[image]

История российского/советского автопрома

 
1 7 8 9 10 11 50

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Если у тебя есть другая версия причин резкого отказа от закупок "Москвича" именно с постановкой на конвейер модели 2140, с интересом выслушаю.
marata> Жуткое качество шкворня и рулевых шарниров. В результате отвратительная управляемость.
Ты хочешь сказать, что у 408/412 были другие шкворни и шарниры? :)

marata> Европа к этому времени уже поняла прелесть переднего привода и независимой задней подвески.
Европа это начала понимать еще с конца 60-х годов, в результате чего с 1970 года экспорт "Москвичей" стал падать - но он падал медленно. А вот с переходом на новую модель пришел конкретный упитанный северный пушной зверек. 2140 фактически шел только в соцстраны.
   8.08.0

ED

старожил
★★★☆
Aaz>"относительно модели М−407 был изменён привод включения передач — вал механизма стал концентричным рулевому валу, а не расположенным сбоку соосным, как у М-407"

Это про ПРИВОД переключения передач. То есть про ту систему тяг и качалок, которая шла от рычага на руле к коробке передач. А не о самой коробке.

Aaz> Это про коробку 408.

Да. 408 коробка отличалась от 407. Но я о другом - 408 коробка изначально была "заточена" под рычаг не руле.

Aaz> Если у тебя есть другая версия причин резкого отказа от закупок "Москвича" именно с постановкой на конвейер модели 2140, с интересом выслушаю.

Дык там очевидно. В течении всех 70-х спрос на М-412 за рубежом непрерывно падал. Когда-то же он должен был кончиться совсем. Попало на начало производства 2140 (который по сути 412).
Говорят, что когда купили первые партии "новой" модели, то увидели, что и конструктивно, и качественно там ничего не изменилось. Ну и плюнули окончательно.
   3.5.113.5.11

Aaz

модератор
★★☆
ED> Говорят, что когда купили первые партии "новой" модели, то увидели, что и конструктивно, и качественно там ничего не изменилось. Ну и плюнули окончательно.
Еще раз: первые две партии были возвращены из-за многочисленных рекламаций (источник указан выше).
   8.08.0

ED

старожил
★★★☆
Aaz> Еще раз: первые две партии были возвращены из-за многочисленных рекламаций (источник указан выше).

Ну не верю я в это. Какие две партии? На "запад"? Дык не было страны с таким названием. Было много разных стран. И партии для них разные. Одни вернули - другим то какое дело?
Почему вернули? Из-за рекламаций? Вот типа на 412 рекламаций не было, а на 2140 на первые же партии? ИМХО притянуто за уши. То есть реальная основа есть (устаревшая конструкция, плохое качество изготовления Москвичей и недовольство тем иностранных потребителей), но подано слишком утрированно.

Кстати, внутри страны была такая же фигня. С появлением жигулей автолюбители довольно быстро стали предпочитать их москвичам. Верные сторонники москвичей (вроде моего папы) конечно же остались, но они погоды не делали. Появление 2140, особенно в модификации SL, хоть возродило некоторый интерес, но очень ненадолго. Те же яйца, только в профиль - быстро убедился народ. :)
   3.5.113.5.11
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
ED> Какие две партии? На "запад"? Дык не было страны с таким названием. Было много разных стран. И партии для них разные.
Низачот. :)
В континентальной Европе (кроме соцстран, естественно) "Автоэкспорт" работал через одну фирму - ЕМНИС, она называлась "Скалдия".

ED> Почему вернули? Из-за рекламаций? Вот типа на 412 рекламаций не было, а на 2140 на первые же партии?
Именно так.

ED> Кстати, внутри страны была такая же фигня. С появлением жигулей автолюбители довольно быстро стали предпочитать их москвичам.
Низачот. :)
В то время "предпочитать" у нас могли единицы. Все прочие жили по принципу "Лопай, что дают!" (с - Антоша Чехонте).
Большинство автомобилей реализовывались через предприятия.
Очень хорошо помню, как радовался Юрий Владимирович Ивашечкин, когда, наконец, ему выделили из фондов КБ (это было уже на МиГе - т.е. 1986-87 гг.) ... "Запорожец".
Так что ни о каких предпочтениях речи не было и быть не могло.
   8.08.0
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Aaz> Так что ни о каких предпочтениях речи не было и быть не могло.
А вторичный рынок?
   5.0.375.1255.0.375.125
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> Так что ни о каких предпочтениях речи не было и быть не могло.
excorporal> А вторичный рынок?
Хочется зарыдать... :)
Какой, нах, вторичный рынок в СССР? Человек знал, что другой машины у него не будет - во всяком случае, в этой жизни. Перепродажи были мизерны...
   8.08.0

marata

Вахтер форумный
★☆
Aaz> Какой, нах, вторичный рынок в СССР? Человек знал, что другой машины у него не будет - во всяком случае, в этой жизни. Перепродажи были мизерны...

При выезде из "автосалона" к счастливчику сразу подходили "неместные" и предлагали двойную цену. Но в большинстве случаев уходили несолоно хлебавши.
У меня дядя выиграл Ниву в лотерее на заводе. Ему коллеги предлагали уступить место за 5 т.р.
   3.6.83.6.8

Aaz

модератор
★★☆
marata> При выезде из "автосалона" к счастливчику сразу подходили "неместные" и предлагали двойную цену.
Мне за "Таврию" в свое время предлагали 14 т.р. (при цене 5,5 т.р.). Правда, она была одной из первых в Москве - если точно, то одиннадцатой.
Естественно, послал... :)
   8.08.0

ED

старожил
★★★☆
Aaz>Низачот.

А не пойти бы тебе...

Aaz> В континентальной Европе...

ну конечно, вне континентальной Европы жизни нет. :)

ED>Вот типа на 412 рекламаций не было, а на 2140 на первые же партии?
Aaz> Именно так.

То есть на 412 рекламаций не было. Вообще и никогда. А на 2140, именно на его кулису переключения передач, ТУ ЖЕ САМУЮ, что и на 412 - сразу рекламации. Сам то веришь?

Aaz> В то время "предпочитать" у нас могли единицы.

Ты бы головой всё же думал, прежде чем писать. Или хотя бы у старших поспрашивал.
Машину человеку насильно никто не впихивал. Человек сам записывался в очередь. На конкретную марку, которую опять же выбирал сам. И многие ПРЕДПОЧИТАЛИ записаться на Жигули, хотя знали, что в случае Москвича очередь подойдёт раньше.

excorporal> А вторичный рынок?
Aaz>Какой, нах, вторичный рынок в СССР? Хочется зарыдать...

Да хоть об стену биться, дела это не меняет. На автобарахолках машины стояли рядами и колоннами. Куча машин перепродавалась мимо рынка - соседям и знакомым. Не видеть вторичного рынка автомобилей в СССР - это надо быть слепым.
   3.5.113.5.11

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>>Низачот.
ED> А не пойти бы тебе...
Уси-пуси... :)

Aaz> В континентальной Европе...
ED> ну конечно, вне континентальной Европы жизни нет. :)
А где еще наши машины в основной своей массе продавались - пингвинам в Антарктиду? :)

Aaz> В то время "предпочитать" у нас могли единицы.
ED> Ты бы головой всё же думал, прежде чем писать. Или хотя бы у старших поспрашивал.
Родной, мне 57 лет, так что, в отличие от тебя, мне никого спрашивать не надо - все сам видел.

ED> Машину человеку насильно никто не впихивал. Человек сам записывался в очередь.
"Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел..." (с - Жванецкий)

ED> На автобарахолках машины стояли рядами и колоннами.
"Ты бы головой всё же думал, прежде чем писать. Или хотя бы у старших поспрашивал" (с - твой).
   8.08.0

ED

старожил
★★★☆
Aaz> Родной, мне 57 лет

Ну значит склероз уже. :)

Ничем иным не могу объяснить такое незнание реалий тех лет. И отсутствие простейшей, элементарнейшей логики в постах.
Не вижу смысла в дальнейших препирательствах.
   3.5.113.5.11
RU Владимир Малюх #01.08.2010 17:25  @ED#01.08.2010 14:33
+
-
edit
 
ED> Машину человеку насильно никто не впихивал. Человек сам записывался в очередь. На конкретную марку, которую опять же выбирал сам.

Что-то я не припомню такой роскоши - отец стоял в очереди просто на машину, что пришло - то и дали. Попался этот самый 2140. 1978 год.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 01.08.2010 в 17:41
RU Ведмедь #01.08.2010 17:40  @Владимир Малюх#01.08.2010 17:25
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
В.М.> Что-то я не припомню такой роскоши - отц стоял в очереди просто на машину, что ришло - то и дали. опался этот самый 2140. 1978 год.

А уже в середине 1980-х "Москвич-2140" был в свободной продаже. Помню, как поразился увиденному - возле свежепостроенного универмага "Московский" стоял М-2140 и его можно было купить без очереди !
   
RU ED #01.08.2010 19:12  @Владимир Малюх#01.08.2010 17:25
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
В.М.> Что-то я не припомню такой роскоши - отец стоял в очереди просто на машину, что пришло - то и дали. Попался этот самый 2140. 1978 год.

А я помню. Сам стоял в очереди на Жигу. Впрочем без всяких шансов, да мне и не надо было. Просто цеховой профком попросил встать, потому как машины внутри завода (НПЗ) распределялись по количеству очередников.
   3.5.113.5.11
RU ED #01.08.2010 19:18  @Ведмедь#01.08.2010 17:40
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Ведмедь> А уже в середине 1980-х "Москвич-2140" был в свободной продаже.

Ага. Как раз в это время я и работал на НПЗ. На завод пришёл Москвич (какой не помню, то ли 2140, то ли ижевский 412). Никто брать не хотел, совали всем очередникам, ко мне тоже подбегали. Так никто и не взял, отдали на соседний завод.
   3.5.113.5.11
RU Владимир Малюх #01.08.2010 19:23  @ED#01.08.2010 19:18
+
-
edit
 
ED> Ага. Как раз в это время я и работал на НПЗ. На завод пришёл Москвич (какой не помню, то ли 2140, то ли ижевский 412). Никто брать не хотел, совали всем очередникам, ко мне тоже подбегали. Так никто и не взял, отдали на соседний завод.

Ты сам сбе противоречишь :) То - стоял на конкретную марку, то пришел именно Москвич.
   7.07.0
RU ED #01.08.2010 19:34  @Владимир Малюх#01.08.2010 19:23
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
В.М.> Ты сам сбе противоречишь :) То - стоял на конкретную марку, то пришел именно Москвич.

Нет, это ты невнимательно читаешь. Я стоял на конкретную марку. А Москвич пришёл на завод, не мне. Пытались всунуть его ВСЕМ. На какую бы марку не стоял и каким бы по очереди не был.
   3.5.113.5.11
RU RST_37 #01.08.2010 19:44  @Ведмедь#01.08.2010 17:40
+
-
edit
 

RST_37

аксакал
★★☆
Ведмедь> А уже в середине 1980-х "Москвич-2140" был в свободной продаже.

Ой не хочу прославлять то время (оно давным давно прошло), но в 1987г. в Москве было всё и всё было доступно. На 1-ом ГПЗ, где я работал после ПТУ, в свободной продаже были и "Волга" и... остальное не автомобильное.
   3.6.83.6.8

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> Родной, мне 57 лет
ED> Ну значит склероз уже. :)
ED> Ничем иным не могу объяснить такое незнание реалий тех лет.
А можно полюбопытствовать насчет источника твоих знаний "реалий тех лет"? - что ты так беаппеляционно судишь, что было, а чего не было.
Бабушка рассказывала? :)
   8.08.0

Aaz

модератор
★★☆
RST_37> в 1987г. в Москве было всё и всё было доступно.
Видимо, мы в разных Москвах жили... :)
Уж оборонку "ширпотребом" снабжали получше, чем все остальное - но чтобы машины в свободной продаже были, не припоминаю.
А очереди за колбасой в этот период не помнишь? :)
   8.08.0

Mishka

модератор
★★★
ED> То есть на 412 рекламаций не было. Вообще и никогда. А на 2140, именно на его кулису переключения передач, ТУ ЖЕ САМУЮ, что и на 412 - сразу рекламации. Сам то веришь?
Странный вывод. Если отказались от 2140 от рекламаций, то как из этого следует, что на 412 рекламаций не было никогда и ни одной? Я, к примеру, знаю, как вышла новая версия Доджа Ариез К. Дык, к знакомому привезли его домой с диллершипа на на платформе. Машина не хотела заводится. И потом ещё 3 дня команда механиков приезжала и налаживала машину. :) И так было со многими с первой партии. Правда, потом машина пробегала у этого знакомого 8 лет, а потом ещё 8 у моего друга, под капот не заглядывали. Вот такая партия машин придёт и всё.
   3.6.83.6.8
US Mishka #02.08.2010 01:23  @Ведмедь#01.08.2010 17:40
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Ведмедь> А уже в середине 1980-х "Москвич-2140" был в свободной продаже. Помню, как поразился увиденному - возле свежепостроенного универмага "Московский" стоял М-2140 и его можно было купить без очереди !

Примерно до 1985 года мои родители хотели машину. Потом уже дачу строили и деньги туда пустили. Но в свободной продаже не было, а в очередь пенсионерам было не встать так просто. Да и раньше отец хотел машину, но у нас был мотоцикл Ирбит, приобретённый то ли в конце 50-х, то ли в начале 60-х. Так он и дожил до переезда в Тирасполь в 1974, а там уже был продан 1976.

У нас на 13 квартирный дом была одна ГАЗ-21 у инвалида. В соседних 5-ти этажках было две машины.
   3.6.83.6.8

RST_37

аксакал
★★☆
RST_37>> в 1987г.
Aaz> А очереди за колбасой в этот период не помнишь? :)

То было несколько раньше, до 1980г., помню автобусы из ближайшего за Подмосковья около Универсама, что на против моего подъезда.
А "Волга" не всем по карману была и поездка на Кубу, то же бешеных денег стоила, а вот квартиру за два года в СУ при заводе получить мог, то ка на срочку призвали :(
   3.6.83.6.8

ED

старожил
★★★☆
Mishka>Если отказались от 2140 от рекламаций, то как из этого следует, что на 412 рекламаций не было никогда и ни одной?

Никак не следует.
Напоминаю с чего начался разговор, якобы у 2140 была очень хреновая деталь - кулиса переключения передач. И якобы именно из-за рекламаций на ЭТУ деталь загнулся экспорт.
Это всё при том, что кулиса целиком и полностью от М-412. Который достаточно успешно экспортировался, а снижение экспорта объяснялось и объясняется общим "устарением" и низким качеством машины в целом, а не качеством конкретно этой несчастной кулисы.

Твой пример с первой партией Доджей не канает. Кулиса как выпускалась годами, так и ставилась на 2140 в неизменном виде.
   3.5.113.5.11
Это сообщение редактировалось 02.08.2010 в 07:41
1 7 8 9 10 11 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru