au> Что-то вы не так слышали. Пионер-6 летал в космосе 35 лет на момент последней связи, и у него много чего работало,
много чего - это не всё.
Слышал, насколько помню, от вас.
au> Селективное восприятие и невосприятие — не аргумент.
au> Взглянем на логику... Такими могут и должны быть вся электроника и все программы. Это можно назвать мировозрением:
Вот именно, что селективное восприятие.
Вы ставите мировоззрение "такое должно быть" в качестве факта "такое есть". И противопоставляете точно такому же софту, который "должен быть", но в ваших глазах почему-то "нет".
И на основе этого делаете выводы о том, что железо не глючит, а софт глючит.
В моём мировоззрении и софт и электроника и механика должны работать безотказно, но вот теория порядка не совсем соотносится с текущим миром. С ним больше теория хаоса соотносится ))
И рассказы, что вот то-то плохо потому что механика, а это хорошо потому что электроника, а электроника не ломается потому что у меня мировоззрение, что она не должна ломаться и потому что вояджеры еще живы" - это несерьезно.
тем более, подкреплять данным то, из-за чего возник спор. А именно достаточно идиотское заявление, что обывателя должно беспокоить "снижение надежности" от наличия дублирующего канала управления на самолете.
Voeneuch, учи физику, манажор ))