке. Впрочем. связки в топливе было очень мало.

Serge77> И ещё удлинение кажется слишком большим, 13.5 и 17.5.

Так кн вроде небольшой всё равно. Впрочем, причина всё равно не в этом. При такой плотности там не то что поры, там наверное в некоторые места вообще топливо не попало)))

Serge77> Написано хорошо, с юмором, хотя и грустным ;^))

Спасибо. Зато видюшки красивые, особенно последняя ;)
   7.07.0
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

IvanV>> Провел анализ аварии с бессопловиками, выложил видео:
IvanV>> http://ivanpentod.rocketworkshop.net/DATA/DVIG/180-181/DVG180.htm


Я тоже немного экспериментировал с эпоксидно-магниевым топливом состава НК-62%,Mg-14%,Epoxy-23%,Окись железа-1%.Делал БС с удлинением 1:10,ни один не взорвался,заглушка из топлива,прессовал в картонную гильзу отрезком стальной трубы подходящего диаметра.По моему мнению удлинение смело можно делать раза в полтора больше,либо ускорить топливо.Добавка БП в количестве 10% ускоряет скорость горения почти вдвое. БС с таким топливом и удлинением 1:8 работает просто супер.Очень быстрый старт, красивый огненный хвост, и дыма визуально больше, чем у карамели.
Не понимаю,зачем ложить столько окиси? Ведь проводилась куча тестов и все показали, что добавка окиси более 1% не имеет смысла. И еще,большой огненный хвост как у тебя в 176-ом,у меня получается когда двигатель горит без тяги,а с тягой такого хвоста нет.Обрати внимание на хвост в 180-ом.
   3.0.13.0.1
Это сообщение редактировалось 20.06.2010 в 20:20
+
-
edit
 

IvanV

опытный

IvanV>>> Провел анализ аварии с бессопловиками, выложил видео:
Voldemar> IvanV>> http://ivanpentod.rocketworkshop.net/DATA/DVIG/180-181/DVG180.htm
Voldemar> Я тоже немного экспериментировал с эпоксидно-магниевым топливом состава НК-62%,Mg-14%,Epoxy-23%,Окись железа-1%.Делал БС с удлинением 1:10,ни один не взорвался,заглушка из топлива,прессовал в картонную гильзу отрезком стальной трубы подходящего диаметра.

Можно поподробнее. Как трубой, что на конце было? Какой диаметр?


Voldemar>По моему мнению удлинение смело можно делать раза в полтора больше,либо ускорить топливо.

Чтобы дальше разлетелось :p ? Шучу, здесь проблема конечно не в этом. :)

Voldemar>Добавка БП в количестве 10% ускоряет скорость горения почти вдвое.

Не для меня.


Voldemar> Не понимаю,зачем ложить столько окиси? Ведь проводилась куча тестов и все показали, что добавка окиси более 1% не имеет смысла.

Тесты были для карамели. А большой процент окиси унаследован от базового состава без магния, потому что у него слишком крутая зависимость скорости горения от давления. Прибавки скорости не дает, это да.

Voldemar> И еще,большой огненный хвост как у тебя в 176-ом,у меня получается когда двигатель горит без тяги,а с тягой такого хвоста нет.Обрати внимание на хвост в 180-ом.

Не может быть такого. Там Кн 175, тяга уже есть. Это точно, по крайней мере в сопловом движке при том-же Кн была.

На самом деле факел только кажется большим, просто он слишком яркий и на фотике дым засветился. Судя по записи с другой камеры, факел реально в полтора раза меньше.
   7.07.0
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

IvanV> Можно поподробнее. Как трубой, что на конце было? Какой диаметр?

Для БС с внутренним диаметром 20мм. и каналом 6мм., труба наружным диаметром 15мм. внутренний 10мм. без ничего. Труба болтается вокруг стержня формирующего канал и как бы захватывает всю площадь. Топливо закладываю небольшими порциями с трамбовкой от руки сколько есть сил. Труба не обязательно стальная,лишь бы по диаметрам приблизительно подходила. Для БС с вн. д. 30мм. труба полипропиленовая сантехническая нар.д. 25мм. стенка 4,2мм. В общем нужна толстая стенка,диаметр не критичен.

IvanV> Чтобы дальше разлетелось

Чтобы дальше разлетелось, нужен корпус попрочней. Шутка :)

IvanV> Не может быть такого. Там Кн 175, тяга уже есть

За твой сказать точно не могу, но у меня был огромный хвост именно тогда, когда не было тяги, Кн 48,и кстати горело довольно быстро. С недавних пор, ничего в землю не закапываю, если нет ракеты - запускаю на рейке,тогда точно видно, есть тяга или нет, и хоть приблизительно какая.
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Изготовил прозрачный корпус под БС. дабы посмотреть как сгорает топливо. Внутренний диаметр 20мм. длина канала планирую 220мм.Вопрос - топливо быстрое или медленное? С металлом или без?
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Voldemar> Вопрос - топливо быстрое или медленное? С металлом или без?

Разные топлива (и разные двигатели) будут давать разные результаты в смысле образования конуса и его размера. Поэтому невозможно на одном топливе получить ответ для любых бессопловиков.
   3.6.33.6.3
RU Атмосфера #24.06.2010 10:11  @Voldemar#23.06.2010 23:34
+
-
edit
 

Атмосфера

опытный

Я делал движок с окошечком, имей в виду: посмотри, как будет засвечиваться камера на горящих кусках топлива, факеле и др., надо выбирать условия съёмки, освещённость, т.к. есть вариант ослепить камеру, пока сработает автоматика камеры можно прозевать самое интересное.
   3.6.33.6.3
UA Non-conformist #24.06.2010 19:10  @Voldemar#23.06.2010 23:34
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Voldemar> Изготовил прозрачный корпус под БС.

Думаю надо повторить один в один мотор Serge77, который выдал крутопадающий профиль тяги: Serge77 - Моя ракетная мастерская - Бессопловый двигатель Там была сорбитовая карамель без добавок. Кстати, она полупрозрачная - идеальный вариант для наблюдения за эволюцией формы канала.

По видео и прочему договорённость остаётся в силе - как будешь готов, дай знать на мыло. Думаю, что не стОит совмещать наблюдение за каналом со стендом? Хотя, в принципе, весы к доске недолго прикрутить...


Атмосфера> ... пока сработает автоматика камеры можно прозевать самое интересное.

Ценное замечание. В моей камере есть ручная экспозиция - можно всё выставить заранее, и в процессе съёмки автоматика уже не будет ничего дёргать. Всё должно получиться нормально.
   
UA Serge77 #24.06.2010 20:07  @Non-conformist#24.06.2010 19:10
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Non-conformist> Думаю надо повторить один в один мотор Serge77, который выдал крутопадающий профиль тяги: Serge77 - Моя ракетная мастерская - Бессопловый двигатель Там была сорбитовая карамель без добавок.

Там был 1% жёлтой окиси железа, там написано.
   3.6.43.6.4
UA Voldemar #24.06.2010 20:51  @Non-conformist#24.06.2010 19:10
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Non-conformist> Думаю надо повторить один в один мотор Serge77

Так уже не получится, соотношение длины не то. Сделаю обычную карамель а там посмотрим.

И еще,можно поставить камеру так,что бы снимать только корпус и малюсенький край выхлопа,ведь он весь и не нужен.
   3.0.13.0.1
Это сообщение редактировалось 24.06.2010 в 21:47
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Двигатель нужно поставить в тени, тогда свет изнутри будет лучше виден. И учесть направление ветра, чтобы дым не заслонял.

Засветки камеры бояться нечего, карамель пламени не даёт, а дым не засвечивает.
   3.6.43.6.4
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Voldemar> БС, вн.диаметр 20мм.,канал 6Х220мм.,сорбитовая карамель.
Запуски ракет и испытания [Voldemar#17.07.10 16:34]

Чем посмотреть видео покадрово? Топливо слишком прозрачное, плохо видно, когда догорело до стенки. Может на покадровом будет лучше видно.

Канал строго по центру?
   3.6.63.6.6
RU Massaraksh #18.07.2010 14:27  @Serge77#18.07.2010 14:14
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Serge77> Чем посмотреть видео покадрово?
Virtualdub 1.7.8
   3.6.63.6.6
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Serge77> Канал строго по центру?

Да.
Следующий раз попробую эпоксидно-магниевое,корпус вообще не пострадал.
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Посмотрел покадрово. Странно, что участок возле сопла почти не светится. Почему? Где именно кончалось топливо?

Если судить по яркости, то быстрее прогорело в средней части мотора и чуть ниже (ближе к соплу).
   3.6.63.6.6
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Serge77> Посмотрел покадрово.

Топливо заканчивается по срезу двигателя,корпус однородный.

Serge77> Если судить по яркости,

Очень яркое свечение присутствует только в средней части,сверху и снизу такого нет.Наверное разгорается "бочёнком" и когда топливо в средней части догорает,падает давление и свечение оставшегося топлива становится не таким интенсивным.
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 

IvanV

опытный

Voldemar> Очень яркое свечение присутствует только в средней части,сверху и снизу такого нет.Наверное разгорается "бочёнком" и когда топливо в средней части догорает,падает давление и свечение оставшегося топлива становится не таким интенсивным.

Интересный результат ;) . Пыложи раскадровку пожалуйста, у меня ничего не хочет смотреть покадрово.
   7.07.0
+
-
edit
 

IvanV

опытный

Топливо надо зачернить, или ржавчины добавить.
   7.07.0
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

IvanV> Интересный результат ;) .

Выкладываю.
Прикреплённые файлы:
80.tga (скачать) [225 кБ]
 
81.tga (скачать) [225 кБ]
 
 
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

И еще.
Прикреплённые файлы:
82.tga (скачать) [225 кБ]
 
83.tga (скачать) [225 кБ]
 
 
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Окончание.
Прикреплённые файлы:
84.tga (скачать) [225 кБ]
 
85.tga (скачать) [225 кБ]
 
 
   3.0.13.0.1
1 42 43 44 45 46 109

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru