[image]

Американская подлодка типа "Огайо"

Теги:рпксн, флот
 
1 2 3 4
+
+1
-
edit
 

Gong

втянувшийся

Бывшие шахты используются для связи лодки c ASDS и DDS




   3.6.63.6.6
03.07.2010 01:18, Вованыч_1977: +1: за интересную подборку по "огайям"
UA sas1975kr #08.07.2010 11:45
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
Наткнулся на информацию о том, что применение торпедного оружия для Огайо ограничено максимальной скоростью 5 узлов. Нахожусь в замешательстве. Ну ладно для ПАЛРБ, случаи дуэлей для нее = срыву боевой задачи.

Но получается для многоцелевой АПЛ та же ситуация? На скорости больше 5 узлов лодка практически беззащитна?
   3.6.63.6.6

101

аксакал

sas1975kr>>> применение торпедного оружия для Огайо ограничено максимальной скоростью 5 узлов.
mina>> лажа это
sas1975kr> П.С. Учитывая что поисковая скорость хода у Лос-Анджелесов по источникам 8-10 узлов, это ограничение не выглядит таким уж фантастическим....

Может быть какие-то заморочки с ГАС, чтобы пока торпеда сходит из-за шумов не потерять контакт с целью?
   8.08.0

sas1975kr

опытный
★☆
101> Может быть какие-то заморочки с ГАС, чтобы пока торпеда сходит из-за шумов не потерять контакт с целью?

Поисковая - именно из-за ГАС. Но в случае Огайо в ЗВО четкое указание что из-за ограничения по давлению набегающего потока на выстреливаемую торпеду или ракету...
   3.6.63.6.6
+
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
sas1975kr> Поисковая - именно из-за ГАС. Но в случае Огайо в ЗВО четкое указание что из-за ограничения по давлению набегающего потока на выстреливаемую торпеду или ракету...
Как догадка - на отечесвенных лодках ТА расположены параллельно продольной оси корабля. На американских из-за большой ГАС - под углом (привет "Северодвинску"). Может, из-за того, что торпеда выходит наискосок от направления движения и воздействие набегающего потока критичнее? Если неправ - заранее извиняюсь что спорол чушь.
   
RU Вованыч_1977 #08.07.2010 21:45  @sas1975kr#08.07.2010 20:01
+
-
edit
 
sas1975kr> И тут вы пришли и все порубали в капусту.

Мдаа, mina такой. Я до сих пор насчёт П-700 "в непонятках" :D
   7.07.0

Gong

втянувшийся

DDS устанавливали и на лодки Лос-Анджелес класса: SSN700 Dallas и SSN701 La Jolla, правда перед этим у них стоял DSRV-1 Mystic
   3.6.73.6.7
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
Gong> DDS устанавливали и на лодки Лос-Анджелес класса: SSN700 Dallas и SSN701 La Jolla, правда перед этим у них стоял DSRV-1 Mystic

По той ссылке что я вам давал, мог устанавливаться на пять лосей: 688, 690, 700, 701 и 715.

Кроме этого его могли нести переоборудованные ПЛАРБ
SSN-642 Kamehameha
SSN-645 James K Polk

Щас ковыряться лень, но ЕМНИП его также может нести из Сифулфов Джими Картер и все Вирджинии...
   3.0.193.0.19
UA MURANO #12.07.2010 18:24  @Вованыч_1977#08.07.2010 21:45
+
+1
-
edit
 

MURANO

опытный
★☆
sas1975kr>> И тут вы пришли и все порубали в капусту.
Вованыч_1977> Мдаа, mina такой. Я до сих пор насчёт П-700 "в непонятках" :D

Пора внести ясность и здесь.Никакого П-700 нет.Есть П-50.
   7.07.0

MPK

опытный
★★
MPK>> К сожалению, на работе буду теперь через неделю - приведу вам источник информации что при использовании DDS на Огайо размещаются 10 боевых пловцов и 20 водолазов обеспечения.
sas1975kr> Буду премного благодарен. Ибо Полмар авторитет. И не верить ему у меня оснований нет...
sas1975kr> П.С. Только на Огайо, или внутри DDS? На Огайо их до 102, включая вспомогательный персонал...

Имелось в ввиду - обеспечивают работу DDS при использовании его для транспортировки SDV(который и несет 10 боевых пловцов, включая экипаж).
20 водолазов обеспечения - это была указана штатная численность подразделения обеспечения ССО постоянно размещенная на Огайо при использовании ее в варианте обеспечения сил специальных операций.
К сожалению, ссылку на работе не нашли :( От английских текстов уже рябит в глазах :eek:
Так что сдаюсь - можете меня наказать :(

Вот,в качестве компенсации, единственная нормальная статья по этой теме на русском:

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СИЛ СПЕЦИАЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ ВМС США

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СИЛ СПЕЦИАЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ ВМС США

// www.rusarm.com
 

   

sas1975kr

опытный
★☆
MPK> К сожалению, ссылку на работе не нашли :( От английских текстов уже рябит в глазах :eek:

Все что находил похожего - чей то "блог".
The DDS permits free passage of sailors to and from the submarine and the SDV. It also allows safe transfer of their equipment (such as rubber rafts.) At a minimum performing these exercises requires 14 enlisted SEALs and 2 SEAL officers. More complex missions, or qualification exercises require more people.

Минимум - 16 человек. Но тут речь немного о другом. Не минимальный экипаж по обслуживанию DDS, а грубо минимальное количество людей которое было в миссии SEAL...

MPK> Вот,в качестве компенсации, единственная нормальная статья по этой теме на русском:

Это уже видел ;) По результатам пытаюсь все что нашел оформить здесь
   3.6.63.6.6
+
+1
-
edit
 

Nazzzgul

новичок
Рассматривал базы дисколации АПЛ "Огайо".
В Китсэпе, штат Вашингтон и Кингс Бэй штат Джорджия.

И возник вопрос в близи них расположены ангары, похожие на ангары для истребителей в аэродромах. Но взлетных полос нет. Что в них? Может хранят БРПЛ Трайдены? Но зачем их хранить каждый по отдельности?


Ангары


база ВМФ США, Кингс Бэй штат Джорджия


база ВМФ США, Китсэпе, штат Вашингтон
   
MD Serg Ivanov #24.01.2013 12:40  @Nazzzgul#24.01.2013 12:20
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Nazzzgul> Что в них? Может хранят БРПЛ Трайдены?
Такие же ангары на иранской ракетной базе возле Кума.. Ракеты там, ИМХО. Ракета стОит дороже ангара.
пс.
Интересно, возможен ли старт сразу после вывоза из укрытия? Для чего там бетонная площадка у ворот?
Прикреплённые файлы:
Иран.JPG (скачать) [1920x1080, 263 кБ]
 
 
   24.0.1312.5224.0.1312.52
Это сообщение редактировалось 24.01.2013 в 12:58
+
+1
-
edit
 

Nazzzgul

новичок
У наших в Гаджиево не так много ангаров :(


   

3X

аксакал
★☆

Вчера ушла на БС вот в таком виде. Публика в шоке :facepalm:
Прикреплённые файлы:
 
   99

Snake

аксакал
★★
3X> Вчера ушла на БС вот в таком виде. Публика в шоке :facepalm:

Влияние рассовых и гендерных меньшинств?
   114.0.0.0114.0.0.0
+
+1
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
3X> Вчера ушла на БС вот в таком виде. Публика в шоке :facepalm:

Краше на утилизацию уводят...
С уважением
   99
RU Черномор™ #23.07.2023 20:07  @diletant2010#23.07.2023 19:55
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
3X>> Вчера ушла на БС вот в таком виде. Публика в шоке :facepalm:
diletant2010> Краше на утилизацию уводят...

Дык, похоже, всегда так у них…
Май 2020 г., выход на БС USS Henry M. Jackson (SSBN 730)
Прикреплённые файлы:
IMG_9954.jpeg (скачать) [1284x1886, 1 МБ]
 
IMG_9955.jpeg (скачать) [1284x866, 731 кБ]
 
 
   
+
+2
-
edit
 

RalF !

опытный

Тут на первых страницах поднимался вопрос о типе ГЭУ на Огайо, мол не турбоэлектрическая ли. Нет, там традиционный для американских ПЛА ГТЗА с двумя турбинами и цилиндрическим двухступенчатым редуктором. На реддите американцы писали, что ГЭД имеется, но он размещён не на линии вала, а с левого борта за редуктором и передаёт вращение через него.

На британских Эстьютах кстати именно такое решение реализовано, и я на 99% уверен, что на Си Вулфах и Вирджиниях тоже, по крайней мере на последних 100000% ГЭДа на линии вала нет.
Прикреплённые файлы:
pbOb3b8.jpg (скачать) [1024x817, 495 кБ]
 
 
   2323
+
+2
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
R.!> На британских Эстьютах кстати именно такое решение реализовано, и я на 99% уверен, что на Си Вулфах и Вирджиниях тоже, по крайней мере на последних 100000% ГЭДа на линии вала нет.
Мда, ведь тут 20386 некоторые "эксперты" за точно такое же решение резкой критике подвергали.
"Эксперты" они такие "эксперты"...
   2323
+
+1
-
edit
 

VKoshkin

опытный

LtRum> Мда, ведь тут 20386 некоторые "эксперты" за точно такое же решение резкой критике подвергали.
LtRum> "Эксперты" они такие "эксперты"...

Компоновку ГЭУ ПЛ и размещение её движителей нужно рассматривать относительно соответствия жёстким критериям физических полей.
Поэтому сравнивать ГЭУ ПЛ и НК некорректно.

Размещение резервных средств движения тоже двояко. Разместить на линии вала - усложнить конструкцию, в случае выхода из строя ГУП или дейдвудного устройства ГЭДом пользоваться будет нельзя.
При размещении резервного движителя между ЛК и ПК или на плоскостях КГР существует свои трудности и ограничения.
   114.0.0.0114.0.0.0
Это сообщение редактировалось 24.07.2023 в 21:06

Snake

аксакал
★★
LtRum> Мда, ведь тут 20386 некоторые "эксперты" за точно такое же решение резкой критике подвергали.
LtRum> "Эксперты" они такие "эксперты"...

Разве на лодках высокооборотные ГЭДы?
   114.0.0.0114.0.0.0
+
+2
-
edit
 

RalF !

опытный

LtRum> Мда, ведь тут 20386 некоторые "эксперты" за точно такое же решение резкой критике подвергали.
LtRum> "Эксперты" они такие "эксперты"...

Тут всё-таки много тонкостей и нюансов. Нет никакой вообще инфы про ГЭДы применяемые на амеровских ПЛА, какие скорости и на каких оборотах обеспечивают. Касательно ПЛА 4-го поколения-тут очевидно водометный движитель обеспечивающий больший упор, нежели ВФШ, и соответственно снижающий обороты линии вала в целом, чего на пресловутом 20386 нет. Тут 100000% малошумное исполнение ГЭДа с максимально жесткими ВШХ. Но при этом очень жесткие ограничения по МГХ в силу столь специфичного размещения, прям вплотную к валу.

И да, нет 100% уверенности, что он вообще используется для режимов МВС/МШХ, в книжке про Эстьюты пишут что это аварийный двигатель-EPM emergency propulsion motor, там даже пишут, что схемы ЭЭС питающей его от АТГ нет, чему я правда не верю. Да и то что система называется аварийной в общем-то значит не многое. Тут надо конкретно узнавать, что и как. В любом случае, благодаря водомету, и редуктору сильно увеличивающему момент, по идее даже небольшой двигатель энное число узлов обеспечивать должен.

Но к Огайо это всё относится в явно меньшей степени. Говоря про неё, я в одном месте нашёл воспоминания человека, служившего на ней, который прямо кстати говорил про диапазон ЕЦ 1-го контура-там чётко обозначено, что она обеспечивается на 1/3 мощности, что кстати очень хорошо "ложится" на их мат часть, ибо там на телеграфах/задачниках на ПУМе 1/3, 2/3, Full на передний и задний ход, даже на Вирджиниях. Вполне себе она может обеспечиваться и больше, вплоть и до 2/3 и даже ещё больше, но тут инфы пока нет, и хз когда будет.
   2323

Sailor

новичок

3X> Вчера ушла на БС вот в таком виде. Публика в шоке :facepalm:

Ну да. С каких это пор на боевую службу USS Tennessee идет не с homeport-а Кингс-Бей, а с британского Фаслейна? Может наоборот заходили к бритам возвращаясь со службы перед переходом через Атлантику.
   114.0.0.0114.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
☠☠☠
R.!> Тут на первых страницах поднимался вопрос о типе ГЭУ на Огайо, мол не турбоэлектрическая ли. Нет, там традиционный для американских ПЛА ГТЗА с двумя турбинами и цилиндрическим двухступенчатым редуктором. На реддите американцы писали, что ГЭД имеется, но он размещён не на
Шикарное фото, поясняю- полностью объясняет малошумность ГТЗА, две (ТВД и ТНД) низкооборотных, слабо виброактивных паровых турбины,низкая скорость пара, простой технологически редуктор с цилиндрическими шевронными шестернями...
   114.0.0.0114.0.0.0
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru