[image]

Модернистское искусство - лишь дерьмо и маркетинг?

 
1 2 3 4 5 6 7 17
US Сергей-4030 #29.06.2010 23:26  @gorizont#29.06.2010 23:16
+
+1
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
gorizont> Она очевидна вам, но не неучу, Сергей. Вот в чем загвоздка. А дома-срубы без всякой математики сооружают, представьте себе.

Гы, ну если вы намерены буквоедствовать, заменим "дом" "компьютером". :lol:

gorizont> Ваша промашка - вы считаете в случае математики что-то очевидным и объективным исходя из уровня своих субъективных знаний, навыков и талантов. Но в отношении непонятного вам искусства вы исходите ровно из такой же парадигмы, из которой исходит недоучившийся школяр в отношении непонятой, неинтересной и в общем-то бесполезной в его жизни математики - в части ее высших разделов, ибо в жизни обходится одной арифметикой и чуть геометрией, а все остальная математика для него - от лукавого. Он пользуется вещами, принципа действия которых не понимает, и его это не парит.

Не надоело ишшо? :lol: Для того, чтоб проверить, нужна ли математика, совершенно не нужно ее понимать. Достаточно видеть, что если нет математики, то нет и... эээ... скажем, компьютера. Никто и никогда не сделает компьютера без математики и этот факт объективен даже для тех, кто математики не знает. Неважно, вы ли попробуете, или кто-то другой, результат будет одинаков: получится только у того, кто знает математику и прочую химию.

А вот то, что без ваших аллюзий нет художественности - попросту неверно, только и всего. Выражение, что "без аллюзий нет художественности" есть ложь. Верный силлогизм будет такой: "если нет аллюзий, то не образуется эмоционального отклика в душе конкретного товарища Горизонта". И это все очень хорошо понимают - нет отклика, значит Горизонту для него нужны аллюзии. Но отсюда вовсе не следует, что это чем-то лучше, чем когда человек и без всяких аллюзий чувствует сопричастность. И уж совсем не следует, что данное обстоятельство должно печалить кого-то еще, кроме товарища Горизонта. Ну ведь это легко понять, уровень абстракции-то ведь элементарный. Чему вас там учат на ваших лирических факультетах? :lol:
   5.0.375.865.0.375.86
+
-
edit
 

gorizont

опытный

russo> Крайне топорная попытка передернуть.
russo> Ваш теоретический недоучка не спросил "как проектировать микросхему"? Он спросил "нафига нужна математика"? На что и получил краткий и понятный любому недоучке ответ.

Я же говорю - чего этого недоучка вам станет верить, что математика там нужна, услышав фразу "там нужна математика"?
А объяснения он не проймет, ибо не уха ни рыла ни в математике, ни в физике и т.п.
Это вам кажется, что вы чертовски убедительный светоч знания, так что человек, которому вы просто скажете "математика там нужна", тут же проникнется верой к вам и вашему утверждению.
   3.6.63.6.6
US Сергей-4030 #29.06.2010 23:31  @gorizont#29.06.2010 23:26
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
gorizont> Это вам кажется, что вы чертовски убедительный светоч знания, так что человек, которому вы просто скажете "математика там нужна", тут же проникнется верой к вам и вашему утверждению.

Ишшо раз повторяю. Силлогизм "нет аллюзий - нет художественности" для общего случая ложен. Силлогизм "нет математики - нет компьютеров" - истинен для всех случаев, независимо от точки зрения духовных, бездуховных, умных, дебилов, физиков или лириков - и вообще независимо от субъективных факторов. Прочитайте, пожалуйста, пятьсот раз. И подумайте потом еще три часа. Потом поговорим.
   5.0.375.865.0.375.86
US Сергей-4030 #29.06.2010 23:33  @gorizont#29.06.2010 23:26
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
gorizont> Я же говорю - чего этого недоучка вам станет верить, что математика там нужна, услышав фразу "там нужна математика"?

Верить - не надо. Никто никого не просит верить.
   5.0.375.865.0.375.86
RU gorizont #29.06.2010 23:38  @Сергей-4030#29.06.2010 23:26
+
-
edit
 

gorizont

опытный

Сергей-4030> Не надоело ишшо? :lol: Для того, чтоб проверить, нужна ли математика, совершенно не нужно ее понимать. Достаточно видеть, что если нет математики, то нет и... эээ... скажем, компьютера. Никто и никогда не сделает компьютера без математики и этот факт объективен даже для тех, кто математики не знает. Неважно, вы ли попробуете, или кто-то другой, результат будет одинаков: получится только у того, кто знает математику и прочую химию.

Да х...ню вы откровенную пишите. Что бы пользоваться компьютером - нужны уметь тыкать в нужные кнопки в правильном порядке. Не знаешь - спроси у того кто знает или прояви чудеса изобретательности - прочитай юзер мануал.
Чтобы запустить компьютер и поиграть в игрушку или фильм позырить, или в инете полазить - не нужно знать математики вообще.

Сергей-4030> А вот то, что без ваших аллюзий нет художественности - попросту неверно, только и всего. Выражение, что "без аллюзий нет художественности" есть ложь. ...

Ну-с, кто-то здесь мне приписывает то, что я не писал, и с блеском разоблачает свой же тезис, правда, собственноручно мне приписанный.
Речь шла о другом тезисе:
"Исскусство должно быть такое, чтоб вызывать отклик у человека, участвующего в обычной жизни социума. Требовать какое-то "дообразование" для того, чтобы воспринимать такое-то исскусство я считаю признаком ущербности этого исскусства."

Сергей-4030> Верить - не надо. Никто никого не просит верить.

А что просите. Человек ни уха ни рыла в математике, физике и прочих дисциплинах, знания, накопленные в которых, и позволили создать компьютер.
Этот человек прекрасно обходится без всякого знания математики, программирования и т.п., что бы пользоваться компьютером.
Тут приходит образованный товарищ и говорит: "брат, без математики ты бы не смог играть в игрушки."
"Брат" этому товарищу резонно возражает: "а шел бы ты лесом, путник. Математику я знаю назубок - считать умею. Но мне и этого не нужно, чтобы чатиться или в Варкрафт рубиться. А ты тут что-то нездоровое гонишь".
То есть понять ваши объяснения не сможет - у него и знаний маловато, и его личный опыт говорит о том, что для пользования компьютера знания математики не нужны. И чтобы иметь компьютер - тоже не нужны, вернее, достаточно уметь считать - прикинуть, сколько стоит компьютер, и сравнить с количеством денег, которым располагает.
Так на каком основании он может принять вашу версию? - да только на основе веры.
   3.6.63.6.6
Это сообщение редактировалось 30.06.2010 в 00:35
US Сергей-4030 #29.06.2010 23:46  @gorizont#29.06.2010 23:38
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
gorizont> "Исскусство должно быть такое, чтоб вызывать отклик у человека, участвующего в обычной жизни социума. Требовать какое-то "дообразование" для того, чтобы воспринимать такое-то исскусство я считаю признаком ущербности этого исскусства."

Этот тезис - истинен. Потому, что указана область определения - я сам. И я действительно так считаю. Вот если бы я сказал - "для всех людей необходимость дообразования для восприятия исскусства есть признак ущербности этого исскусства" - это была бы неправда. А так - все нормально.

А вот тезис "дообразование есть необходимое условие художественности" - есть ложь по той же причине, что "аллюзии есть необходимое условие художественности".
   5.0.375.865.0.375.86
Это сообщение редактировалось 29.06.2010 в 23:56
+
-
edit
 
gorizont> Я же говорю - чего этого недоучка вам станет верить

Вторая топорная попытка передернуть. Подменяете обсуждение данного в понятной форме ответа на вопрос "зачем нужен X", на обсуждение степени доверия недоучки по отношению к отвечающему

Верить он конечно не обязан. Это я так понимаю ваш аргумент: недоучка может и поверить в то что высокоинтеллектуальная заумь с мастерскими аллюзиями (или скажем разглядывание облаков) необходима для проектирования мабилы. Эрго высокоинтеллектуальная заумь с мастерскими аллюзиями (или скажем разглядывание облаков) — суть мощная и чрезвычайно нужная дисциплина.


Впрочем Сергей уже вполне обоснованно высказал что без математики мабилу недоучке таки не сделать, а вот создать вызывающее эмоциональный отклик произведение искусства — запросто. Практика тут — критерий истины.

gorizont>> Смешно
Сергей-4030> Ваши попытки троллить скучны и предсказуемы

Угу. Да и то, нет-нет а приходит в голову мысль — вдруг он не троллит, а просто по жизни такой?

И вообще. Я в детстве по многу раз перечитывал "Книгу будущих командиров". Первым там был очерк о лаконичности — он почему-то особенно хорошо запомнился. Каждый раз когда вижу пост горизонта о нем вспоминаю.

PS О! А книга-то оказывается в инете есть.

«ГОВОРИ ЛАКОНИЧНО»
И СЛОВО
МОЖЕТ ВОЕВАТЬ

— Говори лаконично! — прерывает
учитель словоохотливого ученика.
Кто больше других ценил краткую,
точную речь? Почему?
В Древней Греции в местности Лаконии
было государство Спарта. Вся
жизнь спартанцев проходила в суровом
обучении военному делу и в походах.
Спартанцы часто нападали на своих соседей,
таких же греков, живших в других
городах, отнимали у них имущество,
земли, рабов. Войско Спарты сражалось
и против иноземных захватчиков. Во
время нашествий иноземцев греческие
государства объединялись в военный
союз.
Семи лет маленького спартанца отдавали
в школу. Он оканчивал ее храбрым
и сильным воином. Детей учили
письму, счету, но главными предметами
были бег и прыжки, метание копья,
борьба и плавание. Спартанцы учились
ходить в ногу, менять направление
в строю, не теряя равнения в рядах
и шеренгах. Чтобы каждый мог составить
четкое донесение, передать приказ,
специальным предметом у них была
краткая, ясная речь.
Спартанцы больше всего ценили в человеке
качества, нужные воину. Тучных
людей, любивших поесть, не тренировавших
мускулы, осыпали насмешками
и даже избивали палками — за
нарушение гражданского долга. Зато
воины-герои были окружены почетом.
Всей Лаконии были известны и меткие,
удачные выражения. До наших
дней дошли слова мужественной матери:
«С ним или на нем!» Так сказала
она, подавая щит сыну, уходившему на
войну. С ним — победителем, на нем —
мертвым. Но не сдавшимся в плен, не
бежавшим с поля боя!
Однажды персы потребовали у спартанцев
сдать оружие. «Приди и возьми!
» — было ответом врагу. Сколько
в этих словах уверенности, достоинства:
«Приди и возьми!» Если сумеешь, конечно...
«Наши стрелы и дротики закроют
от вас солнце», — стали угрожать
персы. «Мы будем сражаться в тени», —
ответили спартанцы.
Полководец Филипп пригрозил, что,
если спартанский город не сдастся, он
лишит его многого. «Не лишит же он
нас права умереть за отечество», —
ответили спартанцы.
Когда мы говорим «лаконично», «лаконический
», мы не только подчеркиваем
краткость, ясность, точность речи, но
и отдаем дань уважения лаконцам, которые
в военном искусстве отводили особое
место умению говорить.
Тебе, будущему командиру, такое
умение понадобится больше, чем спартанцам.
Переговоры по радио, шифрованные
донесения и приказы не терпят
длиннот и сбивчивости. А как нужно
бойцам вдохновенное слово командира
в трудную минуту! Все великие полководцы
умели краткой речью зажечь
сердца своих солдат. Учись и ты говорить
точно, образно, кратко.
 
   3.6.43.6.4
Это сообщение редактировалось 29.06.2010 в 23:57
RU gorizont #29.06.2010 23:57  @Сергей-4030#29.06.2010 23:46
+
-
edit
 

gorizont

опытный

Сергей-4030> Этот тезис - истинен. Потому, что указана область значений - я сам. И я действительно так считаю. Вот если бы я сказал - "для всех людей необходимость дообразования для восприятия исскусства есть признак ущербности этого исскусства" - это была бы неправда. А так - все нормально.

Ну так в таком случае верен и тезис недоучки: "высшая математика - хрень, ибо что бы понять ее, нужно учиться, а я вот не понял - на фига она нужна?". Область значений определена. "Недоучка. Сам недоучка!". Нет, он конечно так не считает.
Он считает себя мерилом вещей.
   3.6.63.6.6
+
+1
-
edit
 

gorizont

опытный

russo> Верить он конечно не обязан. Это я так понимаю ваш аргумент: недоучка может и поверить в то что высокоинтеллектуальная заумь с мастерскими аллюзиями (или скажем разглядывание облаков) необходима для проектирования мабилы. Эрго высокоинтеллектуальная заумь с мастерскими аллюзиями (или скажем разглядывание облаков) — суть мощная и чрезвычайно нужная дисциплина.

Е-е! Это мой чрезвычайно мощный аргумент.
И куча народа может подтвердить - верой в лептонные потоки, очищающие организм, чудодейственные эффекты торсионных полей и прочие чудеса и прелести современной им науки - по крайней мере, они именно так считают.

russo> Впрочем Сергей уже вполне обоснованно высказал что без математики мабилу недоучке таки не сделать, а вот создать вызывающее эмоциональный отклик произведение искусства — запросто. Практика тут — критерий истины.

Мабилу недоучке делать вообще не надо. Мабилы - они уже есть. Пойдите в магазин и посмотрите, если не верите. И что характерно - продавать им будут мабилы без всяких рассказов, какой мощный математический аппарат потребовался для создания данного устройства.

russo> Угу. Да и то, нет-нет а приходит в голову мысль — вдруг он не троллит, а просто по жизни такой?

У вас замечательный дуэт. Вы случаем с Сергеем не однояйцевые близнецы?

russo> И вообще. Я в детстве по многу раз перечитывал "Книгу будущих командиров". Первым там был очерк о лаконичности — он почему-то особенно хорошо запомнился. Каждый раз когда вижу пост горизонта о нем вспоминаю.

О да, Эти суровые спартанцы. Их лаконичным мычанием теперь зачитываются, имена авторов лаконичного молчания у всех до единого на слуху, а всех остальных говорунов - Платона, Аристотеля, Плутарха, Эзопа, Гомера, давно уж забыли напрочь.
   3.6.63.6.6
US Сергей-4030 #30.06.2010 00:09  @gorizont#29.06.2010 23:57
+
+1
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
gorizont> Ну так в таком случае верен и тезис недоучки: "высшая математика - хрень, ибо что бы понять ее, нужно учиться, а я вот не понял - на фига она нужна?". Область значений определена. "Недоучка. Сам недоучка!". Нет, он конечно так не считает.
gorizont> Он считает себя мерилом вещей.

Нет, неверен. Воззрения вашего недоучки можно опровергнуть. То, что математика нужна - это объективно. Это можно показать. Дурак это может не понять, но доказательство существует. То есть, конечно, конкретно для его профессионального роста, может, и действительно математика не нужна, но то, что он не смог бы удовлетворить такие-то и другие-то свои потребности если бы математики не было на свете - это можно доказать.

Мои же воззрения, что для меня нужность "дообразования" показывают ущербность исскусства опровергнуть нельзя. Вы можете доказать, что вы думаете по-другому - ради бога. Но показать, что если бы "дообразования" не было, то я бы что-то потерял на стезе художественности вы не можете.

ЗЫ Все, я закругляюсь. Не видите вы принципиальной разницы субъективным и объективным - это целиком ваша печаль. Я сегодня тратить на вас время более не собираюсь.
   5.0.375.865.0.375.86
RU gorizont #30.06.2010 00:22  @Сергей-4030#30.06.2010 00:09
+
-
edit
 

gorizont

опытный

Сергей-4030> Нет, неверен. Воззрения вашего недоучки можно опровергнуть. То, что математика нужна - это объективно. Это можно показать. Дурак это может не понять, но доказательство существует. То есть, конечно, конкретно для его профессионального роста, может, и действительно математика не нужна, но то, что он не смог бы удовлетворить такие-то и другие-то свои потребности если бы математики не было на свете - это можно доказать.

Как? Нарисовать ему список формул? Он в этом не уха ни рыла не рубит совершенно.
Или заставить его под ружьем выучить математику и физику?
Доказательства - они, конечно, существуют, но могут быть восприняты лишь тем, кто способен их понять. Или - поверить, не поняв до конца, или совсем не поняв. Но это не понимание в полном смысле этого слова.

Вы все никак не можете понять - то, что очевидно вам, неочевидно другому. Вы твердо стоите на своей точке зрения и не можете посмотреть со стороны на себя, смотрящего на что-то.
Ровно так же, как и на минутку встать на чуждую вам точку зрения и осмотреться из той точки.
Кстати, хорошая литература, вдумчиво и с "чувством, толком, расстановкой" прочитанная и прочувствованная, дает возможность сделать подобное ;)

Сергей-4030> Мои же воззрения, что для меня нужность "дообразования" показывают ущербность исскусства опровергнуть нельзя. Вы можете доказать, что вы думаете по-другому - ради бога. Но показать, что если бы "дообразования" не было, то я бы что-то потерял на стезе художественности вы не можете.
Сергей-4030> ЗЫ Все, я закругляюсь. Не видите вы принципиальной разницы субъективным и объективным - это целиком ваша печаль. Я сегодня тратить на вас время более не собираюсь.

А здесь не нужно ничего доказывать. Просто показать, что выражение "искусство, требующее дообразования, ущербно" может быть приравнено к "ущербен тот, кто не способен воспринять данное искусство". Или к "ущербен тот, кто не считает, что восприятие искусства требует определенного образования/научения". И оно может быть равно, вот в чем дело.
   3.6.63.6.6
Это сообщение редактировалось 30.06.2010 в 00:32

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆

Бог их знает, почему они проверяют столько раз. В конце концов, чему удивляться, если вы... Давайте, я такой пример приведу. Количество цветообозначений в русском языке относительно небольшое, даже если иметь в виду всякие штучки, типа...
...даже цвета бешеной нимфы, бедра ее, или разные предметные: вишневый, лимонный. Даже если все это взять, все равно это относительно небольшое количество цветовых ящичков, на которые мы раскладываем мир. В то время как японские дети специально тренируются на какие-то несметные тысячи этих названий, наименований. Так вот, мир, который нам видится, и мир, который им видится, разве он не разный, если я раскладываю на десять, а они раскладывают на десять тысяч, условно говоря? Разве не в разных мирах мы в этом случае живем?
 
   2.0.0.202.0.0.20

au

   
★★☆
Такое влияет очень сильно. Помню в советских газетах программа для ящика писалась с шагом 5 минут. Долго после того у мозга дефолтной единицей отсчёта времени было именно 5 минут. :)
   1.5.01.5.0
+
-
edit
 

gorizont

опытный

Fakir> http://www.polit.ru/analytics/2008/12/10/finam_chernig.html

Есть такое понятие - языковая картина мира. Языки по своей структуре и принципам ровно так же влияют на восприятие мира и вещей, как и формируются под их влиянием.
Есть забавные примеры - например, аймара, но честно говоря, я не знаю, что там про этот язык правда, а что художественный свист.

Прошлое еще впереди

Язык индейцев аймара весь целиком оказался исключением из правил, до глубины души поразив изучавших его специалистов. В сознании и речи аймара прошлое и будущее поменялись местами. // www.gazeta.ru
 



http://miresperanto.narod.ru/kiononiskribas/ajmara.htm

АЙМАРА ЯЗЫК | Энциклопедия Кругосвет

Народы и языки, ИСТОРИЯ и ОБЩЕСТВО, Лингвистика, АЙМАРА ЯЗЫК // www.krugosvet.ru
 


ЗЫ. И да - в одной из своих работ Умберто Эко приводил в пример этот "нестандартный" язык.
   3.6.63.6.6

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆

в головном мозге человека нет специализированного центра музыки. В ее переработке участвуют многочисленные области, рассредоточенные по всему мозгу, в том числе и те, что обычно задействованы в других формах познавательной деятельности. Размеры активных зон варьируют в зависимости от индивидуального опыта и музыкальной подготовки человека. Наше ухо располагает наименьшим количеством сенсорных клеток по сравнению с другими органами чувств: во внутреннем ухе находится всего 3,5 тыс. волосковых клеток, а в глазу - 100 млн. фоторецепторов. Но наши психические реакции на музыку отличаются невероятной пластичностью, т.к. даже кратковременное обучение способно изменить характер переработки мозгом "музыкальных входов".
 



Первичная слуховая кора, получающая входы от уха и (через таламус) низших слуховых центров, участвует в начальных процессах восприятия музыки, например, анализе высоты звука (частоты тона).

Под влиянием опыта первичная слуховая кора может перенастраиваться -
в ней увеличивается число клеток, обладающих максимальной реактивностью
к важным для человека звукам и музыкальным тонам
, что влияет на дальнейшую переработку музыкальной информации во вторичных слуховых областях коры и слуховых ассоциативных зонах, где происходит переработка более сложных музыкальных характеристик (гармонии, мелодии и ритма).
 



Музыкально одаренный мозг

Подобно тому, как кратковременное обучение увеличивает число нейронов, реагирующих на звук, длительное обучение усиливает реакции нервных клеток и даже вызывает физические изменения в мозге. Реакции головного мозга профессиональных музыкантов существенно отличаются от реакций немузыкантов, а некоторые области их мозга развиты чрезмерно.
 
   2.0.0.202.0.0.20
Это сообщение редактировалось 01.07.2010 в 19:07
RU Серокой #02.07.2010 17:40
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Наткнулся на замечательную фразу в "Гадких лебедях". Применительно к искусству тоже годится.
История показывает, что общество изменяют не литературой, а реформами и пулеметами, а сейчас еще и наукой. Литература в лучшем случае показывает, в кого надо стрелять или что нуждается в изменении.
 
   
RU gorizont #03.07.2010 00:25  @Серокой#02.07.2010 17:40
+
-
edit
 

gorizont

опытный

Серокой> Наткнулся на замечательную фразу в "Гадких лебедях". Применительно к искусству тоже годится.

Вечная истина ;) :
"Когда я слышу слово "культура", то моя рука тянется к парабеллуму", или
"Ваше слово, товарищ Маузер".

Отставив шутки в сторону :) , на полном серьезе, отметим - литература вообще не предназначена для какого-то эффектного изменения массового сознания, скорее - сознания индивидуума, если вообще можно говорить о такой функции, как пропаганда, в открытом ключе (ибо далеко не о каждом произведении такое можно утверждать) - то есть намеренном встраивании неких идеологем с совершенно осознанным и прагматическим намерением повлиять совершенно определенным образом и в совершенно определенном направлении.

Что касается воздействия того или иного на поступки людей, мотивы этих поступков и отношения к тем или иным феноменам - здесь трудно прочертить границы. Мы обычно видим сами действия (или имеем о них информацию, которую хоть как-то можно проверить и трезво оценить), и имеем информацию о версии мотива, даваемой заинтересованными лицами - и в которой индивидуальная мотивация прячется за некими социально значимыми маркерами и формулами.
Все остальное, неявное и скрытое - становится (или является) поводом для гаданий на кофейной гуще или вбросом г...на на вентилятор.
   3.6.63.6.6
Это сообщение редактировалось 03.07.2010 в 12:24
+
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Неплохая формулировка у Лео, в записке, посвящённой, правда, выставке, которая и впрямь дерьмо :)



Искусство, как известно, уже не первый век делится на классическое и экспериментальное. Образно говоря, одни в стихах движутся классической тропой и прямым недвусмысленным текстом рассказывают о любви и погоде, рифмуя «розы-морозы». А другие пишут стихи загадочные, без видимого смысла и рифм, экспериментируя с формой. И большая часть обывателей-современников это стихами не считают, хотя имя Хлебникова затем попадает в учебники. И если сперва такое искусство называли «новым» и бытовало мнение, что таким образом современная молодежь дурью страдает (читаем Аверченко «Крыса на подносе»), то по прошествии лет ста уже понятно, что это просто своя ниша, и «новым искусством» ее называть, как называли наши прадеды, уже как-то глупо столько веков-то. А правильней придумать какое-то другое-слово. Так появилось слово «авангардизм», которое означает, что представители этого направления экспериментируют на переднем крае искусства, пытаясь предложить что-то иное, нежели осточертевшие вазы с персиками, березы у пашни и «портреты купца Хренова», которые штампует мэйнстрим, превратившийся из искусства в ремесленничество. Да, авангард недоступен рядовому обывателю без знаний и специальной подготовки, но именно там рождаются новые идеи, которые со временем переходят в классическую традицию. Обывателю непонятно, что делает алхимик у дымящихся колб и что означают все эти гнутые облезлые железяки, но если он изобретет метод хромирования сковородки, обыватель оценит. Это все относится и к живописи, и к кино, и к театру, и к музыке, и вообще к любому виду искусства: есть мэйнстрим — буквальный, объясняемый в двух словах и понятный даже тупому, и есть пограничные жанры, где разговор ведется на другом языке и требует эмоционального понимания или знания.

Никто не заставляет любить авангард. Есть причины его любить и не любить.
 
   7.07.0
+
-
edit
 

pingveno

втянувшийся

Прочитал самый первый пост-полностью согласен с автором. Лучше говорить людям о том,что к примеру,картины Пикассо и Малевича-фигня,пускай они падают в цене,не нас это будет заботить.Когда люди будут слышать кроме мнений псевдоэкспертов еще и мнения нормальных людей-даже неуверенные в себе люди быстро сориентируются-где-искусство,а где-какашка.
   9.09.0

EE Татарин #12.02.2012 22:54  @pingveno#05.02.2011 10:43
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★


&nbsp[показать]
   16.0.912.7716.0.912.77

Invar

аксакал
★☆
☠☠☠
13/4 ;) Кто больше?

Сюрреализм или творчество душевнобольных. Найдите отличия!

Предлагаем вам проверить себя и узнать где же проходит грань между психическим заболеванием и гениальностью. // www.adme.ru
 
   
US Машинист #23.02.2014 09:40  @Invar#11.11.2013 22:37
+
+1
-
edit
 
http://pic.afisha.mail.ru/2354735/ [can't get icon's size]

Уборщица приняла за мусор инсталляции за €10 000 — «Афиша Mail.Ru»

Женщина выбросила две инсталляции из картона и бумаги, представленные в выставочном зале одной из галерей в Италии // afisha.mail.ru
 
   27.027.0
RU Invar #01.03.2014 15:43  @Машинист#23.02.2014 09:40
+
+1
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
☠☠☠
Машинист> ...

И так со времён начала обстрактного искусства :)

Книжка тут попалась в тему:

Как продать за $12 миллионов чучело акулы. Скандальная правда о современном искусстве и аукционных домах (fb2) | Флибуста

Искусство и Дизайн Дональд Томпсон — профессор Гарварда, известный экономист и знаток искусства. В своей книге он подробно рассказывает обо всех составляющих мира современного искусства: дилерах, аукционных домах, галереях, коллекционерах, арт-брендах и начинающих художниках. Томпсон приводит скандальные подробности и открывает читателю шокирующую правду о рыночных механизмах арт-бизнеса. Автор, экономист по образованию, рассказывает в своей книге, как один предприимчивый дилер в сфере искусства пытался (и небезуспешно) продать дохлую рыбу за баснословные деньги. // Дальше — flibusta.net
 
   
+
+1
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆

В Италии уборщица музея уничтожила арт-инсталляцию, спутав ее с мусором

Инсталляция представляла собой разбросанные пустые бутылки из-под шампанского, конфетти и окурки. // korrespondent.net
 
Инсталляция представляла собой разбросанные пустые бутылки из-под шампанского, конфетти и окурки.

Уборщица в итальянском музее современного искусства по ошибке выбросила новую инсталляцию, думая, что это мусор. Об этом сообщает IBTimes UK.

В музее Museion Bozen-Bolzano в провинции Южный Тироль была выставлена инсталляция женского дуэта художников из Милана под названием "Куда мы пойдем на танцы сегодня вечером?".

Инсталляция представляла собой пустые бутылки из-под шампанского, конфетти и окурки разбросанные по всему полу, и олицетворяла потребительство, гедонизм и смешение веселья и политики 1980-х годов в Италии.

Когда уборщица пришла в помещение, она предположила, что предметы на полу были обычным мусором.

Куратор галереи сказала, что ошибка была частично из-за того, что сотрудник был новым в музее и таким образом не был знаком с выставками.

Инсталляция в музее открылась только 22 октября, а спустя несколько дней она была выброшена. Руководство музея обещает восстановить ее в кратчайшие сроки.
 


Для восстановления руководству музея придется бухать и курить..
   31.931.9
1 2 3 4 5 6 7 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru