[image]

Бессопловые двигатели

 
1 45 46 47 48 49 109
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Serge77> А между топливом и заглушкой?

Нет нигде, в гильзу с готовой заглушкой прессовал топливо,которое прилипает к заглушке и стенкам. В заглушке выемка для стержня, по твоему методу.Если бы там была трещина,наверное сразу бы загорелось.

Возможно это стандартная ситуация,поэтому под заглушкой и прогорает чаще всего.

Следующий раз попробую карамель с окисью железа.
   3.0.13.0.1

Xan

координатор

Serge77> Для уменьшения прозрачности можно добавить окись железа или сажу.

Тонер из лазерника! :)
Изделия из эпоксидки так красил.
   7.07.0

Serge77

модератор

Xan> Тонер из лазерника! :)

В горячей карамели он слипается в куски.
   3.0.173.0.17
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

А если графит,то сколько его нужно,и можно ли одновременно с ним использовать окись железа? И как сильно графит может повлиять на скорость горения топлива? На следующий раз хотелось бы попробовать быстрое топливо.
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Voldemar> А если графит,то сколько его нужно,и можно ли одновременно с ним использовать окись железа?

Сколько нужно для чего? Зачернения? Это никто не знает, пробуй. Но больше 1% сыпать не нужно, может замедлять горение.

С железом можно, в том смысле, что ничего опасного не произойдёт.
   3.6.83.6.8
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

lincoln> Как вариант: если трассер - он же замедлитель. Трассер я отливаю отдельно и вклеиваю на эпоксидку.

Ну да. Только почему сразу нельзя все сделать. Быстрее и клеить ничего не надо.
   3.5.113.5.11
+
-
edit
 

Olegih

втянувшийся
Voldemar>> Щелей нету точно,прессовал очень сильно
Serge77> А между топливом и заглушкой?
Voldemar>> может есть предложения какое топливо еще использовать?
Serge77> Интересно было бы разобраться с карамелью. Для уменьшения прозрачности можно добавить окись железа или сажу.
Добрый день всем присутствующим!
решил заняться постройкой бессопловика, в связи с этим прошу помощи советом у уважаемых ветеранов форума!
появились вопросы, в основном по топливу:
в карамельных составах указывается окись железа, в магазине химреактивов нашел:
железо 2 окись(ч)
железо 3 окись(чда)
какую предпочесть, или идти на рынок покупать пигмент?
И если позволите забегу немного вперед, Serge77 а зачем уменьшать прозрачность карамели?
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Olegih, для начала делай на простой стандартной сорбитовой карамели без добавок. Да и потом тоже.

Уменьшать прозрачность - это для эксперимента, для лётных двигателей не нужно.
   3.0.173.0.17
+
-
edit
 

Olegih

втянувшийся
Serge77> Olegih, для начала делай на простой стандартной сорбитовой карамели без добавок. Да и потом тоже.
Serge77> Уменьшать прозрачность - это для эксперимента, для лётных двигателей не нужно.

Serge77 если я правильно сделал выводы из прочитанного на сайте Р.мастерской то:

сорбитовая карамель: сахарная карамель:

+ хорошо льется - плохо льется
- дороже + дешевле
- медленнее горит + быстрее горит
- усадка + пластичность выше +усадка ниже но хрупкость выше

я пока не собираюсь добавлять окись, просто интересно в чем разница между этими
3.мя компонентами применительно к топливу.
и если можно еще пара вопросов:
1- замедлитель толшиной = своду топлива (Д-д), считать время горения 0?
2- почему народ не отливает шашки сразу с каналом, а вставляет стержень после заливки топлива?
   8.08.0
+
-
edit
 

Olegih

втянувшийся
Serge77> Olegih, для начала делай на простой стандартной сорбитовой карамели без добавок. Да и потом тоже.
Serge77> Уменьшать прозрачность - это для эксперимента, для лётных двигателей не нужно.

Serge77 Забыл спросить: суть-цель эксперимента.. увеличить прогрев свода топлива?
   8.08.0
UA Костян1979 #07.08.2010 18:00  @Olegih#07.08.2010 17:48
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Olegih> 1- замедлитель толшиной = своду топлива (Д-д), считать время горения 0?
Да, потом считаешь 3 мм топлива= 1 секунда.
Olegih> 2- почему народ не отливает шашки сразу с каналом, а вставляет стержень после заливки топлива?
Если лить сверху на стержень карамель остывает и не дает равномерно растекаться остальному топливу по этому удобней сначала залить топливо потом вставить стержень.
   
RU Olegih #07.08.2010 18:23  @Костян1979#07.08.2010 18:00
+
-
edit
 

Olegih

втянувшийся
Костян1979> Если лить сверху на стержень карамель остывает и не дает равномерно растекаться остальному топливу по этому удобней сначала залить топливо потом вставить стержень.


А если подогреть стержень??
конечно чуть сложнее технологически но лится должно также хорошо + отливка остывает дольше-газам легче покидать массу топлива!
   8.08.0
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Olegih> конечно чуть сложнее технологически но лится должно также хорошо + отливка остывает дольше-газам легче покидать массу топлива!
Попробуй оба варианта и остановишься на втором :D в маленький диаметр со стержнем в два счета не зальешь,даже подогревая его. Правда мне не совсем понятно как ты это собираешься делать.
   3.6.83.6.8
+
-
edit
 

Olegih

втянувшийся
lincoln> Попробуй оба варианта и остановишься на втором :D в маленький диаметр со стержнем в два счета не зальешь,даже подогревая его. Правда мне не совсем понятно как ты это собираешься делать.

Намотать на штырь под нижней заглушкой нагрев.спираль, либо штырь с планшайбой ставится на плитку.
можно проше: прикрепить к нему жало паяльника.
Кстати подогревая штырь его проще извлекать из отливки, и не надо следить за топливом когда оно "немного" остынет!
Возможно мои теоретические "изголегия" от отсутствия практического опыта,
тут уж извините, буду практиковаться!
   8.08.0
UA Костян1979 #07.08.2010 20:53  @Olegih#07.08.2010 19:17
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Olegih> Намотать на штырь под нижней заглушкой нагрев.спираль, либо штырь с планшайбой ставится на плитку.
Olegih> можно проше: прикрепить к нему жало паяльника.
Зачем такие сложности, сделай вот такое приспособление. ;)
   
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Olegih> Возможно мои теоретические "изголегия" от отсутствия практического опыта,
Olegih> тут уж извините, буду практиковаться!

В твоих вариантах придется изготовить ряд держателей,приспособ, оснастку и пр. Дополнительно контролировать Т. У Костяна неплохой вариант,если у тебя нет сложностей с заказом токарных работ)
   3.6.83.6.8
+
-
edit
 

umbriel

опытный

Olegih> Намотать на штырь под нижней заглушкой нагрев.спираль, либо штырь с планшайбой ставится на плитку.
Можно сделать силиконовую форму, засыпать в нее смешаные заранее сорбит с селитрой и все в электродуховку. По мере плавления подсыпать еще.
Но все равно, меньше ~3см в диаметре неудобно.
   
UA Костян1979 #07.08.2010 23:15  @Костян1979#07.08.2010 20:53
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Костян1979> Зачем такие сложности, сделай вот такое приспособление. ;)
Кстати эта приспособа под 17 мм безсопловик с каналом 5,5мм, масса топлива 50 грамм . Движок без учета изготовления гильзы отливаю за 20 мин.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Olegih, советую сделать хотя бы пару двигателей калибра 25 мм на стандартной сорбитовой карамели. Ты увидишь, что практически все вопросы отпадут сами собой. А те, что останутся, ты сможешь задать более конкретно. А пока у тебя вопросы типа "расскажите мне всё про карамель".
   3.6.83.6.8
+
-
edit
 

Olegih

втянувшийся
Serge77> Olegih, советую сделать хотя бы пару двигателей
Согласен!
Serge77>
вопрос: Диам. канала в БС считать также как и у стандартной шашки (1/3 Д)
а нормальное удлиннение канала при бумажном корпусе?
   
Это сообщение редактировалось 09.08.2010 в 10:43
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Диаметр канала 1/3 от диаметра топлива.
Длина канала для стандартной сорбитовой карамели примерно 7-10 диаметров шашки. Начни с 7-8.
   3.6.83.6.8
+
-
edit
 

Olegih

втянувшийся
Serge77>
насколько я понял: если топливо просто заливать то необходимо в корпус вкладывать не связанную с ним бронировку, если прессовать, то этого делать не обязательно.
Корпус БС из бумаги
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

У бессопловиков нет бронировки, топливо должно быть скреплено с корпусом.
   3.0.173.0.17
+
-
edit
 

Olegih

втянувшийся
Serge77>
все понял!
Если можно вопрос не по теме (не знаю куда приткнуть)
В армии попалася в руки обломок пороховой топл.шашки Д-около 45мм д-около 6мм L-350мм.
при поджигании (я держал в руке, товарищ поджигал) когда шашка разгорелась, со стороны противоположной горящиму торцу из канала стала появляться пульсирующая,завывающая струя пламени, и с каждой секундой длиннее и громче.
В результате когда шашка сгорела на 1/3 длинны в помещении 5х2,5х2,2 вой стоял такой что мама не горюй, ухи не выдержали. Мы бросили шашку и смылись.
Почему при старте взрослых ракет ("град" "катюша" итд) всегда слышен воющий звук выходящих газов а при работе модельных твтд только шипение?
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Прежде всего потому, что размеры сильно отличаются ;^))
Выть может и не двигатель, а стабилизаторы или другие выступающие части, ведь разгон очень быстрый, на небольшом расстоянии от старта скорость уже очень большая. Пуля ведь тоже свистит или воет.
   3.0.173.0.17
1 45 46 47 48 49 109

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru