Я бы купил Калину? Похоже, что да.

Перенос из темы «Сходил на автосалон в Крокус-Экспо»
 
1 2 3 4 5 6

marata

Вахтер форумный
★★
MPK> Как минимум где есть сеть Neste и Shell...

Вот, вот и я о том же ;)
 3.6.63.6.6

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
MPK>это уже кроме городов и трасс столичных областей еще области Новгорода и Пскова.

Это теперь называется на ВСЕХ нормальных заправках России? :D
 3.5.103.5.10
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Тихон> Сколько будет стоить мой седан 2007 года выпуска с двигателем 1,6?
Тихон> Состояние хорошее, обращались с ней бережно, машина до сих пор на гарантии.
ИМХО, при благоприятном раскладе можешь 200 тыс. выручить.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Фагот> Уххх... ты не видел репортаж, как я с другом на двадцатилетней девятине на Ладогу ездил? :)
Лучше уж я Фредди Крюгера посмотрю :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0
RU Aaz #02.07.2010 09:11  @Ведмедь#27.06.2010 20:44
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Ведмедь> Если пару лет назад мне казалось, что вторая группа обречена на исчезновение, то теперь вроде б не так, разве что только само руководство ВАЗа способно отпилить сук, на котором они сидят - я про последние перстановки и планы с освоением семейства В0).
Во-первых, сидят они не на этом суку - в продажах ВАЗа "Калина" занимает менее 18-ти процентов.
Во-вторых, платформа "Калины" - это единственное, что есть у ВАЗа современное. И линия ее сборки, как мне французы говорили, очень хороша. Так что жить ей долго - хотя рекорд "классики" не побъет. :)

Что касается В0, то там тоже не все так просто. Сейчас с каждого проданного у нас "Логана/Сандеро" французы имеют всю выручку и всю прибыль. Передадут их на ВАЗ - и выручки не увидят, и с прибылью все, мягко говоря, сомнительно.
Сейчас ВАЗ возвращает за каждый проданный автомобиль усредненно 94% затрат на его производство (это неудивительно - при 27-ми вице-президентах и уводе денег через кипрские офф-шоры :)). При этом прибыльной, н.я.з., является только "классика" - несмотря на допотопность ее технологий. Кстати, ситуация с рентабельностью становится все хуже - по итогам прошлого года "возврат" был почти 95%.
Так что на В0, ИМХО, в Тольятти будут делать только универсал, который французы на "Автофрамосе" не выпускают, и, н.я.з., не собираются. Его "Рено" отдать будет не жалко. :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0
RU Ведмедь #02.07.2010 09:53  @Aaz#02.07.2010 09:11
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Aaz> Так что на В0, ИМХО, в Тольятти будут делать только универсал, который французы на "Автофрамосе" не выпускают, и, н.я.з., не собираются. Его "Рено" отдать будет не жалко. :)

Уфф, успокоил :)

Офф - наш мальчик в августе в М. собрался с корешами на машине ехать, а Геворг, гаденыш, нашел себе девочку и живет у нее :) Поэтому и в гости не ходит к тебе.
 
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
russo> Выпейте чаю с медом и покатайтесь в своей шайтан-арбе по лесу. Авось отпустит.

Зря ты это сказал, теперь будет 2 чтарницы флуда про Убер Лэнд Ровере, на котором еще дедушка джереми Кларксона ездил.
 
RU Aaz #02.07.2010 11:11  @Ведмедь#02.07.2010 09:53
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Ведмедь> Уфф, успокоил :)
Раньше времени не радуйся... :)
Даже до Пу дошло, что ВАЗ таки вылетает в трубу. Сейчас опять начали тащить туда французов - http://finamauto.ru/news/article06012/default.asp
Но Карлуша уже давно понял, что там дохляк, и пока ВАЗ не отдадут под полный контроль "Рено", французы туда не пойдут. А бабки оттуда неплохие текут (классический попил бюджета), и властей жаба душит. Посему все действия "Рено-Ниссан" имеют демонстрационный характер. Пока там ТАК воруют, французы с японцами туда реально ни цента не вложат. А без их денег и (главное) без их управления на ВАЗ придет упитанный северный пушной зверек...

Ведмедь> Офф - наш мальчик в августе в М. собрался с корешами на машине ехать, а Геворг, гаденыш, нашел себе девочку и живет у нее :) Поэтому и в гости не ходит к тебе.
Именно такую причину его отсутствия я сразу и просчитал. "Всюду жизнь..." (с) :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0
RU Barbarossa #02.07.2010 11:22
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
После того ка к год назад Пу грозился размыть долю Рено в автоТазе, я бы воолбще послал бы его на месте французов.
 
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Barbarossa> После того ка к год назад Пу грозился размыть долю Рено в автоТазе, я бы воолбще послал бы его на месте французов.
Угу - и сразу лишиться "Автофрамоса" и поиметь проблемы в Каменке? :) Это своего Саркози Карлуша может посылать на йух. http://finamauto.ru/news/article05B63/default.asp
У нас такие финты не проходят... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0
+
+2
-
edit
 

GOGI

координатор
★★★★
Господа, мне очень стыдно, но должны же вы знать, с каким балбесом вам на одном форуме приходится общаться.
Я умудрялся с момента покупки машины смотреть масло в двигателе не с той стороны щупа. поэтому на восьми тысячах у меня загремели гидрокомпенсаторы, так как масла к тому времени угорело литра полтора (масло жрет и сказали будет жрать тысяч до 15).
Знакомые гаражные сервисмены высказывали различные версии шума, постфактум никак не связанные с истинной, и только инженер по гарантии родного сервиса еще по телефону сказал что масла нет. Но поскольку незадолго до этого я в очередной раз проверил масло с неправильной стороны щупа я все таки настоял на приезде, где мне было очень стыдно. Зато им видимо было так смешно, что в сервисную книжку писать ничего не стали.
А каких я только слов о качестве российских автомобилей не услышал пока с этим шумом ездил :)
1  

101

аксакал

GOGI> А каких я только слов о качестве российских автомобилей не услышал пока с этим шумом ездил :)

Не боись. Я так на своем 406 катался и все думал - чего это он у меня как дизель работать начал.
Выяснилось что на 11й год эксплуатации пробило прокладку головки блока. Поменяли. Мастер стал заливать масло. Влил 2 литра.
Щуп вынул, а он сухой.
Глазками хлоп хлоп. "Масла нет!" (как будто я не знал).
:)
Пошел еще масла принес. Дальше шел диалог самого с собой - "Нет, а зечем двигателю масло? Нет, ну а правда. Пусть так работает...".
:)
Потом погонял мотор, опять стал тихо работать.
Классные Пежо движки делает.
С уважением  8.08.0

OAS

втянувшийся

GOGI> Я умудрялся с момента покупки машины смотреть масло в двигателе не с той стороны щупа.
Мммм. Как такое может быть? Там есть чистая сторона, и есть сторона с рисками.
1.5л масла от 2000 (ТО) до 8000 и для 16 клапанного двигателя - это слишком много. Гарантийную претензию о чрезмерном расходе масла.
+ претензию, о том что не сработал датчик давления масла.
 3.6.63.6.6
Это сообщение редактировалось 15.07.2010 в 02:30

Jerard

аксакал

hcube> P.S. Кстати, а кто как всяких мух с лобовухи оттирает?

1. Незамерзайка. Ее же во флакон из под стеклоочистителя залил. Покупаю раз в год 4 л. как раз на год хватает.
2. Собственно стеклоочиститель на спирту.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  3.6.63.6.6

GOGI

координатор
★★★★
OAS> Мммм. Как такое может быть?
Дебил я. Или ты про техническую сторону? :)
Поскольку на плоской рифленной поверхности откровенно хреново видно масло, я решил его с обратной стороны смотреть, там видно лучше. Поначалу уровни на обоих сторонах совпадали...
1  

Jerard

аксакал

GOGI> Поскольку на плоской рифленной поверхности откровенно хреново видно масло, я решил его с обратной стороны смотреть, там видно лучше.

Да, свежее импортное масло на щупе хреново видно.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  3.6.63.6.6

GOGI

координатор
★★★★
Ведмедь, ты бы не мог тему почистить.
А то мне после кайенов стыдно продолжать выкладывать опыт криворукой эксплуатации калины :)
1  
US Сергей-4030 #15.07.2010 21:40  @GOGI#15.07.2010 21:32
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
админ. бан
GOGI> Ведмедь, ты бы не мог тему почистить.
GOGI> А то мне после кайенов стыдно продолжать выкладывать опыт криворукой эксплуатации калины :)

Слушай, я только не въехал в проблему. А какая разница, с какой стороны щупа смотреть? Он же в масло окунается, в чем фокус-то?
 5.0.375.995.0.375.99
RU Ведмедь #15.07.2010 21:42  @GOGI#15.07.2010 21:32
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
GOGI> Ведмедь, ты бы не мог тему почистить.

Попозже, сейчас некогда.
 
PL GOGI #15.07.2010 21:46  @Сергей-4030#15.07.2010 21:40
+
+1
-
edit
 

GOGI

координатор
★★★★
Сергей-4030> Слушай, я только не въехал в проблему. А какая разница, с какой стороны щупа смотреть? Он же в масло окунается, в чем фокус-то?
Вот и я так думал. Он обратной стороной со стенки масло собирает и поэтому она всегда в масле если двигатель не совсем сухой.
1  

OAS

втянувшийся

Сергей-4030>> Слушай, я только не въехал в проблему. А какая разница, с какой стороны щупа смотреть? Он же в масло окунается, в чем фокус-то?
GOGI> Вот и я так думал. Он обратной стороной со стенки масло собирает и поэтому она всегда в масле если двигатель не совсем сухой.
Щуп надо смотреть, когда машина на стоянке простояла часа 3 и масло вниз стекло. Достаём щуп, вытираем его, кунаем, вытаскиваем и смотрим реальный уровень масла.
У щупа есть определённое положение, если смотреть по гладкой части (а не по выпиленной части с рисками), то он при вставлении/доставании (:)) трётся о части двигателя и собирает с них масло, поэтому уровень по нему не определить.
И это так - современные масла прозрачные, поэтому при свежем масле увидеть уровень масла можно только при определённом угле света. Некоторые щуп чернят, там лучше виден уровень масла.
 3.6.63.6.6

RU Ведмедь #15.07.2010 23:00  @GOGI#15.07.2010 21:32
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
GOGI> Ведмедь, ты бы не мог тему почистить.


Бархатный салон Приоры Пусть играются :)
 
RU Тихон #15.07.2010 23:32
+
-
edit
 

Тихон

опытный

Поменял Калину седан на Калину универсал.

Даёт +15 очков к хозяйственности и перк "Дачник".
"Наиболее высоконравственны обычно те, кто дальше всех от решения задач" (с)  3.6.33.6.3
+
+1
-
edit
 

GOGI

координатор
★★★★
За масляный щуп я инженеров ВАЗа уже проклял. Теперь перейдем к другим.
На впускном коллекторе есть два патрубка откуда можно ваккум взять, если он нужен. Заглушены они колпачками из микропористой резины. Видимо еще зимой они развалились, но снизу, сверху не видно, заметил только по шипению при открытом капоте и заведенном двигателе. ХЗ сколько машина потребляла воздуха в обход фильтра. Но потребляла хорошо, заведенная машина просто глохла при затыкании их, видимо в мозгах при заводке коррекция происходит.
Пока заглушил их кембриком, потом найду нормальный шланг.
Они чего там, совсем, ставить микропористую резину туда где от -30 до плюс 40-50 в течении дня?
Вот такие мелкие косяки раздражают. Ладно хоть денежных вложений не требуют.
p.s.-с зимы не могу найти зеркальную вставку на правое зеркало, везде только в сборе.
p.p.s.- знал бы раньше про эти патрубки, туда бы жидкость для запуска зимой и брызгал, не тр...сь с разбором воздушного фильтра.
1  
RU Ведмедь #16.07.2010 06:39  @GOGI#16.07.2010 06:20
+
+1
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
GOGI> p.p.s.- знал бы раньше про эти патрубки, туда бы жидкость для запуска зимой и брызгал, не тр...сь с разбором воздушного фильтра.

Спасибо ВАЗовским инженерам :)
А микропорку велели маркетологи поставить, стопудово.
 
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru