[image]

Метрополитены, часть 2

 
1 13 14 15 16 17 54
RU hnick #03.10.2010 12:23  @Серокой#03.10.2010 12:19
+
-
edit
 

hnick

старожил

Серокой> Может ты про пересадку на МЖД, например, как на станции "Ленинский проспект"?

угу, на ленинском, кутузовской, петровско-разумовской например
   3.6.103.6.10
RU Серокой #03.10.2010 12:30  @hnick#03.10.2010 12:23
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> угу, на ленинском, кутузовской, петровско-разумовской например

Не, я вот про это:
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Попалось на ВИФе предвоенное фото из московского метро - хорошо видна облицовка ступенек деревянными рейками:



Это я к чему - есть у меня смутные детские воспоминания, что я в ленинградском метро в начале 70-х я видел такие ступени. Могло быть такое? :)
   8.08.0
RU Серокой #05.10.2010 12:15  @Alex 129#05.10.2010 10:13
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> Попалось на ВИФе предвоенное фото из московского метро - хорошо видна облицовка ступенек деревянными рейками:

Буковыми дощечками. Да, так оно и было.
Было изготовлено около трех тысяч взаимозаменяемых ступеней. Каждая из них представляет собой железный каркас, оснащенный дубом и семнадцатью буковыми планочками в виде гребенки.
 


   
RU hnick #05.10.2010 12:22  @Серокой#05.10.2010 12:15
+
-
edit
 

hnick

старожил

Серокой> Буковыми дощечками. Да, так оно и было.


вопрос скорее, могли ли они до 70х дожить? я метро (мск) помню года с 72го наверное - например хорошо помню, как конечной на сиреневой ветке "сверху" была баррикадная - а вот деревянных ступеней не помню.

Серокой> Не, я вот про это:

почему "не"? и я про это же :)
   3.6.103.6.10
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
hnick> вопрос скорее, могли ли они до 70х дожить?

Именно.
   8.08.0
RU Серокой #05.10.2010 12:38  @hnick#05.10.2010 12:22
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> вопрос скорее, могли ли они до 70х дожить?
не знаю... Правда, ступени из пластмассы, такие тоже остались местами в Москве, немного похожи на деревянные.
А вот тут говорят, что дерева вообще в Ленинграде не было на настилах:



hnick> почему "не"? и я про это же :)
потому что ты сказал про Петровоско-Разумовскую, а там пересадки на МКЖД не будет, там на Люблинскую планируется. )
Кроме того, пути для метро и ЖД всё равно остаются разные, и гейт им не нужен.
   
RU hnick #05.10.2010 12:44  @Серокой#05.10.2010 12:38
+
-
edit
 

hnick

старожил

Серокой> потому что ты сказал про Петровоско-Разумовскую, а там пересадки на МКЖД не будет, там на Люблинскую планируется. )

да, просто на ЖД, за то сразу и на ленинградский ход, и на савеловскую :). А "на люблинскую" это похоже вечная песня. У меня невеста жила "у ямы" м. Селигерская(?), поженились, развелись, дочери скоро 20 :)


Серокой> Кроме того, пути для метро и ЖД всё равно остаются разные, и гейт им не нужен.

да хоть пересадки бы сделали и электрички по кольцу пустили...
   3.6.103.6.10
RU Серокой #05.10.2010 12:49  @hnick#05.10.2010 12:44
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> да хоть пересадки бы сделали и электрички по кольцу пустили...

У меня было когда-то путешествие по МКЖД, я выкладывал даже фото тут. В основном кольцо идёт по промзонам (хотя чаще бывшим), но тем не менее мрачные места, инфраструктуры нету, и в нынешнем состоянии чтобы сделать его хоть как-то привлекательным для пассажиров, нужно сильно постараться. Потому что всё далеко.
Да, электрификации тоже нету. )
   
RU Alex 129 #05.10.2010 13:14  @Серокой#05.10.2010 12:38
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> А вот тут говорят, что дерева вообще в Ленинграде не было на настилах:

Собственно, потому и спросил что ничего не нагуглилось по поводу какой настил ступеней был на первых ЛТ.
   8.08.0
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Серокой>> Кроме того, пути для метро и ЖД всё равно остаются разные, и гейт им не нужен.
hnick> да хоть пересадки бы сделали и электрички по кольцу пустили...
Хотят ведь. Кажется в следующем году даже какие-то станции в действие ввести грозились
   
RU Серокой #07.10.2010 14:35
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Различные интересные схемы метро:
http://www.goncharov.fatal.ru/
   
RU hnick #10.10.2010 04:13  @Серокой#07.10.2010 14:35
+
-
edit
 

hnick

старожил

Серокой> Различные интересные схемы метро:


очень интересно и наглядно. Курская самая нагруженная? Я думал Комсомольская. "Парк победы" реально глубоко - хорошо чувствуется. А что за "закрытая" запасная калужская?
   3.6.103.6.10
RU Серокой #10.10.2010 19:27  @hnick#10.10.2010 04:13
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> А что за "закрытая" запасная калужская?

А где это? Но вообще текущая "Калужская" в истории Московского метрополитена уже третья по счёту...
   
RU hnick #10.10.2010 21:53  @Серокой#10.10.2010 19:27
+
-
edit
 

hnick

старожил

Серокой> А где это? Но вообще текущая "Калужская" в истории Московского метрополитена уже третья по счёту...

не, тут что-то другое

тут http://www.goncharov.fatal.ru/...

рядом с настоящей калужской, ответвление от НЧ
   3.6.103.6.10
RU Серокой #10.10.2010 21:58  @hnick#10.10.2010 21:53
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> не, тут что-то другое

Да почему другое, то же самое, что и с первомайской. Обе эти станции поначалу были в депо. По мере постройки настоящих станций были закрыты.
// А Калужская - сначала была Октябрьская-радиальная (там Калужская площадь), затем депо и наконец нынешняя.
   
RU Серокой #11.10.2010 10:09  @Серокой#10.10.2010 21:58
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Почти-офф, но по теме: на Калужской находится ИКИ (институт космических исследований), поэтому дверки в кабельный коллектор на путевых стенах оформлены космической тематикой. Так мало того, оказывается по замыслу архитектора колонны оформлены как факелы стартующих ракет!
Вот не прочёл бы в путеводителе по метро,фиг бы подумал. :-F
   
RU Anika #12.10.2010 16:12  @Серокой#11.10.2010 10:09
+
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
Серокой> ...колонны оформлены как факелы стартующих ракет!
Серокой> Вот не прочёл бы в путеводителе по метро,фиг бы подумал. :-F
Сколько прожил - думал, что это - просто красивый розовый гранит.
А тут - на тебе, факелы...
Ужос. :(
   3.5.133.5.13
RU Dem_anywhere #14.10.2010 03:12  @Серокой#03.10.2010 11:39
+
-
edit
 
Татарин>> 2004-й год. :)
Серокой> Что самое смешное, рекуперации в метро до последнего времени не было вообще.
И основная причина - просто некуда девать рекуперированную энергию. Вероятность того, что встречный поезд будет разгонятся как раз в момент торможения слишком мала, а участок дальше по тоннелю запитан уже от другой подстанции...
   3.5.133.5.13

hnick

старожил

15 октября завод Метровагонмаш отправил в адрес Софийского метрополитена (Болгария) метропоезд трехвагонной составности модели 81-740.2Б/81-741.2Б (типа «Русич»).

Поставка осуществлена в рамках контракта, заключенного 11 февраля 2010 года. По условиям договора, Метровагонмаш до конца текущего года должен передать болгарским заказчикам еще два трехвагонных метропоезда.

Кузов вагонов имеет увеличенное (с двух до трех) количество поворотно-сдвижных дверей. Это позволяет существенно сократить время высадки и посадки пассажиров на станциях и увеличивает провозную способность линий метрополитена. Конструкция тележки переработана под европейскую узкую колею. По желанию заказчика вагоны оборудованы асинхронным тяговым приводом Hitachi.

Отправленные в Софию вагоны впервые оборудованы современными системами кондиционирования, вентиляции и обогрева воздуха (раньше в такой комплектации «Русичи» изготавливались только для московского метро). В конструкции вагонов используется поршневой безмасляный двухступенчатый компрессор с асинхронным двигателем, обеспечивающий повышенную надежность и позволяющий снизить эксплуатационные затраты.

Сотрудничество мытищинского завода с метрополитеном Болгарии продолжается уже более 20 лет. За это время Метровагонмаш изготовил и передал Софийской подземке в общей сложности 85 вагонов, что составляет 100% ее парка.
 
   3.6.103.6.10
RU Серокой #25.10.2010 17:21
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
А в приятной расцветке в Софию Русичи пошли! Как бы и вагон уже не такой дурацкий на вид стал. )

ЗЫ. Так, радикал не дал утянуть...
Прикреплённые файлы:
81eb215974d9.jpg (скачать) [984x729, 191 кБ]
 
 
   
RU Fakir #25.10.2010 17:32  @Серокой#11.10.2010 10:09
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Серокой> Почти-офф, но по теме: на Калужской находится ИКИ (институт космических исследований), поэтому дверки в кабельный коллектор на путевых стенах оформлены космической тематикой. Так мало того, оказывается по замыслу архитектора колонны оформлены как факелы стартующих ракет!

Аахренеть :)
Надо же, никогда не замечал таких особенностей дверок :) Хоть где на них смотреть-то надо? :)
А про факелы - прям трава :)
   7.07.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
А чего всё-таки думают сейчас делать с Парком Победы? Такая, мягко говоря, странноватая схема функционирования... Мало того, что два зала, так еще выход наверх только из одного, плюс поезда в центр и из центра в разные залы приходят - "где логика, где разум?!" (с) :)
   7.07.0
RU Серокой #25.10.2010 17:35  @Fakir#25.10.2010 17:32
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Fakir> Надо же, никогда не замечал таких особенностей дверок :) Хоть где на них смотреть-то надо? :)
На каждой путевой стене по две дверке. ;) За ними кабели, а на них обычно рисуночки.

Fakir> А про факелы - прям трава :)
Замысел, точнее, символизм в архитектуре понять сложно. ;)
   

Jerard

аксакал

Dem_anywhere> И основная причина - просто некуда девать рекуперированную энергию.
В маховик. В смысле-накопительный маховик-генератор.
   8.08.0
1 13 14 15 16 17 54

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru