Нет пророка в своем отечестве или не купить ли нам «Mistral»…[2]

Перенос из темы «Нет пророка в своем отечестве или не купить ли нам «Mistral»…»
Теги:mistral, флот
 
1 14 15 16 17 18 77

Denis KA

аксакал

Mex> Процесс пошел? - ссылка по теме Рособоронэкспорт начал реализацию контракта на закупку "Мистраля" | Оборона и безопасность | Лента новостей "РИА Новости"

Типичный журналистский треп, согласования и переговоры уже давно идут, рабочую группу в РОЭ тоже не вчера создали, статья из разряда "Чего бы ляпнуть, чтобы разговор поддержать". До осени можно расслабиться.
 3.6.33.6.3
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Вы ничего не слышали, что Мистрали будут строить на российских верфях, по французским технологиям?
LtRum> Я так понимаю, что официальных доказательств у Вас нет?
Является ли заявление Премьер - Министра Российской Федерации достаточным , для Вас, доказательством такого намерения?
Или этот пацан сам не знает, что болтает?

LtRum> Т.е. - перечня нет.
Естественно. Как он может быть, если переговоры только идут?

LtRum> Они? Где же они почемывают? Это у Вас в Германии они почесывают.
И не думают. Наоборот, задумываются о продаже России своих технологий.

LtRum> Вывод - разговор про технологии, это выдумка
А... Ну, раз Вы не слышали.

LtRum> Я еще раз утверждаю, что никаких "французских технологий", которые они могли бы нам передать в Мистрале нет.
Вот когда корабль такого класса можно будет делать, в России, с теми же трудозатратами, что и во Франции, я Вам поверю.
 3.6.33.6.3

alexNAVY

опытный
★☆
Mex> По теме - .....

Это что-то новенькое....
Я бы сказал, акценты расставлены по другому.
Но ситуация стала еще мутнее.
Акцент 1:
ОСК способны построить для Минобороны РФ вертолетоносец типа "Мистраль"
не понятно - типа будем все сами?
2:
после получения от Франции необходимых технологий,
т.е. не очень то и хотят
3:
" однако окончательное решение о выборе верфи "

" будет проведена оценка готовности российских верфей участвовать в нем"

Видимо в тендер еще и новое русско/украинское СП подключат?
4:
будет приниматься после поступления заявки от министерства

если такой заказ поступит

необходимо понять, какие детали Минобороны считает важными для реализации этого проекта

"Будет задание от Минобороны, будет понятно, что им нужно,

Это в смысле что в МО однозначной позиции нет. Т.е. все переворачивается с головы на ноги. Дайте ТЗ - мы рассмотрим. Дай бог, дай бог.
5:
привлечен "адекватный иностранный партнер", возможно французский.

или сами реализуем, или привлечем партнеров",

Это в дополнение 1) и 2) видимо с "партнерами" проблемы.
 3.6.33.6.3
+
-
edit
 

RST_37

аксакал
★★
alexNAVY> Но ситуация стала еще мутнее.

Вляпались, теперь не знаем как отбрехаться.
 3.6.33.6.3
RU John Fisher #20.06.2010 19:03  @alexNAVY#20.06.2010 17:51
+
+3
-
edit
 

John Fisher

опытный

Да вроде не все так мутно, пмсм. Думаю, что Сечин представляет позицию промышленников-судостроителей, которые все в полном "обалдевании" от всей этой истории, с одной стороны, и в полном неведении, с другой, так как их держат в таком же информационном ваккуме, как и большинство непричастных к "сделке". Вывод, все решается где-то в высоких кругах, далеких от судостроения и кораблестроения. Скорее всего к вопросу привлечен ВМФ, но ему тоже информацию дают дозированно. Хотя, если судить по тональности и объему заявлений, у ВМФ заинтересованности в прожекте больше. Под ВМФ, конечно,имею в виду не весь л/с флота, а лиц привлеченных к вопросу, а это штабные и министерские, главным образом. Другой вариант, в том что Мистраль лоббируется самим ВМФ, но такая позиция несколько неестественна, так как у флотоводцев пока нет такого количества рычагов, чтобы вертеть правительством в обход промышленности. Так что больше верю, в то что затея спущена сверху, но ее заинтересованные лоббисты внедрены в управляющие структуры флота. То, что сделка буксует и тот же ВВП делает странные заявления французским журналистам и другим о том, что мы как в магазине ходим и выбираем вертолетоносцы, что нам нужны какие-то технологии и мы еще ни о чем не договорились, происходит из-за противодействия флотских спецов и промышленности, куда по старинке спустили вопрос на изучение. Другими словами, по привычке направили документы исполнителям, а те подняли хай и открыли глаза начальству на то, что того банально "подставляют и обманывают", подсовывая г.полное и угребище за недешевые денежки. Кстати, не удивлюсь, если эту сделку нам нявязали сами французы через наших податливых "бизнесменов" в правительстве. Возможно это итог взаимной торговли: французы у нас космические корабли, мы у них что-то на сходную сумму. В любом случае, промышленность пока не в курсе и это очень хорошо видно из приведенной выше статейки. Официально вопрос не решен, никто не привлечен, техзадания от заказчика нет, программы строительства нет, финансирования тоже нет. Работаем и ждем дальше. :)
 8.08.0
RU John Fisher #20.06.2010 19:29  @alexNAVY#20.06.2010 17:51
+
+2
-
edit
 

John Fisher

опытный

Если по пунктам и конретно, то так:
alexNAVY> Акцент 1:
alexNAVY> ОСК способны построить для Минобороны РФ вертолетоносец типа "Мистраль"
alexNAVY> не понятно - типа будем все сами?
Первый понятно купим, а вот два-три, которые хотели на своих верфях, сможем сделать на верфях ОСК.

alexNAVY> 2:
alexNAVY> после получения от Франции необходимых технологий,
alexNAVY> т.е. не очень то и хотят
Другими словами, после получения обещанных к передаче "технологий". Т.е. прямая цитата официально муссируемых слухов о том, что французы будут передавать технологию постройки Мистралей.

alexNAVY> 3:
alexNAVY> " однако окончательное решение о выборе верфи "

alexNAVY> " будет проведена оценка готовности российских верфей участвовать в нем"
alexNAVY> Видимо в тендер еще и новое русско/украинское СП подключат?
Скорее всего в ОСК еще ничего конкретно не сделали и завод для получения французских технологий не выбрали и не назначили. С чисто технической точки зрения покупка николаевских заводов и постройка там Мистралей - ход оправданный, тем более что французские технологии лучше подходят для южных регионов (попробовали бы они в Северодвинске поработать :) ). Кстати и прецедент есть - заводы Наваль и Руссуд перед первой мировой делались с французским участием...

alexNAVY> 4:
alexNAVY> будет приниматься после поступления заявки от министерства

alexNAVY> если такой заказ поступит

alexNAVY> необходимо понять, какие детали Минобороны считает важными для реализации этого проекта

alexNAVY> "Будет задание от Минобороны, будет понятно, что им нужно,
alexNAVY> Это в смысле что в МО однозначной позиции нет. Т.е. все переворачивается с головы на ноги. Дайте ТЗ - мы рассмотрим. Дай бог, дай бог.
Промышленность по другому не работает и Сечин, слава богу, тут просто процитировал своих подчиненных. Позиция в МО скорее всего есть, только они в погоне за удовлетворением партийного задания еще не сумели ее оформить в нечто более внятное, чем заявления для прессы, поездки на выставки и ведение переговоров о покупке. Это с одной стороны. А с другой, возможно флотские спецы сами пришли в "обалдение", при более детальном знакомстве с Мистралем и приоткрыли глаза тем кто выше, что такой кораблик им самим не нужен и его надо "доработать напильником".

alexNAVY> 5:
alexNAVY> привлечен "адекватный иностранный партнер", возможно французский.

alexNAVY> или сами реализуем, или привлечем партнеров",
alexNAVY> Это в дополнение 1) и 2) видимо с "партнерами" проблемы.
Ну, не думаю что есть противоречие. Просто МО может захотеть то, что наша промышленность сделать не захочет или не сможет (не технически а политически, напрмер, построить и сдать заказчику корабль, не соответствующий нормам самого заказчика :) или технологически, например построить корабль из французской стали, или с французской элктроникой, которую французы согласятся продать, но не согласятся вместе с ней продать технологию ее изготовления и монтажа :) ). Да и с партнерами проблем не будет, если решат, что они нужны. Тут дело именно в том, что пока промышленный аспект проблемы не решен и никто не знает точно что, где и как будут строить. :)
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 20.06.2010 в 19:44
RU alexNAVY #20.06.2010 22:50  @John Fisher#20.06.2010 19:03
+
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
J.F.> .... В любом случае, промышленность пока не в курсе и это очень хорошо видно из приведенной выше статейки. ...

Извини, конечно, но господина Сечина просто промышленностью язык как-то не поворачивается назвать.
Если кто-то и в курсе - это он.
 3.6.33.6.3
RU alexNAVY #20.06.2010 23:03  @John Fisher#20.06.2010 19:29
+
+1
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
J.F.> Скорее всего в ОСК еще ничего ...

Извини, конечно, но сделка изначально была настроена на теперь уже бывшую собственность ОПК - балтзавод и СВ. Скорее всего первый.
Французов даже водкой поили за их счет.
Другое дело, что пугачев - друг путина, а сечин - медведева.
Тут есть повод подумать. ;)

J.F.> Промышленность по другому не работает ....

Работает. Еще как. Пример - 21631. Для тех кто в теме. :D

J.F.> Позиция в МО скорее всего есть...

У руководства - есть. Да и то не у всех.

J.F.> ... флотские ...пришли в "обалдение", при более детальном.....

Они обалдевали и без детального. А при детальном - стали ох...евать.:apstenu:
 3.6.33.6.3
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
LtRum>> Я так понимаю, что официальных доказательств у Вас нет?
Бяка> Является ли заявление Премьер - Министра Российской Федерации достаточным , для Вас, доказательством такого намерения?
Только в части того, что будут строить. А вот с технологиями - это не ответ.

Бяка> Естественно. Как он может быть, если переговоры только идут?
Т.е. Вы заведомо врете.

Бяка> И не думают. Наоборот, задумываются о продаже России своих технологий.
О да, какой-нибудь отстой продать.

LtRum>> Вывод - разговор про технологии, это выдумка
Бяка> А... Ну, раз Вы не слышали.
Ссылочку дайте.

LtRum>> Я еще раз утверждаю, что никаких "французских технологий", которые они могли бы нам передать в Мистрале нет.
Бяка> Вот когда корабль такого класса можно будет делать, в России, с теми же трудозатратами, что и во Франции, я Вам поверю.
Это будет невозможно никогда, просто по причине климата. Учити матчасть и струтктуру расходов верфей.

В сухом остатке - Вы по прежнему не можете подтвердить свои слова.
Вы - лжец.
 
+
-
edit
 

KuLakoff

опытный

LtRum> В сухом остатке - Вы по прежнему не можете подтвердить свои слова.
LtRum> Вы - лжец.

не слишком ли категорично? кроме голословных наскоков с Вашей стороны ни чего так же нет(((
"Мужество-это сила, чтобы создать строительный проект (от идеи и поиска денег до ЗоСа и сдачи приёмочной комиссии), защитить его от чиновников и не унизиться перед инвестором" (с) А.С. Кулаков 2003г.  7.07.0
+
+1
-
edit
 

ferret22ru

втянувшийся

Бяка>> Вот когда корабль такого класса можно будет делать, в России, с теми же трудозатратами, что и во Франции, я Вам поверю.
LtRum> Это будет невозможно никогда, просто по причине климата. Учити матчасть и струтктуру расходов верфей.
Тут рядом в Турку и не такое замутили "Oasis of the Seas" финнам климат построить не помешал не смотря на структуру расходов. ;)
Шуруп вбил...!!! А гвоздь,.. так вкрутить и не смог...!!!  3.6.33.6.3
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
ferret22ru> Тут рядом в Турку и не такое замутили "Oasis of the Seas" финнам климат построить не помешал не смотря на структуру расходов. ;)
Так и здесь танкера строить никто не мешает. Просто стоимость будет выше.
А если хотите учиться - учиться нужно у лидеров (Корея, Китай), а не у тех, кто сам-то делать ничего не может.
 
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
LtRum>> В сухом остатке - Вы по прежнему не можете подтвердить свои слова.
LtRum>> Вы - лжец.
KuLakoff> не слишком ли категорично? кроме голословных наскоков с Вашей стороны ни чего так же нет(((
А поиском по теме, что мешает воспользоваться?
Я уже клаву испортил объясняя это. Тем более, что доказывать должен Бяка - он заявлял о каких-то мифических французских технологиях. Вот путь и докажет это

Пока что, процесс идет обратный - это мы учим французов как нужно делать корабли. По краней мере наши требования французкие ВМС встречают на ура.
 
RU Спокойный_Тип #21.06.2010 22:15  @LtRum#21.06.2010 22:01
+
-
edit
 
LtRum> Пока что, процесс идет обратный - это мы учим французов как нужно делать корабли. По краней мере наши требования французкие ВМС встречают на ура.

эээ..это о чем вообще?
эволюционируй или вымри  3.6.33.6.3
+
-
edit
 

ferret22ru

втянувшийся

ferret22ru>> Тут рядом в Турку и не такое замутили "Oasis of the Seas" финнам климат построить не помешал не смотря на структуру расходов. ;)
LtRum> Так и здесь танкера строить никто не мешает. Просто стоимость будет выше.
LtRum> А если хотите учиться - учиться нужно у лидеров (Корея, Китай), а не у тех, кто сам-то делать ничего не может.
"Oasis of the Seas" это не танкер, а гигантский круизный лайнер, напичканный электроникой и другими прибамбасами, больше чем десять "Мистралей", (он только земли в своих "огородах" с фикусами везёт 400т). Танкер построить намноооого проще, Корма с машиной и надстройкой, простенький нос, и между ними вставка из одинаковых секций...,
сварил всё вместе и танкер готов. Последнее сложное что в Питере построили, это "50 лет победы".
Шуруп вбил...!!! А гвоздь,.. так вкрутить и не смог...!!!  3.6.33.6.3
RU John Fisher #21.06.2010 22:38
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

А какая связь, простите, между финнами и французами? Если в пример ставятся финны, то давайте у них и поучимся, а соответствующие технологии, адаптированные к суровым северным условиям, поизучаем и поосваиваем.
 8.08.0
RU ferret22ru #21.06.2010 22:47  @спокойный тип#21.06.2010 22:15
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

ferret22ru

втянувшийся

LtRum>> Пока что, процесс идет обратный - это мы учим французов как нужно делать корабли. По краней мере наши требования французкие ВМС встречают на ура.
Спокойный_Тип> эээ..это о чем вообще?
Ну видимо типа, убрать доковую камеру, проложить нормальные валы, что позволит избавится от капризных азиподов и ненужной доковой камеры, поставить нормальные газотурбинные Двигатели вместо этих нежных "Вяртсилей", и наконец нос у корабля должен быть клипперским, а в бульбе ГАС и ракеты под палубой..... ещё хочу, ещё хочу... АК-130 и ПВО "Форт" и "Кинжал"... и.... "Граниты" нужны на всякий случай.
:)
Шуруп вбил...!!! А гвоздь,.. так вкрутить и не смог...!!!  3.6.33.6.3
RU ferret22ru #21.06.2010 22:59  @John Fisher#21.06.2010 22:38
+
+2
-
edit
 

ferret22ru

втянувшийся

J.F.> А какая связь, простите, между финнами и французами? Если в пример ставятся финны, то давайте у них и поучимся, а соответствующие технологии, адаптированные к суровым северным условиям, поизучаем и поосваиваем.

В данном случае связь самая прямая, для начала, на электроход "Мистраля" работают
финские дизеля "Вяртсиля", а на второе раз финны могут в своих (наших) климатических условиях конкурентоспособно строить огромные суда со сложной внутренней архитектурой,
то нам для этого только, как плохому танцору, исключительно медные яйца мешают.
И ещё, это крузник проектировали не сами финны.., они просто его построили.
Шуруп вбил...!!! А гвоздь,.. так вкрутить и не смог...!!!  3.6.33.6.3
Это сообщение редактировалось 22.06.2010 в 00:23
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
LtRum> Пока что, процесс идет обратный - это мы учим французов как нужно делать корабли. По краней мере наши требования французкие ВМС встречают на ура.

А о чем речь? Какие требования мы им выдвинули и почему на ура?
 3.6.33.6.3
RU cyborn #22.06.2010 10:31  @ferret22ru#21.06.2010 22:47
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
ferret22ru> ещё хочу, ещё хочу... АК-130 и ПВО "Форт" и "Кинжал"... и.... "Граниты" нужны на всякий случай.
Да, и дальность плавания маловата... Не, нафиг газотурбинные двигатели - поставим атомную энергоустановку! Стоп... Что-то мне это напоминает... OH SHI~ :D
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  
US Спокойный_Тип #22.06.2010 12:07  @cyborn#22.06.2010 10:31
+
-1
-
edit
 
cyborn> Да, и дальность плавания маловата... Не, нафиг газотурбинные двигатели - поставим атомную энергоустановку! Стоп... Что-то мне это напоминает... OH SHI~ :D

[off]
ты знал ))
и ещё воздушную подушку, ГвАРУДКВП Зубраль
[/off]
эволюционируй или вымри  3.6.33.6.3
RU LtRum #22.06.2010 21:12  @спокойный тип#21.06.2010 22:15
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
LtRum>> Пока что, процесс идет обратный - это мы учим французов как нужно делать корабли. По краней мере наши требования французкие ВМС встречают на ура.
Спокойный_Тип> эээ..это о чем вообще?
Я - о процессе согласования нишах требований к французскому кораблю. ВМС Франции больше нравится, так как мы требуем. Для них это новость.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
Sergofan> А о чем речь? Какие требования мы им выдвинули и почему на ура?
По разным как бы "мелочам". К чести французов нужно сказать, что переделывают они проект быстро. Это объясняется малым количеством представляемой документации.
Детально - см. ФЗ о гостайне. Извините.
 
1 14 15 16 17 18 77

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru