russo> А так — ваша пролетарская ненависть к личному транспорту суть простой луддизм, ибо личный транспорт или там лампочки в квартире != наркотической зависимости человека от никотиновых палочек.
Какая пролетарская ненависть, ты что - с потолка пишешь?
Какая может быть пролетарская ненависть к пятнадцатилетней иномарке или аналогичным жигулям?
Просто во
вполне конкретных условиях наших городов (ну или большинства их) наличие большого кол-ва личного транспорта создаёт кучу проблем ВСЕМ. Ну не годятся, не годятся наши города в их современном виде для поголовной автомобилизации. И даже для полупоголовной не годятся тоже.
За Нью-Йорки с Парижами не скажу, ну а у нас - вот так.
Вот, скажем, камин с дровами - классная штука. Но в современных многоэтажках, мягко говоря, проблематично устроить камины во всех квартирах. И если половина народу попытается это сделать, устраивая дымоходы в вентиляции, или там выводя трубы в окна, как у буржуек
1 - ничего хорошего из этого не выйдет. И материть каминовладельцев мы будем вовсе не по пролетарской ненависти к буржуазному излишеству.
Равно как и коза или корова - это довольно неплохо, полезная животина, молоко там, все дела, шерсть стричь можно, опять же детям прививается любовь к природе и биологии. Но если в городе половина его жителей заведёт себе коз? Притом, что стойла в городе в достаточном количестве не оборудованы, пастбища тоже не предусмотрены... Матюги неизбежны! И вовсе не потому, что все матерящие не имеют возможности купить козу.
1 Собственно, кое-где так делали, но не от хорошей жизни и не для каминов, ессно.