09.02.2010 в 17-38 на регулируемом переезде без дежурного работника расположенном на 1498 км пк 1 в пределах станции Дельта при исправнодействующей автоматической переездной сигнализации допущен наезд легкового автомобиля ВАЗ 21099 гос. N С 060 ЕМ 30 РУС в первый вагон проходящего пригородного электропоезда N 6022 сообщением Аксарайская-Астрахань для перевозки работников В результате ДТП произошел сход 9-ти головных вагонов электропоезда (на колёсах), автомобиль отбросило в сторону. Нарушен габарит нечетного пути, допущено боковое столкновение сошедших вагонов поезда с находящейся на первом пути дрезины ЭЧК АДМ N 877 с последующим её сходом.
В автомобиле смертельно травмирован водитель, пассажир в тяжёлом состоянии госпитализирован. По предварительным данным в электропоезде смертельно травмированы 2 человека (работники ОАО
Если б в электричку, сошедшую под ударом автомобиля, не врезалась дрезина встречного направления, жертв было б меньше... Скорее, только бы водитель.
Водитель "Жигулей" не заметил поезд: трое погибших, одиннадцать пострадавших
Виновником столкновения автомашины с электропоездом в Астраханской области, по предварительным данным, был водитель "Жигулей". // www.vesti.ru
Железнодорожная катастрофа произошла в Бельгии - в пригороде Брюсселя столкнулись два поезда. Погибли не менее 20 человек, и еще несколько десятков ранены, передает Reuters.
Лобовое столкновение произошло утром, в час пик. Пока не выяснены причины того, почему электричка оказалась на одном пути со встречной. Возможно, свою роль в этом сыграл сильный снегопад.
23 мая в 22.17 на трехпутном участке перегона Алкино – Чишмы Башкирского отделения Куйбышевской железной дороги опрокинулся товарный поезд с углем. Произошел сход семи вагонов, один из которых оторвался и столкнулся с пассажирским поездом Уфа – Самара.
В поезде находились 141 пассажир и 10 членов поездной бригады. Состав, слава богу, устоял на рельсах, а тепловоз получил повреждение. Жертв и пострадавших нет. На место происшествия оперативно прибыли восстановительные поезда и к 6.00 очистили путь на перегоне, сообщила пресс-служба Куйбышевской железной дороги. На железной дороге оперативно сформировали дополнительный состав. Все пассажиры были пересажены в него и отправлены по маршруту. Пассажиров обеспечили водой и питанием. В Самару поезд пришел без опозданий.
Для выяснения причин на месте работает комиссия ОАО «РЖД» во главе с вице-президентом компании Алексеем Воротилкиным. По предварительным данным, причиной схода вагонов явился излом правой боковой рамы тележки одного из вагонов, произведенного на Украине. Подобные дефекты боковых рам (производитель – ЗАО «АзовЭлектроСталь») у грузовых вагонов (изготовитель – Мариупольский завод тяжелого машиностроения) встречаются не в первый раз. Поэтому в целях обеспечения безопасности в ОАО «РЖД» принято решение о временном изъятии из эксплуатации всех грузовых вагонов с боковыми рамами с клеймом 8230061, изготовленных в 2008 году.
В результате железнодорожной аварии в Индии погибли по меньшей мере 65 человек, еще 200 ранены, передает BBC. По словам представителя национального железнодорожного ведомства Маноджа Кумара, эти данные не окончательные.
"К сожалению, данные не окончательны, многие люди блокированы в опрокинутых вагонах, кроме того, вызывает опасения состояние некоторых раненых, уже направленных в больницы", - приводит слова Кумара "Интерфакс".
Трагедия произошла в штате Западная Бенгалия. На востоке страны сегодня утром сошел с рельсов пассажирский поезд, следовавший из города Мумбаи в Колкату. В сошедшие с рельсов 13 вагонов экспресса "Гьянешвари" врезался товарный поезд, шедший в противоположном направлении, передает ИТАР-ТАСС.
Перед этим на пути его следования раздался взрыв, сообщили местные власти. 10 из 13 сошедших с рельсов вагонов были спальными, так что многие пассажиры спали, когда произошла авария. На месте происшествия продолжают работать спасатели, однако пока им не удается добраться до некоторых мест, где еще могут быть люди. Как свидетельствуют видеосюжеты с места трагедии, пассажиры оказались в ловушке - некоторых приходится вырезать из груд смятого металла.
Железнодорожная авария произошла в понедельник в Ульяновской области с участием состава, перевозившего ракету-носитель "Протон-М" для запуска в сентябре трех российских навигационных спутников "Глонасс-М".
Как сообщил "Интерфаксу" источник на космодроме Байконур, накануне в Ульяновской области произошла железнодорожная авария, в ходе которой зацепились вагоны двух встречных железнодорожных составов. В одном из составов находились блоки ракеты-носителя "Протон-М", которая за несколько дней до этого была отправлена на космодром с завода Центра им.Хруничева. Оба состава содержали негабаритные вагоны, и в результате при прохождении навстречу друг другу произошло их соударение.
Перевозимая ракета предназначалась для проведения 2 сентября запуска с Байконура трех навигационных спутников "Глонасс-М".
"Пока неизвестно, пострадала ли она в результате соударения, а если пострадала, то насколько", - отметил источник на космодроме.
Страшнейшее ДТП произошло во вторник утром в Днепропетровской области Украины. В городе Маргенец рейсовый автобус столкнулся с локомотивом. Число жертв стремительно растет. По последним данным, погибли 40 человек. Ранены 12 человек, сообщили в МВД. Там опасаются, что число жертв может вырасти: некоторые пострадавшие находятся в критическом состоянии. Есть ли среди погибших и пострадавших граждане РФ, пока неизвестно.
ДТП произошло во вторник утром около 09:00 по местному времени (10:00 по московскому) на 116 км участка ПЖД "Никополь-Марганец". Столкновение произошло на неохраняемом переезде, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе Приднепровской железной дороги.
Рейсовый автобус Mercedes на железнодорожном переезде выехал на запрещенный сигнал светофора и столкнулся с маневровым локомотивом, который обслуживает одно из местных промышленных предприятий, сообщает украинское информагентство УНИАН. Судя по всему, ошибку допустил водитель, попытавшийся проскочить на запрещающий сигнал.
Выжившие в страшной аварии на переезде в Днепропетровской области, рассказали о странных обстоятельствах ДТП.
- По словам свидетелей, видимость на участке была минимум 70 метров. Исправно работал свет и звуковая сигнализация, - сказал министр транспорта Константин Ефименко.
По свидетельствам, которые передают те, кто выжил, водитель остановился у переезда, вышел на улицу, постоял некоторое время, а затем уселся за руль и, несмотря на красный свет, начал выезжать на пути прямо перед локомотивом.
На крики пассажиров о требовании остановить автобус водитель не реагировал. При этом, по данным железнодорожников, автобус начал выезжать на переезд тогда, когда до маневрового локомотива было уже 15-20 метров: не заметить приближающуюся опасность было невозможно.
Стоит отметить, что вместимость автобуса намного меньше, чем количество пассажиров, которые в нем находились – общая вместимость «Эталона» - 40 мест, из них посадочных– 20.
Также стало известно, что автобус принадлежала не АТП, а частному предпринимателю, у которого было две таких машины. Сейчас с владельцем пострадавшего транспортного средства разбираются надлежащие комиссии. Водитель автобуса погиб на месте аварии.