LtRum> Мда, ведь тут 20386 некоторые "эксперты" за точно такое же решение резкой критике подвергали.
LtRum> "Эксперты" они такие "эксперты"...
Тут всё-таки много тонкостей и нюансов. Нет никакой вообще инфы про ГЭДы применяемые на амеровских ПЛА, какие скорости и на каких оборотах обеспечивают. Касательно ПЛА 4-го поколения-тут очевидно водометный движитель обеспечивающий больший упор, нежели ВФШ, и соответственно снижающий обороты линии вала в целом, чего на пресловутом 20386 нет. Тут 100000% малошумное исполнение ГЭДа с максимально жесткими ВШХ. Но при этом очень жесткие ограничения по МГХ в силу столь специфичного размещения, прям вплотную к валу.
И да, нет 100% уверенности, что он вообще используется для режимов МВС/МШХ, в книжке про Эстьюты пишут что это аварийный двигатель-EPM emergency propulsion motor, там даже пишут, что схемы ЭЭС питающей его от АТГ нет, чему я правда не верю. Да и то что система называется аварийной в общем-то значит не многое. Тут надо конкретно узнавать, что и как. В любом случае, благодаря водомету, и редуктору сильно увеличивающему момент, по идее даже небольшой двигатель энное число узлов обеспечивать должен.
Но к Огайо это всё относится в явно меньшей степени. Говоря про неё, я в одном месте нашёл воспоминания человека, служившего на ней, который прямо кстати говорил про диапазон ЕЦ 1-го контура-там чётко обозначено, что она обеспечивается на 1/3 мощности, что кстати очень хорошо "ложится" на их мат часть, ибо там на телеграфах/задачниках на ПУМе 1/3, 2/3, Full на передний и задний ход, даже на Вирджиниях. Вполне себе она может обеспечиваться и больше, вплоть и до 2/3 и даже ещё больше, но тут инфы пока нет, и хз когда будет.