[image]

Volkswagen испугался чешской «дочки»

 
RU Barbarossa #12.10.2010 14:50
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★


Автомобили марки Skoda становятся все ближе к машинам, носящим логотип Volkswagen. Эта ситуация не устраивает руководство германского концерна. Новая стратегия развития Volkswagen подразумевает создание большей разницы между немецкими и чешскими авто за счет чехов – их машины должны стать проще. Попытка опустить уровень автомобилей Skoda натолкнулась на серьезное недовольство со стороны участников объединения дилеров марки, встреча которых прошла в немецком Потсдаме.

Так называемое «огрубление» чешских автомобилей подразумевает сокращение числа предлагаемых опций. К примеру, покупатели Skoda не смогут заказать климат-контроль или полноразмерное запасное колесо.
«Это негативно сказывается на удовлетворенности наших клиентов. Не стоит думать, что такой шаг останется незамеченным», - заявил председатель союза дилеров Skoda Томас Пекрун на ежегодной встрече в Потсдаме.

Skoda , являющаяся дочерним предприятием концерна Volkswagen, приблизилась слишком близко к главной марке и переманивает у нее часть клиентов. Две недели назад глава концерна Мартин Винтеркорн заявил о намерении снизить цены на Skoda за счет более скромной комплектации автомобилей.
«Мы не можем позволить, чтобы приборная панель в Fabia была более качественной, чем в Polo», - заявил Винтеркорн на Парижском автосалоне. Ведь Skoda является своего рода «входным билетом» в мир моделей Volkswagen. Чешские машины стоят на несколько тысяч евро дешевле, хотя создаются на схожей технической базе с Volkswagen. Немцы опасаются, что их «дочка» съест собственную «мать».

Однако дилеры Skoda заявили о своем несогласии с политикой концерна.
«Мы переманиваем клиентов у французских марок Peugeot, Renault и Dacia. Volkswagen уводит у нас больше клиентов, чем мы у него», - уверен председатель Пекрун. Тем не менее, новый глава Skoda Винфрид Валанд получил задание продолжить «огрубление» чешских машин, предполагает издание Automobilwoche. Такую задачу не назовешь простой, ведь уже первые шаги в этом направлении встречают критику дилеров и клиентов. Так, в модели Fabia больше не будет предлагаться полуавтоматическая климатическая установка Climatic c функцией охлаждения перчаточного ящика, что было веским аргументом для многих клиентов. Флагманская модель Superb уже не сможет похвастать зонтом, спрятанным в заднюю дверь. Эта базовая опция будет доступна лишь за доплату. Новая спортивная версия Fabia RS не будет комплектоваться ксеноновыми фарами даже в качестве платной опции. На модели прошлого поколения ксенон входил в базовую комплектацию.
 




ИМХО зря они это делают. Клиенту уйдут к PSA и Рено, благо те постоянно повышают качество и навороты.
   
RU Kuznets #12.10.2010 14:56  @Jurgen BB#12.10.2010 14:50
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Barbarossa> ИМХО зря они это делают.

имхо лучше бы учились у того же пса как совмещать две практически одинаковые марки на одном рынке :)
   3.6.103.6.10
RU Barbarossa #12.10.2010 15:36  @Kuznets#12.10.2010 14:56
+
-2
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Kuznets> имхо лучше бы учились у того же пса как совмещать две практически одинаковые марки на одном рынке :)

Это потому что немцы все таки немножко нацисты в душе, их бесит что чехи так поднялись...
Фольксваген зажирел, а такие понты ен позволят быть вечно в верхних строчках чарта. корейцы и французы подожмут и немцев и японцев.
   
DE Бяка #12.10.2010 19:37  @Jurgen BB#12.10.2010 15:36
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Barbarossa> Это потому что немцы все таки немножко нацисты в душе, их бесит что чехи так поднялись...
Не совсем так. ФВ хочет, чтобы все его модели были на разных клиентов. И не конкурировали друг с другом. Началось это не со Шкоды, а с Ауди. Сейчас активно разводят Ауди с ФВ.
   3.6.103.6.10
RU spam_test #12.10.2010 19:40  @Бяка#12.10.2010 19:37
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Бяка> И не конкурировали друг с другом.
Вопрос, что будет в итоге? Ведь Хундаи/Киа и PSA одинаковые машины делают, да и опель/GM тоже. Значит, это нормально.
   
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
spam_test> ... опель/GM тоже. Значит, это нормально.

Несмотря на полную несуразицу в модельном ряду у GM бренды не пересекаются в принципе.
   3.6.103.6.10
RU Barbarossa #12.10.2010 20:13  @marata#12.10.2010 20:02
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
marata> Несмотря на полную несуразицу в модельном ряду у GM бренды не пересекаются в принципе.

А Внедорожники Шевроле и GMC?
   
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Barbarossa> А Внедорожники Шевроле и GMC?

Ага и Эсколэйды :D
   3.6.103.6.10
US Naturalist #12.10.2010 20:25  @Jurgen BB#12.10.2010 20:13
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Barbarossa> А Внедорожники Шевроле и GMC?

Стоят сильно разных денег.
   6.0.472.636.0.472.63
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

marata> GM бренды не пересекаются в принципе.
Внедорожники пересекаются, а с следующего года еще и компактвены.
   
DE Бяка #12.10.2010 20:39  @spam_test#12.10.2010 19:40
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
spam_test> Вопрос, что будет в итоге?
Никто не знает конкретного итога. Просто стремятся, чтобы все машины были разными, на разные покупательские группы.
Дело , естественно, не в приборной доске Поло и Фабии. И вовсе не в принудительном ограничении комплектации. Комплектацию, наоборот, постоянно расширяют, что бы там ни писал какой нибудь журналист.
   3.6.103.6.10
RU Barbarossa #12.10.2010 20:42  @Naturalist#12.10.2010 20:25
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Barbarossa>> А Внедорожники Шевроле и GMC?
Naturalist> Стоят сильно разных денег.

Но технически одна и таже машина, ток а опций да кожи на GMC поболее
   
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Barbarossa> Но технически одна и таже машина, ток а опций да кожи на GMC поболее

Вот именно. Это одна и та же машина, но с разными шильдиками. А не независимые разработки с разными техпроцессами.
   3.6.103.6.10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru