RocKI>> повышение надежности системы замедления.
Атмосфера> А зачем порох от пороха отделять спичечной замазкой? Я нечто подобное делал
Не отделять, а соединять.
Ты правильно заметил, тут мало чего нового, но есть нюансы специально для повышения НАДЕЖНОСТИ. Могу расшифровать.
1) порох в канале не просто засыпается на трассер, а в углубление 4 мм. Не просто контакт, а контакт на некотором протяжении. Это надежность передачи зажигания от топлива.
2) порох в канале подтрамбовывается и фиксируется сверху каплей нитропороха, исключая разрывы. Это надежность передачи зажигания по каналу.
3) сверху канала накладывается спичечный состав. Это дополнительная фиксация пороха в канале и источник большого пламени, выступающий внутрь вышибного заряда на некоторую высоту. Это надежность зажигания вышибного заряда, даже при смещении при неплотной засыпке.
Другие нюансы не относятся к зажиганию, наоборот к изоляции. Развитый выступ бронировки трассера в верхней части при заливке эпоксидкой напрочь изолирует верхнюю часть трассера. В общем-то известный способ, но я специально подчеркнул, для тех, кто не в курсе или недооценивает.
Так, на мой взгляд, выглядит "идеальная" система пирозамедления.
PS
Обрати внимание, система отработала даже при аварийном приземлении.