Fakir> Ну так в одной американской работе 70-х про сравнение предпочтений частного авто и общественного транспорта (я заводил топик в субботу, но он безвременно сгинул) говорилось, что такого рода зависимости характерны для 93% населения исследованного города - так что индивиды со странными предпочтениями всегда найдутся
Чего-то мне кажеться, что читал эту работу. Так вот, ожидание общественного транспорта часто происходит на открытых платформах. Ну и в сильно раннее время и позднее время сильно неуютно по причинам безопасности. В случае пересадок, никакой гарантии нет, что что-то всё придёт во время. Скажем, разные веб странички сейчас обязательно делают минимальный 15-20 минутный интервал между пересадками, хотя достаточно 2-3 минут на переход именно по этой причине. Поэтому две поездки по 30 минут легко выливаются в 1.5 часа.
Гы, я лично попользовался общественным транспортом здесь в Питтсбурге, Вашингтоне, Нью-Йорке, немножко в Бостоне, Кэри, Нью-Орлеане, Цинциннати, Орландо. Вот в Сан-Франциско, Кливленде, Коламбусе, Буфало и кругом по округе только на рентованных и/или своей машине ездил.