Было изготовлено около трех тысяч взаимозаменяемых ступеней. Каждая из них представляет собой железный каркас, оснащенный дубом и семнадцатью буковыми планочками в виде гребенки.
15 октября завод Метровагонмаш отправил в адрес Софийского метрополитена (Болгария) метропоезд трехвагонной составности модели 81-740.2Б/81-741.2Б (типа «Русич»).
Поставка осуществлена в рамках контракта, заключенного 11 февраля 2010 года. По условиям договора, Метровагонмаш до конца текущего года должен передать болгарским заказчикам еще два трехвагонных метропоезда.
Кузов вагонов имеет увеличенное (с двух до трех) количество поворотно-сдвижных дверей. Это позволяет существенно сократить время высадки и посадки пассажиров на станциях и увеличивает провозную способность линий метрополитена. Конструкция тележки переработана под европейскую узкую колею. По желанию заказчика вагоны оборудованы асинхронным тяговым приводом Hitachi.
Отправленные в Софию вагоны впервые оборудованы современными системами кондиционирования, вентиляции и обогрева воздуха (раньше в такой комплектации «Русичи» изготавливались только для московского метро). В конструкции вагонов используется поршневой безмасляный двухступенчатый компрессор с асинхронным двигателем, обеспечивающий повышенную надежность и позволяющий снизить эксплуатационные затраты.
Сотрудничество мытищинского завода с метрополитеном Болгарии продолжается уже более 20 лет. За это время Метровагонмаш изготовил и передал Софийской подземке в общей сложности 85 вагонов, что составляет 100% ее парка.