[image]

Пендолино ("Аллегро" в частности)

Перенос из темы «Сапсан vs ЭР200 & Невский Экспресс»
 
1 2 3 4
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
РЖД приступило к завершающей стадии подготовки железнодорожных путей для скоростного движения Петербург-Хельсинки. Перекрывать участки на перегоне Петербург-Выборг перестанут к сентябрю, соответственно, перестанут отменяться электрички. Поезд «Аллегро» уже прибыл в Россию и в первый месяц осени планируется начать ходовые испытания непосредственно на реконструированной трассе.

В настоящее время, и вплоть до 8 утра 26 июня, на перегоне Лужайка-Бусловская (от последней станции до финской границы всего 2,2 километра) будут продолжаться круглосуточные работы по укладке новых бесстыковых рельсов, замене стрелочных переходов и контактной сети, капитальному ремонту 8 искусственных сооружений (включая мост в Выборге). На участке в несколько смен трудятся свыше 200 рабочих и несколько десятков единиц спецтехники. Движение здесь полностью перекрыто. Кстати, рельсы укладываются японские (они надёжнее отечественных и стоят столько же), зато провода - только российского производства.

На реконструкцию путей и отвод грузового движения на Камменогорск РЖД потратит 43 миллиарда рублей. Часть этих средств будет уйдет на организацию безопасности движения составов. В частности, будет смонтирована система видеонаблюдения по образцу той, что уже работает на трассе Петербург-Москва.

Правда, с открытием перегона работы на участке высокоскоростного движения не закончатся. Несмотря на заверения руководителей РЖД в конце прошлого года о том, что к 1 июля 2010-го всё будет готово, подготовка путей будет продолжаться всё лето. Сейчас рельсы укладывают под Выборгом во время специальных «окон», когда прекращается движение электричек.

Тем временем первый высокоскоростной «Аллегро» уже прибыл в Петербург, точнее в депо Металлостроя, где обслуживаются «Сапсаны». До конца лета он будет проходить испытания на специальном кольце РЖД, затем на трассе Петербург-Москва. В сентябре выйдет в первый тестовый рейс до Бусловской, а потом и до Хельсинки.
 






P.S.
Ещё одной задачей является переброс грузового потока на направлении Лосево-Каменногорск. Сейчас там, наряду с протестами местных жителей, опасающихся постоянного шумового давления нескольких десятков составов в день, существует и чисто юридическая проблема отвода 6 гектар лесного массива, принадлежащего Ленобласти (в районе станции Петиярви) для нужд РЖД. На поиск решения у монополиста есть всего полгода, в противном случае его ожидают серьёзные убытки. На сегодняшний день уже подготовлена искусственная насыпь, но укладка рельсов для двухполосного движения ещё не начата. Зато деньги уже выделены — это 22 миллиарда рублей.

Над пассажирской трассой планируется построить несколько путепроводов, однако они находятся только в стадии проектирования и срок их ввода неизвестен. В отличие от железной дороги Петербург-Москва, где на территории Ленобласти останутся только мелкие переезды. Так, до 2013 года должны быть ликвидированы переезды в Колпино, Любани и Славянке. Вместо них будут сооружаться путепроводы.
 


Опять будут "партизаны"(тм)-камнеметатели? :p
   8.08.0
RU Ведмедь #25.06.2010 15:25  @Alex 129#25.06.2010 12:16
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
A.1.> Опять будут "партизаны"(тм)-камнеметатели? :p

"Быдло" (с) Барби. То есть все жители территорий, над которыми Сапсан летает.
   
RU Серокой #25.06.2010 15:27  @Ведмедь#25.06.2010 15:25
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ведмедь> "Быдло" (с) Барби. То есть все жители территорий, над которыми Сапсан летает.

Если б над, я думаю, претензий не было. А так он режет эти территории...
Аллегро будет более медленный, возможно, его примут лучше.
   
Это сообщение редактировалось 25.06.2010 в 15:32

RU Alex 129 #25.06.2010 16:14  @Ведмедь#25.06.2010 15:25
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ведмедь> "Быдло" (с) Барби. То есть все жители территорий, над которыми Сапсан летает.

Мне вот понравилась там такая фраза: В отличие от железной дороги Петербург-Москва, где на территории Ленобласти останутся только мелкие переезды.... - у нас через дачный поселок как раз идет тот ход, на который они хотят перебросить грузовое движение с выборгского направления - это конечно не федеральная трасса, но в летний выходный день через этот "мелкий переезд" я думаю несколько тысяч машин переезжает.
Причем этот переезд еще со старины был оборудован шлагбаумом и тетенькой в будке, и аккурат несколько лет назад тетеньку со шлагбаумом оптимизировали, и теперь там только светофор стоит, у которого по выходным собираются солидные хвосты (даже из-за нынешних сильно поредевших электричек) - а когда они туда перекинут еще дополнительно, цитата: "порядка 30-40 пар поездов" - вот тогда и начнутся выезды на пути....

Железнодорожная линия Лосево — Каменногорск — Википедия

Железнодорожная линия Лосево — Каменногорск
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 4 июня 2011;
проверки требуют 4 правки.
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 4 июня 2011;
проверки требуют 4 правки.


// Дальше —
ru.wikipedia.org
 


И путепровод там никогда не построят - потому что "мелкий перезд"...
   8.08.0
RU Серокой #27.06.2010 05:25
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

> вот тогда и начнутся выезды на пути....

А чего бы сразу не начинать протестовать? В рамках закона, разумеется.
   
RU Ведмедь #27.06.2010 20:38  @Vale#27.06.2010 05:40
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Vale> А чего бы сразу не начинать протестовать? В рамках закона, разумеется.

"Нет тела - нет дела" :)
   
RU Ведмедь #13.07.2010 17:52  @Серокой#31.05.2010 19:09
+
-
edit
 
RU Серокой #27.07.2010 13:06  @Ведмедь#13.07.2010 17:52
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ведмедь> Пендолино-Аллегро вовсю уже гоняют

Угу. Был запален контролёром в электричке в момент щёлкания сабжа у платформы Щербинка. :-D Пришлось объяснять, зачем фотографировал ("а что это за пердолино?"©).
   
RU hnick #16.08.2010 16:43  @Серокой#27.07.2010 13:06
+
+1
-
edit
 

hnick

старожил

Серокой> ("а что это за пердолино?"©).

"Гудок" с испытаний [показать]

ЖД

Гудок.RU - Новости железнодорожного, автомобильного, авиационного, водного транспорта, машиностроения и логистики // www.gudok.ru
 

   3.6.83.6.8
RU Серокой #16.08.2010 16:52  @hnick#16.08.2010 16:43
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> Заходя на кривую, кузова вагонов электропоезда принудительно наклоняются внутрь кривой на угол до восьми градусов.
Читал, что в российском пендолино эта фича отключена. Ибо автоматика не могла уследить замысловатость российских кренов...

hnick> «О, достигли 220 км!» – переговариваются испытатели.
И снова вопрос - а нафига Сапсан? ;)

hnick> «В плане вождения у финнов – другая планета
Про разный набор приборов - забавно... Вот он, аналог "стеклянной кабины". ;)
Что значит всего 100 лет развития дороги без влияния друг на друга.
   
RU hnick #16.08.2010 17:06  @Серокой#16.08.2010 16:52
+
-
edit
 

hnick

старожил

Серокой> И снова вопрос - а нафига Сапсан? ;)

вопрос конечно интересный, в ответ наверняка можно было бы услышать чтонить про друга герхарда, про корзины и яйца и тому подобное :)
   3.6.83.6.8
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Официозно-успокоительное про финское направление:

Санкт-Петербургские Ведомости - Экономика - Дорога ждет «Аллегро»

Санкт-Петербургские Ведомости, , Экономика, Дорога ждет «Аллегро», ...а петербуржцы – движения электричек по расписанию

// www.spbvedomosti.ru
 


Ситуация на автомобильных переездах не станет напряженной, – уверяет начальник отдела администрирования скоростного движения ОЖД Константин Аверкиев. – Сегодня машины стоят на переезде 20 – 30 минут. Все думают, что с запуском скоростного поезда это время увеличится. Но нет: по нормативам, при таких скоростях переезд должен закрываться не более чем на 10 минут. Еще полторы-две минуты работает запрещающая сигнализация. В общей сложности получается, что переезд будет закрыт 10 – 12 минут».

Не понял - если для электричек ползущих не более 60 км/ч переезд закрывают на 20-30 минут, а для Аллегры с скоростью в 3 раза большей всего на 10? В чем логика?
   8.08.0

ED

старожил
★★★☆
A.1.>для электричек ползущих не более 60 км/ч переезд закрывают на 20-30 минут, а для Аллегры с скоростью в 3 раза большей всего на 10? В чем логика?

НЯП автоматика на переездах срабатывает на определённом РАССТОЯНИИ от переезда. Чем быстрее поезд, тем меньше время "закрытия" переезда. Логика проста.
   3.5.133.5.13

hnick

старожил

есть цены и расписание:

В декабре РЖД запускают скоростной поезд Allegro между Петербургом и Хельсинки. В результате время в пути между северными столицами сократится почти в два раза. В РЖД на Allegro возлагают большие надежды: за четыре года в компании хотят увеличить пассажиропоток на этом направлении вдвое. Эксперты считают, что поезд найдет своих клиентов только в том случае, если монополист выстроит гибкую ценовую политику.

Первые два Allegro из Петербурга и Хельсинки отправятся навстречу друг другу 12 декабря. Как ожидается, время в пути каждого поезда составит чуть больше трех с половиной часов. Сейчас города связывают поезда «Репин» (его обслуживает РЖД) и «Сибелиус» (собственность Финляндских железных дорог — VR), которые идут по 6 часов 18 минут. С запуском скоростных Allegro оба поезда будут отменены.

Первая пара Allegro (один поезд стоит ?30 млн.) будет осуществлять по два рейса в день. Из Петербурга в Хельсинки поезда станут отправляться в 6:40 и 15:25, а из Финляндии в Россию — в 10:00 и 15:00. Составы будут иметь остановки в Выборге, Вайниккале, Коуволе, Лахти, Тиккуриле и Пасиле. Каждый поезд рассчитан на 344 места, из которых 296 относятся ко второму классу, 48 — к первому. На территории России максимальная скорость Allegro составит 200 км/ч, на территории Финляндии — 220 км/ч. К лету 2011 года РЖД и VR обещают увеличить количество составов на маршруте до четырех. После чего расписание их отправлений изменится.

Сейчас железной дорогой из Петербурга в Хельсинки и в обратном направлении ежегодно добираются около 400 тыс. человек. К 2014-2015 году перевозчики обещают увеличить пассажиропоток вдвое — до 800 тыс. человек в год.

Чтобы добиться этих показателей, привлекательность поезда планируется повышать за счет ряда нововведений. К примеру, таможенные процедуры будут проводиться во время движения Allegro, обслуживать его будет и российский, и финский персонал. Состав, разработанный итальянским производителем Alstom на базе линейки New Pendolino для России и Финляндии, адаптирован к зимним условиям.

Помимо этого в течение полутора лет РЖД и VR обещают снизить время в пути скоростного поезда до трех часов. «Для этого мы с обеих сторон будем совершенствовать железнодорожную инфраструктуру. В большей степени модернизация необходима на финской территории, у нас практически все готово для ускорения Allegro», — заявил Михаил Акулов, вице-президент РЖД.

Также для большего интереса пассажиров к поездке на Allegro руководство РЖД лоббирует законопроект, аналогичный документу о безвизовом режиме для пассажиров паромов, пребывающих в Петербург на трое суток. В компании не исключают, что принять его удастся уже в следующем году.

Продажа билетов на первые Allegro уже открыта. Цена билета второго класса составляет ?84 (около 3,5 тыс. рублей), первого класса — ?134 (более 5,5 тыс. рублей). Стоимость проезда на отменяемых поездах «Репин» и «Сибелиус» составляет 2,7 тыс. рублей. На 8-местном автобусе в столицу Финляндии можно добраться за 1,2 тыс. рублей. Стоимость билета на паром Princess Maria — от ?25 (1 тыс. рублей) до ? 450 (18,6 тыс. рублей).

Борис Рыбак, генеральный директор агентства Infomost, полагает, что повышение пассажиропотока с вводом Allegro будет, но не такое значительное, как планирует перевозчик. «Пересядут на этот поезд те люди, которые сейчас ездят на автобусах и автомобилях — и не хотят стоять в очередях на границах. Поезд, который за три часа доставит пассажиров из Петербурга в Хельсинки, — это здорово, но стоимость проезда великовата», — считает господин Рыбак.

Владимир Лебедев, президент центра управленческих, экономических и правовых инициатив «Стратегия», также думает, что подобные тарифы могут помешать РЖД и VR получить планируемый пассажиропоток. «Точно пересядут на этот поезд те, кто не хочет стоять в пробке на границе и поедет, не желая уставать за рулем», — полагает господин Лебедев.

Сергей Корнеев, вице-президент Российского союза туриндустрии, думает, что подобное увеличение пассажиропотока возможно лишь в том случае, если ценообразование будет гибким. «Необходимо ввести программу лояльности, систему скидок, спецпредложения для групп и прочее. Без этого соотношение цена-качество будет только в пользу последнего», — говорит господин Корнеев.

Источник: КоммерсантЪ
 
   3.6.123.6.12
RU Ведмедь #29.11.2010 17:20  @Серокой#27.07.2010 13:06
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Серокой> ("а что это за пердолино?"©).

Предпродажка

последние испытания с элементами рекламы. пока я ездил по италиям Аркаша месил снега и катался поездом по питерским полям-лесам // cpmaker.livejournal.com
 
   
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
С почином.... :p
Высокоскоростной поезд «Аллегро» на пути своего следования сбил лося.

Инцидент, как сообщает АЖУР, произошел в воскресенье на перегоне Буслово - Лужайка - 152 км трассы Хельсинки-Петербург. Как сообщили сотрудники транспортного комплекса, лось попал не под тот поезд, на котором ехал премьер Владимир Путин, а под второй, который вышел из Хельсинки в 18.20.

При столкновении с «Аллегро» лось погиб мгновенно. Среди пассажиров пострадавших не было.
 

   8.08.0
RU Фагот #16.01.2011 10:30
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
У меня загранпаспорта до сих пор нет, а прокатиться на "Аллегро" очень хочется. Вроде бы он имеет остановку в Выборге. Как думаете, продаются билеты от Питера до Выборга (или наоборот)? В интернете на этот счет ничего не нашел, в справочной РЖД сами этого не знают :D
   
RU Alex 129 #16.01.2011 12:32  @Фагот#16.01.2011 10:30
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Фагот>

ИМХО: сомневаюсь в наличии такой услуги - кому надо быстро, то в Выборг ходят электрички т.н. "повышенной комфортности" (которые за счет минимума остановок идут ~ 1,5 часа вместо 2,5 на обычной):
http://www.eip.ru/trains/finlandskij_elek,1
   8.08.0
+
-
edit
 

hnick

старожил

Фагот>
http://www.balancer.ru/_cg/_st/ru/y/yandex/aHR0cDovL3Jhc3AueWFuZGV4LnJ1L3NlYXJjaC8_dG9OYW1lPdCS0YvQsdC-0YDQsyZmcm9tTmFtZT3QodCw0L3QutGCLdCf0LXRgtC10YDQsdGD0YDQsyZmcm9tSWQ9YzImd2hlbj0xNyDRj9C90LLQsNGA0Y8mdG9JZD1jOTY5-400x300.png [can't get icon's size]

Расписание рейсов из Санкт-Петербурга в Выборг, 17 января, в пятницу

Расписание рейсов из Санкт-Петербурга в Выборг, 17 января, в пятницу. На сервисе Яндекс.Расписания можно построить маршруты по всему миру с использованием самолётов, поездов, электричек и автобусов; посмотреть расписания и табло вокзалов и аэропортов по России и в странах СНГ, а также купить билет на самолёт, поезд или автобус. // rasp.yandex.ru
 

в 6-40 с финляндского, через 55 мин в выборге, былетов на завтра нет :)
   3.6.133.6.13
RU Alex 129 #25.01.2011 10:27  @Alex 129#25.06.2010 16:14
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> Мне вот понравилась там такая фраза: [i]В отличие от железной дороги Петербург-Москва, где на территории Ленобласти останутся только мелкие переезды

И этих "мелких переездов" оказывается на участке Питер-финская граница - 32!! И это на перегоне длиной, сколько там, километров 170?
Причем некоторые из них в черте города!
С соответствующим результатом:

Санкт-Петербургские Ведомости - Общество - Поспешишь – людей потеряешь

Санкт-Петербургские Ведомости, , Общество, Поспешишь – людей потеряешь, Трагедия случилась 19 января около семи часов вечера на железнодорожном переезде станции Удельная. В это время здесь проходил скоростной поезд Allegro, следовавший из Хельсинки в Петербург. Как и полагается при приближении любого поезда, шлагбаум был опущен, приближающийся поезд светил фарами и подавал звуковые сигналы, все автомобили и люди стояли

// www.spbvedomosti.ru
 
   7.07.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Скоростной поезд "Аллегро", который ехал из Санкт-Петербурга в Хельсинки, накануне застрял на финской пограничной станции Вайниккала из-за технической неполадки.
80 пассажиров "Аллегро" вынуждены были пересесть в запасной поезд, сообщает Yle.
Сломавшийся "Аллегро" порожняком отбуксирован в Хельсинки. По заявлению финских национальных железных дорог, "Аллегро" будет отремонтирован в хельсинкском депо.
 

"Аллегро" сломался прямо на финской границе

Скоростной поезд "Аллегро", который ехал из Санкт-Петербурга в Хельсинки, накануне застрял на финской пограничной станции Вайниккала из-за технической неполадки.

// www.dp.ru
 



гм-гм, 80 пассажиров - это не маловато будет? :eek:
   8.08.0
RU Серокой #26.01.2011 12:42  @Фагот#16.01.2011 10:30
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Фагот> Как думаете, продаются билеты от Питера до Выборга (или наоборот)?
Не. Только для пересечения границы.
   
RU Alex 129 #09.02.2011 10:55  @Alex 129#25.01.2011 10:27
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> И этих "мелких переездов" оказывается на участке Питер-финская граница - 32!! И это на перегоне длиной, сколько там, километров 170?
A.1.> Причем некоторые из них в черте города!


нда ... все получается как всегда: :p
После того как 19 января скоростной поезд Allegro на перегоне Шувалово-Удельная насмерть сбил двух пешеходов, здесь стало происходить что-то странное.Сначала фотограф Neva24 заснял, как на красный свет при закрытом шлагбауме проезжает спецтранспорт. Выяснилось, что дежурный по переезду пропускает его под личную ответственность. Что есть грубейшее нарушение правил технической эксплуатации.

Например, на фотографиях, которые мы опубликовали, отчетливо видно, как "Скорая помощь" едет через переезд под запрещающий сигнал. По словам очевидцев, машины "Скорой помощи" регулярно ездят "под красный" на Удельной. В этом районе вокруг переезда много поликлиник и медучреждений. Например, на улице Аккуратова, 2 располагается Федеральный Центр сердца, крови и эндокринологии имени В.А. Алмазова. На Фермском шоссе, 36-5 находится Психиатрическая больница №3 им. Скворцова-Степанова.

На пешеходных дорожках через переезд стоят четверо (два с одной стороны, два с другой) крупногабаритных мужчин и задерживают пешеходов, норовящих проскользнуть через переезд. Проходит поезд. После, мужчины отходят в стороны, пропуская пешеходов. Шлагбаум по-прежнему закрыт. Люди идут через переход. Вдруг мужчины начинают кричать: "Переходите быстрее!". После того, как люди разбегаются, они снова своими богатырскими телами перекрывают дорожки. Через минуту-другую проходит поезд.
 

Neva24. Перегон, где Allegro сбил пешеходов, перекрывают людьми

После того как 19 января скоростной поезд Allegro на перегоне Шувалово-Удельная насмерть сбил двух пешеходов, здесь стало происходить что-то странное.

// www.neva24.ru
 
   8.08.0
RU Alex 129 #21.02.2011 10:18  @Alex 129#09.02.2011 10:55
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Поезд «Аллегро» опять сломался на финской границе. Пассажиры три часа провели в ледяных вагонах с неработающими туалетами и закрытым вагоном-рестораном. &nbsp[показать]

   8.08.0
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru