Автопонты...

 
1 2 3 4 5 6 7 28
RU hnick #28.09.2010 14:48  @Татарин#28.09.2010 14:43
+
+1
-
edit
 

hnick

аксакал

В.М.>> не, просто глумлюсь над некторой частью населения, для которой машина - обязательный прихнак благополучия. :)
Татарин> ППКС.

просто надо через это пройти - я тоже ещё 10 лет назад не мысли себя без авто. Мог рассказывать про "степеньл свободы", про "жизненное пространство", про домик на колёсах итп.

Кстати в упомянутом выше нью-йорке давно уже сильно непрактично владение машиной - читал, там люди просто кучкуются и имеют общие несколько машин - стоят они неподалёку в гараже и каждый пользуется занедорого, когда реально что-то нужно. не помню как называется. Для москвы было бы весьма...
 3.6.103.6.10

Aaz

модератор
★★☆
ED> Как тема называется? Понты? Очень верное название. :D
Полноприводная машина с энерговооруженностью 80 л.с. на тонну ехать будет сам понимаешь, как.
А для меня динамика - это не способ выё... Пардон! самовыражения, а средство активной безопасности. Пару-тройку раз я за счет этого из-под удара выходил - этого достаточно для расстановки приоритетов.

Что касается "очень верного названия", то, как известно, "у кого что болит, тот о том и говорит" (с - рус.нар.). :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0

Aaz

модератор
★★☆
ahs> 4000/500 = 8
Да, думать о них надо - поскольку частенько они любят краску гвоздиком поцарапать, или по стеклу камушком стукнуть. Просто так, "по ходу жизни...". :)
А еще любят стикеры наклеивать за неправильную парковку. :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0

Aaz

модератор
★★☆
ED> И покупают дешёвые машины уже не из-за "амбиций", и владение такой машиной признаком успеха не является.
Это смотря по контингенту: "У кого суп жидок, у кого жемчуг мелок..." (с) :)
Но суть дела не меняется от того, "классика" это или "Ламбо". :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
Aaz> Полноприводная машина с энерговооруженностью 80 л.с. на тонну ехать будет сам понимаешь, как.

Именно что понимаю. Нормально ездит.

Aaz> А для меня динамика - это не способ выё...

Тёрли уже кучу раз. Я тебе своё несогласие высказал. Зачем повторять. :)
 3.5.133.5.13

yacc

старожил
★★☆
ED> Нет. Когда то и Запор считалься за счастье.
Чет я в 80-х такого не помню. В упор.
Может где-то в поселках, где далековато на автобусе мотаться, но не в городе.
 3.6.103.6.10

yacc

старожил
★★☆
ED> И покупают дешёвые машины уже не из-за "амбиций", и владение такой машиной признаком успеха не является.
Горбатые запоры тоже мало брали из-за амбиций... :)
 3.6.103.6.10
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
ED>> Нет. Когда то и Запор считалься за счастье.

Пять минут позора и ты на работе!
В моем кругу владение 955-м или М-401 было шиком. но вот ушастым в любом виде, ну, не поняли бы :)
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
yacc> Чет я в 80-х такого не помню. В упор.

Ну если так откровенно передёргивать, то и неудивительно.
В конкретной ветке мы с ТОБОЙ говорили о 70-х. А Запоры и раньше существовали.
 3.5.133.5.13

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
D.Vinitski>вот ушастым в любом виде, ну, не поняли бы

Появление ВАЗа быстро и очень сильно изменило кучу вещей в советской "автосреде".
До того любая машина, хоть запор, хоть старый-престарый москвич для большинства людей были недосягаемы. Да чего там - какая нибудь Иж-Планета-2 было уже круто в ином городишке 60-х.
А вот когда жиг стало много - то запоры резко "побледнели", это да.
 3.5.133.5.13

yacc

старожил
★★☆
ED> В конкретной ветке мы с ТОБОЙ говорили о 70-х.
70-е упомянул ты. Я помню СССР с 80-х. Но в упор среди знакомых по-старше не помню тех, кто за счастье считал иметь запор. А со своей колокольни могу рассуждать начиная с 80-х.

ED>А Запоры и раньше существовали.
Разумеется.

ED> Ну если так откровенно передёргивать, то и неудивительно.
Нифига не передергивание.
 3.6.103.6.10

yacc

старожил
★★☆
ED> Да чего там - какая нибудь Иж-Планета-2 было уже круто в ином городишке 60-х.
Не скажу за иные городишки, но Иж-49 у отца в 60-е вполне был. И не только у него. Проблем в этом особых не было.
 3.6.103.6.10
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Круто была Ява или Урал. остальное было не круто, а часто вообще, необходимо.
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
yacc> 70-е упомянул ты.

Угу. А ты с удовольствием поддержал.

yacc>Я помню СССР с 80-х.

Но мерсы и тойоты именно 70-х упомянул.

yacc> Нифига не передергивание.

Передёргивание.
 3.5.133.5.13

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Были мерседесы в 70-х, были! Но, чаще, всё же были Опели :) Не младше 44-го :)
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
yacc> Не скажу за иные городишки, но Иж-49 у отца в 60-е вполне был. И не только у него. Проблем в этом особых не было.

Ну смотря в каком смысле не было. Очередей за ними действительно не было. Есть деньги - иди и покупай почти свободно. А вот как раз с деньгами хуже обстояло. Далеко не каждый мог себе позволить даже мотоцикл с коляской. В результате количество таких мотоциклов "на душу населения" в 60-х было как бы не меньше, чем количество легковых автомобилей в 80-х.
 3.5.133.5.13

yacc

старожил
★★☆
ED> Угу. А ты с удовольствием поддержал.
Я кажется упомянул в каком смысле - учитывая возраст
ED> Но мерсы и тойоты именно 70-х упомянул.
Опять же - учитывая возраст людей при появлении иномарок.

ED> Передёргивание.
Не тяни одеяло на себя. То что мы говорим про разные вещи - очевидно.
Но ты свою точку зрения применительно к упомянутым мною 90-х как-то безусловно считаешь только в своей редакции и зря.

Владение авто в 70-е ( конец ) и 80-е было вопросом престижа при наличии гаража , что резко сужало круг. Иначе безопасность авто ты гарантировать не мог - развинтили бы хоть бы по мелочам. Так что к стоимости авто гараж-то добавь.
 3.6.103.6.10

yacc

старожил
★★☆
ED> Ну смотря в каком смысле не было. Очередей за ними действительно не было. Есть деньги - иди и покупай почти свободно. А вот как раз с деньгами хуже обстояло. Далеко не каждый мог себе позволить даже мотоцикл с коляской.
А зачем с коляской? Что, сейчас народ в полностью забитом авто катается? Один-два человека - самый частый случай.
 3.6.103.6.10

+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
yacc> Владение авто в 70-е ( конец ) и 80-е было вопросом престижа при наличии гаража , что резко сужало круг. Иначе безопасность авто ты гарантировать не мог - развинтили бы хоть бы по мелочам. Так что к стоимости авто гараж-то добавь.


Никаких особых проблем с приобретением гаража, на фоне покупки автомобиля, не было. как и не было особых проблем оставить машину на улице. перед нашим домом ночевало несколько жигулей без каких-либо проблем. При том, что у некоторых были и гаражи невдалеке. В гараж машину ставили или в связи с ремонтом, или в зиму. Кстати, у нас рядом были капитальные гаражи, построенные вместе с микрорайоном, и там многие машины оставляли перед гаражом.
 
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
D.Vinitski> Никаких особых проблем с приобретением гаража, на фоне покупки автомобиля, не было.
Ну кроме того, что он денег стоит :)
 3.6.103.6.10
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
D.Vinitski>> Никаких особых проблем с приобретением гаража, на фоне покупки автомобиля, не было.
yacc> Ну кроме того, что он денег стоит :)

Ой на фоне возможности покупки автомобиля - фигня полная. Железный гараж стоил, ЕМНИП 1200 рублей заводской и 500-700 с работой от шабашников. Участок под гараж, например, я, легко мог оформить на деда-ветерана, а с учетом инвалидности, так и вообще, у него во дворе.
 
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
D.Vinitski> Ой на фоне возможности покупки автомобиля - фигня полная. Железный гараж стоил, ЕМНИП 1200 рублей заводской и 500-700 с работой от шабашников.
Кто-то тут говорил про зависть на мотоциклы с колясками...
Сколько там урал или днепр стоил? :P А уж про макаку я молчу...
 3.6.103.6.10
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
D.Vinitski> Участок под гараж, например, я, легко мог оформить на деда-ветерана
P.S. Понимаешь, сейчас для авто деды-ветераны и другие родственники в общем-то не нужны :)
 3.6.103.6.10
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
yacc> Сколько там урал или днепр стоил? :P А уж про макаку я молчу...
Урал стоил 900 рублей. Его было хренкупить. Днепр был доступней и менее уважаем.
В общем, за эти деньги можно было купить три горбатых на рынке.
Мы в отпуск с большей суммой ездили.
 
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
yacc> P.S. Понимаешь, сейчас для авто деды-ветераны и другие родственники в общем-то не нужны :)

Скорее всего, сегодня они бесполезны. С гаражами и парковками в России полнейший щвах.
 
1 2 3 4 5 6 7 28

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru