Инфраструктура, необходимая РФ

Дороги и не только.
Теги:политика
 
1 2 3 4 5 6 7 13

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Vale> Тогда все будет. Пряник лучше кнута работает.

сказки. если нет экономической активности - налоги можно хоть вообще убрать, все чего этим добьешься - будешь за счет других регионов финансировать местные бюджеты которые от такой радости раздуются до небес. и все.
 3.6.33.6.3
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
энди> ...Если наладить транспортный корридор Китай -ЗЕ,это будет золотое дно.Начнем "от яблока".Что нужно при строительстве дороги?Техника эскаваторы...

Уже есть - Новости, анализ, прогнозы в сфере экономики и бизнеса, общества и политики вот только России, как оказалось, он не нужен.
 3.6.33.6.3
+
-
edit
 

энди

двумерный
★★★
marata> Уже есть - Новости, анализ, прогнозы в сфере экономики и бизнеса, общества и политики вот только России, как оказалось, он не нужен.
А там вроде дорога маломощная 2 полосы имхо-это несерьезно.И кроме того нам то нужна дорга не только для Китая но для себя....чтоб можно было ехать 120 -150 км,только так .Ведь скорость -тоже немаловажное значение играет.Можно будет к Урану в гости на авто ездить из Москвы,из Новосибирска.Природой любоваться по дороге.Конечно есть мнение что для такого количества народа этого много.Но не надо ориентироваться только на аборигенов,турики народ интернациональный ,я вот видел на Горном туристов то ли чехов то ли поляков -вообщем иностранцев :) ,кроме того есть мнение что дороги надо строить до того как пошел траффик а не после :) и создавать рынок....
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 23.06.2010 в 20:06

Vale

Сальсолёт

Kuznets> сказки. если нет экономической активности - налоги можно хоть вообще убрать, все чего этим добьешься - будешь за счет других регионов финансировать местные бюджеты которые от такой радости раздуются до небес. и все.

Нет, убрать те федеральные налоги, которые идут на армию, скажем. А все местное финансировать за счет косвенных налогов. Разумеется, сработает не прямо сразу, через несколько лет. Ну, можно намекнуть нескольким предпринимателям насчет пилотных проектов.

Например, той же Тойоте. И корейцам. Телевизоры, к примеру, крутить "в тайге у БАМа", а не в Подмосковье.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  3.5.73.5.7
Это сообщение редактировалось 24.06.2010 в 02:58
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

au

   
★★☆
энди> Шаман однако :) в том числе без нормальной автодороги страна всегда будет разделенной,вот мы сейчас думаем с компанией ехать на авто или нет... правда до Байкала.Почитали отзывы -пока не очень охота.Если наладить транспортный корридор Китай -ЗЕ,это будет золотое дно.

МЕТР шоссе стоит тыщи долларов. Сколько же вы ожидаете выручить из этого золотого дна, чтобы окупились тыщи километров (миллиарды)? Срок окупаемости должен быть несколько лет, ибо за эти несколько лет из-за климата при ремонтах фактически придётся заново строить. Допустим, оптимистичная оценка: пять лет, две тыщи долларов за км, и тыща километров — это 10 миллиардов. Каждый из 100млн населения должен съездить на эти 100км и заплатить 100 баксов. Билет на самолёт стоит дешевле, наверно даже в разы. Если дорога 5 тыщ км, то это 500 баксов на каждый нос — это уже в штаты слетать можно примерно. Такие покатушки и "золотое дно" — на самом деле накатанная дорога к банкротству.

энди> Начнем "от яблока".Что нужно при строительстве дороги?

Нужны деньги, тыщи долларов на каждый метр шоссе. Всё что вы перечислили — на самом деле лишь подробности того, что называется "make work". Такой сложный способ слить кучу денег в унитаз, после чего всё вернётся на исходные позиции. Чтобы было не так, нужно чтобы было экономическое обоснование. Любое предприятие, а по сути вы предлагаете мегапроект, масштабы которого затмевают деятельность местных копателей в Пилбаре, должно быть профицитным. Иначе всем будет плохо, кроме строителей, и то один раз. Если хотите проспонсировать строителей — просто подарите им их часть денег, хоть не будет разочарования в конце, воровства в процессе и т.д.

энди> В сибири сейчас большой переизбыток зерна ,если были бы нормальные дороги то потребовались бы я не преувеличиваю сотни таких машин о которых говорили в радостях жизни

Если там есть профицитные сх предприятия, туда нужна жд линия и скромный аэропортик, а не нормальные дороги.

энди> короче куда ни плюнь одни плюсы,только филок это стоит много,ну и организовывать и рогом шевелить надо.....

Плюсы только у тех, кто будет распиливать этот капитал. Но он похоже никогда не вернётся, т.е. будет уничтожен. Тогда останутся одни минусы.
 1.5.01.5.0
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
marata> Ты пришел в чисто поле

Ты невнимательно меня читал - речь не о чистом поле.... ;)
Всему есть своя причина  8.08.0
RU anybody #23.06.2010 23:19  @Barbarossa#23.06.2010 13:17
+
-
edit
 

anybody

координатор

админ. бан
Barbarossa> Я бы и столицу перес куданибудь ближе к Вологде. Та мпостроить городок с Нуля.

Обсуждали же уже! :) Не получается развитым странам иметь столицу в маленьких городах. :)
 
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Fakir> Не проще-дешевле ли в результате заводу свою ТЭЦ построить? Некоторые ж так и делают.

Проще и дешевле оставить и развивать завод где он сейчас стоит :) .
Это было понятно каждому специалисту и без подобных исследований - ну это все разумеется в том случае, если у собственника во главе его бизнеса стоит развитие производства, а не этот сраный девелопмент.... ;)
P.S. Так в итоге и было написано в заключении в томах этих предпроектных проработок (в смысле - что будет на порядок дешевле и быстрее на старом месте).
И это же заключение в итоге манкировались эффективным собственником, потому как в его жадных глазенках мерещелись бизнес-центры на месте заводских цехов. Ну а потом начался кризис и все идеи о переносах затихли естественным путем.

То же сейчас происходит с Адмиралтейскими верфями - когда во главе всех недавних сообщений о предполагаемом переносе в Кронштадт стоит не вопрос "как и на что построим новый завод" - а как его снесут на старом месте и попилят бабки за освободившуюся территорию... :p
Всему есть своя причина  8.08.0

anybody

координатор

админ. бан
Fakir> Если людям трудно добраться в/из какого-то места - оно остаётся или становится дырой, со всеми вытекающими.

А авиатранспорт отменили? Ближние перевозки? Куда? Из Холмска в Южно-Сахалинск монструозный мост не нужен, а до ближайших материковых городов людей, а не скот, лучше самолётами или лайнерами. Так мост-то, или тоннель зачем?
 

anybody

координатор

админ. бан
Vale> Если по сути, ИМХО - <...> стимулировать частную инициативу <...>

:D
http://balancer.ru/_bors/igo?o=forum_post__2196166
 

Vale

Сальсолёт

О да. Вашингтон и Бонн - ОГРОМНЫЕ города.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  3.5.73.5.7
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
marata>> Ты пришел в чисто поле
A.1.> Ты невнимательно меня читал - речь не о чистом поле.... ;)
Место где нет электричества, воды, канализации, подъездных путей есть чистое поле, пустырь, развалины или еще как. Там где есть инфраструктура - промышленная площадка или технопарк по новомодному.
 3.6.33.6.3

anybody

координатор

админ. бан
Vale> О да. Вашингтон и Бонн - ОГРОМНЫЕ города.

Сейчас постараюсь найти ссылку. Там это всё рассматривалось. В частности, Вашингтон входит в огромный конгломерат городов на Северо-Востоке США и отделяется от пригородов Нью-Йорка где-то как Юго-Западный АО Москвы отделяется от Западного АО. :) А у немцев есть ещё и Берлин. И много чего ещё. Так что тут много заковык получается. :) А столицы, всё-таки, оказываются в крупных городах, в масштабах стран, конечно. :)
 
+
+1
-
edit
 

au

   
★★☆
anybody> Обсуждали же уже! :) Не получается развитым странам иметь столицу в маленьких городах. :)

Столица — это просто всевозможные офисы правительства и флагшток. Ничего больше в столице не нужно, поэтому они маленькие. К перечисленному добавлю Канберру — тоже "мегаполис", построили специально как столицу, ткнув в место на карте. Не так далеко от неё Сидней, а в РФ столица совмещена с экономическим центром, что вовсе необязательно, но многое объясняет. ;)

Перенести столицу нужно в Салехард. Там быстрее всего правители научатся родину любить. :)


Салехард — Википедия


Салехард
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 23 декабря 2011;
проверки требует 1 правка.
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 23 декабря 2011;
проверки требует 1 правка.


// Дальше —
ru.wikipedia.org
 
 1.5.01.5.0

Vale

Сальсолёт

Вашингтон
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  3.5.73.5.7
Это сообщение редактировалось 24.06.2010 в 00:00

anybody

координатор

админ. бан
au> К перечисленному добавлю Канберру — тоже "мегаполис", построили специально как столицу, ткнув в место на карте.

...И получился крупнейший сухопутный город страны. :)

au> Перенести столицу нужно в Салехард. Там быстрее всего правители научатся родину любить. :)
au> Салехард — Википедия

:D
 
+
+4
-
edit
 

bashmak

аксакал

Vale> О да. Вашингтон и Бонн - ОГРОМНЫЕ города.

Бонн-Кельн-Дюссельдорф - одна из крупнейших аггломераций в Германии - 10 млн житилей. Фактически это один город. Даже у студентов Боннского универа часть лекций читают в Кельне. Аэропорт у них тоже один на двоих. Проездные действуют на всем протяжении...
Да и сдели столицей Бонн исключительно по политическим причинам. Как смогли - сразу отказались.
 
+
+2
-
edit
 
Формально DC занимает 160 км2, а на деле имеется гигантская аггломерация которая уходит в Вирджинию и Мэриленд, и в которой живет более пяти миллионов человек.

anybody> Вашингтон входит в огромный конгломерат городов на Северо-Востоке США

The Boston-Washington Corridor

anybody> отделяется от пригородов Нью-Йорка где-то как Юго-Западный АО Москвы отделяется от Западного АО. :)

Ну, это преувеличение.

 3.6.33.6.3
+
+1
-
edit
 

энди

двумерный
★★★
au> МЕТР шоссе стоит тыщи долларов.
Давай определимся в что мы в данном случае хотим достичь
1Быстрой окупаемости
2Развитие территорий,улучшение связности регионов нашей страны,улучшения качества жизни в данном случае Сибири и ДВ.
В первом случае надо не заморачиваясь строить платные дороги,где то наверное такой подход приемлем где есть уже какие то дороги,а где ее вообще нет или где длиномеры по раму в грязь уходят ,попахивает обдираловкой в гос .масштабе тем более там население не очень богатое.Так же я могу отметить что хорошая дорога -это расход топлива и трафик и если будет введен топливный сбор-ускоренная окупаемость расходов.Косвенные доходы -налоги на придорожный бизнес.
Второй случай ,как быстро окупился Трансиб?Имхо он окупился только тем что в годы гражданской очень сильно помог избежать полного развала страны.трудно оценивать "в лоб"большие инфраструктурные проекты.Вот программа А-380.окупится,нет?как быстро?не проще ли на фондовом рынке играть?запросто может случится что "в лоб" не окупится,а то количество знаний ,технологий,компетенций вся эта пирамида ,кто ее оценит?
au> Нужны деньги, тыщи долларов на каждый метр шоссе.
Есть такой персонаж в " Белой гвардии" который сорил деньгами налево и направо шампанское ,девочки и все его за это порицали,и копили капитал пришли красные и их деньги превратились в фантики.И кто из них лучший инвестор?Деньги -надо тратить.
Да и вообще с твоей логикой в пределе ,надо до сих пор IP пакеты на собачьих упряжках развозить-дешево же :)
 8.08.0

anybody

координатор

админ. бан
russo> Ну, это преувеличение.

Это со слов Mishka и кого-то ещё, не помню. :) Обязуюсь проверить при первой же возможности. :)
 3.6.33.6.3
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
marata> Место где нет электричества, воды, канализации, подъездных путей есть чистое поле, пустырь, развалины или еще как.

Не-а, это называется не пустыня или чистое поле ;) - это типа третий по численности в европах город, Санкт-Питербурх называется... :P
Вот я каждое утро пользуюсь станцией метро (не скажу что вокруг пустыня, у нее пассажиропоток 200 тыс. душ в сутки) - а над ней построен торговый комплекс, и подключен он к дизелю (не-не, это не резервное питание - это основное и единственное...).
Или вот выхожу я из своего дома (честное слово вокруг не поле, и даже развалин особых нет ;) ) - и тут же вижу пару домов, построенных и заселенных лет 5-7 назад - к которым по треногам из деревянных жердей протянут кабель. Это в наших краях называется "подключение по временной схеме" - и таких домов в СПб - сотни.
Вот тут для наглядного примера - народишко питерской губермаме челобитные пишет&nbsp[показать]


Если ты с такими реалиями нашей типа европейской жизни не знаком, поясняю - это когда отсутствуют мощности по этой самой электроэнергии, а мудрая власть занимается только пилением денег полученных от распродажи земли застройщикам - ничего не делая по оной инфраструктуре. В результате строители получают разрешение на ту самую "временную схему" для обеспечения строительных нужд (там подьемный кран подключить, бетономешалку и т.п.) - ставят ту самую времянку из жердей, вешают ее на ближайший дом, потом строят новый, сдают его, заселяют - и все вот так остается с такой времянкой (которая естественно по мощности и сама новый дом не тянет, так из-за нее еще и вырубаются ТП окружающих домов, на которые она "временно" повешена) - ну а коммерсанты (типа того вышеописанного ТЦ) в таких случаях просто обзаводятся контейнерными ДЭС (дык у нас же энергетическая сверхдержава, чего ж не жить на дизелях посередь пятимиллионого города....).
Так что не в пустыне дело, и не в толковании терминов... а в устройстве консерватории.... :p
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Ведмедь #24.06.2010 11:42  @Alex 129#24.06.2010 11:23
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
A.1.> ну а коммерсанты (типа того вышеописанного ТЦ) в таких случаях просто обзаводятся контейнерными ДЭС (дык у нас же энергетическая сверхдержава, чего ж не жить на дизелях посередь пятимиллионого города....).

Когда ж наконец пойдут в серию многкратно описанные фантастами 1960-х автомобили с атомным двигателем домашние АТЭС :) ?
 
+
+2
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Vale> Нет, убрать те федеральные налоги, которые идут на армию, скажем.

что это еще за "налог который идет на армию"? :)

Vale> А все местное финансировать за счет косвенных налогов. Разумеется, сработает не прямо сразу, через несколько лет. Ну, можно намекнуть нескольким предпринимателям насчет пилотных проектов.

вале, я не знаю чем ты занимался в середине 90-х-начале 2000-х но тот факт что рф уже прошла этап "внутренних оффшоров" ты явно проспал :)

Vale> Например, той же Тойоте. И корейцам. Телевизоры, к примеру, крутить "в тайге у БАМа", а не в Подмосковье.

невыгодно, вале. не им не нам. производство при прочих равных должно располагаться как можно ближе к потребителю. это даже при плановом социализме понимали.
 3.6.43.6.4

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

au> Столица — это просто всевозможные офисы правительства и флагшток. Ничего больше в столице не нужно, поэтому они маленькие. К перечисленному добавлю Канберру — тоже "мегаполис", построили специально как столицу, ткнув в место на карте. Не так далеко от неё Сидней, а в РФ столица совмещена с экономическим центром, что вовсе необязательно, но многое объясняет. ;)

ты прав - именно многое объясняет. у нас хед-квортеры компаний (крупных) бессмысленно иметь не в столице. потому как тупо очень много завязано на государство. ИМХО чем меньше госрегулирование в экономике - тем дальше столица может быть от бизнес-центров. у нас это пока анрил. но честно говоря я не думаю что если концентрация власти в москве уменьшится а концентрация бизнеса возрастет до уровня нью-йорка то нам станет намного лучше тут :) да и традиции все же есть - см. тот же лондон.
 3.6.43.6.4

pokos

аксакал

Kuznets> ты прав - именно многое объясняет. у нас хед-квортеры компаний (крупных) бессмысленно иметь не в столице.
Абсолютно согласен. Только совершенно особенные конторы, если они действительно крупны, могут позволить себе иметь головной офис не в Москве.
 6.06.0
1 2 3 4 5 6 7 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru