Гибриды, Электромобили и всякое такое...

нужны ли они в Росии
 
1 2 3 4 5 6 7
RU Barbarossa #30.09.2010 15:01
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Я к том у что скоро появится гибриды Пежо 3008 и 508, Лесус маленький, есть уже Приус. НА очереди Опель Ампера ( в девичесвте Шеви Вольт)... оправданна их эксплуатация в росиии. как взымается дорожный налог, с сумарной мощности или только с ДВС?
 
RU spam_test #30.09.2010 16:43  @Barbarossa#30.09.2010 15:01
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Barbarossa> оправданна их эксплуатация в росиии.
Эксплуатация может и оправдана. Но кому они нужны?
 

U235

старожил
★★★★★

Аккумуляторы вроде как в принципе не любят холод, что в климате большей части России будет серьезной проблемой. У нас не Япония и даже не США в большей их части
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  3.6.103.6.10
RU Kuznets #30.09.2010 17:49  @Barbarossa#30.09.2010 15:01
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Barbarossa> Я к том у что скоро появится гибриды Пежо 3008 и 508,

и ДС5 :)
 3.6.103.6.10
RU Серокой #30.09.2010 17:52  @Kuznets#30.09.2010 17:49
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Kuznets> и ДС5 :)

И электромарштрутка:

Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Kernel3

аксакал

Kuznets> и ДС5 :)

А Камри, Камри гибридная когда у нас появится? :F
Broken Windows® cures my ills and makes me feel alright... ©  
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> и ДС5 :)
Kernel3> А Камри, Камри гибридная когда у нас появится? :F

ls 600h свободно продается ;)
 3.6.103.6.10
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Barbarossa>> оправданна их эксплуатация в росиии.
spam_test> Эксплуатация может и оправдана. Но кому они нужны?

Друг Лексус купил этим летом. Тащится с него как удав по дусту.
Говорит, динамические характеристики просто супер, и в городском цикле весьма удобно. И очень, очень тихая.

Что там с его аккумами зимой получится - весной узнаем :)
 8.08.0
RU spam_test #30.09.2010 19:21
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Fakir> Друг Лексус купил этим летом.
Вот и ответ, о каких перспективах можно говорить, если это всего-лишь игрушка для богатых. А они что угодно купят, однако погоды не сделают.
 
RU Kuznets #30.09.2010 19:40  @spam_test#30.09.2010 19:21
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
spam_test> Вот и ответ, о каких перспективах можно говорить, если это всего-лишь игрушка для богатых. А они что угодно купят, однако погоды не сделают.

а хорошие такие перспективы. гибридные технологии дорогие, так что намного проще отбивать затраты на них сначала с богатеньких. а потом, когда все обкатают и укатают цену, придут на массовый рынок. собственно до этого думаю осталось немного, лет пять, не больше. сразу всех не выметут но приход будет реально массовым :)
 3.6.103.6.10
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★

Barbarossa>>> оправданна их эксплуатация в росиии.
...
Fakir> Что там с его аккумами зимой получится - весной узнаем :)

Борис (на машине которого ты, кстати, ездил :D ) говорит, что зимой траблов не было. Вааще. Машина на стоянке стояла, зимой было до -250С
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  3.6.103.6.10
RU Владимир Малюх #30.09.2010 20:10  @Fakir#30.09.2010 19:18
+
+1
-
edit
 
Fakir> Что там с его аккумами зимой получится - весной узнаем :)

Ну, у нас же ездят на приусах, уже не первый год. А холода бывают - будьте здоровы.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
+
-
edit
 

Kernel3

аксакал

Kernel3>> А Камри, Камри гибридная когда у нас появится? :F
Kuznets> ls 600h свободно продается ;)

Это-то я знаю, меня именно Камря интересует :F Пока чисто теоритически :)
Broken Windows® cures my ills and makes me feel alright... ©  
RU Barbarossa #30.09.2010 20:45  @Kernel3#30.09.2010 20:35
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Kernel3>>> А Камри, Камри гибридная когда у нас появится? :F
Kuznets>> ls 600h свободно продается ;)
Kernel3> Это-то я знаю, меня именно Камря интересует :F Пока чисто теоритически :)

Ах вот почему тебе все ранво на Кулилы :) .
 
CZ D.Vinitski #30.09.2010 20:48  @Barbarossa#30.09.2010 20:45
+
+1
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Из-за бугра



Шкода сегодня в Париже представила первую модель Октавии на батарейках. Запас хода 140 км, максимальная скорость (ограниченная) 135 км.ч., разгон до сотни за 12 секунд.
 
RU Владимир Малюх #01.10.2010 08:33  @D.Vinitski#30.09.2010 20:48
+
-
edit
 
D.Vinitski> Шкода сегодня в Париже представила первую модель Октавии на батарейках. Запас хода 140 км, максимальная скорость (ограниченная) 135 км.ч., разгон до сотни за 12 секунд.

Лузерки :)

Компания Jaguar отметила свое 75-летие созданием концептуального электрического суперкара C-X75, премьера которого состоялась в четверг на Парижском автосалоне. Автомобиль оснащен четырьмя моторами (по одному на каждое колесо), совокупная мощность которых составляет 780 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент - 1600 Нм. Суперкар способен разгонятся до ста километров в час за 3,4 секунды, а также развивать максимальную скорость 330 километров в час.




"Ягуар" отметил 75-летие премьерой 780-сильного электрокара – Motor

Компания Jaguar отметила свое 75-летие созданием электрического суперкара C-X75. Внешность концепт-кара выполнена в стиле гоночных автомобилей C-Type и D-Type 50-х годов прошлого века. На него установлено четыре мотора совокупной мощностью 780 лошадиных сил, позволяющие разгонять машину до сотни...

// auto.lenta.ru
 

Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
US russo #01.10.2010 09:00  @Владимир Малюх#01.10.2010 08:33
+
-
edit
 
Тогда уж это. Серийная машина, в отличии от :D

 3.6.43.6.4
AU#01.10.2010 09:29  @Владимир Малюх#01.10.2010 08:33
+
+4
-
edit
 

au

   
★★☆
В.М.> Суперкар способен разгонятся до ста километров в час за 3,4 секунды, а также развивать максимальную скорость 330 километров в час.

Вот в этом и проблема с электротягой: в отличие от бензина, количество энергии, которую способны отдать актуальные аккумуляторы, зависит от тока. Это не вдаваясь в тонкости как тепловые нагрузки. И ради чего всё? Чтобы норкоман разгонялся до ста за 3,4 секунды? Чтобы топгир ездил по треку на 330км/ч, а потом ныл что недалеко уехал? Тут, например, по городу и в окресностях выше 130 не надо — и то это 120 предел плюс 10 "терпимое превышение". По шоссе всё равно едут 120. И если машина с электротягой (гибрид) спроектирована под транспортную систему, в которой она будет действовать, а не под рейтинги и Стига, всё будет в шоколаде и по доступной цене.
 3.5.63.5.6

spam_test

аксакал

au> Вот в этом и проблема с электротягой
У ягуара еще прара газовых турбин в комплекте :) на этот случай.
 
CZ D.Vinitski #01.10.2010 12:53  @spam_test#01.10.2010 11:35
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
А сикока стоит электроягуар? :D
 
RU Jerard #18.10.2010 16:01  @Barbarossa#30.09.2010 15:01
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Jerard

аксакал

Barbarossa>оправданна их эксплуатация в росиии. как взымается дорожный налог, с сумарной мощности или только с ДВС?

Вот скоро ик-олаги прознают про токсичность лития-вот хай подымется. Владельцев гибридов всяко ограбят доп. налогами. Или оплатой "утилизации".
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  8.08.0

digger

аксакал

Barbarossa>>оправданна их эксплуатация в росиии. как взымается дорожный налог, с сумарной мощности или только с ДВС?

Оправдана!!!Это бездонная бочка для манипуляций субсидиями, попилами и откатами.Гибриды в Израиле замечены как такси в товарных количествах,Приус и Хонда, при том что солярка хорошая и газ имеется.Налоговыми льготами и директивными указами в городе Н вводится гибридный общественный транспорт.Муж сестры тещи мэра занимается беспошлинным импортом и сервисным обслуживанием.
 3.6.83.6.8
US Сергей-4030 #18.10.2010 19:53  @spam_test#30.09.2010 16:43
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Barbarossa>> оправданна их эксплуатация в росиии.
spam_test> Эксплуатация может и оправдана. Но кому они нужны?

Взаимоисключающие параграфы? :)
 6.0.472.636.0.472.63
RU Ведмедь #10.08.2012 07:08  @Сергей-4030#18.10.2010 19:53
+
+2
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
spam_test>> Эксплуатация может и оправдана. Но кому они нужны?
Сергей-4030> Взаимоисключающие параграфы? :)

Электрокары отключают от производства

Несмотря на усилия ряда стран по поддержке рынка электрокаров, эти машины не пользуются популярностью у рядовых покупателей. В итоге компания Mitsubishi приостановила производство электрокаров Citroen C-Zero и Peugeot iOn для PSA Peugeot Citroen. По мнению экспертов, электромобилям еще очень далеко до того, чтобы конкурировать с обычными машинами, особенно в России. // www.gazeta.ru
 

"Модели Peugeot iOn для PSA Peugeot Citroen, вопреки ожиданиям, оказались невостребованными на европейском рынке". Действительно, маленькие машинки всего лишь в два раза дороже одноклассников, которые надо ночь заряжать, а потом проехать максимум 100 км, это если не включать фары, дворники или печку :) А эти гадские потребители не покупают, не видят своего счастья - ездить на инновационной технике :)

Так что будем пока на бензиновых повозках кататься :D Кстати, что там наш ёмобиль, какие последние новости?
 
MD Serg Ivanov #21.07.2013 21:00
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Об одном новом русском технологическом прорыве: как обычно, это военное чудо - Александр Горбенко

Русский технологический прорыв: продемонстрирован экспериментальный бронетранспортер с гибридной энергоустановкой и электротрансмиссией. // www.odnako.org
 

На днях были открыто продемонстрированы результаты ходовых испытаний машины, которая действительно представляет собой технологический прорыв отечественной промышленности (видео). Испытания проходили на полигоне в Кубинке. Экспериментальная машина, выполненная в корпусе БТР-90 «Росток», была оснащена гибридной энергоустановкой, электромеханической подвеской и электротрансмиссией. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР) были заданы ряду ведущих отечественных КБ в 2008 году под шифром «Крымск». И теперь мы воочию можем наблюдать результаты этой работы.Она имеет дизельный двигатель относительно небольшой мощности (360 л. с.), работающий на генератор переменного тока, и блок накопления энергии, состоящий из электрохимических конденсаторов. Движение машине обеспечивают восемь тяговых электродвигателей, каждый из которых работает на своё колесо. Электрическая бронемашина показала выдающиеся результаты. 22-тонный бронетранспортёр разогнался до скорости 80 км/час за 33 секунды. Буксировал за собой БТР-80 со скоростью 48 км/ч по пересеченной местности и в горку. Преодолел ряд препятствий, а на бетонной дороге разогнался до 97 км/ч.

Но, кроме превосходных динамических характеристик, у электрической бронемашины имеется ряд преимуществ перед традиционными. Она может двигаться в малошумном режиме (только на накопленной энергии, с выключенным ДВС). Запас хода по топливу у «Крымска» составил 940 км (при скорости 40 км/ч), что почти в полтора больше, чем у БТР-90 при таком же объёме топливных баков.
 
 28.0.1500.7228.0.1500.72
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru