[image]

ВАЗы на экспорт в Евросоюз?

...и снится мне трава, трава у дома, зеленая, зеленая трава...
 
1 2 3 4
RU Серокой #28.09.2010 13:03  @Владимир Малюх#28.09.2010 10:47
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aaz>> Неужели Гондурас? :) :) :)
В.М.> Куба? :p

Да Мальта. :-F по флажку ж видно.
   

Jameson

опытный

Vale> http://news.bbc.co.uk/1/hi/magazine/8672464.stm
Vale> Если коротко: Стив Норман, вице президент Renault UK, не исключает что некую "новую Ладу" можно будет продавать через пару лет в Великобритании. За 5 килофунтов.
Vale> Оптимииист :)

Если новая Лада это рено то не вижу причин почему бы Рено непродавать во Франции :)
   7.07.0
RU hnick #28.09.2010 14:24  @Владимир Малюх#28.09.2010 10:47
+
-
edit
 

hnick

аксакал

В.М.> Куба? :)

мальта

(это такой кубо-гондурас, заплывший на вёслах в средиземное море)
   3.6.103.6.10
RU Aaz #28.09.2010 15:33  @Владимир Малюх#28.09.2010 10:43
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
В.М.> Они не "уже", они исходно дешевле.
ИМХО, ты не прав: французы из "Рено" говорили, что машины ниже по себестоимости, чем 2105, не существует (в своем классе, конечно).
   8.08.0

Aaz

модератор
★★
Aaz>> Я в бытность свою владельцем 2109 дал на ней порулить знакомому американцу. Вопрос был: "А как ты на ней вообще ездишь?"
ED> А что не позволяло ездить кроме МКПП?
К МКПП он был привычный - поскольку у самого "Феррари" на тот момент была. :)
Но вот втыкал он нашу коробку с трудом. Устойчивость/управляемость, тормоза, эргономика сидений, ощущения на педалях...

Aaz> Попробовал бы он "классику"... :)
ED> Что у классики хуже девятки? :)
У-у-у, как все запущено... :) Видимо, опыта нет вождения того и другого. :P
Я в свое время сел на 2107 после долгого юзания 21093. Вердикт: НЕ разгоняется, НЕ тормозит и НЕ поворачивает.
   8.08.0

Aaz

модератор
★★
Jameson> Если новая Лада это рено то не вижу причин почему бы Рено непродавать во Франции :)
1. Новая "Лада" - это старый "Логан".
2. Карлуша еще с ума не сошел, я полагаю, чтобы такое г... предлагать от своего имени. :)
   8.08.0

ED

старожил
★★★☆
Aaz> Но вот втыкал он нашу коробку с трудом.

Уверяю, на классике втыкал бы легче. :)

Aaz>эргономика сидений

Ты ещё шумоизоляцию вспомни. :)

Aaz> У-у-у, как все запущено...

Именно. :)

Aaz>Видимо, опыта нет вождения того и другого.

Не смеши мои тапки. И не подставляйся так. :)
   3.5.133.5.13

Aaz

модератор
★★
ED> Не смеши мои тапки. И не подставляйся так. :)
То есть по существу сравнительной оценки 07 и 08 возразить нечего? :)
   8.08.0
US Сергей-4030 #28.09.2010 17:44  @ED#28.09.2010 12:59
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Aaz>> Я в бытность свою владельцем 2109 дал на ней порулить знакомому американцу. Вопрос был: "А как ты на ней вообще ездишь?"
ED> А что не позволяло ездить кроме МКПП?

ЧСВ, надо думать. После Феррари. ;)

Aaz>>Попробовал бы он "классику"... :)
ED> Что у классики хуже девятки? :)

Рабочее место водителя (кресло, посадка, руль), задний привод.
   6.0.472.636.0.472.63
US Сергей-4030 #28.09.2010 17:45  @ED#28.09.2010 16:00
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Aaz>>эргономика сидений
ED> Ты ещё шумоизоляцию вспомни. :)

Ну ты еще скажи, что в классике удобные сиденья.
   6.0.472.636.0.472.63

Aaz

модератор
★★
Vale> первой Шкоды Фабии. Которая по факту на момент выпуска была лучшим Фольксвагеном, чем Фольксваген :D .
Угу - но только если с фольксвагеновским движком. :) Свои моторы чехи в то время еще не подтянули до должного уровня...
   8.08.0
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Vale>> первой Шкоды Фабии. Которая по факту на момент выпуска была лучшим Фольксвагеном, чем Фольксваген :D .
Aaz> Угу - но только если с фольксвагеновским движком. :) Свои моторы чехи в то время еще не подтянули до должного уровня...

Фабия на момент выхода была перелицованным фаворитом-форманом с дохлым движком и никакой антикоррозионкой.


Я рассматривал покупку Фаворита вместо таврии и выбрал второе :)
   

ED

старожил
★★★☆
Aaz> То есть по существу сравнительной оценки 07 и 08 возразить нечего?

Есть чего. Но с верующими это не имеет смысла.
   3.5.133.5.13
RU ED #28.09.2010 18:30  @Сергей-4030#28.09.2010 17:44
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
ED>> Что у классики хуже девятки?
Сергей-4030> Рабочее место водителя (кресло, посадка, руль), задний привод.

Ты не понял. На девятке ездить невозможно (такова вводная :) ). Классика НЕ едет, НЕ тормозит, НЕ рулит (тоже вводная). Соответственно ездить на ней ТАК ЖЕ нельзя.
Так чем она хуже? :D
   3.5.133.5.13
RU ED #28.09.2010 18:37  @Сергей-4030#28.09.2010 17:45
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Сергей-4030> Ну ты еще скажи, что в классике удобные сиденья.

В семёрке более менее. А так да, жиговские сиденья то ещё угрёбище.
По удобству посадки уже не так однозначно. В восьмёрке мне гораздо менее удобно, не люблю посадку "жопой до пола".

Но в общем то серьёзно обсуждать достоинства что классики, что восьмёрочного семейства в наше время уже смешно. Они и тогда то далеко не были венцом мирового автопрома.
Только в другую крайность бросаться и откровенный бред нести тоже не надо. :)
   3.5.133.5.13

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Напрасно. Обе машины в своё время действительно были венцами. если фиат - в своём классе, то 8-ка, в СССР. И нечего тут рассказывать про удобство классики в сравнении с 2108.
   

ED

старожил
★★★☆
D.Vinitski>фиат - в своём классе

ФИАТ в СССР не выпускался.

D.Vinitski>8-ка, в СССР.

ВМ-12 в СССР тоже был венцом. :)

D.Vinitski>И нечего тут рассказывать про удобство классики в сравнении с 2108.

А разве нужно у тебя разрешения спрашивать? Я вот может и не хотел бы рассказывать (ибо особо нечего), но теперь непременно буду. :)
   3.5.133.5.13

D.Vinitski

филин-стратег
★★
2101 была более совершенной машиной чем основа.
8-е семейство - был принципиальный переход к другому уровню проектирования и технологии.
Известно ли тебе участие Порше в доводке 2108-09?
А потом СССР кончился. ВМ-12 никогда не был венцом советской технологии. это была лицензия. Не самого плохого видеомагнитофона.
   

Aaz

модератор
★★
Aaz>> То есть по существу сравнительной оценки 07 и 08 возразить нечего?
ED> Есть чего. Но с верующими это не имеет смысла.
То есть для тебя дисковые тормоза вместо барабанных, реечный РМ вместо червячного, и разница потерь в ШРУСах и кардане + заднем мосте является предметом веры? :)
   8.08.0
US Сергей-4030 #28.09.2010 19:31  @Aaz#28.09.2010 19:16
+
+1
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Aaz>>> То есть по существу сравнительной оценки 07 и 08 возразить нечего?
ED>> Есть чего. Но с верующими это не имеет смысла.
Aaz> То есть для тебя дисковые тормоза вместо барабанных, реечный РМ вместо червячного, и разница потерь в ШРУСах и кардане + заднем мосте является предметом веры? :)

Разница есть, но не до такой степени, чтоб ездить нельзя. Для неспешного передвижения без экстремальной погода разница как раз минимальна. Если шумахерить - тогда да, только мы не про то обсуждаем.
   6.0.472.636.0.472.63

ED

старожил
★★★☆
Aaz> То есть для тебя дисковые тормоза вместо барабанных, реечный РМ вместо червячного, и разница потерь в ШРУСах и кардане + заднем мосте является предметом веры?

Нет. Просто до сего момента из сравнения было приведено только вот это хорошо, а вот это плохо. Без конкретики. Чему там возражать?

Кстати, коли конкретика появилась. Ты полагаешь, что передние тормоза у классики барабанные? Или что задние у восьмёрки дисковые?
   3.5.133.5.13

D.Vinitski

филин-стратег
★★
ED> Кстати, коли конкретика появилась. Ты полагаешь, что передние тормоза у классики барабанные? Или что задние у восьмёрки дисковые?

в оригинале у фиата были задние дисковые тормоза. но на 2101 их заменили на барабанные.
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
D.Vinitski> в оригинале у фиата

Да отвали ты со своим фиатом.
   3.5.133.5.13
Vale: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»

ED

старожил
★★★☆
D.Vinitski> А чо?

Ну не за фиат же речь.
   3.5.133.5.13
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru