[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 95 96 97 98 99 396
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

elevon> ну все разом убрали рулетки ибо самолеты уже обмеряны до немогу, и достали линейки - настало время выяснить у кого сколько калибров в длинну и сколько мм в том калибре :D

Гы, ну а чё бы и не померяться?
Тока моё твёрдое мнение...у всех эта длина одинакова..и у трёхсотников, и у двухсотников
Это и пытаюсь донести до личного состава

Как бы високо ты не летал, никогда не отрывайся от коллектива (с) :p
   3.6.63.6.6
RU ИГ0РЬ #18.08.2010 12:45  @Зеро#18.08.2010 11:31
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Зеро> Во первЫх строках с Праздником тебя Игорь!!! :p
С праздником я в правильной ветке раньше всех поздравил! :) А здесь "прикрой - атакую" ветка! :p
Зеро> Во вторых строках ИБАть тибя буду... :p
Зеро> Игорь..вот прийдёт мой скорбный час, позову попа Каца..исповедаться, грехи шоб мине отпустил... :(
Зеро> Но...никада не скажу ему, шо с3.14здел в том своём посту и шо грешен..в этом смысле...
Это всё от непонимания. Ты сейчас пытаешься сказать, что один куй - юрист или сантехник к тебе придёт, - через шесть полётов пинка под зад и пусть учится. Или всё же легче будет когда юрист придёт в адвокатскую контору а сантехник из ПТУ в ЖЭК, а лётчик по роду авиации в свой род? И на хрена тогда плодили кучу всяких училищ типа ИА, ИБА, ДА, ТА... Послушать тебя - все сплошь яйцеголовые и нах не нада ничего. Или ты хочешь сказать что не понимаешь специфики каждого рода авиации и готовить человека, который собрался там воевать к этому не надо? Да ладно, не криви душой. Психология без практики ничего не значит, и будь у тебя хоть десять раз по оценке "пять" за полиморсос - ни хрена не сделаешь. Есть разница.
Зеро> Ты пришёл в полк с бурсы на свой тип..на Су-17
И чего в этом плохого? В идеале у всех так должно было быть, к этому и шли. И структура КУЛПа была похожа на структуру КБП - методика от простого к сложному везде соблюдалась...
Зеро> Я описывал ситуацию свою...сначала с позиций молодого литёхи..потом с позиций КЗ.
Неправильная ситуация, отчего так получалось, тому много причин - расход лётного состава по родам авиации и приход разные были, поэтому и пытались снивелировать. Ещё как одна причина - политическая коньюнктура, усиление ударной авиации и т.п и т.п.
Зеро> И покуй.. все с нуля и всё зависело от личных качеств.
Не всё от личных качеств зависит. См. выше.
Это как в том анекдоте "Но Вы же коммунист!!!..."
Зеро> 2.Вот ты пишешь..ты вылетел через 6 полётов. На своём типе!!!
Зеро> А я тоже через эти 6..тока на НОВОМ типе...и при мизерном налёте в бурсе
Это способности, таких лётчиков не большинство. Вся подготовка, в основном была рассчитана на лётчика средних способностей. А теперь встаёт вопрос о высокой аварийности в те времена, которая зачастую была обусловлена именно неподготовленностью лётного состава. Вот и пожинали плоды бездумного отношения к людям. Один смог, а другого похоронили...
Зеро> Вывозная программа была только при вылете в зону
Зеро> Никаких других вывозных программ в КБП не было..и на полигон в частности
Зеро> Был один (иногда пара) контрольный полёт..с определённого вида..и вперёд.
И по-твоему это правильно? Совать человека на стрельбу из пушек, если он до этого ни разу этого не делал, пусть даже и бурсе? Да ПРП на полигоне я сидел, и видел как те же качинцы отстреливались в белый свет на высоте 800-1000 и срочный вывод с неотпущенной гашеткой или хлыст по земле. Потом с сухопутной части Виттштока телеги были. Позже у них всё нормально было - но позже, гораздо позже, и на ЛТУ у них АБ с работой по ведущему, а нам НАРы и пушки давали. Я не якаю, просто это какой-никакой опыт был, и не боялся, а у них всё было впервой, и я их понимаю.
Зеро> Никто на моём веку больше не брал..все через один..не надо ля-ля.
Ля-ля не буду, такие методики не от здорового ума. Тут как-то на днях говорили про лётчика и НУРС, так вот тоже самое.
Зеро> 3.Ты хочешь сказать, что твои допуска по КУЛП имели вес и законность по КБП?...
нет, веса не имели, но инструктора смотрели куда и сколько летал в бурсе.
Зеро> 4.По себе знаю..мне как КЗ даже не шибко интересно было, на чём летал мой литинант, какая у него подготовка по КУЛП. Поверь..часто я этого и не знал.
Хреново... Очень хреново. Противоположный подход помог бы оптимизировать отношение к литёхам. Был у нас ком ап вначале, который запретил нам летать при боковом ветре десять, а мы в Тагане при боковом 18 курсантами носились не вынимая, после забастовки выпустили опять же сначала только ейских.
Зеро> Мне многое ясно было на наземной, предварительной подготовке..тренажах
Ну тогда тебе прямая дорога в ясновидящие... :)
Зеро> Позже-в контрольных полётах
Вот здесь могу согласиться, а на наземной, от того, что складно рассказывает ничего не поймёшь - все глупости творятся с полным пониманием дела. :p
Зеро> 5.Единственное небольшое отличие...люди, приходившие с бурс ИБА..они как бы попадали в свою стихию, не выражали никакого недовольства..итд
Зеро> ИАшники сначала чуствовали себя типа ущемлёнными..но это недолго
Зеро> Кароче, чистая психология, которая бысто проходила
Ну опять слегка кривишь душой - не сразу проходило это... У нас, к примеру это у них прошло, когда начались ЛТУ апиб с выводом из-под удара, с полётами группами до аэ на ПМВ, с разгрузкой на полигоне АБ калибра 500, и полных блоков.
Зеро> Даже в плане теории ..ну ИБАшники чуток больше знали (характ.время, схема бомбометания итд), но это быстро выравнивалось..ещё до начала полётов на полигон.
В плане теории даже спорить не буду - здесь как раз проблем не было - ибо на своём примере в ГСВГ попадали все с красными дипломами, это всё быстро догонялось.
Зеро> Пральна сказал. Леонов..баловство это всё, КУЛПовские полёты-налёты
Зеро> Не лётчиками мы были..НУРСАми..с разным налётом, но..НУРСами.. :p
НУРСами, НУРСами не спорю, только одни знали куда и как, а другим всё это давалось гораздо тяжелее, и то что у них получалось не набрать полный рот земли - только их личная заслуга, а не заслуга методики БП.
Зеро> Кароче...даже Кацу перед погостом не скажу, шо чёта с3.14здел :p
Дык я ж и говорю - это всё от непонимания! :p
   6.06.0
RU ИГ0РЬ #18.08.2010 13:03  @Зеро#18.08.2010 12:06
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Зеро> Игорь..отвлекли меня, продолжу беседу....с тобой.
Да Каро помню. Он у нас в первой замстамеской был.
Зеро> Вот..такой взгляд на тему..старого майёра.. :p
Это другое. Совсем другое. Это уже взгляд опытного волка! ;) Почему бы и не слетать "лишних" полётов, к тому же все проверки вышли.
   6.06.0
RU Зеро #18.08.2010 15:50  @ИГ0РЬ#18.08.2010 13:03
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Игорёк, не буду разбивать твой пост на цитаты, влом
Отвечу так, в общем
Тем более позицию мою твой пост не поменял..ни на йоту.

Вот, я понимаю выступивших здесь "трёхсотников"..обидно типа им с нами в один ряд становицца
Но..как раз таки вы и есть теоретики.
Мои утверждения основаны чисто на практике..с различных позиций
Не убедили вы меня ни разу, чем вы отличались в лучшую сторону от других?
Не на теории, а на практике.
Ты 6-8 полётов на своём типе, я (и не только я, а большинство) те же 6-8 полётов, но на новом типе
Непонимание, гришь? Гы.. :D
Ну это ты мог сказать Зеро-литинатну, но не Зеро-писюанеру..смешно даже.
С сантехником и юристом тож прокол..никада не говорил ни я ни Севан, что летать на боевом самолёте в бурсе не надо.
Не знаю, когда это было, что выпускали на Л-ках с налётом 90ч?
Ни при нас, ни сейчас такого не было...обязательно летали на боевом самолёте..только разное кол-во часов.
Вот..про эти часы я и грю..не имели они большой рояли...по КУЛП
В полку, дело другое..там ты эти часы летал как состоявшийся лётчик, а там..я повторяю, мы все были НУРСами
И ты тоже..не звизди.
Ты согласен, что ты был НУРСом, но тут же делаешь кучу оговорок.
Получается, что ты был УРом...
Хрен там..это от непонимания у тебя :p .....и завышенного самомнения (типа не зря на меня керос палили)

Наш с Севаном пример не единичен, как ты тут хочешь представить.
Ни мы с ним, ни харьковчане полигона в бурсе не видели...и никаких проблем не возникало.
И никакого завышенного внимания к нам со стороны наших КэЗов

Абсолютно тоже я испытывал, будучи КеЗом.. я уж много об этом писал

Говоришь, КБП не совершенен..его получается дураки писали?
Людей через один полёт на полигон на боевом самолёте посылали?
А недавно ты писал, что КУЛП не дураки писали
Это как, КУЛП не дураки, а КБП дураки..так, чё ли?

А чё это ты пишешь, что под танк нас типа..через один полёт?
Нас чё, на ЛТУ полковое послали..через один полёт?
Хрен там, нам разрешили тренироваться(!!!)...летать на боевом самолёте
Полёты так и назывались..тренировочные..
А когда натренируесся, получаешь допуск к БД..через ЛТУ
Вот так то, дядя
Это всё у тебя от непонимания... :D

Со штурманом щаз говорили..по Агенту
Он собрался к Евгеничу..вотку-пиво пить..ещё не решили, чё именно
Обещали и за нас рюмочку поднять.
Присоединяйся к ним..и бросай этот дурацкий спор.
Адин хрен, мнение своё не поменяю.
Да и неинтересно оно никому..уже :(
   3.6.63.6.6
RU Boroda_Sr #18.08.2010 16:04  @Зеро#18.08.2010 15:50
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> Со штурманом щаз говорили..по Агенту
Зеро> Он собрался к Евгеничу..вотку-пиво пить..ещё не решили, чё именно
Зеро> Обещали и за нас рюмочку поднять.
Зеро> Присоединяйся к ним..и бросай этот дурацкий спор.
Игорь, послухай старого умного Зеро: ежжай к Паше Евгеничу...РЕКОМЕНДУЮ...сурприз тебе будеть...гы-гы)))
   1.0.61.0.6
RU ИГ0РЬ #18.08.2010 16:11  @Зеро#18.08.2010 15:50
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Я тож без цитат :)
В общем по-твоему получается, что в боевом полку керос на тебя не зря палили, а в училище зря... Не сходится ни разу.
КУЛП и КБП писали разные люди. Липецк и ВУЗ ВВС к друг другу мало соотносились, координировались действия только через главкомат, и очень медленно машина работала. Липецк говорил что им надо, а ВУЗ исходил из того что есть. Вечная нехватк акероса и резины только в ВУЗ. И тут находят возможность дать нормальный налёт курсантам - ты говоришь зря. Не совсем так. Нам вообще в училище допов не давали на боевых - вообще. Списано на третьем курсе было около трети народу. А вот на тех, кого не списали, керос уже и тратили. Нас было в лётной группе после отсева двое. И две спарки считай. КЗ и инструктор метались по шесть-семь заправок, когда дело до групповой слётьанности дошло. В общем это, не было у тебя литинантов с таким налётом, вот и говоришь что без разницы! :D
К Фланкеру не смогу, к сожалению... :( Я как хрен знает кто - встаю кажен день в шесть, и на работу - специфика такая, работа связана с внешними перевозками. Опоздал - могут быть очень большие убытки... Надо что-то менять, но не на что пока. А с мужиками очень хочется посидеть, глядишь, где-нибудь сапоги штурманские отыскались бы! :)
   6.06.0
RU Boroda_Sr #18.08.2010 16:25  @ИГ0РЬ#18.08.2010 16:11
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

ИГ0РЬ> К Фланкеру не смогу, к сожалению... глядишь, где-нибудь сапоги штурманские отыскались бы! :)
Они сёдня стопудово пригодяцца... :D
   1.0.61.0.6
RU Зеро #18.08.2010 16:59  @ИГ0РЬ#18.08.2010 16:11
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ИГ0РЬ> В общем это, не было у тебя литинантов с таким налётом, вот и говоришь что без разницы! :D
Нет, Игорь, в очередной раз убеждаюсь, что читаешь ты чужие посты по диагонали
Я не раз и не два тут грил шо были у меня разные
В частности и такие как вы..86г выпуска..с Су-17..ейские
Трое
Двоих возил долго и нудно..три вывозные взяли
Один..я б его после двух полётов выпустил..бы
Раздолбай, но..лётчик
В соседнем звене..краснодипломник с Великой Качи..налёт под 300.итд
Первый его вопрос был: а када мы будем делить наш спирт? :D (Мы, КЗ его редко видели)
Вылетел и программу закончил в числе последних..
Так шо..практик я
А ты..теоретик :D
Лана, я завязал на эту тему..всё сказал
Закончил..выключил..уход...
   3.6.63.6.6
NO кача-78 #18.08.2010 17:16  @ИГ0РЬ#18.08.2010 16:11
+
+1
-
edit
 

кача-78

втянувшийся
КЗ и инструктор метались по шесть-семь заправок, когда дело до групповой слётьанности дошло.
вот их метание мы и увидели у нас на аэродроме. полет звеном, а ведущий 2ой пары выполнял развороты в одной плоскости(ейский или краснодарский) . результат на рыло-2 с-та в земле ,он в грп ,а ведущий звена в полной жопе
второе- откройте свои книжки , с которыми приехали в полк после училища и покажите ваши допуска? правильно Зеро гутарит -ему было до пи....,кто пришел, бо в лет/книжке кроме налета и характеристики ничего не было, а хар-ку писали курсаки сами себе по шаблону
   
RU Александр Леонов #18.08.2010 17:43  @кача-78#18.08.2010 17:16
+
-
edit
 
кача-78> второе- откройте свои книжки , с которыми приехали в полк после училища и покажите ваши допуска? правильно Зеро гутарит -ему было до пи....,кто пришел, бо в лет/книжке кроме налета и характеристики ничего не было, а хар-ку писали курсаки сами себе по шаблону

Как же сами, мне шеф лично на рога написал, тока лично дело по ошибке вместо ЗакВО в ЗабВО усвистело, а когда они приползло в полк, я уже строи летал, так что даже училищные рога подчеркнутые красным фламестером что бы не дайбог не пропустили, рояля не сыграли, просто пришлось лишний контрольный полет с комполка слетать опять же в зону в качестве ведомого и на эту характеристику он забил))) и через полгода я уже был ведущим пары в первой (правда так вечным ведущим и остался)))
   3.5.113.5.11
Это сообщение редактировалось 18.08.2010 в 17:55
NO кача-78 #18.08.2010 18:30  @Александр Леонов#18.08.2010 17:43
+
-
edit
 

кача-78

втянувшийся
ну значит у тебя шеф был или педант, или ты ему слишком насолил, где-то дорогу перешел
   
RU Boroda_Sr #18.08.2010 18:31  @кача-78#18.08.2010 17:16
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

кача-78> в лет/книжке кроме налета и характеристики ничего не было, а хар-ку писали курсаки сами себе по шаблону
Толя, малаца, пральна говоришь...сам писал под диктовку... :D
   1.0.61.0.6
RU Александр Леонов #18.08.2010 18:33  @кача-78#18.08.2010 18:30
+
-
edit
 
кача-78> ну значит у тебя шеф был или педант, или ты ему слишком насолил, где-то дорогу перешел


Гы. видел его лет 10 назад, так и считает что правильно все сделал)))
   3.5.113.5.11
RU Зеро #18.08.2010 18:47  @кача-78#18.08.2010 17:16
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

кача-78> вот их метание мы и увидели у нас на аэродроме. полет звеном, а ведущий 2ой пары выполнял развороты в одной плоскости(ейский или краснодарский) . результат на рыло-2 с-та в земле ,он в грп ,а ведущий звена в полной жопе
Подтверждаю на все 100%
Тот самый краснодипломный качинец..он смотрел на нас, как на дуракоф, када ему грили, шо парой надо летать с принижением или на одной высоте.
Ему твёрдо вбили в бошку в Каче, шо надо в одной плоскости.
И он свято верил, что Кача Великая..и там плохому не научат
А мы тут..ну сяло..фули :D
Так шо вред зачастую ваш налёт КУЛПовский приносил
Граждане КУЛПовцы :D
   3.6.63.6.6
Это сообщение редактировалось 18.08.2010 в 18:57
RU Boroda_Sr #18.08.2010 18:57  @Зеро#18.08.2010 18:47
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> Тот самый краснодипломный качинец..он смотрел на нас, как на дуракоф, када уму грили, шо парой надо летать с принижением или на одной высоте.
Зеро> Ему твёрдо вбили в бошку в Каче, шо надо в одной плоскости.
Вов, при первоначалке везде учили летать в развороте в одной плоскости...а ИБАшному строю учили уже в полках: острый строй и - от тебя - с принижением, на тебя - с превышением...и у нас ИСТРЕБИТЕЛИ чудили, и не только с Качи...
   1.0.61.0.6
RU Зеро #18.08.2010 19:02  @Boroda_Sr#18.08.2010 18:57
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Boroda_Sr> Вов, при первоначалке везде учили летать в развороте в одной плоскости...а ИБАшному строю учили уже в полках: острый строй и - от тебя - с принижением, на тебя - с превышением...и у нас ИСТРЕБИТЕЛИ чудили, и не только с Качи...
Дык, я ж о всех КУЛПовцах и грю...не только с Качи
Тока..этот самый упёртый был
Як баран :D

Гы..в бурсе инструктору важно было постоянно НУРСа в хвосте видеть..шоб вовремя увернуться :D
Вот и одна плоскость
   3.6.63.6.6
RU Boroda_Sr #26.09.2010 09:13
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

...блин, двадцать страниц как корова языком... :(
   1.0.61.0.6
PL Слон ИБА #26.09.2010 12:21
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
А я думал это у меня глючит :eek: А это "по всей стране нвчалось"... :D Тогда это происки СУХАРЕЙ :eek:
   
RU xo #26.09.2010 12:23  @Слон ИБА#26.09.2010 12:21
+
-
edit
 

xo

аксакал

С.И.> А я думал это у меня глючит :eek: А это "по всей стране нвчалось"... :D Тогда это происки СУХАРЕЙ :eek:

см. объявление на главной странице - это балансер накосячил.
   

Boroda_Sr

аксакал

xo> см. объявление на главной странице - это балансер накосячил.
Ваня, пляши - благодаря "проискам СУХАРЕЙ" все твои штрафные улетели... :D
...а Слон ИБА по-новой в отпуск собираецца...гы)))
   1.0.61.0.6
DZ Слон ИБА #26.09.2010 14:30  @Boroda_Sr#26.09.2010 12:31
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Boroda_Sr> ...а Слон ИБА по-новой в отпуск собираецца...гы)))

Во мля... точно... Вот бы как в сказке...
   
RU Boroda_Sr #26.09.2010 16:47  @Слон ИБА#26.09.2010 14:30
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> ...а Слон ИБА по-новой в отпуск собираецца...гы)))
С.И.> Во мля... точно... Вот бы как в сказке...

...дык, мы ж рождены, штоб сказку сделать былью...
   1.0.61.0.6
DZ Слон ИБА #26.09.2010 17:59  @Boroda_Sr#26.09.2010 16:47
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Boroda_Sr> ...дык, мы ж рождены, штоб сказку сделать былью...

Да я то обеими руками "ЗА" :D А вот сдешние "СКАЗОЧНИКИ" типа "Андерсенов в погонах" не поймуть... :D
   
RU фланкер #27.09.2010 12:18
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Вот и я гляжу....
Вовка Зеро,наверное,радуица несказанна,да и все МиГарики,ведь тама на 20-ти страницах,стока про самый ...жгучий самолет ИБА было вспомнено...хорошего.
Терь вот мона -если что-то не по нашему(непоИБАшшному) идеть,плавна обратица к Балансиру-немного он там поработаит с тем ,с чем поработал и усе,что было хорошего и не очень ,на душе скопимшееся-накуй в корзину... :D
   6.06.0
RU Зеро #27.09.2010 15:50  @фланкер#27.09.2010 12:18
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

фланкер> Вот и я гляжу....
фланкер> Вовка Зеро,наверное,радуица несказанна,да и все МиГарики,ведь тама на 20-ти страницах,стока про самый ...жгучий самолет ИБА было вспомнено...хорошего.
а вот и неправда ваша
Я сюда и пришёл то много лет назад тока потому, что на Миг дерьмо лили..нехорошими словами
А свой хвалите,мне то што..никада супротив не был, если мой самолёт всуе поганым словом не вспоминали...
   
1 95 96 97 98 99 396

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru