[image]

Велосипеды -- прародитель всех тем -- часть 3

Велоосипед, поездка, план
Теги:CityRush.Kiev
 
1 21 22 23 24 25 62
LT Bredonosec #17.07.2010 13:29  @Mishka#15.07.2010 06:54
+
-
edit
 
Mishka> Ну, это растягивание на самом деле износ втулок и осей, который наступает быстрее, если не смазываешь.
не так надо агитировать )))
Веяния моды не понимаешь ты ))

о!
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 

Timofey

старожил

Bredonosec>>> сегодня немножко улучшил старый свой рекорд - 54.6 кмч по велокомпу
Timofey>> У меня на пологом, правда коротком, спуске пока получилось 50,5 км/ч.
Dogrose> Средняя максимальная 50,7 - очень посредственно.
Dogrose> До кучи разогнался с моста. Подходящий кусок оказался около 300 метров. Уж не знаю какой там уклон. Наверное 3-5%. Разогнался до 62,2.
Мой "рекорд" получился на небольшом уклоне: метров 250-300 бетонки с плавным поворотом в конце. Первый раз, когда разогнался свыше 45 км/ч, не разглядел волну-трамплин из неровно уложенных плит - от неожиданного отрыва велосипеда от дороги все аж замерло внутри :) Долго потом вспоминал.
Сейчас 50 км/ч - это, фактически, предел на моем велосипеде: на 8-й передаче (планетарка Alfine) начинаю "забалтываться". Но он и не собирался для гонок, хотя, иногда хочется что-нибудь скоростного...
   5.0.375.385.0.375.38
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Timofey> Сейчас 50 км/ч - это, фактически, предел на моем велосипеде: на 8-й передаче (планетарка Alfine) начинаю "забалтываться". Но он и не собирался для гонок, хотя, иногда хочется что-нибудь скоростного...

С моей массой и с нашими горочками — на тормозах легко 38 м/ч — около 60 км/ч. :) Без тормозов не пробовал, т.к. в самом низу часто или стоп, или светофор.
   3.6.83.6.8
RU Ведмедь #16.08.2010 18:30  @Mishka#07.08.2010 19:58
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
CityRush.Kiev
Достался в бессрочное (в смысле, когда-нибудь попросят обратно) безвозмездное пользование велик Merida Kalahari.

Езжу на работу и в гараж (то есть приезжаю, беру машину, лисапед там оставляю, ну и наоборот).
Все прекрасно - не хватает:
а) крыльев,
б) зеркала заднего вида. :)




Как, сильно колхозный аппарат, или ничего? :D
   
DE Бяка #16.08.2010 19:39  @Ведмедь#16.08.2010 18:30
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Ведмедь> Как, сильно колхозный аппарат, или ничего? :D

Пацанский.
А мы люди степенные. Нам не на штырьке, а в кресле сидеть желательно.
В общем, сидушку желательно широкую и мягкую.
Ну и крылья, для грязной погоды.
   3.6.83.6.8
EE Dogrose #16.08.2010 23:16  @Ведмедь#16.08.2010 18:30
+
-
edit
 

Dogrose

опытный

Ведмедь> Все прекрасно - не хватает:
Ведмедь> а) крыльев,
Такой модели подойдут классические крылья. Например такие.


Главное, чтобы ширина была подходящая и имелась возможность крепления, а то не у всех моделей это предусмотрено.

Ведмедь> б) зеркала заднего вида. :)
... а также кондиционер, электроподогрев седушки, круиз-контроль ... :) По-моему зеркало тут лишнее. Как, кстати, и насос. Не вижу в нем смысла, если нет подседельной сумки с запасной камерой и монтажным инструментом. Или это все в перспективе?

Ведмедь> Как, сильно колхозный аппарат, или ничего? :D
Обычный велосипед. Добрый середнячок. В гараже-то у тебя поди не Ламборгини стоит. А если кто-то скажет, что колхозный – что ли сдашь обратно? :)
   8.08.0
RU Ведмедь #17.08.2010 04:26  @Dogrose#16.08.2010 23:16
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Dogrose> Обычный велосипед. Добрый середнячок. В гараже-то у тебя поди не Ламборгини стоит. А если кто-то скажет, что колхозный – что ли сдашь обратно? :)

Не, не сдам :) Да, под крылья крепления есть.
   
LT Bredonosec #18.06.2011 01:36
+
-
edit
 
определенно нет смысла ехать после недосыпа... тем более хронического..
после 5-часового сна (и перед этим 3 ночи недосыпал) всего ничего проехал, а потел полдня... нунафиг (((
   3.0.83.0.8
RU Серокой #21.06.2011 16:28
+
-
edit
 
LT Bredonosec #11.07.2011 00:38
+
-
edit
 
на озеро, там размяться на турнике, проплыть (правда лениво, наверно за полчаса) километр с копейками, и обратно. Средняя по маршруту 25.3кмч. расстояние 35. Не так и плохо (хоть могло б и лучше), но... но беспокоят странные поскрипывания время от времени где-то не пойми где в ходовой. Вроде до того, как смазал аэрозолью, такого никогда не было. После смазки почти не ездил, то есть, выдавиться не могло.. Смутные подозрения насчет неправильных пчел и неправильного меда...
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 

StSgt

опытный

Bredonosec> ..но беспокоят странные поскрипывания время от времени где-то не пойми где в ходовой
возможные варианты: седло/подседельный-штырь, или шатуны/каретка :)
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 
StSgt> возможные варианты: седло/подседельный-штырь, или шатуны/каретка :)

точно не седло. В ходовой. При повороте педали на определенный угол вроде бы поскрипывало..
Но не всегда...
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 

StSgt

опытный

Bredonosec> ..При повороте педали на определенный угол вроде бы поскрипывало..
взять педали за края и покачать в поперечной (раме) плоскости - не должно люфтить
   3.6.113.6.11
EE Dogrose #12.07.2011 02:28  @Bredonosec#11.07.2011 16:18
+
-
edit
 

Dogrose

опытный

StSgt>> возможные варианты: седло/подседельный-штырь, или шатуны/каретка :)
Bredonosec> точно не седло. В ходовой. При повороте педали на определенный угол вроде бы поскрипывало..
Bredonosec> Но не всегда...

И все-таки похоже, что скрипит седло. И это не слабая затяжка, а пыль. Вынь штырь из рамы, сними с него седло и тщательно протри все детали. Протри также внутреннюю поверхность подседельной трубы самой рамы.
Такое явление довольно часто происходит - вроде все затянуто, снаружи все чисто и смазано, а все равно скрипит. Это микроскопическая пыль. Очень вероятна возможность попадания пыли при регулировке седла - открутил, передвинул в новое положение (на котором, естественно, пыль), затянул... Даже не меняя положения седла пыль все равно со временем попадает в микроскопические зазоры крепления оттого, что седло под весом ездюка движется.
Чтобы развеять сомнения сравни скрипы когда едешь сидя в седле и когда едешь стоя на педалях. Если скрипит седло, то при езде стоя скрип исчезнет.
Так же может скрипеть и руль - пыль попадает под хомут его крепления с выносом.
   8.08.0
US arktika2007 #16.07.2011 20:01
+
-
edit
 

arktika2007

втянувшийся

Один знакомый ехал по хайвею, попал в сильный ветер, велосипед сдуло с укрепления на бампере под колеса пикапа, три тыщи карбона гудбай.
Прикреплённые файлы:
img0018vb.jpg (скачать) [1024x768, 483 кБ]
 
img0051fy.jpg (скачать) [1024x768, 478 кБ]
 
 
   3.6.103.6.10
LT Bredonosec #20.07.2011 01:05  @Dogrose#12.07.2011 02:28
+
-
edit
 
Dogrose> И все-таки похоже, что скрипит седло.
нет. Втулка задней оси. Но вероятно, какой-нить подшипник в ней или что, бо скрипит только при нагрузке педалями. При свободном вращении нету.

// на озеро позавчера скатался.. средняя туда 27.1, средняя обратно 25.8..
Плохо, что после поездки неприятные ощущения в левом колене...
   3.0.83.0.8
US Mishka #20.07.2011 02:14  @Bredonosec#20.07.2011 01:05
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Bredonosec> нет. Втулка задней оси. Но вероятно, какой-нить подшипник в ней или что, бо скрипит только при нагрузке педалями. При свободном вращении нету.

Надо много эксперементировать. Седло, таки первый подозреваемый. Стоя скрипит? Второй втулка и подшипники системы с педалями — иногда, если педали поставить горизонтально и встать на велосипед стоя и поочереди понадавливать на педали, то слышен скрип (не ехать, стоять возле стенки на тормозах. Задняя втулка совсем последний вариант, я бы сказал, что переклюк ранььше идёт.

Bredonosec> // на озеро позавчера скатался.. средняя туда 27.1, средняя обратно 25.8..
Bredonosec> Плохо, что после поездки неприятные ощущения в левом колене...
Ага, говорим про высокий каденс, но кому-то нравится с нагрузкой. :P
   5.05.0
US Mishka #20.07.2011 02:14  @arktika2007#16.07.2011 20:01
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
arktika2007> Один знакомый ехал по хайвею, попал в сильный ветер, велосипед сдуло с укрепления на бампере под колеса пикапа, три тыщи карбона гудбай.

А какой перевозчик великов-то был?
   5.05.0
LT Bredonosec #20.07.2011 13:06  @Mishka#20.07.2011 02:14
+
-
edit
 
Mishka> Надо много эксперементировать. Седло, таки первый подозреваемый. Стоя скрипит?
уффф... ну если я уже четко локализовал скрип, ну зачем убеждать меня, что он не там? )))
Это не педали, не седло, не переключатель. Это именно втулка.

>Второй втулка и подшипники системы с педалями
от любишь ты придумывать ))
По буквам поясняю. Вел поставлен на руль-седло. Проверяется движение механики и слушается, откуда скрипит. Ухом.
Может теперь перестанешь рассказывать, что шум где-то еще, а не там, где я его слышу? ))

Mishka> Ага, говорим про высокий каденс, но кому-то нравится с нагрузкой. :P
я при мельтешении педалями не ощущаю нагрузки в лытке. А мне она нужна. Без нагрузки ломка..
Бегать в жару не могу (короткие расстояния не в счет), так хоть велом..
   3.0.13.0.1
US arktika2007 #21.07.2011 05:46  @Mishka#20.07.2011 02:14
+
-
edit
 

arktika2007

втянувшийся

Mishka> А какой перевозчик великов-то был?

Типа этого, точно не знаю.



Он ехал с ещё одним парнем, второй велосипед положили в багажник, а свой он закрепил сзади. Не повезло.
   3.6.103.6.10
US Mishka #22.07.2011 00:48  @arktika2007#21.07.2011 05:46
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
arktika2007> Он ехал с ещё одним парнем, второй велосипед положили в багажник, а свой он закрепил сзади. Не повезло.

Блин, я уже лет 6 на таком вожу разные. Никаких проблем. А всё потому, что инструкцию читать надо. Там не только петли сверху защёлкивать надо, но и ремешком привязывать через раму и колёса. Иначе просто при разгоне-торможении будет биться рама. Ремешок куча народу теряет. От себя добавлю, на нижнии части перевозчика надо надеть и примотать паралоновые трубки, чтобы рама (особенно карбоновая) не билась и не тёрлась. Ну и надо раму не на пластмасску защёлки ставить, а на что-то помягче — тонкий паралон тоже подходит — у меня краску со стального Фуджика там сняло. И ремешок я заменил на длинную резинку с широкими крючками (банджи) — одной за перевозчик снизу, через заднее колесо, поверх рамы, через переднее колесо, ещё оборот вокруг рамы и крючком опять за перевозчик. Держит надёжнее ремешка, привязывать удобнее, когда нет велосипеда, то просто пару оборотов вокруг перевозчика и не теряется.
   5.05.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Тем, ктоЖ
1. озабочен результатами;
2. имеет лишние деньги;
3. имеет время на тренировки
Рекомендую такую книжку — Amazon.com: Training and Racing with a Power Meter (9781934030554): Hunter Allen, Andrew Coggan PhD: Books.

А тем, кому интересна теория, стоящая за этим (и в истоках), рекомендую эту статью — http://www.recumbents.com/wisil/....
   5.05.0
+
-
edit
 
Интересно, а найдутся ли желающие здесь.
Присоединяйтесь к нам в Альпах в сентябре Велопробег Милан - Санкт-Мориц - Инсбрук в августе-сентябре
   
Это сообщение редактировалось 20.08.2011 в 22:28
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
sabakka> Интересно, а найдутся ли желающие здесь.
sabakka> Присоединяйтесь к нам в Альпах в сентябре Велопробег Милан - Санкт-Мориц - Инсбрук в августе-сентябре

Ты там написал, что 200 метров на 5 км. Это общего набора-спуска? Вроде не особо горно, я бы сказал холмисто. В прошлую среду скатались на 35 км с ребятами с общим набором-спуском 550-600 метров, учитавая, что около 30 км по плоскачу, то там было эти 550-600 на 5 км. :) Справились за 1 час 25 минут. Думаю, чот 50 км в день по таким "холмистому" пути будет проехано за 3-4 часа в не очень спешном режиме.
   
+
-
edit
 
sabakka>> Интересно, а найдутся ли желающие здесь.
sabakka>> Присоединяйтесь к нам в Альпах в сентябре Велопробег Милан - Санкт-Мориц - Инсбрук в августе-сентябре
Mishka> Ты там написал, что 200 метров на 5 км. Это общего набора-спуска? Вроде не особо горно, я бы сказал холмисто. В прошлую среду скатались на 35 км с ребятами с общим набором-спуском 550-600 метров, учитавая, что около 30 км по плоскачу, то там было эти 550-600 на 5 км. :)
Это не общий набор-спуск. Это означает, что профиль пути в указанном месте будет из себя представлять чередующиеся через каждые 5 км подъёмы на 200 м и спуски на 200 м. Но будут также и относительно ровные участки.
/\/\/\-----/\/\/\-----/\/\/\/\
Общий подъём спуск на 50 км пути может составить 1000-1200 м.

sabakka>> Справились за 1 час 25 минут. Думаю, чот 50 км в день по таким "холмистому" пути будет проехано за 3-4 часа в не очень спешном режиме.
Без опыта много дневным горных велопоходов я свои силы стараюсь оценивать осторожно. К тому же при многодневных походах себе уже нельзя позволить то, что позволяешь себе при однодневных, а именно укатываться за день в хлам.
   
Это сообщение редактировалось 22.08.2011 в 13:56
1 21 22 23 24 25 62

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru