[image]

Самый комфортабельный самолет (из автобусов)

 
1 2 3 4 5 6 7 8

marata

Вахтер форумный
★☆
В.М.>> Это суеверия и дремучесть. :)
xo> Ну как сказать ,глючит электроника у него однозначно...

О! Дак ты у нас форумный "знаток"? :D
   3.6.103.6.10
RU Владимир Малюх #06.10.2010 17:40  @xo#06.10.2010 16:11
+
-
edit
 
xo> Нормально, за меня додумать то, чего я не говорил.Ничего непонятного нет в электроние.Меня отсутствие простейшей механической дублирующей проводки напрягает. И практика показывает - не зря.

И какая практика это показывает? Неуклонное падение аварийности из-за технических причин? Именно в сравнении с классическими машинами на полной механике и даже без бустеров?
   7.07.0
RU Владимир Малюх #06.10.2010 17:44  @xo#06.10.2010 12:07
+
-
edit
 
xo> Ыыы, не, надо просто говорить, что для меня и только для меня.А не гнать на хороший самоль. Все-таки 190см не столь частое явление.

А теперь финал марлезонского балета. Ширина типового кресла 450 мм, три в секции, даже с зазором на подлокотники - около полутора метров. Итого недостаток 20см дяаже при росте 170 - это называется без проблем, ага.
   7.07.0

xo

аксакал

Kernel3> А вот на 777-ом её почему-то нет. И он при этом не падает. Парадокс.

Это не парадокс. это плюс Боингу, сумевшему сделать нормальную электронику и софт. Даст б-г, слетаю еще на нем.

З.Ы. а информация точная? я о конструкции 777 ничего не знаю.
   

xo

аксакал

marata> О! Дак ты у нас форумный "знаток"? :D

Отнюдь. Это не конспирология и не секрет. Почитайте например о 4-х идентичных случаях отказа электроники на А-321 Аэррофлота.Весьма познавательно.
   

Kernel3

аксакал

xo> Даст б-г, слетаю еще на нем.

Да слетаешь конечно, куда ты денешься :F У "Трансаэро" он уже есть, у "Аэрофлота" - в планах.

xo> З.Ы. а информация точная? я о конструкции 777 ничего не знаю.

Чертежей не видел, но везде указана fully computerized digital fly-by-wire и ни слова о механическом дублировании.
   

ED

старожил
★★★☆
Kernel3> Ещё, говорят, трясёт их ниподецки, бо вместо ЭДСУ - "белковый компьютер"™.

А на ком из "пассажиров" у нас ЭДСУ? Ну в смысле не просто дистанционное, а чтобы ещё вместо "белкового компьютера" управляло и тряску устраняло?
   3.5.133.5.13
US Naturalist #06.10.2010 18:04  @Владимир Малюх#06.10.2010 17:40
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

xo>> Меня отсутствие простейшей механической дублирующей проводки напрягает.
В.М.> И какая практика это показывает? Неуклонное падение аварийности из-за технических причин?

А, кстати, в чем причина уверенности обывателей в большей надежности механических цепей перед электрическими? Фактически же строго наоборот, чем меньше движущихся частей, тем надежнее?
   6.0.472.636.0.472.63

Kernel3

аксакал

ED> А на ком из "пассажиров" у нас ЭДСУ?

У "вас" - это у кого? :D

ED> Ну в смысле не просто дистанционное, а чтобы ещё вместо "белкового компьютера" управляло и тряску устраняло?

Вместо человека и чтобы тряску прямо вот устраняло на корню - такое вряд ли где есть. А вот парирование (в меру сил) тангенциальной составляющей потоков - есть, НЯП, на всех из пассажирских. И это "в меру сил" обычно получается лучше, чем у человека на чистой механике.
   

xo

аксакал

Naturalist> А, кстати, в чем причина уверенности обывателей в большей надежности механических цепей перед электрическими? Фактически же строго наоборот, чем меньше движущихся частей, тем надежнее?

Простой обыватель о таких словах-то и не слышал и не знает что там у самолей с управлением. А мне лично наличие дублирующей мех. проводки греет сердце :)
   

ED

старожил
★★★☆
Kernel3> У "вас" - это у кого?

У землян. :)

Kernel3>парирование (в меру сил) тангенциальной составляющей потоков - есть, НЯП, на всех из пассажирских.

Парирование ЭДСУхой?
И вообще не умничай. Ты пальцем покажи - кто, что и чем там парирует. В пассажирских. :)
   3.5.133.5.13

Kernel3

аксакал

Kernel3>> У "вас" - это у кого?
ED> У землян. :)

Аа. Ну, у вас так у вас :F

ED> Парирование ЭДСУхой?

Ну да. А чё, нет, разве? :)

ED> И вообще не умничай. Ты пальцем покажи - кто, что и чем там парирует. В пассажирских. :)

Ффсе :) Даже Ан-148, как оказалось. Котороый почему-то трясёт меньше, чем тот же Ту-154. И при снижении тоже.
   

ED

старожил
★★★☆
Kernel3>Даже Ан-148, как оказалось.

Где можно более подробно узнать про алгоритмы парирования тряски ЭДСУ Ан-148 либо любого другого пассажирского самолёта?

Kernel3>трясёт меньше

Других причин меньшей тряски, кроме ЭДСУ, не существует в принципе?
   3.5.133.5.13

Kernel3

аксакал

ED> Где можно более подробно узнать про алгоритмы парирования тряски ЭДСУ Ан-148 либо любого другого пассажирского самолёта?

Про конкретные алгоритмы - думаю, нигде. Обращайтесь к производителям :F А так - имхуется мне, там ПИД-регулирование.

ED> Других причин меньшей тряски, кроме ЭДСУ, не существует в принципе?

Существуют, конечно. А к чему вопрос-то? Есть сомнения, что в функции ЭДСУ входит в т.ч. такое парирование? Ну, тогда в Гугл, искать по словам "fly-by-wire control system crosswind".
   

ED

старожил
★★★☆
Kernel3> Про конкретные алгоритмы...

Да про любые. хотя бы в общем виде.

Kernel3>А к чему вопрос-то? Есть сомнения, что в функции ЭДСУ входит в т.ч. такое парирование?

Именно, что есть сомнения. :) Особенно про ВСЕХ "пассажиров" с ЭДСУ.

Kernel3>Ну, тогда в Гугл

То есть ты не знаешь? Ну так бы сразу и сказал. :)
   3.5.133.5.13

Naturalist

аксакал

xo> Простой обыватель о таких словах-то и не слышал и не знает что там у самолей с управлением. А мне лично наличие дублирующей мех. проводки греет сердце :)

То, что это не повышает надежность, а понижает, конечно, не смущает? ;)
   6.0.472.636.0.472.63

Kernel3

аксакал

Kernel3>>Ну, тогда в Гугл
ED> То есть ты не знаешь? Ну так бы сразу и сказал. :)

Я знаю, что такое бывает. И довольно часто. А ты, судя по всему, - нет. Так что мог бы сказать спасибо за краткий ликбез :F
   
+
-
edit
 

Kernel3

аксакал

xo>> З.Ы. а информация точная? я о конструкции 777 ничего не знаю.
Kernel3> Чертежей не видел, но везде указана fully computerized digital fly-by-wire и ни слова о механическом дублировании.

Вот попалось: http://www.davi.ws/avionics/TheAvionicsHandbook_Cap_11.pdf

См. главу 11.5.2. Управление интерцепторами таки механическое и есть механическое дублирование конкретно для стабилизаторов.
   
RU Kernel3 #06.10.2010 20:19  @Naturalist#06.10.2010 19:09
+
-
edit
 

Kernel3

аксакал

Naturalist> То, что это не повышает надежность, а понижает, конечно, не смущает? ;)

Ну как... Надёжность понижает, отказоустойчивость - повышает :) За счёт нефиговой лишней массы :F
   
US Naturalist #06.10.2010 20:26  @Kernel3#06.10.2010 20:19
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Kernel3> Ну как... Надёжность понижает, отказоустойчивость - повышает :) За счёт нефиговой лишней массы :F

Интересно было бы нарисовать какой-нибудь F-18 с механическим дублированием всего, что там есть. Вышел бы нехилый стимпанк... :D
   6.0.472.636.0.472.63
RU Kernel3 #06.10.2010 20:28  @Naturalist#06.10.2010 20:26
+
-
edit
 

Kernel3

аксакал

Naturalist> Интересно было бы нарисовать какой-нибудь F-18 с механическим дублированием всего, что там есть. Вышел бы нехилый стимпанк... :D

ИМХО, авианосец под такое нарисовать было бы ещё прикольнее :F
   
RU Спокойный_Тип #06.10.2010 21:09  @Naturalist#06.10.2010 19:09
+
-
edit
 
Naturalist> То, что это не повышает надежность, а понижает, конечно, не смущает? ;)

а ту-154 недавно, на гидравлике садился?
   3.6.103.6.10
RU xo #06.10.2010 23:06  @спокойный тип#06.10.2010 21:09
+
-
edit
 

xo

аксакал

Спокойный_Тип> а ту-154 недавно, на гидравлике садился?

Да, АБСУ была отключена, то есть чисто на руках шли. При этом стабилизатор был выставлен на крейсерский режим и изменять положение уже не мог, т.к. привод электрический.Тож самое с закрылками, предкрылками - сигнал на включение не проходил.
Однако ж насосы работали, золотник тож :)
   

ED

старожил
★★★☆
Kernel3>Я знаю, что такое бывает.

Я это сразу понял. Хотелось бы про источник знаний.

Kernel3>И довольно часто.

То есть про ВСЕХ "пассажиров" речи уже нет? :)

Kernel3>А ты, судя по всему, - нет.

Дык в том и проблема. :(

Kernel3>Так что мог бы сказать спасибо за краткий ликбез.

Как только "убедюсь", что это не ДЕЗинформация, так сразу. :F
   3.5.133.5.13
LT Bredonosec #09.10.2010 02:26  @Naturalist#06.10.2010 18:04
+
-
edit
 
Naturalist> А, кстати, в чем причина уверенности обывателей в большей надежности механических цепей перед электрическими? Фактически же строго наоборот, чем меньше движущихся частей, тем надежнее?
вероятно от того, что все хоть раз сидели перед зависшей виндой.
А зависшего велосипеда еще никто не видел.

xo>>А мне лично наличие дублирующей мех. проводки греет сердце :)
Naturalist> То, что это не повышает надежность, а понижает, конечно, не смущает? ;)
эээ... правильно ли я понял, что наличие дублирующей системы по-вашему понижает надежность?
Простите, а для каких целей тогда особо важные системы дублируют по 2-3-4 раза? Чтоб побыстрее ломались, али как? ))))

Kernel3> Существуют, конечно. А к чему вопрос-то? Есть сомнения, что в функции ЭДСУ входит в т.ч. такое парирование? Ну, тогда в Гугл, искать по словам "fly-by-wire control system crosswind".
я вот не поленился и залез. И таки шо б вы думали - не нашел такого ) Сначала про эдсу пару статей на уровне чуть выше плинтуса, а потом вообще клипы про кроссвинд посадки.
По поводу же существования подобной фичи "на всех" - я как-то тоже удивлен. Потому как в томе ATPL мана, отвечающем за airframe & systems, хоть системам управления посвящен большой раздел и эдсу тоже описываются, о данной фиче ни слова. В томе Instrumentation (приборы) - тож ни слова о данной фиче, хоть как и теория (принципы действия, конструкция, функции, физическая теория), так и работа с системами включая ввод заданий в автопилот и прочие весьма практические аспекты, изложена подробно.
к слову, материал там изложен по наиболее часто встречающимся судам - 737 и 320. С отдельными примерами более экзотических решений на иных ВС.

Потому был бы весьма благодарен за нечто более весомое, чем посыл нах в гугл в подтверждение ваших слов.
   3.0.83.0.8
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru