Самый комфортабельный самолет (из автобусов)

 
1 2 3 4 5 6 7 8
RU kirill111 #03.10.2010 18:43
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Пообщался вчера со стюардессами в Боинге 737-800. У них нет сидячих мест - есть кое-какие насесты, в итоге стоят.
С их слов Эрбасы удобнее.

Для меня - Ил-86. Можно было обойти стюардессу с ящиком в проходе. Здоровый, драный, как старая добрая электричка, удобный.

А для кого как?
Шевелись, Плотва!  8.08.0

au

   
★★☆
kirill111> А для кого как?

Из того, на чём я летал, в сумме наверно 777. Абстрактно наверно лучше 747, но когда в него набивается народ, то комфорт падает... И, кстати, ждать в нём когда еду подвезут нужно дольше — просто тупо очередь длинная. В 777 те же два прохода, но народа меньше — движение быстрее. По всем прочим делам — место, кресла, объём под ручную кладь — 777 по-моему тоже впереди, и тоже из-за несколько меньшего количества народа на борту. В 747 умудряются забить полки так, что некуда запихнуть ранец. В 777 обычно есть свободное место даже при полном загрузе. В более мелких самолётах с этим вообще плохо.
 3.5.63.5.6
kirill111>> А для кого как?
у меня небольшой опыт по пассажирским..
Но 86 нравился тогда, а сейчас 757.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
RU Владимир Малюх #03.10.2010 19:09  @au#03.10.2010 18:57
+
-
edit
 
au> Из того, на чём я летал, в сумме наверно 777.

То же самое - 777 рулит, в 747 как-то тесновато кажется. Надо поробовать 380 :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
Странная тема. Комфорт самолета мало зависит от его модели, а все больше от жадности перевозчика. Для примера, я летал штук на 15-ти Ми-8. Можно ли сказать, комфортный он или нет? Были варианты транспортные с брезентовыми и пластиковыми скамейками. Были пассажирские с разным количеством и расположением сидений.
Тот же Ил-86. При более или менее одинаковой компоновке комфорт зависит от места. Где-то ноги не вытянуть, где-то "крылья не расправить". Но сиденья там везде отвратные, а так же вентиляция и свет.
Те же Боинги. Как я понял в Европе и Америке Боинги летают с разными сиденьями. Синие кожаные американские мне больше нравятся. А пластиковые Рекаро - не очень.
 3.6.103.6.10

MD

координатор
★★★★☆
Согласен насчет жадности перевозчика, но и постоянные факторы комфорта/дискомфорта тоже присутствуют - ширина прохода, размер багажных ящиков (777 рулит), наличие места вокруг сортиров и в тамбуре вокруг входа.
Я вообще часто летаю, и несколько раз расспрашивал стюардесс, на чем удобнее работать. Так они сказали, что из В737/А320 удобнее на эйрбасе, а из больших - ГОРАЗДО лучше на Боингах, причем 747 удобнее всех остальных.
А для пассажира, конечно, 777 самый комфортный. Особенно если у аварийного выхода сесть (когда из Америки летишь, можно забить места заранее, по интрнету, а когда из России - 100 долларов девочке на регистрации, и ты, считай, почти что в первом классе).
Полгода назад летел (впервые в жизни) на Люфтганзовском А340, и был неприятно удивлен теснотой, узкими сиденьями, маленькими ящиками для ручной клади, низким потолком, все какое-то обжатое со всех сторон... хотя при этом очень качественные сиденья, все кожанное, добротное, довольно тихо, еда отличная... в общем, по сравнению с Боингами типичная Европа vs. Америка.
Насчет тесноты в широкофюзеляжных Эйрбасах, в общем-то, все понятно - фюзеляж у них у всех допотопный, разработан еще для А300.
А примерно в те же годы сделанный Ил-86 шириной почти с 777, между прочим...
 8.08.0
+
-
edit
 

bashmak

аксакал

Лучше всего мелкие турбопропы, в которых по три кресла в ряду:А-проход-BC. В особенности на месте А. Ну и любой другой самолет, если весь ряд от прохода до окна в полном твоем распоряжении, без соседей. Модель самолета не принципиальна.
Самый ужос - в широкофюзеляжниках в креслах между двумя проходами, особенно если сидишь посередине.
 
RU Владимир Малюх #04.10.2010 07:01  @bashmak#04.10.2010 02:01
+
-
edit
 
bashmak> Лучше всего мелкие турбопропы,

Ага, часика три на Ан-24 - и на сутки свободен, гадаешь где и чо у тебя звенит :D
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
DE bashmak #04.10.2010 13:07  @Владимир Малюх#04.10.2010 07:01
+
-
edit
 

bashmak

аксакал

bashmak>> Лучше всего мелкие турбопропы,
В.М.> Ага, часика три на Ан-24 - и на сутки свободен, гадаешь где и чо у тебя звенит :D

Не знаю, как на Ан-24, а на ATR-42, Fokker F50(?) пару часиков - все нормально.
Ну можно и не обязательно турбопропы, главное что маленькие, с расположением либо 1-2, либо 2-2 и не сильно заполненные. :)
 

MD

координатор
★★★★☆
bashmak> Лучше всего мелкие турбопропы, в которых по три кресла в ряду:А-проход-BC. В особенности на месте А. Ну и любой другой самолет, если весь ряд от прохода до окна в полном твоем распоряжении, без соседей. Модель самолета не принципиальна.

Нет и еще раз нет! Лучше всего, конечно, мелкие джеты - Гольфстримы там всякие, Глобал Экспрессы, Фальконы 7Х, ну и прочая шелупень подзаборная.
А из мелких турбопропов, недавно случилось практически познакомиться вот с этой птичкой:


Собственно, физически именно вот с этой:

И вот с этой еще, в рамках той же программы:
http://www.vanhornauctions.com/auctions/.../images/Star West0001.JPG [not image]

Обратите внимание на размер окон на последней картинке. А вы мне про Ан-24, Фоккер какой-то...
 8.08.0
RU Владимир Малюх #04.10.2010 15:27  @bashmak#04.10.2010 13:07
+
-
edit
 
bashmak> Не знаю, как на Ан-24, а на ATR-42, Fokker F50(?) пару часиков - все нормально.

Именно что :) На Ан-24 (я уж не буду вспоминать Ту-114 :)) за шумоизоляцию особо не парились. АТРы и фоккеры реально значительно тише.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU kirill111 #04.10.2010 17:31  @Владимир Малюх#04.10.2010 07:01
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
В.М.> Ага, часика три на Ан-24 - и на сутки свободен, гадаешь где и чо у тебя звенит :D

Ага. 20 лет назад летал, а помню.
Шевелись, Плотва!  7.07.0

Capt(N)

Старожил
★★★★★
bashmak>> Лучше всего мелкие турбопропы, в которых по три кресла в ряду:А-проход-BC. В особенности на месте А. ...
соглашусь ;) вот в этом малыше на А было очень удобно...
Прикреплённые файлы:
 
 3.6.103.6.10
RU Владимир Малюх #04.10.2010 17:59  @kirill111#04.10.2010 17:31
+
-
edit
 
kirill111> Ага. 20 лет назад летал, а помню.

Мне довелось пару лет назад - оттого сравнение контрастнее :) В смысле на Ан-24, не Ту-114 - натом летал еще пацаненком, но грохот помню.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU серш63 #04.10.2010 19:09  @Владимир Малюх#04.10.2010 17:59
+
-
edit
 

серш63

опытный

Неужели шумнее, чем ИЛ-18 около крыла? Одно из самых мрачных воспоминаний детства.... :D
 8.08.0
LT Bredonosec #05.10.2010 01:16  @Владимир Малюх#04.10.2010 07:01
+
-
edit
 
В.М.> Ага, часика три на Ан-24 - и на сутки свободен, гадаешь где и чо у тебя звенит :D
а чего гадать? )) Руку в карман сунул - побренчал )))
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8

bashmak

аксакал

MD> Лучше всего, конечно, мелкие джеты - Гольфстримы там всякие, Глобал Экспрессы, Фальконы 7Х, ну и прочая шелупень подзаборная.

Так я не спорю. Такое, конечно, еще лучше, но вот на рейсовых линиях не встречается/встречается очень редко. А вот несколько большие самолетики на коротких линиях попадаются постоянно.
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
au> Из того, на чём я летал, в сумме наверно 777.

777 и тише. мне он тож больше понравился чем 747. правда еще не летал на А340
 
RU Владимир Малюх #05.10.2010 08:01  @серш63#04.10.2010 19:09
+
-
edit
 
серш63> Неужели шумнее, чем ИЛ-18 около крыла? Одно из самых мрачных воспоминаний детства.... :D

На ту-114? Однозначно шумнее -та еще грохоталка, как и его старший братец Ту-95.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU Владимир Малюх #05.10.2010 08:02  @Bredonosec#05.10.2010 01:16
+
-
edit
 
Bredonosec> а чего гадать? )) Руку в карман сунул - побренчал )))

Прикол в том, что после такого полета руку можно совать не только в брючный карман :p
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0

xo

аксакал

kirill111> Пообщался вчера со стюардессами в Боинге 737-800. У них нет сидячих мест - есть кое-какие насесты, в итоге стоят.

Я в 734 и 735 летал, там та же фигня.Стюарды бедолаги в корме на полу, завернушись в одеяла, лежали. А как пассажира меня всё устроило.

kirill111> С их слов Эрбасы удобнее.

Не довелось.

kirill111> Для меня - Ил-86. Можно было обойти стюардессу с ящиком в проходе. Здоровый, драный, как старая добрая электричка, удобный.

Да, прикольно, места до фига.А я в Новосиб летел на ночном рейсе, пустом на 2\3. Хочешь там посиди, хочешь тут. Мне понравилось. Монолитно в небе сидит.

А вот Ту-154Б\Б-2 и М не помню, т.к. крайний раз на них в 6 лет от роду летал, так же как на Ан-24, Як-40,Ил-18 и Л-410. Антонов запомнился массовым блеванием пассажиров в болтанке ;)
 
xo> А вот Ту-154Б\Б-2 и М
Вот это машины путёвые! Получше чем 737. Однозначно. Но шумнее.
 3.6.103.6.10
RU Владимир Малюх #05.10.2010 20:15  @xo#05.10.2010 19:39
+
-
edit
 
xo> Да, прикольно, места до фига.А я в Новосиб летел на ночном рейсе, пустом на 2\3. Хочешь там посиди, хочешь тут. Мне понравилось. Монолитно в небе сидит.

Это фигня. В 90-е трансаэро возило из столицы в н-ск на DC-10 с компоновкой салона 2-5-2, лепота, ри неолной загрузке - на среднем ряду можно было спать в олный рост (190см). ри однодневных командировках эконом был круче бизнеса :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
Это сообщение редактировалось 05.10.2010 в 20:37
US Naturalist #05.10.2010 20:24  @серш63#04.10.2010 19:09
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

серш63> Неужели шумнее, чем ИЛ-18 около крыла? Одно из самых мрачных воспоминаний детства.... :D

Я на нем летел из Игарки в Москву, как раз на против пропеллера. Думал умру.
 6.0.472.556.0.472.55
RU xo #06.10.2010 00:25  @Владимир Малюх#05.10.2010 20:15
+
-
edit
 

xo

аксакал

В.М.> Это фигня. В 90-е трансаэро возило из столицы в н-ск на DC-10 с компоновкой салона 2-5-2, лепота, ри неолной загрузке - на среднем ряду можно было спать в олный рост (190см). ри однодневных командировках эконом был круче бизнеса :)

А че так безаппеляционно? Я на 86-м спокойно валялся на 3-местном ряду. 172 см рост. ТАк что выдыхай, бобёр.
Кстати, толчки в 86-м класс. Не то ,что этот гроб по размерам в 737-х
 
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru