[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 96 97 98 99 100 396

Lamm

аксакал

Зеро> Я сюда и пришёл то много лет назад тока потому, что на Миг дерьмо лили..нехорошими словами
Зеро> А свой хвалите,мне то што..никада супротив не был, если мой самолёт всуе поганым словом не вспоминали...

Ну вот, вишь, есси б тебе не натёрли под хвостом скипидаром, так бы и сидел на завалинке... :D :D :D
   3.5.53.5.5

Edu

аксакал
★☆
Lamm> ... есси б тебе не натёрли под хвостом скипидаром, так бы и...
Низнаю у каво что и где натерто...НО, без тваиво языка тама однозначно не обошлось - он у тебе перманентно нашкипидарен! :D
   3.6.103.6.10
DZ Слон ИБА #28.09.2010 16:08  @Edu#28.09.2010 12:57
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Edu> НО, без тваиво языка тама однозначно не обошлось - он у тебе перманентно нашкипидарен! :D

Гыыыыыыыыыыы.... :D :D :D
   
DZ Слон ИБА #28.09.2010 16:11
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
На одном из сайтов нашел следующее объяснение существования в ИБА МиГ-27 и Су-17:

"Единственным практическим достоинством комплектации соединений ИБА двумя разными типами самолетов был тот самый "крайний случай", когда какие-либо непредвиденные обстоятельства (например, из-за недостатка двигателей, комплектующих или обнаружившихся опасных дефектов) вынуждали бы приостановить эксплуатацию одного из них, а истребители-бомбардировщики другого типа позволили бы сохранить боеготовность".
   
RU Boroda_Sr #28.09.2010 18:21  @Слон ИБА#28.09.2010 16:11
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Вишь как подфартило, а то было бы засилье одних МиГарей... :D
...а так и Сухарям дали подышать... :p Нет, блин, худа без добра...
   1.0.61.0.6

PPV

опытный

Boroda_Sr> ...блин, двадцать страниц как корова языком... :(
Да, обидно... Сколько глубоких мыслей погибло, сколько великолепных цитат...
   8.08.0
RU фланкер #28.09.2010 22:34  @PPV#28.09.2010 20:13
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Boroda_Sr>> ...блин, двадцать страниц как корова языком... :(
PPV> Да, обидно... Сколько глубоких мыслей погибло, сколько великолепных цитат...
Не грусти PPV!
Ща вот нужных дров в топку подкинем и пайдеть еще ,чем было,а где-то и второе дыхание откроитца(как правило у МиГариков),у Сухариков тока ленты перепуска там...
Ну на крайняк -штурман нашкипидарит кому-нть, кому надоть и усе вернетца-не грусти!
   6.06.0

xo

аксакал

PPV> Да, обидно... Сколько глубоких мыслей погибло, сколько великолепных цитат...

ТА забей, ещё нафлудим :)
   
RU фланкер #28.09.2010 23:47
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Воспользовавшись тем,что некоторая память стерта,позволю себе и уважаемым форумянам присутствующим здесь,напомнить о чем мы на этой ветке...Итак кратенькая историческая и техническая справка:


Истребитель-бомбардировщик Су-17
Су-17 (по классификации НАТО — Fitter) — советский истребитель-бомбардировщик, разработанный в первой половине 1960-х годов. Первый советский самолёт с крылом изменяемой геометрии. Три десятилетия состоял на вооружении ВВС СССР и России, широко экспортировался и применялся в ряде вооружённых конфликтов.

Базовые варианты

Су-17 (Fitter-B по классификации НАТО) — первый серийный вариант.
Су-17М (Fitter-C) — первый вариант, выпускавшийся в большом количестве. Имел новый двигатель АЛ-21Ф-3, увеличенный запас топлива, улучшенное БРЭО. Первый полёт — 28 декабря 1971 года.
Су-17М2 (Fitter-D) — имел несколько удлинённую носовую часть фюзеляжа, предоставлявшую пилоту улучшенные обзор, новое БРЭО и более широкий спектр управляемого вооружения. Первый полёт — 20 декабря 1973 года.
Су-17УМ (Fitter-E) — первый двухместный учебно-боевой вариант. Первый полёт — 15 августа 1975 года.
Су-17М3 (Fitter-H) — создан на основе учебно-тренировочного варианта Су-17УМ. На месте кабины инструктора располагался отсек БРЭО и дополнительный топливный бак. Имел новое прицельно-пилотажное оборудование и две дополнительные точки подвески для ракет класса «воздух—воздух». Первый 30 июня 1976 года.
Су-17УМ3 (Fitter-G) — двухместный учебно-боевой вариант, оборудование которого унифицировано с Су-17М3. Это была единственная модификация Су-17, способная развивать скорость в два раза выше скорости звука. Первый полёт — 21 сентября 1978 года.
Су-17М4 (Fitter-K) — последний серийный вариант. Значительно изменен состав БРЭО, воздухозаборник сделан нерегулируемым, установлен характерный дополнительный воздухозаборник в основании киля. Первый полёт — 19 июня 1980 года.
Экспортные варианты

Су-17К — экспортный вариант первой серийной модификации. Поставлялся только в Египет.
Су-20 — экспортный Су-17М. Имел упрощённое БРЭО и меньшую номенклатуру вооружения. Первый полёт — 15 декабря 1972 года.
Су-22 (Fitter-F) — экспортный Су-17М2 с двигателем Р-29БС-300. Эта модификация (Су-17М2Д) имела унифицированный с МиГ-23 двигатель и не была принята на вооружение ВВС СССР.
Су-22У — экспортный Су-17УМ с двигателем Р-29БС-300. Первый полёт — 22 декабря 1976 года.
Су-22М (Fitter-J) — экспортный Су-17М3 с двигателем Р-29БС-300 и упрощённым БРЭО, соответствующем варианту Су-17М2. Первый полёт — 24 мая 1977 года.
Су-22УМ3 — экспортный Су-17УМ3 с двигателем Р-29БС-300. Позднее поставлялся за рубеж с двигателем АЛ-21Ф-3 под обозначением Су-22УМ3К.
Су-22М3 — экспортный Су-17М3 с оригинальным БРЭО.
Су-22М4 — экспортный Су-17М4.
Выпуск всех модификаций Су-17 осуществлялся на заводе в Комсомольске-на-Амуре. Всего за период с 1969 по 1990 год было построено 2867 самолетов, 1165 из них было поставлено на экспорт в 15 стран мира.
   6.06.0
RU фланкер #28.09.2010 23:53
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

В продолжение темы...

Истребитель-бомбардировщик Миг-27
МиГ-27 (по классификации НАТО — Flogger-D) — советский истребитель-бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности. Предназначен для нанесения ударов по подвижным и неподвижным наземным целям.

Первый полёт 1972. Начало эксплуатации 1975, по прежнему стоит на вооружении.

Тактико-технические характеристики (соответствуют модификации МиГ-27К):

Экипаж: 1 человек
Длина: 17,10 м
Размах крыла:
в сложенном положении: 7,40 м
в развернутом положении: 13,80 м
Высота: 5 м
Площадь крыла:
в сложенном положении: 34,16 кв.м
в развернутом положении: 37,35 кв.м
Вес пустого: 11908 кг
Вес снаряженного: 18100 кг
Максимальный взлетный вес: 20670 кг
Двигатель: 1 турбореактивный Р-29-300
максимальная тяга: 81 кН
тяга на форсаже: 123 кН
Максимальная скорость:
у земли: 1350 км/ч (1,10 Маха)
на высоте 8000 м: 1885 км/ч (1,77 Маха)
Боевой радиус: 780 км
Перегоночная дальность: 2500 км
Практический потолок: 14000 м
Скороподъёмность: 200 м/с
Нагрузка на крыло: 605 кг/кв. м
Тяговооружённость: 0,62
Вооружение:
1 автоматическая шестиствольная пушка ГШ-6-30 калибра 30 мм с боекомплектом 260—300 снарядов.
Боевая нагрузка: до 4000 кг различного вооружения на 7 пилонах: центральном, 4 подфюзеляжных и 2 крыльевых.

Я думаю,что МиГарики добавят данные по модификациям,наименованиям этих модификаций и еще кучувсего существующего и нет в этом самом-присамом передовом самолете ИБА тех лет...
   6.06.0
RU фланкер #28.09.2010 23:58
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Все даные взяты из одного и того же источника,но по МиГ-27 нет такого широкого спектра модификаций,но зато даны ТТХ(ТТД),правда,о том,что до сих пор стоит на вооружении-жирненький вопросик,если это не те страны дальнего зарубежья,о которых мы тут ненароком вспоминаем иногда,когда припирает...
Ну вот,зато,содержание ветки немного подрихтовано в соответствии с ее названием! :D :eek:
   6.06.0
RU Boroda_Sr #29.09.2010 06:35  @фланкер#28.09.2010 23:58
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

фланкер> правда,о том,что до сих пор стоит на вооружении-жирненький вопросик,если это не те страны дальнего зарубежья,о которых мы тут ненароком вспоминаем иногда,когда припирает...
Да не, Евгенич, тут чё сомневацца: Индия, Шри Ланка, Казахстан - постоянно на слуху...
Но и Су-17(22) тож ещё служат...
   1.0.61.0.6

Lamm

аксакал

Lamm>> ... есси б тебе не натёрли под хвостом скипидаром, так бы и...
Edu> Низнаю у каво что и где натерто...НО, без тваиво языка тама однозначно не обошлось - он у тебе перманентно нашкипидарен! :D

Мене мендаль нада дать и ваще холить и лелеять, я тут стока (3,14)здюлин снарядил и выпустил с 100% попаданием в цель, шо море синее долго волновалася потом. :D :D :D
Цени!
   3.5.53.5.5
DZ Слон ИБА #29.09.2010 12:56  @Lamm#29.09.2010 09:22
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Lamm> Мене мендаль нада дать

вот таку медаль тебе - сейчас приказ состряпаем!!!
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
RU фланкер #29.09.2010 17:34  @Слон ИБА#29.09.2010 12:56
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Lamm>> Мене мендаль нада дать
С.И.> вот таку медаль тебе - сейчас приказ состряпаем!!!

Слон!А-а-а-а-а!!!!
Запрещщщаааааюююююю!!!!
Это ж ты свою личну печать штурманцу вручаишь-как это без приказу???!!Своеволие ,аднака,батенька!
А медаль он просит-так надоть придумать,есть жеж время аднака!И приказ по части,ну там по армии,у нас жеж отдельный полк-то,ежели на орден.
А мож и орден какой-никакой....
А и вправду-матку-давненько чейт никому ничего не вручали,не вешали...
   6.06.0
RU Boroda_Sr #29.09.2010 18:22  @фланкер#29.09.2010 17:34
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

фланкер> А мож и орден какой-никакой....
...с закруткой на спине...
   1.0.61.0.6
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Lamm> Мене мендаль нада дать и ваще холить и лелеять,
...ну - паехало...попы, они любют бранзулетки фсякие...
Патом ему рясу аглинскава сцукна, патом крест наперсный полуаршинный (золотой - само собой), кагорчику на шару...
Ищё ни одной службы полковой не провёл, а уже шарамыжничает, расстрига... :D
   1.0.61.0.6
RU кача-78 #29.09.2010 20:33  @фланкер#28.09.2010 23:53
+
-
edit
 

кача-78

втянувшийся
фланкер> в сложенном положении: 7,40 м
фланкер> в развернутом положении: 13,80
фланкер> в сложенном положении: 34,16 кв.м
фланкер> в развернутом положении: 37,35 кв.м

фланкер> максимальная тяга: 81 кН
фланкер> тяга на форсаже: 12
фланкер> Практический потолок: 14000 м


такое ощушение, что колхозник цитату втиснул, а не летчик, который на этом САМОЛЕТЕ летал.......ПОЗОР
   
RU Boroda_Sr #29.09.2010 20:44  @кача-78#29.09.2010 20:33
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

кача-78> такое ощушение, что колхозник цитату втиснул, а не летчик, который на этом САМОЛЕТЕ летал.......ПОЗОР
Да лана, Толь, не журись - ваш сёравно лучче...
Старось, амнезии, ачучения... :D
   1.0.61.0.6
Это сообщение редактировалось 29.09.2010 в 20:57
RU фланкер #29.09.2010 23:35  @кача-78#29.09.2010 20:33
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

фланкер>> в сложенном положении: 7,40 м
фланкер>> в развернутом положении: 13,80
фланкер>> в сложенном положении: 34,16 кв.м
фланкер>> в развернутом положении: 37,35 кв.м
фланкер>> максимальная тяга: 81 кН
фланкер>> тяга на форсаже: 12
фланкер>> Практический потолок: 14000 м
кача-78> такое ощушение, что колхозник цитату втиснул, а не летчик, который на этом САМОЛЕТЕ летал.......ПОЗОР
А ты с какого колхозу???!
А-а-а, ну да, как жеж я сразу не признал, с того, где вертолеты нужны для разбрасывания навозу ,т.е.удобрений при помощи лопастей-это где-то между Харьковом и Миллерово,кажись.. !
Ну тады привет калхознику от калхозника с другого калхозу,который цитату тиснул из охфициального источника,пролетал слава богу,как ты тута отметил, и еще понуждает к чтению,рассуждению и словоблудию.
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 30.09.2010 в 01:22
RU Boroda_Sr #29.09.2010 23:41  @фланкер#29.09.2010 23:35
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

фланкер> А ты с какого колхозу???!
фланкер> А-а-а, ну да, с Качинского.Как жеж я сразу не признал.Там всегда было все кверху ж...пой,уже сто лет прошло,а сдвигу никакого !
Паш, да он не с Качи, он С Харкиву...дело-то не в в том...
   1.0.61.0.6
RU фланкер #29.09.2010 23:48  @Boroda_Sr#29.09.2010 23:41
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

фланкер>> А ты с какого колхозу???!
фланкер>> А-а-а, ну да, с Качинского.Как жеж я сразу не признал.Там всегда было все кверху ж...пой,уже сто лет прошло,а сдвигу никакого !
Boroda_Sr> Паш, да он не с Качи, он С Харкиву...дело-то не в в том...
Ну тем более один хрен...,хрукт там или овощ,провисает уже не впервой.
   6.06.0
RU Lamm #30.09.2010 00:07  @фланкер#29.09.2010 23:48
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

фланкер>>> А ты с какого колхозу???!
фланкер> фланкер>> А-а-а, ну да, с Качинского.Как жеж я сразу не признал.Там всегда было все кверху ж...пой,уже сто лет прошло,а сдвигу никакого !
Boroda_Sr>> Паш, да он не с Качи, он С Харкиву...дело-то не в в том...
фланкер> Ну тем более один хрен...,хрукт там или овощ,провисает уже не впервой.

Евгенич... Не тронь гавно, оно и вонять не будет.

-Вы кто?
-Я Роберт Симпосон.
-А на тебя, мерзавец, сил уже практически не осталось.
(с) к\ф "Дом, который построил Свифт", диалог дворецкого Джонатана Свифта с прехавшим доктором
   3.5.53.5.5
RU Lamm #30.09.2010 00:18  @Слон ИБА#29.09.2010 12:56
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

Lamm>> Мене мендаль нада дать
С.И.> вот таку медаль тебе - сейчас приказ состряпаем!!!

Не... Ента слон там нарисованный... Мене б такую, шоб булькало в ней и на шее носить, аккурат Евгенич нам всем дарил в 2005 у него на даче... :D :D :D
Ношу... возле сердца... :) :) :)
   3.5.53.5.5
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU фланкер #30.09.2010 01:02  @Lamm#30.09.2010 00:18
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Lamm>>> Мене мендаль нада дать
С.И.>> вот таку медаль тебе - сейчас приказ состряпаем!!!
Lamm> Не... Ента слон там нарисованный... Мене б такую, шоб булькало в ней и на шее носить, аккурат Евгенич нам всем дарил в 2005 у него на даче... :D :D :D
Lamm> Ношу... возле сердца... :) :) :)
Андрюх,ты тисни фотку фляжки,а то я уж и не помню как выглядит...Тоска...,а ведь осталась где-то на старой базе,при покидании которой,в спешном порядке была аккуратна забыта или случайно так нечаянна спрятана не мной...
   6.06.0
1 96 97 98 99 100 396

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru