[image]

Летные происшествия

 
1 17 18 19 20 21 73

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
xo> Или припомнить как 24-ки и 8-ки опять же опытные валились , когда РВ терял эффективность?

НУ а кто спорит, ты че так завелся то????? жара что ли действует сильно. Я так понимаю у Камова это первая машина класической схемы. ну всяк бывает.
   
LT Bredonosec #27.06.2010 03:15  @Jurgen BB#26.06.2010 16:48
+
-
edit
 
Barbarossa> Я так понимаю у Камова это первая машина класической схемы. ну всяк бывает.
похоже да, первая. были только автожиры или соосники.
Но наверно, стоило б подождать официоза насчет версий.
   3.0.83.0.8
LT Bredonosec #11.07.2010 13:18  @Bredonosec#27.06.2010 03:15
+
-
edit
 


Очередной инциндент с Ан-148

Сегодня 10 июля рейс ПЛ-149 компании ГТК Россия, вылетевший в 5 утра на Москву совершил вынужденную посадку в а/п Пулково-1.

Причина - резкая потеря высоты одновременно с креном на одно крыло.

Гордость воронежского авиапрома, самолет Ан-148 2009 года выпуска чуть не стал могилой для 80 пассажиров.

Напомню, что подобный инциндент уже случался месяц назад, и тоже Ан-148 ГТК Россия, Москва-Птербург. Тогда все спешно замяли, чтобы не срывать многомилионные контракты. Не исключаю, что были и другие подобные происшествия, которые удалось скрыть от СМИ.

Теперь уже очевидно, что АН-148 не соответствует нормам безопасности, и летать им опасно для жизни.

Остается только надеятся на благоразумие нового руководства ГТК Россия, которое откажется от эксплуатации данного типа ВС до полного выяснения и устранения неисправностей.


недолго пришлось ждать повтора после спешного замятия прошлого инцидента...
   3.0.83.0.8
RU Владимир Малюх #11.07.2010 13:43  @xo#24.06.2010 19:05
+
-
edit
 
Barbarossa>> Не дается Камову хвостовой винт.
xo> Для пукающих в лужу - предварительное мнение - отказ двигателя.Знаток хренов...

Вообще-то стоило быть менее безаеляционным, оказалось - разрушение фенестрона.
   7.07.0
RU Владимир Малюх #11.07.2010 13:48  @Bredonosec#11.07.2010 13:18
+
-
edit
 
Bredonosec> Причина - резкая потеря высоты одновременно с креном на одно крыло.

Опять? Вед совсем недавно точно такой же инцидент..
   7.07.0
LT Bredonosec #11.07.2010 13:59  @Владимир Малюх#11.07.2010 13:48
+
-
edit
 
В.М.> Опять? Вед совсем недавно точно такой же инцидент..
вот именно.
Один в один. А в отчетах мака я не видел даже упоминания о том, почему отказавший канал АП становится доминирующим, а не исключается, как на прочих машинах. Соответственно, и исправления данного дефекта не было. По отчетам (где тут тема была?) только проводок заменили с порванной изоляцией. ((
Потому и говорил, что следующий такой же - вопрос только времени.
   3.0.83.0.8
RU Полл #12.07.2010 09:38  @Владимир Малюх#11.07.2010 13:48
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Bredonosec>> Причина - резкая потеря высоты одновременно с креном на одно крыло.
В.М.> Опять? Вед совсем недавно точно такой же инцидент..
Зато отечественный!! Без всяких там "Боинг"-овских вредителей и попильщиков сделанный!!
:(
   
RU xo #12.07.2010 14:14  @Владимир Малюх#11.07.2010 13:43
+
-
edit
 

xo

аксакал

В.М.> Вообще-то стоило быть менее безаеляционным, оказалось - разрушение фенестрона.

И на основе этой аварии можно утверждать, что Камову не даётся ХВ?Эдак ведь можно сказать ,что локхиду не даётся 5-е поколение, т.к. ф-22 опытный потеряли и че?
   
RU boyan #14.07.2010 09:02  @Владимир Малюх#11.07.2010 13:43
+
-
edit
 

boyan

втянувшийся

Barbarossa>>> Не дается Камову хвостовой винт.
xo>> Для пукающих в лужу - предварительное мнение - отказ двигателя.Знаток хренов...
В.М.> Вообще-то стоило быть менее безаеляционным, оказалось - разрушение фенестрона.

А поконкретнее есть ссылочка?
   3.6.63.6.6
RU Владимир Малюх #14.07.2010 09:05  @boyan#14.07.2010 09:02
+
-
edit
 
В.М.>> Вообще-то стоило быть менее безаеляционным, оказалось - разрушение фенестрона.
boyan> А поконкретнее есть ссылочка?

"Сарафанное радио" - у одной нашей сотрудницы бывший муж работате вв ЛИИ, недавно приезжал дочь забрать на лето.

Косвенное подтверждение вот тут Первое в истории крушение Ка-60 "Касатка" окружили завесой секретности // АвиаПорт.Конференции
   8.08.0
RU boyan #14.07.2010 10:51  @Владимир Малюх#14.07.2010 09:05
+
-
edit
 

boyan

втянувшийся

В.М.>>> Вообще-то стоило быть менее безаеляционным, оказалось - разрушение фенестрона.
boyan>> А поконкретнее есть ссылочка?
В.М.> "Сарафанное радио" - у одной нашей сотрудницы бывший муж работате вв ЛИИ, недавно приезжал дочь забрать на лето.
В.М.> Косвенное подтверждение вот тут Первое в истории крушение Ка-60 "Касатка" окружили завесой секретности // АвиаПорт.Конференции

В поддержку отказа РВ я слышал в Вестях очевидца который наблюдал вращение, но зная проблемы с движками в программе Ка-60...........
   3.6.63.6.6
+
-
edit
 
boyan> но зная проблемы с движками в программе Ка-60...........
а не могло разрушение трансмиссии быть? Или вала х.в. ?
   3.0.83.0.8

Anika

координатор
★★☆

Lenta.ru: Катастрофы: В Сургуте после посадки взорвался Ту-134

В субботу в аэропорту Сургута после приземления взорвался самолет Ту-134, вылетевший в Москву. При взлете у него загорелась турбина, поэтому было принято решение об экстренной посадке. После того, как 130 человек, находившихся на борту, были эвакуированы, самолет взорвался. По предварительным данным, пострадавших нет.

// www.lenta.ru
 

К счастью, трупов нет - ну и ладушки :)
Вот только нехорошие мысли заползают: Сургут-Москва - это же 2000 камэ. Для 134-го - предельная дальность. Похоже, перевозчики потеряли чувство меры... :(
   

Cheslav

опытный
★★
Anika> К счастью, трупов нет - ну и ладушки :)

Один есть, вроде женщина 1958г.р. : "По данным, имеющимся у нас, один человек погиб, десять пострадавших. Из них шесть человек доставлены в ожоговое отделение, два - в травматологическое отделение, еще двое - в терапевтическое отделение", - сказал руководитель пресс-службы Уральского регионального центра МЧС России Вадим Гребенников

Anika> Вот только нехорошие мысли заползают: Сургут-Москва - это же 2000 камэ. Для 134-го - предельная дальность. Похоже, перевозчики потеряли чувство меры... :(

Интересно, что до сих пор не могут разобраться с типом самолета - в новостях поровну пишут и о Ту-154, и о Ту-134.
   8.08.0

Aurum

опытный

Cheslav> Интересно, что до сих пор не могут разобраться с типом самолета - в новостях поровну пишут и о Ту-154, и о Ту-134.
Большая тушка, ес-но
   3.6.133.6.13
RU Серокой #01.01.2011 17:44  @Aurum#01.01.2011 17:38
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> Большая тушка, ес-но

По хвосту видно, что 154:
   
RU Ведмедь #01.01.2011 18:33  @Серокой#01.01.2011 17:44
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Aurum>> Большая тушка, ес-но
Серокой> По хвосту видно, что 154:

Френд из пожарных сургутских пишет, что 154, 1 труп
   
UA Aurum #01.01.2011 20:22  @Ведмедь#01.01.2011 18:33
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Ведмедь> Френд из пожарных сургутских пишет, что 154, 1 труп
>> По уточненным данным, три человека погибли при возгорании самолета в Сургуте, сообщили агентству "Интерфакс" в Уральской транспортной прокуратуре.

МАК расследование уже начал: МАК

К стати, по ходу, почему на сайте МАКа нет расследования аварийной посадки Ту-154М RA-85684 в Ижме 7 сентября? Неужели МАК не проводил расследование? (вроде слышал что уже и результаты были?) Почему нет строчки в происшествиях за прошлый год? Неужели просто провтыкали вывесить? Если есть окончательный официальный отчет, где его прочитать?
   3.6.133.6.13

Bell

аксакал
★★☆
Aurum> К стати, по ходу, почему на сайте МАКа нет расследования аварийной посадки Ту-154М RA-85684 в Ижме 7 сентября? Неужели МАК не проводил расследование? (вроде слышал что уже и результаты были?) Почему нет строчки в происшествиях за прошлый год? Неужели просто провтыкали вывесить? Если есть окончательный официальный отчет, где его прочитать?
Говорят, что там нашли ошибку б/и, не проконтролировал заряд батарей, в результате имеем...
Теперь если вывешивать отчет, то завтра придется звездочки у экипажа забирать взад. Вывесят потом, когда-нибудь.
   3.6.133.6.13

Aurum

опытный

6 апреля 2011, под Владивостоком при выполнении тренировочного полета разбился истребитель Су-27.

Предыдущий инцидент с Су-27 произошел в Приморье в сентябре 2010 года на 322-м авиапредприятии, где самолет проходил плановый ремонт. В ходе испытательного полета истребитель начал снижаться и рухнул на землю недалеко от аэродрома Воздвиженка.

14 января 2010 года во время выполнения планового полета потерпел катастрофу истребитель Су-27, взлетевший с аэродрома Дземги (Комсомольск-на-Амуре). Пилот погиб.

Зачастили, как-то :(
В причинах предыleob[ происшествий разобрались-то? Что слыхать?
   3.6.163.6.16
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Aurum> 6 апреля 2011, под Владивостоком при выполнении тренировочного полета разбился истребитель Су-27.
Су-27СМ.
http://news.yandex.ru/...
   7.07.0
LT Bredonosec #23.04.2011 16:28
+
-
edit
 
У Кот-д’Івуарі загинув український миротворець

Входивший в либерийский контингент миротворец на самом деле погиб в Кот-д’Ивуаре?

20.04.11
Украинский миротворец, входивший в контингент в Либерии, на самом деле погиб не в Либерии, как сообщила пресс-служба Минобороны, а в Кот-д’Ивуаре.

Как сообщают источники в ООН, трагический случай произошел вчера вечером.Причина гибели – нарушение правил техники безопасности.

Майор Вооруженных сил Украины Вячеслав Сулин, являвшийся бортпереводчиком, захотел осмотреть изнутри кабину французского самолета типа «Мираж» с целью ознакомления с оборудованием. Украинский офицер нажимал на кнопки, включал и выключал тумблеры и, видимо, по неосторожности или незнанию привел в действие систему катапультирования. В результате наступила мгновенная смерть от удара тела офицера о стеклянный купол кабины пилота «Миража».

Как сообщало ZN.UA, для предоставления авиационной поддержки операции ООН в республике Кот-д'Ивуар 1 марта состоялась передислокация дополнительной группы авиационной поддержки в составе двух вертолетов Ми-24 и 30 военнослужащих из состава 56-го отдельного вертолетного отряда Вооруженных сил Украины сил Миссии ООН в Либерии.

Напомним, что украинские миротворческие контингенты принимают участие в восьми международных миротворческих операциях. Всего в этих миротворческих миссиях участвуют 463 украинских военнослужащих, из них 402 в составе миротворческих контингентов и 61 — как миротворческий персонал.

56-й отдельный вертолетный отряд ВС Украины выполняет задачи в составе миссии ООН в Либерии с 2004 года. В распоряжении отряда – 8 вертолетов Ми-8 и 3 вертолета Ми-24. Среди основных задач миссии ООН в Либерии, выполняемых украинскими авиаторами, — перевозка персонала миссии и должностных лиц, перевозка грузов, медицинская транспортировка, эвакуация раненых, полеты наблюдения, воздушное сопровождение перемещения войск. Там находятся 275 украинских миротворцев.


кандидат на премию дарвина, блин....
   3.0.83.0.8
RU SkyGuard73 #01.05.2011 15:11  @Bredonosec#23.04.2011 16:28
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный


В Московской области при экстренной посадке Ту-154 выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. Об этом сообщил представитель Росавиации.
Как рассказал журналистам сотрудник ведомства, борт, принадлежащий Минобороны, вылетел днем из аэропорта Чкаловский. Сразу же после взлета пилоты заметили неполадки в работе лайнера и приняли решение вернуться.
"При экстренной посадке самолет выкатился за пределы ВПП. Причина произошедшего пока не известна", - рассказал журналистам представитель Росавиации. Никто из людей на борту не пострадал.


И видео как всё было

З.Ы. Эт просто 3.14здец какой-то.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 01.05.2011 в 15:20
LT Bredonosec #26.06.2011 14:35
+
-
edit
 
что-то участились случаи идиотов с зелеными китайскими указками..
Что характерно, только в россии..

Пилота самолета ослепили лазерным лучом при посадке в аэропорту в Сочи — Новости Происшествий. Новости@Mail.ru

СОЧИ, 26 июн — РИА Новости, Олеся Миценко. Неизвестные ослепили лазерным лучом в субботу вечером пилота пассажирского самолета в Сочи при заходе на посадку, однако экипажу удалось успешно посадить авиалайнер, сообщает в воскресенье пресс-секретарь управляющей компании «Базэл Аэро» Олеся Еремина.

// news.mail.ru
 



СОЧИ, 26 июн — РИА Новости, Олеся Миценко. Неизвестные ослепили лазерным лучом в субботу вечером пилота пассажирского самолета в Сочи при заходе на посадку, однако экипажу удалось успешно посадить авиалайнер, сообщает в воскресенье пресс-секретарь управляющей компании «Базэл Аэро» Олеся Еремина.

По ее словам, инцидент произошел в субботу в 22.16 мск.

«При заходе на посадку на удалении от взлетно-посадочной полосы на полтора-два километра был ослеплен зеленым лучом второй пилот рейса 5Н163 из Архангельска», — рассказала собеседница агентства.

Она добавила, что на борту находились 76 пассажиров. При посадке никто не пострадал.

«Сейчас правоохранительные органы проводят проверку», — добавила Еремина.

По данным Росавиации, с начала 2011 года произошло уже более 30 случаев ослепления хулиганами пилотов лазерными лучами при заходе воздушного судна на посадку. При этом во второй половине 2010 года ведомство зафиксировало всего пять таких инцидентов.

Наибольшее число подобных «хулиганств» происходит в районе аэропортов «Внуково» и «Шереметьево» в Москве, а также в аэропорту Ростова-на-Дону, где за последний месяц неизвестные ослепили экипажи четырех самолетов и одного милицейского вертолета. Во всех случаях воздушные судна приземлились удачно, однако транспортная прокуратура и милиция проводят по данным фактам проверки.

По мнению ученых, кратковременно ослепить экипаж судна способны лазерные указки, а обезопасить пилотов от ослепления могут специальные очки.


опять нестрогость исполнения законов и отсутствие доносительства могут привести к появлению идиотского запрета на изделие в целом вместо вые... -ных отморозков, которые делают такое - слепят пилотов.
   3.0.83.0.8
LT Bredonosec #27.06.2011 02:54
+
-
edit
 

В Новосибирске самолет насмерть сбил парашютиста — Новости Происшествий. Новости@Mail.ru

Правоохранительные органы проводят проверку по факту гибели парашютиста на летном поле в Новосибирске. Самолет Як-52, с которого совершала тренировочные прыжки команда парашютистов, при приземлении сбил одного из них.

// news.mail.ru
 


26 Июня 2011, 23:41 (мск)

Правоохранительные органы проводят проверку по факту гибели парашютиста на летном поле в Новосибирске. Самолет Як-52, с которого совершала тренировочные прыжки команда парашютистов, при приземлении сбил одного из них.

Как сообщили «Интерфаксу» в правоохранительных органах региона, 17-летний парашютист вместе с другими молодыми людьми переходил летное поле. Ребята услышали рев самолета и отбежали, а погибший парень не успел, его насмерть ударило винтом самолета.
========

Самолет обезглавил курсанта из Новосибирска — Новости Происшествий. Новости@Mail.ru

БЕРДСК, 25 июня. Нелепая смерть произошла на аэродроме в Бердске. Как сообщает «Байкал24», трагедия случилась в субботу утром на бердском аэродроме.

// news.mail.ru
 

25 Июня 2011, 23:16 (мск)

БЕРДСК, 25 июня. Нелепая смерть произошла на аэродроме в Бердске. Как сообщает «Байкал24», трагедия случилась в субботу утром на бердском аэродроме.

Воспитанники Новосибирского учебного авиационного центра совершали тренировочные прыжки с парашютом. Как рассказали сотрудники аэродрома, по инструкции, приземлившись в прыжковой зоне, курсант должен свернуть парашют и проследовать по утвержденной траектории, не пересекая взлетно-посадочной полосы. Из 20 прыгнувших в это утро 17 курсантов сделали именно так. Трое решили путь сократить. В то время, когда молодые люди шли через 23-метровую взлетную полосу, на посадку заходил ЯК-52, пилотируемый курсантом НУАЦ и опытным инструктором бердского аэродрома.

По одной из версий, молодые люди не могли видеть самолет из-за слепящего солнца, со стороны которого самолет заходил на посадку. Но, двое из курсантов услышали рев двигателя и убежали с взлетной полосы. Третий молодой человек не слышал приближающийся ЯК-52, поскольку, со слов очевидцев, был в наушниках – слушал музыку. Пилоты юношу заметили не сразу.

На аэродроме пояснили, что самолет имеет свою так называемую мертвую зону, в которой и находился идущий по взлетно-посадочной полосе курсант. Когда пилоты его заметили и попытались снова поднять самолет в небо, было уже поздно — миновать столкновения не удалось. Удар крыла ЯК-52 пришелся на шею курсанта и был настолько сильным, что произошло мгновенное обезглавливание.

Как рассказал дежуривший в день происшествия старший следователь Искитимского межрайонного следственного отдела СК России Борис Монаенков, в настоящее время по факту смерти подростка проводится доследственная проверка. Комментарии по происшествиям с несовершеннолетними следствие не дает.

Все участники тренировок прошли медицинское освидетельствование, в том числе на наличие алкоголя в крови. Все были трезвыми. Как рассказали на аэродроме, погибшему Аслану было 17 лет. Глава Бердска Илья Потапов, которому сообщили о трагическом происшествии, выразил свои соболезнования семье погибшего — родителям, брату и сестре.
   3.0.83.0.8
1 17 18 19 20 21 73

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru