[image]

ТТХ ПАК ФА

Перенос из темы «ПАК ФА полетел!»
 
1 2 3 4 5 6 7 34
+
-
edit
 

Serhio

опытный

flateric> точно так. к сожалению, фотографий 2010 года у меня отчего-то нет...

Да нафик они тебе нужны? :) Чего ты не видел в этих железках?

flateric> если честно, подобные ответы немного отбивают желание постить такие штуки

:) Ну железо и железо, загляни в любой самолёт там такого навалом, ГЦ, РМ, СПУ и прочая белиберда. Вон для Су-30МКИ всё в фотографиях. Внешне особо не отличаются :)

flateric> не все же видят кишки полтинника каждый рабочий день...по крошкам инфа достается

Он снаружи красивше нежели чем внутри. Я тут намедни фото Бак-1 смотрел, так реально переплетенье труб похожее на кишки (пардоньте) :F
   3.5.93.5.9
+
-
edit
 

flateric

опытный

Serhio> Он снаружи красивше нежели чем внутри. Я тут намедни фото Бак-1 смотрел, так реально переплетенье труб похожее на кишки (пардоньте) :F
ну не скажи, вот мы сейчас с Юристом мастурб... увлечены силовыми шпангоутами 38 и 45 и балками подвески двигателя ;)
   5.0.375.705.0.375.70
+
-
edit
 

Serhio

опытный

flateric> ну не скажи, вот мы сейчас с Юристом мастурб... увлечены силовыми шпангоутами 38 и 45 и балками подвески двигателя ;)

Хехехе. Ты бы знал как на них у нас ма...ют. При изготовлении и при написании УП. :D
Хотя там уже садо-мазо в полном объёме :D
   3.5.93.5.9
RU SkyGuard73 #23.06.2010 15:35  @Serhio#23.06.2010 13:36
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Serhio> Хехехе. Ты бы знал как на них у нас ма...ют. При изготовлении и при написании УП. :D
Serhio> Хотя там уже садо-мазо в полном объёме :)
Оказывается процесс создания самолета это жесткое порно :) Увлекательная у вас там работа :D
   8.08.0
RU Полл #23.06.2010 15:44  @SkyGuard73#23.06.2010 15:35
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Serhio>> Хехехе. Ты бы знал как на них у нас ма...ют. При изготовлении и при написании УП. :D
Serhio>> Хотя там уже садо-мазо в полном объёме :)
SkyGuard73> Оказывается процесс создания самолета это жесткое порно :) Увлекательная у вас там работа :D

Угу. И если кое-кто не перейдет на обсуждение интимных подробностей по каналу класса 1В - в сюжет МОЖЕТ включится новая группа актеров от первого отдела, и порно станет не только харкорным, но и крайне групповым. :)
   
RU Серокой #23.06.2010 15:48  @SkyGuard73#23.06.2010 15:35
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
SkyGuard73> Оказывается процесс создания самолета это жесткое порно :)

Любой процесс создания более-менее сложного объекта. )
   

Aaz

модератор
★★
alexNAVY> Согласитесь, Борис Сергеич как то лучше смотрится при авиации, чем при авто :D
То-то вся авиация облегченно перекретилась, когда его ушли. Развалил одно, другое - теперь что будет разваливать?
   8.08.0

Aaz

модератор
★★
D.K.> создается обманчивое впечатление, что машина очень легкая для этих двигателей.
Ощущение тебя не обмануло - машина-то пустая. :)
Квочур на Су-27П (без РЛС) на равных дрался с Пугачевым на "сушке" с ПГО. А вот как вложат три тонны электроники, да заправку сделают не "показушную", а боевую - будет совсем другой коленкор...
   8.08.0

Aaz

модератор
★★
Savage>> РЛ защиты лопаток турбины пока не стоит.
Spooky> Осветленный участок фотографии.
Апологетов невъе...ного загиба канала, который, якобы, не дает увидеть лопатки - В СТУДИЮ! :E
   8.08.0
+
-
edit
 
Aaz> Апологетов невъе...ного загиба канала, который, якобы, не дает увидеть лопатки - В СТУДИЮ! :E
а, кстати, ранее-то прорабатывался именно такой вариант...
почему отказались - есть версия, что второй отсек ракет не помещался.. но только версия..
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.83.0.8
Aaz> Апологетов невъе...ного загиба канала, который, якобы, не дает увидеть лопатки - В СТУДИЮ! :E

Зачем так нервничатть, Дорогой? :-)
   
+
+2
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
Bredonosec> а, кстати, ранее-то прорабатывался именно такой вариант...
Bredonosec> почему отказались - есть версия, что второй отсек ракет не помещался.. но только версия..
Угу - всё как всегда: "Чтобы по всем статьям было круче, чем у супостата - и чтоб еще доилась!" (с) :)
   8.08.0
RU Владимир Малюх #03.07.2010 15:10  @Aaz#02.07.2010 13:49
+
+2
-
edit
 
Aaz> Апологетов невъе...ного загиба канала, который, якобы, не дает увидеть лопатки - В СТУДИЮ! :E

Леш, не гони про невъе...нный а ля F22/35 речи не было. Но загиб таки есть.
   7.07.0
RU Aaz #03.07.2010 19:37  @Владимир Малюх#03.07.2010 15:10
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
В.М.> Леш, не гони про невъе...нный а ля F22/35 речи не было. Но загиб таки есть.
Так повизгивали же, что не видно будет ни фига - и это, вроде бы, был не ты.
Что там говорили в народе про горящую шапку? :)
   8.08.0

Savage

опытный
☆★
Aaz> Квочур на Су-27П (без РЛС) на равных дрался с Пугачевым на "сушке" с ПГО.

А балансировка самолета не страдает от такого? Все-таки несколько сотен кг.
   8.08.0

Savage

опытный
☆★
Aaz> Апологетов невъе...ного загиба канала, который, якобы, не дает увидеть лопатки - В СТУДИЮ! :E

Ну, это было видно сразу, не смотря на всякие рисунки и додумывания. НО. Он все-таки изогнут и прячет чуть ли не половину лопаток. Плюс в серии будет стоять защита от РЛ излучения.
   8.08.0
LT Bredonosec #03.07.2010 22:19  @Savage#03.07.2010 21:27
+
-
edit
 
Savage> НО. Он все-таки изогнут и прячет чуть ли не половину лопаток.
хы )) разумеется )) особенно, если смотреть чуть выше оси канала =))
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.83.0.8

Aaz

модератор
★★
Savage> А балансировка самолета не страдает от такого? Все-таки несколько сотен кг.
У Су-27 утойчивость - трудами РЛСников - сильно повышена против расчетной. Собственно, Су-27П имел почти такую, какую должна была иметь серийная машина. ЕМНИС, там его слегка по носу загрузили (60(?) кг балласта), что-то перетащили в нос из закабинного, и все стало так, как должно было быть. По устойчивости машина Квочура сравнялась с машиной Пугачева, а масса была килограмм на триста-четыреста меньше.
   8.08.0

Aaz

модератор
★★
Savage> НО. Он все-таки изогнут и прячет чуть ли не половину лопаток.
Угу - в этом ракурсе съемки. :)
Если бы фотограф присел чуть пониже (там от нижнего среза в/з до внешнего радиуса компрессора еще ого-го сколько), ИМХО, от этого "чуть ли не половину" могло вообще почти ни хрена не остаться.
   8.08.0

Savage

опытный
☆★
Aaz> Если бы фотограф присел чуть пониже (там от нижнего среза в/з до внешнего радиуса компрессора еще ого-го сколько), ИМХО, от этого "чуть ли не половину" могло вообще почти ни хрена не остаться.

По фотографии сложно судить - не судите. Кроме того, зачем копировать, если можно сделать лучше? Я про регулируемую защиту, которая будет стоять в воздухозаборнике.
   3.6.33.6.3
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
Savage> По фотографии сложно судить - не судите.
Сложно судить, когда не видно входа в двигатель - он может быть виден с другого ракурса. :)
Но уж когда его видно - то его таки видно... :E

Savage> Кроме того, зачем копировать, если можно сделать лучше? Я про регулируемую защиту, которая будет стоять в воздухозаборнике.
Чудес не бывает. Эта защита будет неминуемо давать возмущения в канале, а вот ее эффективность - еще бабаушка надвое...
Так что насчет "можно сделать лучше" - это где-нибудь на сайте "Московского богомольца" можете рассказывать.
   8.08.0

Aaz

модератор
★★
flateric> тематическая продукция ОАО "Павловский машиностроительный завод "Восход"
Похоже, что на Т-50 осталась г/с на 280 кг/кв.см - много элементов с Су-27/30.
Привод носка - совсем чуть-чуть модифицированный ГЦ-45, привод стабилизатора взят без изменений (СПМ-6), привод ЦПВО - тот же СПМ-6 с пересчитанными ходом/диаметром г/ц (или просто нарисован в другом ракурсе - позже гляну внимательнее) и другим "ухом". МРК тоже похож.
Новый блок управления соплом (видимо, это уже под М2).
Приводы элеронов / флаперонов используют ЭГУ с Як-130 (РПД-15) - только г/ц другие.
Интересно, что привод элеронов двух-, а не четырехканальный. Видимо, просто не поместился в тонкую часть крыла...
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

flateric

опытный

flateric>> тематическая продукция ОАО "Павловский машиностроительный завод "Восход"
Aaz> Похоже, что на Т-50 осталась г/с на 280 кг/кв.см - много элементов с Су-27/30.

> Только в 2008 году в различных стадиях разработки находились:
>• гидравлический фильтр на давление 350 кгс/см2 для самолета Т-50 ОАО «ОКБ Сухого»;
>• фторопластовый огнестойкий рукав высокого давления для самолета Т-50 разработки ОАО >«ОКБ Сухого»;


варианты
1). не смогли
2). на прототипе давление в г/с меньше
3). все-таки 350 кг/кв.см
   5.0.375.865.0.375.86

101

аксакал

flateric> 1). не смогли
flateric> 2). на прототипе давление в г/с меньше
flateric> 3). все-таки 350 кг/кв.см

В свое время на 1.44 пошли по пути создания самолета-гидропровода.
Но все это сомнительно было. Видимо товарищ Плунгян сотоварищи после Су-27 решили теперь эксперимент поставить на МиГе.
   8.08.0
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

Savage

опытный
☆★
Aaz> Чудес не бывает. Эта защита будет неминуемо давать возмущения в канале, а вот ее эффективность - еще бабаушка надвое...

бабушка надвое - это про возмущения. Про эффективность... мы этого никогда не узнаем. С чего вы априори считаете это решение не эффективным, вполне понятно. Я даже не удивлен. Но не надо подменять реальность своими комплексами.


Aaz> Так что насчет "можно сделать лучше" - это где-нибудь на сайте "Московского богомольца" можете рассказывать.

Опять начинаете болтологией заниматься? :)
   3.6.33.6.3
1 2 3 4 5 6 7 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru