Инфраструктура, необходимая РФ

Дороги и не только.
Теги:политика
 
1 2 3 4 5 6 7 13
+
-
edit
 

энди

двумерный
★★★
экономические аспекты ТОЛЬКО
Предлогается пообсуждать тему инфраструктуры -которую необходимо построить,отремонтировать ,модернизировать,зарубежный опыт в строительстве этих объектов.А также магистральные пути развития у нас и в мире.
 8.08.0

au

   
★★☆
Не названы чёткие цели, для достижения которых эта инфраструктура была бы нужна.
 1.5.01.5.0

энди

двумерный
★★★
au>
Ну разве непонятно развитие депрессивных регионов, Сибири и ДВ,обеспечение транспортных корридоров Восток-Запад,,занятость населения ,постоянные доходы.Развитие авто и др. видов транспорта,и конкуренция между разными видами перевозок.
 8.08.0
RU Alex 129 #23.06.2010 10:21  @энди#23.06.2010 09:29
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
энди> Ну разве непонятно развитие депрессивных регионов, Сибири и ДВ,

Хм... я вам счас про недепрессивные регионы порасказываю "ужасы нашего городка"(с) ;) ... ну если тему перенесут в экономику :)
Всему есть своя причина  8.08.0
+
+1
-
edit
 

au

   
★★☆
энди> Ну разве непонятно

Я уж засомневался понятно ли вам то что вы заказываете. :) Смотрите:

энди> Ну разве непонятно развитие депрессивных регионов, Сибири и ДВ

Развитие подразумевает цель и является движением к ней. Какова цель развития?

энди> обеспечение транспортных корридоров Восток-Запад

Транспортировать что? Самолёты уже летают, поезда ездят, труба качает, ЛЭП гудят.
Чего не хватает и для какой цели?
Примеры.

энди> занятость населения ,постоянные доходы

Хм. На первый взгляд вполне себе цель. А глубже — оно незанято? Если так, то почему? В стране, как пишут на форуме, дефицит разнообразных профессионалов. Малюх об это постоянно говорит.
Примеры давайте.

энди> Развитие авто и др. видов транспорта,и конкуренция между разными видами перевозок.

Авто — откуда куда и зачем? Не для пробегов Москва-Владивосток же. Для людей и срочных грузов лучше авиация, для объёмных грузов — ЖД, труба, севморпуть, наконец.
Опять же, нужны примеры что нужно возить, что сейчас возить не получается.

В общем, без чётко сформулированной задачи невозможно придумать решение.
 1.5.01.5.0

U235

старожил
★★★★★

энди> Ну разве непонятно развитие депрессивных регионов, Сибири и ДВ,обеспечение транспортных корридоров Восток-Запад,,занятость населения ,постоянные доходы.Развитие авто и др. видов транспорта,и конкуренция между разными видами перевозок.

Ну тогда старый российский рецепт: строительство железных дорог в плохо освоенные регионы. Доделать АЯМ, и уже от него приступить, как и планировалось, к строительству железной дороги до Магадана. Северобайкальский ход вроде уже закончили, теперь можно подумать и о строительстве ответвлений от него на север для доступа к имеющимся на восточно-сибирском плато ресурсам. Так же в стратегической перспективе можно подумать о строительстве тоннеля или моста на Сахалин.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  3.6.33.6.3
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
U235> Так же в стратегической перспективе можно подумать о строительстве тоннеля или моста на Сахалин.
А зачем? Крабов возить? Какие ресурсы есть на Сахалине, кроме рыбы-крабов и нефти-газа?
 

U235

старожил
★★★★★

Если по промышленности, то во Владивостоке напрашивается что-то автомобилестроительное, чтоб уже имеющихся во множестве здесь автомеханнико ориентировавшихся на поддержку рынка подержанных автомобилей занять. В Комсомольске можно далее КнААПО развивать, может быть даже проектирование туда выносить чтоб за подготовленных спецов с московскими офисами не конкурировать, и в перспективе сделать из него дальневосточный Сиэтл. Плюс если космодром в Свободном строить будут, то, возможно, часть космического машиностроения можно в перспективе в Хабаровск, Комсомольск и Владивосток вынести, чтоб не так далеко ракеты возить.

По судостроению и судоремонту хороших перспектив не вижу: тяжело в этом с китайцами с их дешевой рабочей силой конкурировать. Так что эта отрасль если и сможет на ДВ существовать, то только ориентированная на оборонные заказы.

По добывающей же промышленности перспективы большие, но все упирается в дороги. Так что, как я выше написал, надо строить новые железнодорожные магистрали, чтобы получить доступ к имеющимся на ДВ месторождениям
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  3.6.33.6.3
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

Фагот> А зачем? Крабов возить? Какие ресурсы есть на Сахалине, кроме рыбы-крабов и нефти-газа?

Нефти и газа недостаточно? :) Есть еще золото, ртуть, платина. Но самое главное - общее развитие региона. Климатические условия там относительно общероссийских не самые плохие и в принципе там можно было бы нормальный промышленный район устроить, но островная география накладывает сильные ограничения на развитие экономики региона и не позволяет развивать его как следует.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  3.6.33.6.3
RU Алекс1980 #23.06.2010 11:20  @энди#23.06.2010 08:54
+
-
edit
 

Алекс1980

втянувшийся

энди> Предлогается пообсуждать тему инфраструктуры -которую необходимо построить,отремонтировать ,модернизировать,зарубежный опыт в строительстве этих объектов.А также магистральные пути развития у нас и в мире.

Построить нашу силиконовую долину, капитально отремонтировать дороги а в некоторых местах их с нова построить, модернизировать структуры по борьбе с коррупцией, а лучше их заново создать опираясь на иностранный опыт. И будет нам счастье.
Война изменилась. Когда поле боя находится под тотальным контролем, война становятся рутиной.  
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
U235> Нефти и газа недостаточно? :) Есть еще золото, ртуть, платина. Но самое главное - общее развитие региона. Климатические условия там относительно общероссийских не самые плохие и в принципе там можно было бы нормальный промышленный район устроить, но островная география накладывает сильные ограничения на развитие экономики региона и не позволяет развивать его как следует.
А разве танкеры не справляются? :) Золото, ртуть и платина явно не требуют ж/д ветки с сверхдорогостоящим тоннелем или мостом. климатические условия там так себе, прохладно даже летом, не говоря уже о северной части острова. Заводы строить там крайне дорого получится, и товары оттуда потом везти - это тоже будет вести к их удорожанию.
Я-то только за развитие, но по-моему мост или тоннель для Сахалина излишни, по крайней мере в обозримом будущем приоритетами не являются.
 
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

Фагот> Заводы строить там крайне дорого получится, и товары оттуда потом везти - это тоже будет вести к их удорожанию.

Только пока существует нынешняя проблема с коммуникациями. Если будет полноценное железнодорожное сообщение, то промышленность на Сахалине будет обходиться не дороже, чем в Хабаровском или Приморском краях. Климатические и природные условия там вполне сравнимы.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  3.6.33.6.3

Данное сообщение является официальным предупреждением
GB Vale #23.06.2010 12:38  @U235#23.06.2010 12:04
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Тема перенесена в Экономику, политика здесь НЕ обсуждается.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  3.5.73.5.7
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
au>>
энди> Ну разве непонятно развитие депрессивных регионов, Сибири и ДВ,обеспечение транспортных корридоров Восток-Запад,,занятость населения ,постоянные доходы.

сама инфраструктура - это обслуживающая отрасль, без базовых она смысла не имеет.

энди> Развитие авто и др. видов транспорта,и конкуренция между разными видами перевозок.

К СЧАСТЬЮ ДВ и прилегающих территорий у них есть прямой выход В ОКЕАН который по конкуренции уделывает остальные виды траспорта как бык овцу. а теперь есть еще и ТРУБА которая тоже уделывает. остается мизерный пассажиро- и грузопоток по континентальной части который вполне способна переварить существующая и планируемая инфраструктура. в связи с этим хотелось бы знать как там дела с автотрассой за байкалом. потому как реально больше проблем там глобальных нету.
 3.6.33.6.3

bashmak

аксакал

U235> Если по промышленности, то во Владивостоке напрашивается что-то автомобилестроительное

Вот уж этого точно нафиг не надо. У вас весь дальневосточный округ - 6.5 млн человек. Строить ради них автомобильный завод - бред. Продавать авто произведенные в приморье, в другие регионы - не выгодно из-за транспортировки. Экспортировать - тоже - не сможет приморье конкурировать с окружающими Японией, Кореей и Китаем.

U235> По добывающей же промышленности перспективы большие, но все упирается в дороги. Так что, как я выше написал, надо строить новые железнодорожные магистрали, чтобы получить доступ к имеющимся на ДВ месторождениям

А зачем магистрали-то? Что такого вы собираетесь добывать, чего для остальной России по ближе и по дешевле добыть нельзя? У вас если что и добывать, то только на экспорт == перевозка морем, для этого внутрироссийские ж/д не нужны.
 
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
U235> и в перспективе сделать из него дальневосточный Сиэтл.

ИМАХО Владивосток это ен Сиэтл а Фриско, особено когда мост достроят. Хоть у вас и холоднее.


Надо там вторую силиконовую долину замутить, ( а не только в Сколково), а третью в Краснодарском крае.


Да и все кинопроизводство в Кранодарский край переместить. Надо бы разгрузить Москву от гламура .

Я бы и столицу перес куданибудь ближе к Вологде. Та мпостроить городок с Нуля. Как Вашингтон или Канберру. А Москва пусть остается научным и бизнес анклавом и логистическим центром. Благо так сложилось что ЖД дороги сюда сходятся.
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
U235> Так же в стратегической перспективе можно подумать о строительстве тоннеля или моста на Сахалин.

Оно бы надо, конечно...
Тем более что хз как там с тоннелем, но порталы были построены еще чёрт-те когда, чуть не до войны. Правда, что там уж сейчас осталось даже от сделанного (if any) - большой вопрос...
 2.0.0.202.0.0.20
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
U235>> Так же в стратегической перспективе можно подумать о строительстве тоннеля или моста на Сахалин.
Фагот> А зачем? Крабов возить? Какие ресурсы есть на Сахалине, кроме рыбы-крабов и нефти-газа?

В первую очередь там есть люди. Тчк :)

Если людям трудно добраться в/из какого-то места - оно остаётся или становится дырой, со всеми вытекающими.
 2.0.0.202.0.0.20
RU Barbarossa #23.06.2010 13:22
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Ксттаи а что сейчас с ТИНРО?
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
U235> По судостроению и судоремонту хороших перспектив не вижу: тяжело в этом с китайцами с их дешевой рабочей силой конкурировать. Так что эта отрасль если и сможет на ДВ существовать, то только ориентированная на оборонные заказы.

А зачем непременно конкурировать с китайцами?

И вообще - почему при наличии китайских конкурентов судостроительные заводы в России, грят, полностью загружены? И даже украинские изрядно (если не полностью) загружены именно российскими заказами, в т.ч. дальневосточными? :)
 2.0.0.202.0.0.20

U235

старожил
★★★★★

bashmak> Продавать авто произведенные в приморье, в другие регионы - не выгодно из-за транспортировки.

А производимые в европейской части России автомобили продавать в Сибири и на ДВ выгодно? :) Где-то до Новосибирска или даже Урала дальневосточные автомобили по транспортировке не дороже западных обойдутся. Опять же если начнется именно активное освоение дальневосточных и сибирских земель, то большое количество автомобилей, главным образом грузовых, понадобится именно там.

bashmak> А зачем магистрали-то? Что такого вы собираетесь добывать, чего для остальной России по ближе и по дешевле добыть нельзя? У вас если что и добывать, то только на экспорт == перевозка морем, для этого внутрироссийские ж/д не нужны.

Крупномасштабная добыча полезных ископаемых требует строительства крупных горнодобывающих предприятий непосредственно на месторождении. Только так можно добывать руды требующие обогащения и разрабатывать месторождения требующие большого объема горных работ. Существующая на данный момент география привязывает нас к узкой зоне вдоль крупных рек, по которым можно доставлять тяжелые грузы, плюс все развитие региона ставится в зависимость от сезонности таких перевозок. Железные дороги, обеспечив стабильный и мощный грузопоток, могли бы дать импульс к освоению новыз земел и интенсификации развития уже существующих поселений и производств
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  3.6.33.6.3
+
+8
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Тут вот народ про Дальний Восток говорит - блин, да у нас в типа обжитой европейской части РФ с точки зрения наличия и качества инфраструктуры полный голяк.... ;)

Волею судьбы и работодателя я в предкризисные жирные годы занимался вопросом возможностей размещения новых производств в дальних и ближних окрестностях СПб (наверно помните, я не раз уже писал, что у питерских заводовладельцев был/есть такой косяк на голову - вынести заводы с дорогой городской земли на дешевую (относительно) областную).

Так вот - я конечно предполагал что нас ждет задница, но не думал что она будет настолько огромной и беспросветной. Казалось бы, да - один из крупнейших мегаполисов в РФ, не тундра, не окрестности Задрюпинска - а с точки зрения наличия инфраструктуры даже ближайшие пригороды фактически есть пустыня.
Поясню - речь идет об электромощностях, газе, воде, тепле, канализации, автомобильных и ж.д. дорогах.
Т.е. все профильные организации ведующие вышеуказанным на наши запросы ответствовали примерно так: хотите подключить свой свечной заводик к электричеству? - нет вопросов, просто вам придется построить подстанцию на 330 кВ (а это примерно 5 деревянных лимардов) и ЛЭП 110 кВ и нет вопросов... - что не хотите? - тогда подождите чуток, мы их сами построим - они у нас записаны в перспективный план на 2025 год... (не шучу - так и написано, а в личной беседе было сказано еще проще - мол че, вы совсем обалдели, какой завод - у нас даже подстанция Окт.жд. стояла в очереди на подключение 10 лет...).
Про жд - хотите возить к себе грузы по жд? - тогда вам надо будет всего лишь проложить новут ветку километров 10 длиной, и поскольку все ближайшие станции имеют недостаточное развитие приемо-отправочных путей и обслуживаются только зонными маневровыми локомативами - то есть еще и придется вложится в развитие всего вот этого хозяйства РЖД.
Автомобильная дорога есть? - есть: только с большим ограничением на ось и мостом не ремонтировавшимся с 1953 года...
Канализация? - есть в ближайшем райцентре №№, но только она в таком состоянии что даже с нынешним дерьмом жителей №-ска не справляется, не говоря уж о подключении еще и ваших стоков...

Ну и т.д. по списку.

Когда в это влезли, подсчитали каких огроменных бабок это стоит - решили пройтись по областным типа пикалевым, где в советские времена были промышленные предприятия, ныне благополучно сдохшие - мол купить их территорию, и на базе существующей инфраструктуры уже развернутся. Ну и что? - не буду называть адресов, но везде где смотрели - там за 20 постсоветских лет развала и бардака все пришло в такое состояние, что проще оказалось все это под бульдозер... и все равно надо строить по новому...
Чего уж тут про ДВ говорить и прочие глухие места...
Всему есть своя причина  8.08.0
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

Barbarossa> ИМАХО Владивосток это ен Сиэтл а Фриско, особено когда мост достроят. Хоть у вас и холоднее.

Я про Комсомольск :) Если его развить в ведущий российский центр авиастроения, то на Сиэтл потянет :)

Barbarossa> Надо там вторую силиконовую долину замутить, ( а не только в Сколково), а третью в Краснодарском крае.

Во Владивостоке? Боюсь, Боливар не вытянет двоих, не говоря уже о троих. Силиконовую долину Россия потянет только в единственном экземпляре. Даже американцы только одну могут вытянуть. А если так, то ее лучше или под Москвой или под Новосибирском строить, на крайний случай - в Томске. Там соответствующей науки больше. Во Владивостоке же имеет смысл скорее сборку какой-нибудь сложной электроники организовывать, т.к. несколько предприятий этого плана у нас есть и еще не все из них окончательно загнулись, так есть еще шанс эту отрасль у нас спасти и развить.

Barbarossa> Да и все кинопроизводство в Кранодарский край переместить. Надо бы разгрузить Москву от гламура .

Учитывая что Краснодар нам пока что дал только "Нашу Рашу", то упаси боже от такого счастья :F

Barbarossa> Я бы и столицу перес куданибудь ближе к Вологде.

Не. В Новосиб. Поближе к центру страны и основным источникам ее богатства.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  3.6.33.6.3
+
-
edit
 

hnick

аксакал

Barbarossa> Да и все кинопроизводство в Кранодарский край переместить. Надо бы разгрузить Москву от гламура .


из кинопроизводства в москве только сериальная натура осталась - остальное не в москве и не в россии. От того, что...да, нет инфраструктуры. А то что есть - дорого. Съёмки в каком-нибудь суздале - сродни съёмкам на луне. В основном снимают в киеве, праге, софии итд. Павильонные съемки "утомленных солнцем-2" патриотичненько делались на баррандов-фильм, Прага, Чехия.
 3.6.33.6.3

Vale

Сальсолёт

Насколько я помню, канадская трансконтинентальная Ж/Д была построена, поскольку Британская Колумбия иначе отказывалась войти в Канаду.

Canadian Pacific Railway - Wikipedia, the free encyclopedia

Canadian Pacific Railway
From Wikipedia, the free encyclopedia
Jump to: navigation,
search
"Canadian Pacific" redirects here. For other uses, see Canadian Pacific (disambiguation).
Canadian Pacific Railway


// Дальше —
en.wikipedia.org
 


Так что не только в России так. Если по сути, ИМХО - сокращать военные расходы, стимулировать частную инициативу в мелких городах, бороться с коррупцией...

А там и инфраструктура подтянется.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  3.5.73.5.7
1 2 3 4 5 6 7 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru