[image]

История российского/советского автопрома

 
1 6 7 8 9 10 50
RU Серокой #26.07.2010 18:42
+
-
edit
 
RU Ведмедь #27.07.2010 19:46
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Про любителей старых советских машин из нашего (не подмосковного) Троицка

Ошибка 404 - Страница не найдена

Вы попали на несуществующую страницу. Скорее всего, вы ввели неправильный адрес. // vipautochel.ru
 
   
RU Aaz #28.07.2010 01:05  @Серокой#26.07.2010 18:42
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Серокой> http://s003.radikal.ru/i201/1001/3e/ba9958791561.jpg
Я "Лондон-Сидней" и "Лондон-Мехико" помню.
И помню, как позорно просрали подъем экспорта, который породили эти победы. Как пошел 2140 вместо 408/412 - так все мгновенно и кончилось, ибо машина оказалась полным гуано...
   8.08.0
RU Серокой #28.07.2010 01:07  @Aaz#28.07.2010 01:05
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aaz> Как пошел 2140 вместо 408/412

А вот 412 как раз недавно видел, бегают ещё, даже тут, в Мосыкэ... Старше меня машина!
   
RU Aaz #28.07.2010 01:12  @Серокой#28.07.2010 01:07
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Серокой> А вот 412 как раз недавно видел, бегают ещё, даже тут, в Мосыкэ... Старше меня машина!
Бегают и "Победы" - а они бывают старше даже меня... :)
   8.08.0
RU Владимир Малюх #28.07.2010 07:26  @Aaz#28.07.2010 01:12
+
-
edit
 
Aaz> Бегают и "Победы" - а они бывают старше даже меня... :)

Хы, у нас тут неподалеку от офиса паркуется Додж 3/4, восстановленный до идеального состояния :)
   8.08.0
RU серш63 #28.07.2010 15:10  @Владимир Малюх#28.07.2010 07:26
+
-
edit
 

серш63

опытный

12июня у нас выезжал Форд 1916г....
Прикреплённые файлы:
344.JPG (скачать) [300x225, 14,5 кБ]
 
 
   7.07.0
RU ED #28.07.2010 17:39  @Серокой#28.07.2010 01:07
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Серокой> А вот 412 как раз недавно видел, бегают ещё

Совсем одичали вы в Москве. :)
Да живых 412-х по стране как грязи.

А вот батин 408-й. 1966-го года. До сих пор как новенький.
Прикреплённые файлы:
408.JPG (скачать) [799x600, 70 кБ]
 
 
   3.5.113.5.11
RU Серокой #28.07.2010 17:42  @ED#28.07.2010 17:39
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
ED> А вот батин 408-й.

Ай, я думал, что 408 - это который без жёлтых треугольных поворотников, а с щелями багажника там... А тогда кто с щелями?:)
   
RU Владимир Малюх #28.07.2010 17:50  @серш63#28.07.2010 15:10
+
-
edit
 
серш63> 12июня у нас выезжал Форд 1916г....

Это музейное, а тот дядька на постанке ездит на додже :)
   7.07.0
RU ED #28.07.2010 17:57  @Серокой#28.07.2010 17:42
+
+1
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Серокой>А тогда кто с щелями?

Если ты про это, то Москвич-2140.

   3.5.113.5.11
RU Владимир Малюх #28.07.2010 17:58  @Серокой#28.07.2010 17:42
+
+1
-
edit
 
Серокой> Ай, я думал, что 408 - это который без жёлтых треугольных поворотников, а с щелями багажника там... А тогда кто с щелями?:)

Не про 2140 речь?

   7.07.0
RU Серокой #28.07.2010 18:00  @ED#28.07.2010 17:57
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
ED> Если ты про это, то Москвич-2140.

Да, про него... Спасибо! А почему Aaz его обозвал гуаном? Мотор, пишут, ставился от 412 того ж.

________________________
В ЮТ читал про москвичок "Истра"... Который, судя по статье, опередил время. Июль 1991 года...
Прикреплённые файлы:
istra-1.jpg (скачать) [461x760, 94 кБ]
 
istra-2.jpg (скачать) [462x760, 154 кБ]
 
istra-3.jpg (скачать) [460x758, 103 кБ]
 
 
   
RU Серокой #28.07.2010 18:00  @Серокой#28.07.2010 18:00
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Интересно, в ней уже предусматривался индикатор на лобовом стекле.
Прикреплённые файлы:
istra-4.jpg (скачать) [460x761, 121 кБ]
 
istra-5.jpg (скачать) [458x754, 92 кБ]
 
istra-6.jpg (скачать) [456x759, 105 кБ]
 
 
   
RU Серокой #28.07.2010 18:01  @Серокой#28.07.2010 18:00
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ну а заправка растительным маслом всё ж наверное преувеличение.
Прикреплённые файлы:
istra-7.jpg (скачать) [234x701, 64 кБ]
 
 
   
RU ED #28.07.2010 18:11  @Владимир Малюх#28.07.2010 17:58
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
В.М.> Не про 2140 речь?

Гы! Одну и ту же машинку запостили. :)
   3.5.113.5.11
RU ED #28.07.2010 18:19  @Серокой#28.07.2010 18:00
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
ED>> Если ты про это, то Москвич-2140.
Серокой>А почему Aaz его обозвал гуаном? Мотор, пишут, ставился от 412 того ж.

Да потому, что у него не только мотор от 412-го был. Легче перечислить, чем он от 412-го отличался. Фактически та же машина с небольшими улучшениями. По большей части косметическими.
Но если 412-й в 1967 году был вполне современным (особенно в СССР), то для конца 70-х (начало производства 2140) машина явно устарела.
   3.5.113.5.11
RU Владимир Малюх #28.07.2010 18:20  @ED#28.07.2010 18:11
+
-
edit
 
ED> Гы! Одну и ту же машинку запостили. :)

яндекс-кортинке :)
   7.07.0
RU Владимир Малюх #28.07.2010 18:22  @Серокой#28.07.2010 18:00
+
-
edit
 
Серокой> Да, про него... Спасибо! А почему Aaz его обозвал гуаном? Мотор, пишут, ставился от 412 того ж.

Я ничего доброго про него не скажу - у отца был такой. Так как мой папуля на руки, скажем мягко, не мастер - я задолбался это шедевр перебирать постоянно. Даже не припомню, что в нем не глючило. А уж за удобство обслуживания - я б АЗЛК еще в 1981 снес.
   7.07.0
RU Ведмедь #28.07.2010 19:19  @Владимир Малюх#28.07.2010 18:20
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
ED>> Гы! Одну и ту же машинку запостили. :)
В.М.> яндекс-кортинке :)

Эхх... "деревенское, своё, родное!" (с)

Когда-то был "Москвич"

Только картинки Детали

// vedmed1969.livejournal.com
 



И кстати, шоб два раза не бегать - vedmed1969: "Бьюик" товарища Серго

Хоть это и не российский автопром :)
   
RU серш63 #28.07.2010 19:58  @Владимир Малюх#28.07.2010 07:26
+
-
edit
 

серш63

опытный

Насчет "идеального состояния".....Наблюдал в развитии процесс реставрации "виллиса"--он в реале весь из заплаток,хотя и выглядит "новьем"....Не верю я в чудеса... ;)А доехать от дома до офиса с целью выпендрежа-это еще не есть реальная эксплуатация....
   7.07.0
RU Aaz #29.07.2010 01:04  @Серокой#28.07.2010 18:00
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Серокой> Да, про него... Спасибо! А почему Aaz его обозвал гуаном? Мотор, пишут, ставился от 412 того ж.
Автомобиль, если ты не в курсе, состоит не из одного мотора. :)
В частности, на 2140 слабым местом оказалось управление КПП. Уж не знаю, почему (эргономика?), но рычаг стоял не на самой коробке, а был отнесен и соединялся с ней тягами. Т.е. конструкция была похожей на "дистанционное" управление КПП на рулевой колонке, которое было на М-21 - только тяг/качалок поменьше.
Естественно, такая конструкция при точности исполнения, которую обеспечивало оборудование АЗЛК, очень быстро приобретала люфты, делавшие переключение проблематичным. За рубежом этого понять не могли, поэтому буквально на третьей партии экспортных поставок последовал отказ от закупок.
   8.08.0

ED

старожил
★★★☆
Aaz> В частности, на 2140 слабым местом оказалось управление КПП.

Ну нашёл к чему докапаться. :) Нормальное управление было. Вполне чёткое и надёжное.
По чёткости переключения с "классикой" конечно не сравнится, но там вообще в этом смысле удачная коробка получилась. По крайней мере у следующего поколения (восьмёрка и далее) хуже. У многих иномарок тоже.

Aaz>Уж не знаю, почему (эргономика?), но рычаг стоял не на самой коробке, а был отнесен и соединялся с ней тягами. Т.е. конструкция была похожей на "дистанционное" управление КПП на рулевой колонке

А вот именно потому. Коробка 2140 - это коробка 412-го. А коробка 412-го - это фактически усиленная коробка москвичей 408/403. Где рычаг управления КПП стоял на руле. И КПП разрабатывалась под это дело. На самой коробке сбоку слева ДВА переключателя скоростей. Имеющих только по одной степни свободы (вращение вокруг осей, причём оси параллельны). Передача выбирается комбинацией их положений. Для "удалённого" управления (через систему тяг) удобно. Для "непосредственного" - нет.

Aaz>которое было на М-21 - только тяг/качалок поменьше.

На Москвичах 402/407/403, ранних 408 и 412 - тоже рычаг на руле.
Когда на 408/412 решили рычаг переставить на пол, пришлось сделать кулису, преобразующую движения рычага в нужные движения переключателей на коробке. "В лоб" не получалось без переделки КПП.

Aaz> Естественно, такая конструкция при точности исполнения, которую обеспечивало оборудование АЗЛК, очень быстро приобретала люфты, делавшие переключение проблематичным.

Да ну на. Годами там ничего не изнашивалось. А насчёт проблематичности надо сравнивать с рычагом на руле или лучше с РАФиком. Сразу всё прекрасным у Москвича покажется. :)

Aaz> За рубежом этого понять не могли, поэтому буквально на третьей партии экспортных поставок последовал отказ от закупок.

Крайне сомнительно. Этот узел целиком и полностью перешёл с М-412. А с ним иностранцы были знакомы давно. И удивляться им было нечему.
   3.5.113.5.11
Это сообщение редактировалось 29.07.2010 в 08:46
29.07.2010 16:20, Серокой: +1: Приятно почитать "по полочковый" анализ.

Aaz

модератор
★★☆
ED> На самой коробке сбоку слева ДВА переключателя скоростей.
"относительно модели М−407 был изменён привод включения передач — вал механизма стал концентричным рулевому валу, а не расположенным сбоку соосным, как у М-407"
Это про коробку 408.

ED> Крайне сомнительно.
За что купил - за то и продаю. Рассказывала знакомая из "Автоэкспорта" в начале 70-х (ЗЫ: уточнюсь - это было не начало, а где-то 76-77 год - я уже из армии вернулся).
Если у тебя есть другая версия причин резкого отказа от закупок "Москвича" именно с постановкой на конвейер модели 2140, с интересом выслушаю.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 30.07.2010 в 21:43

marata

Вахтер форумный
★☆
Aaz> Если у тебя есть другая версия причин резкого отказа от закупок "Москвича" именно с постановкой на конвейер модели 2140, с интересом выслушаю.

Жуткое качество шкворня и рулевых шарниров. В результате отвратительная управляемость.
Плюс рессоры и амортизаторы под углом. Европа к этому времени уже поняла прелесть переднего привода и независимой задней подвески.
   3.6.83.6.8
1 6 7 8 9 10 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru