[image]

Инфраструктура, необходимая РФ

Дороги и не только.
Теги:политика
 
1 2 3 4 5 6 7 13

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Vale> В Шушарах?

хз, автофрамос многое на зиле штампует. и далее по списку. на самом деле штамповка не так важна как сварка и последующая сборка. перевозить штампованные детали не так дорого как готовые кузова.
   3.6.43.6.4

Vale

Сальсолёт

Ну, уже ответили. Судя по всему, заметно меньшая часть цикла.
   

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Vale> Судя по всему, заметно меньшая часть цикла.

бездоказательно
   3.6.43.6.4

bashmak

аксакал

Vale> Теперь просьба показать каким образом этот список заводов доказывает тезис "производство товара должно быть ближе к потребителю".

Таким, что в ином случае все производство было бы расположено на территории страны, где издержки производства минимальны, а не раскидано по миру.

Vale> Для этого надо показать, что спектр производимого на этих заводах - не отличается, ИМХО.

С чего бы ему не отличатся, если потребности разных рынков существенно разнятся?
   

hnick

старожил

bashmak> Таким, что в ином случае все производство было бы расположено на территории страны, где издержки производства минимальны, а не раскидано по миру.

что и произошло у нас на глазах - всё переехало в Китай :)
   3.6.43.6.4

bashmak

аксакал

bashmak>> Таким, что в ином случае все производство было бы расположено на территории страны, где издержки производства минимальны, а не раскидано по миру.
hnick> что и произошло у нас на глазах - всё переехало в Китай :)

Правильно, часть производств товаров для которых цена перевозки не слишком важна - переезжают в страны с минимальными издержками, и тут российская тайга китаю ни разу не конкурент. Другая часть производств переезжает непосредственно к потребителю и для таких производств тайга опять не нужна - нету там потребителей.
   
RU Спокойный_Тип #24.06.2010 22:39  @Alex 129#24.06.2010 15:22
+
-
edit
 
A.1.> Ну а кто не попал в царский или боярский интерес, тот сосет лапу поскольку бизнес то у нас "равноудаленный"(тм) - поэтому где густо, где пусто.... и я не думаю, что в нашей богоизбранной стране где то все устроено по другому.

ну не всегда, можно просто дешево землю инвестору отдать, например -



9 марта в Ленинском районе Тульской области состоялось торжественное открытие первой очереди строящегося комплекса предприятий по производству мороженого ОАО «Инмарко» (группа компаний Unilever) – логистического центра, включающего в себя холодильный склад и зону отгрузки.


Портал правительства Тульской области // Страница не найдена (ошибка 404)

Портал правительства Тульской области // Страница не найдена (ошибка 404)
Форсайт-проект
Опросы
Список кандидатур на присвоение почетного звания «Почетный гражданин Тульской области»09 февраля 2012
Все опросы
последние сообщения форума


// Дальше — www.admportal.tula.ru
 



там реально гектары земли под Тулой, вообще ничего не было, просто земля, всё с нуля
будет дофига и больше

и сделанное там (и в РФ вообще) идет на экспорт в другие страны
   3.6.43.6.4
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Vale> Судя по всему, заметно меньшая часть цикла.

Трудоемкость сборочных операций составляет примерно 25-35% от общей трудоемкости изготовления автомобиля (это легкового, для грузовиков ~ 20%).
   8.08.0
US Mishka #26.06.2010 23:26  @Фагот#23.06.2010 11:50
+
+2
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Фагот> А разве танкеры не справляются? :)

Фагот, а какими такими ресурсами славна Москва, что там столько ЖД, Авиа и других инфраструктурных объектов?

PS Это не троллинг. Подумай серъёзно над вопросом, потом посмотри на другие страны и подумай, почему в тех же США политическая столица не совпадает с финансовой, которые (обе) не совпадают с научной, которые (все три) не совпадают с столицами высоких технологий.
   3.6.43.6.4

hnick

старожил

Mishka> Фагот, а какими такими ресурсами славна Москва, что там столько ЖД, Авиа и других инфраструктурных объектов?


кроме плотности населения ничего в голову не приходит
ну еще пресловутый административный ресурс?

Впрочем,есть ещё забавный нюанс - приведу пример из недавнего прошлого: В разгар кризиса стали активно пустеть офисные площадки в центре москвы. Аргументы понятные - дорого, пробки. Бизнес потянулся за третье кольцо. Но! Одним из первых признаков оживления на рынке стало именно заполнение самых центральных офисов. парадокс? Понты?
   3.6.43.6.4
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
anybody> Это со слов Mishka и кого-то ещё, не помню. :) Обязуюсь проверить при первой же возможности. :)

Mishka сказал, что заблудиться там нельзя. :) Но у всех этих городков разные правительства, разные графства, часто разные штаты. Руссо подтвердит, что его налоги идут вовсе не Вашингтону. :) Как мои вовсе не Питтсбургу. У меня цепочка Upper St. Clair-Allegheny County-Pennsylvania-US.
   3.6.43.6.4

marata

Вахтер форумный
★☆
Mishka> ... Руссо подтвердит, что его налоги идут вовсе не Вашингтону. :) Как мои вовсе не Питтсбургу...

Да там в магазины невозможно ходить. На одной стороне улице нет налога с продаж, а на другой уже есть ;) И, вроде, он разный в разных местах. С дорогами та же история.
   3.6.43.6.4

Mishka

модератор
★★★
Vale> А доказать сие широковещательное? На примерах? Рено, БМВ, Сони, и так далее?
Vale> Их крутят по всему миру, в каждой стране по заводу? :F
БМВ всегда относилась к люксовым машинам. А другие — вполне по региону. Та же Сони имеет кое-что в Питтсбурге. Как и Тошиба.
   3.6.43.6.4

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Mishka> Фагот, а какими такими ресурсами славна Москва, что там столько ЖД, Авиа и других инфраструктурных объектов?

Пожалуй, историческим ресурсом в первую очередь :)

До революции, пока столица была в Питере, Москва всё равно была большим торговым и транспортным центром.
Ну а потом с переносом всё совместилось, не очень удачно вышло... Вместо двух столиц получилось в лучшем случае полторы.
   2.0.0.202.0.0.20

Mishka

модератор
★★★
Vale> Для этого надо показать, что спектр производимого на этих заводах - не отличается, ИМХО.

С чего это? Идёт всегда привязка к региону.
   3.6.43.6.4
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
А тем временем Элиста потеряла пассажирское сообщение с Россией. До Калмыкии можно доехать только автобусом из Волгограда.
Хотя кэш Яндекса хранит оптимистичные пресс-релизы:
Но не ходят туда поезда.
Калмыцкое правительство в конце июня подтвердило свое решение о выделении из бюджета 4,2 млн. рублей на завершение капитального ремонта железнодорожного пути Элиста - Дивное, соединяющего Москву с республикой.

А осенью 2006 года начнется строительство стальной магистрали Элиста - Аксарайск (Астраханская область): эта артерия не только расширит транспортные связи республики с остальной Россией, но и создаст новый транспортный "ход" Поволжье - Северный Кавказ - Черное и Азовское моря. Маршрут Дивное - Элиста, соединяющий Калмыкию с остальной Россией через Ставрополье, бездействует с конца 1980-х из-за изношенности станций и путей. В настоящее время, по данным ОАО "РЖД", объем пассажирских перевозок железнодорожным транспортом в республике незначительный, что объясняется "символической" скоростью движения поездов на участке Элиста - Дивное (15-25 км/ч) и, соответственно, длительным нахождением поезда в пути. В 1990-х обсуждались варианты строительства железных > < дорог > от < Элисты > до Астрахани или Волгограда, но их высокая капиталоемкость вынудила вернуться-таки к модернизации почти 200-километровой артерии Дивное - Элиста. К сентябрю-октябрю железнодорожный маршрут Москва - Ставрополь - Дивное - Элиста, построенный еще в конце 1950-х - начале 1960-х, должен быть восстановлен, и с 2007 года, согласно прогнозам калмыцкого Минтранса, по этому направлению вновь будут регулярно курсировать поезда с Павелецкого вокзала. Восстановленный маршрут позволит, в частности, увеличить поток туристов и отдыхающих на уникальных калмыцких курортах, имеющих грязе-, кумысолечение и целебные минводы, в том числе на калмыцком берегу озера Маныч-Гудило (между Каспием и Доном). В советские годы большинство этих курортов были открыты только для партгосноменклатуры. Запланировано также строительство 260-километровой < железной > < дороги > < Элиста > - Аксарайск (Астраханская область): ее намечено ввести в действие к 2009 году, к 400-летию вхождения Калмыкии в состав России. Премьер-министр Калмыкии Анатолий Козачко недавно сообщил журналистам в < Элисте >, что "250 километров < железной > < дороги > Аксарайск - < Элиста > пройдут через Яшкульский и Целинный районы республики. По этой дороге будут также идти транзитные грузы из Средней Азии и Китая". Договоренность о реализации такого проекта была достигнута еще весной 2006 года в < Элисте > на встрече президента Калмыкии Кирсана Илюмжинова с начальником Северо-Кавказского отделения < железных > < дорог > РФ Владимиром Воробьевым. Тогда же они, с участием представителей нескольких фирм, подписали протокол "О строительстве железнодорожной ветки Элиста - Аксарайская". По мнению Буянчи Галзанова, пресс-секретаря калмыцкого президента, новый маршрут позволит сократить минимум вдвое путь от Астрахани до Черноморского и Азовского побережья РФ. Примечательно, что доля "калмыцкого" (бюджетного и коммерческого) финансирования проектов Элиста - Дивное и Аксарайск - Элиста превышает в целом 60%. По информации Астраханского отделения Приволжской < железной > < дороги > (ПЖД), к реализации проекта < Элиста > - Аксарайск в руководстве и отделениях ПЖД относятся положительно, ибо строительство и работа новой линии позволит увеличить грузо- и пассажирооборот, разгрузить примыкающие магистрали, создать новые рабочие места. Наша справка Строительство < железной > < дороги > < Элиста > - Аксарайск - Астрахань (310 км) намечалось еще в первой половине 1950-х годов, когда Калмыкия входила в состав Астраханской области (с 1944-го по 1956 год включительно). Но в 1955-м такой проект признали нерентабельным; та же участь постигла в 1958 году и проект < железной > < дороги > Сталинград - < Элиста >. Было решено соединить < Элисту > с соседними регионами РСФСР и с Москвой через Дивное - Ставрополь, а приволжские регионы Калмыкии пока оставить без < железных > < дорог >. Хотя через прикаспийскую Калмыкию с 1970-х годов проходит < железная > < дорога > Астрахань - Махачкала - Баку с ответвлением (в Дагестане) на Северный Кавказ, она не соединена с < Элистой

Алексей ЧИЧКИН
 
   3.6.63.6.6

BrAB

аксакал
★★
marata> А тем временем Элиста потеряла пассажирское сообщение с Россией. До Калмыкии можно доехать только автобусом из Волгограда.

эээ... с москвы ходят автобусы - я в январе так оттуда ехал. а ЖД там нет давно
   3.6.43.6.4
RU Памятливый45 #12.07.2010 03:08  @энди#23.06.2010 08:54
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
энди> Предлогается пообсуждать тему инфраструктуры -которую необходимо построить,отремонтировать ,модернизировать,
Если Вы не занимаетесь инфраструктурой, то инфраструктура занимается Вами.

Товарищ купил микроквартиру.
Для его зарплаты-дорого.
Но в надежде на лучшее прикупил и чердак над своей и соседними квартирами (прошу не отвлекаться ибо раздел форума не юридический и не политический).
Чердак в холке 9 метров.
Рубит окна, утепляет. И задумал электричество поднять (также прошу не отвлекаться ибо раздел не посвящен ремонту и электрике). Но в электросети городской ему сказали, что он опоздал , все мощности распроданы среди жильцов дома и микрорайона. Иди в область.
В области встретили посетовали, что мощностями не спекульнёш послали в РАО "ЕЭС " россии в те его дочки, которе имеют право мощности продавать.
Так и дощёл он до электростанции. А параллельно до газораспределительной станции.
Мощность купить и на газ хочет.
И чиновники готовы забрать у него деньги и выдать и мощность электрическую и газовую.Но вот только перепродать её он никому не сможет. И порядок наследования мощности пока не решен.
А уважаемые участники форума в инфраструктуре для своих семей не нуждаются?
   7.07.0
anybody: См. предыдущий штраф.; предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»
RU Памятливый45 #12.07.2010 15:24  @Памятливый45#12.07.2010 03:08
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
энди>> Предлогается пообсуждать тему инфраструктуры -которую необходимо построить,отремонтировать ,модернизировать,

На днях на трассе Москва-Петушки администация как раз и захотела провести модернизацию железнодорожной сети.
В результате пассажиры едут на крышах электропоездов.
Кстати, когда аналогичную модернизацию делали на Ярославском направлении подобной проблемы не было, поскольку на Ярославке до Мытищ четырехпутка и закрытие одной нитки не было столь фатальным.
Рассмотрим отношение нас, постоянных и потенциальных пассажиров, к инфраструктуре железной дороге.
С одной стороны затраты на содержание этой инфраструктуры железнодорожники включают амотризацию в стоимость каждого билета.
С другой стороны оплата в прошедшем периоде амортизации пассажиром не создает ему в будущем никаких преференций.
И даже пассажиры, купившие заранее проездне месячне билеты, на примере инцидента на Горьковской линии Московской железной дороге не смогли в полной мере воспользоваться той инфраструктурой, которую они на месяц вперёд оплатили.
Даже в рамках действующего законодательства железнодорожники не имели права продавать разовые проездные билеты в количестве, которое они не могут перевезти внутри электропоездов, без размещения пассажиров на крышах.
Во вторых купившие билет пассажиры оплатили свою поездку исходя из восьми -десяти рейсов в день, а получили только два рейса в сутки-Москва-Петушки.
Уважаемй Энди и оппонирующие ему уважаемые участники Форума под развитием инфраструктур видят строительство в тех районах , где нет людей, в надежде, что Люди заведуться вокруг этой инфраструктуры.

Я предлагаю задуматься над тем как нам, гражданам России получить законной доступ (например на платной основе) к инфраструктуре своего региона, своего города, своего микрорайона.
Мне кажется, что будет справедливым, если лица пользующиеся длительное время инфраструктурой ЖД, общественного транспорта, получат преимущественное право на пользование инфраструктурой перед вновь приехавшими в наш город киргизами. Естественно, не потому, что они киргизы, а потому, что они не оплачивали в течении десятилетий амортизацию наших, электричек, троллейбусоав и метро.

Естественно, что пока нет нормального порядка, регулирующего порядок доступа россиян к инфраструктуре, мы не можем подтвердить оплату нами инфраструктуры. (НУ кто хранит в течении десятилетия трамвайные билетики?)
Но создавать новый порядок взамен действующего сегодня феодализма необходимо.
Полагаю, что действовать указанный порядок эффективно сможет только после того как гражданин сможет передавать свои права на инфраструктуру по наследству или продавать.

Уважаемые участники Форума!
Пока мы в центре России не создадим привлекательный порядок эксплуатации инфраструктуры, не за чем отбирать у пенсионеров пенсии на дальневосточное строительство.
Вышесказанное конечно касается государственнх инвестиций в инфраструктуру.
Частные, корпоративные инвестиции естественно должны управляться в интересах частных и корпоративных предприятий.
   7.07.0
anybody: Советую придерживаться русла и делать более осмысленные высказывания.; предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»

+
-
edit
 

uber

опытный

Barbarossa> Вообще Дальний Восток это в какой то степени Терра Инкогнита. Я не спец, но наверно можно здесь строить Приливные электростанции??
Во-во, инкогнита. Тут приливы по лодыжку :)
Зато огромные возможности по морекультурам, типа гребешка с трепангом. У китов уже это дело на десятки тысяч тонн в год пошло, а у нас исключительно частные потуги приближенных к телам для выделения берегов, акваторий и лицензий.
   6.0.472.636.0.472.63
RU uber #06.10.2010 04:17  @Памятливый45#12.07.2010 15:24
+
+1
-
edit
 

uber

опытный

Пографоманствую.
Вопрос недоразвитости инфраструктуры на верхах отлично понимают и пытаются его решать, но первые попытки в период с 2003 по 2008 привели к финалу известного анекдота про русского с тремя шарами: один цел, второй разломан, а третий утратил куда-то. Деньги шли в неизвестность, осязаемых результатов неизвестность выдавать не спешит до сих пор. Ну по тем попыткам.

Тендеры проблему решили в большей степени. Процесс пошел и даже кое-что уже работает. Но вылезла следующая проблема роста. Ответственность ИТР за принимаемые проектные и технические решения.

Пример. Реконструкция объекта инфраструктуры. На объекте есть 44 устройства, в каждом среди прочего два концевика. То есть необходимо 88 клемм на контроллере только под эти концевики, но какая-то бабушка, копируя типовой проект, предусмотрела только один контроллер на 40 клемм. В результате имеем 44 "велосипеда с шестигранными колесами", а заодно 44 взрывных устройства с непредсказуемым временем срабатывания на инфраструктурном объекте.
Я сообщил начальнику, он сказал пиши такому-то, но ЭТО НЕ ТВОЯ ВОТЧИНА, и не следует тебе там суетить, если не хочешь горя хапнуть. Сигналы от датчиков идут, устройства дистанционно управляются, ты свою работу сделал. А "хозяев" этой темы или не вылазят из командировок и не имеют времени на борьбу или просто широкой русской душе не хочется прерывать полет на бюрократическую возню.

Почему в институте сидит бабушка. Да потому, что в разгар строительства демократии в этих проектных конторах сидели только пенсионеры до пенсии и после, да некоторые девушки ради белой зп для пособия по уходу за дитем. А сейчас на них посыпались деньги и молодых туда тупо не пускают - самим хочется хлебнуть хорошей жизни. Вот и копипастят чуть ли не советские проекты с небольшой переточкой под современные реалии и импортное оборудование. Пытаются конечно и отечественного производителя поддержать, но там такой автоваз, что самому автовазу до них далеко по уровню падения качества. А надзора за качеством как такого у нас еще нет, но опять же подвижки идут.

В верхах видимо отлично понимают и понимали грядущие проблемы массового выделения средств, поэтому дают пока ограничено. По нашему ведомству окучивают пока только три региона, но по разговорам с вменяемыми подрядчиками их уже готовят кок всей территории РФ. Спецов по наладке уже не хватает и они борзеют от ощущения свой незаменимости, приходиться и эту проблему решать.

Я думаю, когда скажем так, технологию управления проектами отработают более менее, тогда модернизация и примет массовый характер.
   6.0.472.636.0.472.63

uber

опытный

По судостроению на ДВ, все вроде правильно, есть китайцы, но есть и нуансы :)
Первое - сталь, которую даже киты используют нашу, поправьте если не прав.
Второе - китай начал программу повышения благосостояния со всеми вытекающими последствиями по росту зп своих рабочих.
Третье - энергетика, электричество заводу могут подогнать за очена дёсево, китайцам и не снилось.
Четвертое - есть наше родное правительство, которое может так зарулить условия использования морских судов, что строить будет выгодно у нас.

Новую верфь в Большом Камне строить начали. Видел лично. Забор поставили отличный и уже отхерачили огромный котлован. Местные сказали, что в глубине территории уже откопали еще один. Тот котлован что видел я шириной метров 100 и длинной свыше 300, глубиной метров 15, экскаваторы на дне выглядели маленькими. Но это не док по словам местных.
Проблема пока встала с подъездными путями. Между жд и модернизацией встал "очкастый частный собственник" понастроивший гаражей. Щаз все дружно ломанулись их оформлять и сдавать, что бы получить компенсацию.

Строительство НПЗ в Находке отложили по ЭКОЛОГИЧЕСКИМ соображениям. В отличии от химкинского леса экологи и прокуратура без воплей известно певца заставили перепроектировать завод. Щаз они там чего-то выдумывают на эту тему. Параллельно строят кварталы для нефтяников и для жилья судостроителей тоже готовят площадку.
   6.0.472.636.0.472.63

uber

опытный

Автомобилестроение.
Ну что сказать. Дела у Солерса судя по всему идут настолько отлично, что на самом солерсе до сих пор удивлены и к декабрю обещают пустить кузовной цех. Оборудование куплено - это я точно знаю.
Рынок настолько не насыщен, что вся продукция идет в разлет, даже местный дилер мерседеса подсел на санянги. Видать здесь решает логистика в купе с договором о промсборке. Ну и дотации жд на перевозку. Хотя, хотя. Автовозом машину такую до новосиба можно докинуть гораздо дешевле жд. Жд просто борзеет, а транспорт если разобраться не такой уж и дорогой для доставки готовых авто до Сибири и далее.
   6.0.472.636.0.472.63

uber

опытный

Есть еще одна отрасль, которая отъедается на дальнем востоке. Это строительство. Если пять лет назад некрасовскую развязку строили с таким героизмом - словно на луну летели, то сейчас эти развязки клепают по всей трассе как автобусные остановки. Сейчас вантовые мосты осваивают. Не удивлюсь, если такие же еще где-то замутят после саммита АТЭС. Оборудования для них закупили просто море + персонала обучили и напрактиковали целую армию.
   6.0.472.636.0.472.63

Alex 129

координатор
★★★★★
uber> Первое - сталь, которую даже киты используют нашу, поправьте если не прав.

думаю - что то китайцы делают сами, но основной обьем берут у корейцев и японцев.
   8.08.0
1 2 3 4 5 6 7 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru