энди>> Предлогается пообсуждать тему инфраструктуры -которую необходимо построить,отремонтировать ,модернизировать,
На днях на трассе Москва-Петушки администация как раз и захотела провести модернизацию железнодорожной сети.
В результате пассажиры едут на крышах электропоездов.
Кстати, когда аналогичную модернизацию делали на Ярославском направлении подобной проблемы не было, поскольку на Ярославке до Мытищ четырехпутка и закрытие одной нитки не было столь фатальным.
Рассмотрим отношение нас, постоянных и потенциальных пассажиров, к инфраструктуре железной дороге.
С одной стороны затраты на содержание этой инфраструктуры железнодорожники включают амотризацию в стоимость каждого билета.
С другой стороны оплата в прошедшем периоде амортизации пассажиром не создает ему в будущем никаких преференций.
И даже пассажиры, купившие заранее проездне месячне билеты, на примере инцидента на Горьковской линии Московской железной дороге не смогли в полной мере воспользоваться той инфраструктурой, которую они на месяц вперёд оплатили.
Даже в рамках действующего законодательства железнодорожники не имели права продавать разовые проездные билеты в количестве, которое они не могут перевезти внутри электропоездов, без размещения пассажиров на крышах.
Во вторых купившие билет пассажиры оплатили свою поездку исходя из восьми -десяти рейсов в день, а получили только два рейса в сутки-Москва-Петушки.
Уважаемй Энди и оппонирующие ему уважаемые участники Форума под развитием инфраструктур видят строительство в тех районах , где нет людей, в надежде, что Люди заведуться вокруг этой инфраструктуры.
Я предлагаю задуматься над тем как нам, гражданам России получить законной доступ (например на платной основе) к инфраструктуре своего региона, своего города, своего микрорайона.
Мне кажется, что будет справедливым, если лица пользующиеся длительное время инфраструктурой ЖД, общественного транспорта, получат преимущественное право на пользование инфраструктурой перед вновь приехавшими в наш город киргизами. Естественно, не потому, что они киргизы, а потому, что они не оплачивали в течении десятилетий амортизацию наших, электричек, троллейбусоав и метро.
Естественно, что пока нет нормального порядка, регулирующего порядок доступа россиян к инфраструктуре, мы не можем подтвердить оплату нами инфраструктуры. (НУ кто хранит в течении десятилетия трамвайные билетики?)
Но создавать новый порядок взамен действующего сегодня феодализма необходимо.
Полагаю, что действовать указанный порядок эффективно сможет только после того как гражданин сможет передавать свои права на инфраструктуру по наследству или продавать.
Уважаемые участники Форума!
Пока мы в центре России не создадим привлекательный порядок эксплуатации инфраструктуры, не за чем отбирать у пенсионеров пенсии на дальневосточное строительство.
Вышесказанное конечно касается государственнх инвестиций в инфраструктуру.
Частные, корпоративные инвестиции естественно должны управляться в интересах частных и корпоративных предприятий.
anybody:
Советую придерживаться русла и делать более осмысленные высказывания.; предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»